Дело №2-788/2018
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
30 мая 2018 года. г. Новошахтинск
Новошахтинский районный суд Ростовской области
в составе:
председательствующего судьи Ленивко Е.А.
при секретаре Фисенко О.А.,
с участием истца Платоновой Т.А.,
представителей ответчика Беспалого Ю.А., действующего на основании доверенности от 19.03.2018 ....., Жигайловой Н.А., действующей на основании доверенности от 24.04.2018 .....,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Платоновой Т.А. к Администрации г. Новошахтинска о признании распоряжения о привлечении к дисциплинарной ответственности незаконным,
У С Т А Н О В И Л:
Истец обратилась в суд с иском к ответчику, в котором просит признать дисциплинарное взыскание в виде выговора примененное к ней на основании Распоряжения Администрации города Новошахтинска от 18.01.2018 .....-к незаконным и отменить его. В обоснование своих требовааний истец указала, что она, Платонова Т.А., является муниципальным служащим Администрации города Новошахтинска, замещает муниципальную должность главного специалиста отдела по работе с населением Администрации города с 03.05.2005 на основании трудового договора б/н, б/д. Распоряжением Администрации города Новошахтинска от 18.01.2018 .....-к к ней было применено дисциплинарное взыскание в виде выговора. С данным дисциплинарным взысканием она категорически не согласна, поскольку основанием привлечения её к дисциплинарной ответственности послужило представление прокурора города Новошахтинска от 07.12.2017 ..... об устранении нарушений законодательства об административных правонарушениях, которое поступило в Администрацию г. Новошахтинска 18.12.2017г. вх....../п и в этот же день передано для рассмотрения заместителю главы Администрации города по административно-правовым вопросам Л.А.Г. Таким образом, день обнаружения проступка 18.12.2017 и привлечь за него работодатель имеет право только в течение месяца, т.е. до 18.01.2018. В представлении прокурора города Новошахтинска от 07.12.2017 ..... указано, что Постановлением Администрации города Новошахтинска от 17.03.2014 ..... «Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» установлено, что главные специалисты отдела по работе с населением Администрации г. Новошахтинска правомочны составлять протоколы об административных правонарушениях, в том числе правонарушениях, предусмотренных ст.2.3 Областного закона Ростовской области от 25.10.2002 № 273-3C «Об административных правонарушениях». Однако Постановлением Администрации города Новошахтинска от 17.03.2014 № 296 «Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» главные специалисты отдела по работе с населением Администрации г. Новошахтинска не имели права составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст.2.3 Областного закона Ростовской области от 25.10.2002 № 273-3C «Об административных правонарушениях»., а право на составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных ст.2.3 Областного закона Ростовской области от 25.10.2002 № 273-3C «Об административных правонарушениях» главные специалисты отдела по работе с населением Администрации г. Новошахтинска были наделены Постановлением Администрации города Новошахтинска от 02.09.2016 ...... Кроме того, на неё возложено дисциплинарное взыскание, согласно текста распоряжения «за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, выразившихся в не составлении протокола об административном правонарушении по материалам проверки, поступившей на имя Главы Администрации г. Новошахтинска из Отдела МВД России по г. Новошахтинску за ..... от 27.08.2017 (согласно регистрации в Книге учета заявлений и сообщений о преступлениях) в отношении К.Д.В.». Однако согласно её должностной инструкции, п. 3.24 «обязан выявлять правонарушения на подведомственной территории и составлять протоколы об административных правонарушениях на территории муниципального образования «город Новошахтинск» по ст. 2.3. - нарушение тишины и покоя граждан»… Своевременно направлять их на административную комиссию и присутствовать при их рассмотрении, а также вносить лицу, привлеченному к административной ответственности предписание, в котором должен быть определен срок исполнения обязанности, а также определен порядок контроля исполнения этой обязанности. В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.» Таким образом, в её должностные обязанности не входит работа по материалам первичных проверок КУСП, поступающих из Отдела МВД России по г. Новошахтинску. Считает свои требования обоснованными и основанными на законе. В обоснование своих требований истец ссылается на положения ст. ст. 1,2, 15, 17, 18, 19, 54 и 55 Конституции РФ, ч.ч. 1, 3, 5 ст. 192, ст. 193, 391 ТК РФ, п. 53 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 № 2 (ред. от 28.09.2010) «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации», просит исковые требования удовлетворить.
