Решение по делу № 2а-202/2019 от 21.02.2019

Дело № 2а-202/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Лодейное Поле                         10 апреля 2019 года

Лодейнопольский городской суд Ленинградской области в составе председательствующего судьи Тимофеевой И.А.,

при секретаре Егоровой Ю.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Федотовой О.А., Федотовой Д,В. к администрации МО Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области о признании постановления незаконным, обязании признать малоимущими и поставить на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

установил:

Федотова О.А., Федотова Д.В. обратились с административным иском, в котором просили суд:

- о признании постановления администрации МО Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области от 28 января 2019 года «О признании граждан нуждающихся в жилых помещениях, о признании граждан малоимущими, о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, об отказе в признании граждан нуждающихся в жилых помещениях, о снятии граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях» незаконным:

в части непризнания истцов малоимущими с целью принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

в части отказа в принятии истцов на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- обязать администрацию МО Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области:

признать истцов малоимущими;

поставить истцов на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В обоснование заявленных требований административные истцы указали, что между истцом Федотовой О.А. и отделом образования администрации МО Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области был заключен договор найма жилого помещения в общежитии по адресу: <адрес>, в связи с осуществлением трудовой деятельности в МКОУ «<данные изъяты>» в должности учителя. В 2015 году был осуществлен перевод в МКОУ «<данные изъяты>». Трудовую деятельность Федотова О.А. осуществляла до сентября 2017 года. В настоящее время административным ответчиком заявлены требования о выселении, в связи с чем право Федотовой О.А. пользования специализированным жилым помещением может быть прекращено. Истцы не имеют в собственности пригодного для проживания жилого помещения.

Постановлением административного ответчика от 28 января 2019 года Федотова О.А., Федотова Д.В. были признаны нуждающимися в жилых помещения на основании п.1 ч.1 ст.51 ЖК РФ, вместе с тем им было отказано в признании малоимущими с целью принятия на учет в жилых помещениях в связи с тем, что средний доход приходящийся на одного члена семьи превышает установленную величину порогового значения размера дохода, также оспариваемым постановлением истцам было отказано в принятии в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Полагают вынесенное администрацией МО постановление незаконным и не обоснованным, поскольку истцы не имеют пригодного для проживания жилого помещения, а занимаемое жилое помещение имеет площадь 16,4 м2, но в связи с подачей администрацией МО искового заявления о выселении истцы Федотова О.А., Федотова Д.В. могут лишиться и данной площади. Также административные истцы не имеют материальных возможностей самостоятельно приобрести жилое помещение и обеспечить себя необходимыми жилищными условиями.

Истцами отмечается и то обстоятельство, что ответчиком им не были представлены расчеты, а также документы на основании которых данные расчеты были произведены, в связи с чем оспариваемое постановление является недоказанным и истцы подлежат постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Административные истцы Федотова О.А., Федотова Д.В. в судебное заседание явились, поддержали заявленные требования, просили их удовлетворить.

Представитель административного ответчика администрации МО Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области Швец А.Л. в судебное заседание явилась, возражала против удовлетворения заявленных требований, просила суд в иске отказать. Дополнительно пояснила, что при проверке заявления Федотовой О.А. было установлено отсутствие наличия малоимущего положения, а в соответствии с ч.2 ст.49 ЖК РФ принять на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, можно только при наличии двух условий: нуждаемости в жилом помещении и малоимущего положения. При установлении факта отсутствия малоимущего положения было отказано в постанове на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в связи с чем принято оспариваемое постановление.

Суд, выслушав стороны, исследовав материалы, имеющиеся в деле, приходит к следующему.

Статья 7 Конституции РФ провозглашает, что Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

В Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, устанавливаются гарантии социальной защиты со стороны государства (ч.1 ст.38 Конституции РФ).

В частности, одним из основных начал жилищного законодательства определена необходимость обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами прав на жилище, беспрепятственного осуществления, вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав (ч.1 ст.1 Жилищного кодекса РФ).

В соответствии с ч.1 ст.14 ЖК РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся, в частности, установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.

Согласно ст.49 ЖК РФ по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда.

Частью 2 ст.49 ЖК РФ установлено, что малоимущим гражданам, признанным по установленным настоящим Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке.

Малоимущими гражданами в целях настоящего Кодекса являются граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

Согласно п.2 ч.1 ст.51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.

В силу ч.ч.2, 3, 4 ст.52 ЖК РФ состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет.

В силу ч.2 п.1 ст.54 ЖК РФ решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи.

Судом установлено и из материалов дела следует, что 18 января 2019 года Федотова О.А. обратилась в администрацию МО Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области с заявлением о принятии ее и ее семьи, состоящей из одного человека – дочери Федотовой Д,В. на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (л.д.139-141). В этот же день было подано заявление о признании административных истцов малоимущими (л.д.130-131).

Постановлением административного ответчика от 28 января 2019 года «О признании граждан нуждающихся в жилых помещениях, о признании граждан малоимущими, о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, об отказе в признании граждан нуждающихся в жилых помещениях, о снятии граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях»:

- Федотова О.А., Федотова Д.В. на основании п.1 ч.1 ст.51 ЖК РФ признаны нуждающимися в жилых помещениях;

- Федотовой О.А., Федотовой Д.В. отказано в признании граждан малоимущими с целью принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в связи с превышением дохода, приходящегося на одного члена семьи, установленной величины порогового значения размера дохода (решение совета депутатов Лодейнопольского городского поселения от 28 февраля 2007 года );

- Федотовой О.А., Федотовой Д.В. отказано в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, в связи с превышением дохода, приходящегося на одного члена семьи, установленной величины порогового значения размера дохода (решение совета депутатов Лодейнопольского городского поселения от 28 февраля 2007 года ) (л.д. 87-88).

В документах, представленных Федотовой О.А. вместе с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях представлены копии следующих документов: документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым Федотовой О.А., Федотовой Д.В., в том числе принадлежащие заявителю и (или) членам его семьи на праве собственности; справка формы №7; справка формы №9; документы, подтверждающие родственные отношения между заявителем и лицами, указанными в заявлении в качестве членов его семьи; документы удостоверяющие личность: паспорт Федотовой О.А. и Федотовой Д.В.; документы, подтверждающие доход граждан и стоимость имущества, находящегося в собственности Федотовой О.А., Федотовой Д.В. и подлежащего налогообложению; справка о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности; трудовая книжка; справки от 16 января 2019 года, 11 января 2019 года, 18 января 2019 года, 11 января 2019 года , от 10 января 2019 года , от 10 января 2019 года ; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; СНИЛС; справка от 11 января 2019 года (л.д.140-141).

Также из