Истец в судебном заседании исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в исковом заявлении. Дополнительно пояснила, что все материалы КУСП ею были переданы начальнику отдела по работе с населением З.В.М., в том числе и по опросу Качаева, которого она опрашивала в присутствии бабушки, так как его родители проживают в Ростове, а он зарегистрирован по данному адресу, проживает вместе с бабушкой по <адрес>, учится в г. Новошахтинске в училище. Она также опрашивала его бабушку, а также неофициально сотрудников ППС, но они ей письменный ответ не дали. Р.Г.А. не опрашавала. Опись материалов административного дела они не делают. Репин постоянно пишет в отношении Качаева и его бабушки заявления. У них неприязненные отношения. Раньше проводила проверку и оформление материала КУСП полиция, а сейчас после внесения изменений в Областной закон нет договора с полицией. Администрация области не заключила договор с ГУВД области. Она считает, что вообще не должна оформлять материал. Раньше к ним КУСП не приходили. Это длится примерно уже год - полтора. Изменения в должностную инструкцию не внесли по этому поводу. Она также считает, что нарушен срок привлечения к ответственности, он истек 17.01.2018, а привлечена она к ответственности 18.01.2018. Просит иск удовлетворить.
Представитель ответчика Беспалый Ю.А., действующий на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования не признал по основаниям, изложенным в письменном возражении на иск, приобщенном к материалам дела. Дополнительно пояснил, что ст.199 ГК РФ гласит, что срок истекает в последний день месяца, а это 18.01.2018. Распоряжение датировано 18.01.2018, то есть принято в пределах срока. Статья 193 ТК РФ говорит о возможности применения дисциплинарного взыскания не позднее одного месяца. В обязанности главного специалиста согласно ст.3.24 входит обязанность составлять протоколы, в том числе и по данной статье. Информация поступила из правоохранительных органов. Считает, что главный специалист обязана была провести проверку и составить протокол. По перечню статей были внесены изменения в должностные инструкции. Определение об отказе обжаловано и опротестовано не было, но поступило представление из прокуратуры. Считает привлечение истца к дисциплинарной ответственности законным и обоснованным.
Представитель ответчика Жигайлова Н.А., действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования не признала, по основаниям, изложенным в письменном возражении на иск, приобщенном к материалам дела. Дополнительно пояснила, что при наложении дисциплинарного взыскания Администрация ссылается на представление прокуратуры. Выявлено нарушение, оно является предметом рассмотрения Административной комиссии. Объяснение Платоновой Т.А. было истребовано и дано истцом 11.01.2018, с учетом которого комиссией рассмотрено представление с участием Платоновой Т.А. и представителя прокуратуры. Исходя из пояснения, она объяснение отбирала, но не в присутствии уполномоченного лица, а бабушки. Был представлен пакет документов, все объяснения, докладная, на основании которых было принято распоряжение, так как Платонова Т.А. является уполномоченным лицом на составление протоколов. В формулировке была допущена неточность, но это видно из самого распоряжения. Считает, что процедура по привлечению к дисциплинарной ответственности была соблюдена в полном объеме. Был соблюден месячный срок, с момента выявления обстоятельства, а именно поступления представления прокуратуры. Истом были предоставлены материалы КУСП, но как было установлено в ходе судебного заседания не в полном объеме. Обязанности по составлению протокола об административном правонарушении, содержатся в п.3.24 должностной инструкции. При этом нормативно-правовой акт, который должен знать муниципальный служащий, в должностной инструкцией указан: Областной закон от 25.10.2002 года №273-ЗС «Об административных правонарушениях», в котором указаны все изменения, КоАП РФ, которые должен знать главный специалист Отдела по работе с населением, в том числе Глава 28 КоАП РФ. Согласно ст. 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются: непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения. Считаем, что событие административного правонарушения имело место быть. Платонова Т.А. была привлечена за то, что не выполнила свою должностную обязанность. По первому материалу КУСП, так как определение ..... было вынесено от 16.06.2017, оно не рассматривалось при назначении наказания, поскольку истек шестимесячный срок. Начальника отдела наказали за то что, он ненадлежащим образом отконтролировал производство по делу об административном правонарушении по материалам проверки КУСП. Платонову Т.А. наказали за то, что она не составила протокол в отношении Качаева. Просит в удовлетворении иска отказать.
Выслушав пояснения сторон, обозрев материалы КУСП, проверив и изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Частью седьмой статьи 11 ТК РФ установлено, что на государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе.
На муниципальных служащих в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными этим федеральным законом.
В силу п.1, 2 ч. 1 ст. 12 Федерального закона "О муниципальной службе в РФ" муниципальный служащий обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение; исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией.
В соответствии со ст. 27 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" за совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям (ч. 1).
Согласно ст. 192 ТК РФ при наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.
В соответствии со ст. 193 ТК РФ до применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.
Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.
В п. 35 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.03.2004 г. № 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" разъяснено, что при рассмотрении дела об оспаривании дисциплинарного взыскания следует учитывать, что неисполнением работником без уважительных причин трудовых обязанностей является неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине работника возложенных на него трудовых обязанностей (нарушение требований законодательства, обязательств по трудовому договору, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, положений, приказов работодателя, технических правил и т.п.).
В силу абз. 3 п. 53 указанного Постановления Пленума работодателю необходимо представить доказательства, свидетельствующие не только о том, что работник совершил дисциплинарный проступок, но и о том, что при наложении взыскания учитывались тяжесть этого проступка и обстоятельства, при которых он был совершен (часть пятая статьи 192 ТК РФ), а также предшествующее поведение работника, его отношение к труду.
В силу ст. 14 ТК РФ срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока.
В судебном заседании установлено, что Платонова Т.А. была принята на работу на условиях срочного трудового договора с 03.05.2005 по 03.07.2005 включительно в Соколово-Кундрюченский территориальный отдел по работе с населением Администрации г. Новошахтинска на должность главного специалиста.
На основании распоряжения администрации г. Новошахтинска .....-к от 30.06.2005 трудовые отношения продлены на неопределенный срок.
15.06.2009 Платонова Т.А. назначена в порядке перевода на должность муниципальной службы главного специалиста отдела по работе с населением на основании распоряжения от 15.06.2009 .....-к.
18.12.2017 года в Администрацию города Новошахтинска Роствоской области поступило представление прокурора г. Новошахтинска с требованием рассмотреть настоящее представление с участием представителя прокуратуры города и принять меры к устранению и недопущению нарушенипй законодательства об администртаивных правонарушениях. Рассмотреть вопроса о привлечении в дисциплинарной ответственности лиц, виновных в указанных нарушениях. Из данного представления прокурора следует, что оно было внесено по результатам проведенной прокуратурой г. Новошахтинска проверки по обращению Р.Г.А., связанного с рассмотрением его заявлений, зафиксированных материалами первичной проверки КУСП ..... от 27.08.2017 и ..... от 05.06.2017, направленных ОМВД России по г. Новошахтинску по подведомственности в Администрацию города Новошахтинска и находившимися в производстве главного специалиста отдела по работе с населением Платоновой Т.А.
По указанию Мэра г. Новошахтинска С.И.Н. ответственным должностным лицом по рассмотрению представления прокуратуры назначен заместитель Главы Администрации города по административно-правовым вопросам Л.А.Г. В рамках рассмотрения указанных в представлении нарушений Л.А.Г. были запрошены через начальника отдела по работе с населением Администрации города З.В.М. письменные пояснения от главного специалиста Платоновой Т.А., которое было предоставлено последней на имя Мэра города 11.01.2018.
Рассмотрение представления было произведено 16.01.2018 с участием зам. главы Администрации города по административно-правовым вопросам Л.А.Г., пом. прокурора города Б.А.С., начальника Отдела по работе с населением З.В.М., начальника юридического отдела С.И.Н., начальника сектора муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Жигайловой Н.А., главного специалиста отдела по работе с населением Платоновой Т.А.
По результатам рассмотрения представления в адрес Мэра города С.И.Н. зам. Главы Администрации города по административно-правовым вопросам Лихановым А.Г. направлена докладная записка от 16.01.2018 с предложением разработать и утвердить Порядок действий должностных лиц Администрации города, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и их руководителей, с момента поступления материалов КУСП из ОМВД России по г. Новошахтинску в Администрацию города до принятия решения и направления протокола об административном правонарушении и материалов в административную комиссию или по подведомственности. Определить перечень должностных лиц, ответственных за контроль за законностью принятых решений и уполномоченных на их отмену. За допущенные нарушения при рассмотрении и принятии по поступившим материалам первичной проверки КУСП ..... от 27.08.2017 и ..... от 05.06.2017 привлечь главного специалиста отдела по работе с населением Платонову Т.А. к дисциплинарной ответственности, применив к ней дисциплинарное взыскание в виде выговора. За отсутствие надлежащего контроля со стороны начальника отдела по работе с населением З.В.М. за исполнением подчиненными ему сотрудниками отдела должностных обязанностей при вынесении определений об отказе в возбуждении дел об административных правонарушениях, привлечь его к дисциплинарной отвественности в виде выговора.
В адрес Мэра города С.И.Н. в рамках Регламента работы Администрации города начальником сектора муниципальной, службы и кадровой работы общего отдела Администрации города Жигайловой Н.А. 17.01.2018 направлен проект распоряжения о наложении дисциплинарного взыскания в виде выговора на Платонову Т.А. и З.В.М. с приложением письменных объяснений и документов, подтверждающих указанные нарушения.
Распоряжением Администрации города Новошахтинска от 18.01.2018 .....-к Платоновой Т.А. за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, выразившихся в не составлении протокола об административном правонарушении по материалам проверки, поступившей на имя Главы Администрации г. Новошахтинска из Отдела МВД России по г. Новошахтинску, за ..... от 27.08.2017 (согласно регистрации в Книге учета заявлений и сообщений о преступлениях) в отношении К.Д.В. объявлен выговор.
С данным распоряжением истец была ознакомлена 18.01.2018.
Истец не согласилась с данным распоряжением и 05.04.2018 обратилась в суд с настоящим иском, полагая распоряжение незаконным поскольку считает, что привлечение её к дисциплинарной ответственности имело место с пропуском месячного срока, а также по тем основаниям, что в её должностные обязанности не входит работа по материалам первичных проверок КУСП, поступающих из ОМВД России по г. Новошахтинску.
Суд не может согласиться с доводами истца о пропуске срока привлечения её к дисциплинарной ответственности, поскольку, что не оспаривается истцом, обнаружение проступка работодателем имело место 18.12.2017, в день поступления работодателю представления прокурора, соответственно месячный срок в силу положений ст. 14 ТК РФ истек 18.12.2018. Привлечение её к дисциплинарной ответственности имело место 18.01.2018, т.е. в последний день месячного срока.
Как следует из вышеизложенного порядок её привлечения к дисциплинарной ответственности, предусмотренный ст. 193 ТК РФ также был соблюден.
Доводы истца о том, что в её должностные обязанности не входит работа по материалам первичных проверок КУСП, поступающих из ОМВД России по г. Новошахтинску, так же не могут быть приняты во внимание, по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 11.2. Областного закона Ростовской области от 25.10.2002 № 273-ЗС "Об административных правонарушениях" исполнительно-распорядительные органы муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений в Ростовской области (далее - органы местного самоуправления) наделяются на неограниченный срок государственными полномочиями Ростовской области по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.2 - 2.7, 2.10, 3.2, 4.1, 4.4, 4.5, частью 1 статьи 4.6, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5, 6.3, 6.4, 7.1, 7.2, 8.1, 8.2, 8.8, частью 2 статьи 9.1, статьей 9.3 настоящего Областного закона (далее - государственные полномочия). Перечень должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об указанных административных правонарушениях, утверждается главой местной администрации.
Постановлением Администрации г. Новошахтинска от 04.07.2014 ..... (ред. от 16.07.2015) утвержден перечень должностных лиц Администрации города Новошахтинска, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, п.3 которого предусмотрено, что главные специалисты Отдела по работе с населением Администрации города уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, за нарушения, предусмотренные, в том числе ст. 2.3 ОЗ об АП.
В соответствии с должностной инструкцией главного специлиста отдела по работе с населением, утвержденной первым заместителем Главы Администрации города 15.02.2017, с которой истец была ознакомлена 17.02.2017, главный специалист по работе с населением обязан выявлять правонарушения на подведомственной территории и составлять протоколы об административных правонарушениях на территории муниципального образования «Город Новошахтинск» по ст. 2.3 – «нарушение тишины и покоя граждан». Своевременно направлять их на администртаивную комиссию и присутствовать при их рассмотрении, а также вносить лицу, привлеченному к администртаивной ответственности предписание, в котором должен быть определен срок исполнения обязанности, а также определен порядок контроля исполнения этой обязанности. В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
Согласно ст. 28.1. КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении в том числе являются:
1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27 и статьей 14.52 настоящего Кодекса);
Указанные в частях 1 и 1.1 настоящей статьи материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.
Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
Из оспариваемого распоряжения от 18.01.2018 .....-к следует, что работодатель пришел к выводу о ненадлежащем исполнении Платоновой Т.А., как главным специалистом отдела по работе с населением Администрации города, своих должностных обязанностей при рассмотрении и принятии по поступившему материалу первичной проверки КУСП ..... от 27.08.2017 по заявлению Р.Г.А. в отношении К.Д.В. по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.2.3. Областного закона от 25.10.2002 №273-ЗС «Об административных правонарушениях», на основании представления прокуратуры г. Новошахтинска от 07.12.2017 ..... об устранении нарушений законодательства об администртаивных правонарушениях, докладной записки от 16.01.2018 зам. Главы Администрации города по административно-правовым вопросам, составленной по результатам рассмотрения представления прокуратуры, письменного объяснения Платоновой Т.А. от 11.01.2018 ....., объяснительной записки начальника по работе с населением Администрации города З.В.М. от 17.01.2018.
С учетом представленных доказательств в их совокупности суд приходит к выводу о том, что факт ненадлежащего исполнения истцом должностных обязанностей действительно подтверждается как вышеуказанными документами, так и материалом первичной проверки КУСП ..... от 27.08.2017 по заявлению Р.Г.А. в отношении К.Д.В. по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.2.3. Областного закона от 25.10.2002 №273-ЗС «Об административных правонарушениях», обозренного в подлиннике в судебном заседании (л.д.42-47), из которого следует, что при рассмотрении данного материала первичной проверки КУСП истцом, уполномоченной на составление протоколов об административных правонарушениях на территории муниципального образования «Город Новошахтинск» по ст. 2.3 – «нарушение тишины и покоя граждан» на подведомственной ей территории не были произведены в установленном КоАП РФ порядке все необходимые действия по его рассмотрению и установлению события и состава данного административного правонарушения в отношении указанного в заявлении лица, как следует из представления прокуратуры, что также не оспаривается сторонами, при совершении процессуальных действий в отношении несовершеннолетнего К.Д.В. были допущены нарушения ст. 25.3 КоАП РФ, в результате чего было вынесено не мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении ..... от 31.08.2017 (л.д.43).
При указанных обстоятельствах, а также учитывая наличие у истца не снятого дисциплинарного взыскания за аналогичное ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, суд приходит к выводу о том, что работодатель учел тяжесть совершенного проступка и фактические обстоятельства дела, а также предшествующее поведение работника, его отношение к труду.
При указанных выше обстоятельствах у суда отсутствуют основания для удовлетворения исковых требований.
Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении иска Платоновой Т.А. к Администрации г. Новошахтинска о признании распоряжения о привлечении к дисциплинарной ответственности незаконным отказать.
Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Новошахтинский районный суд Ростовской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья
Решение изготовлено 04.06.2018.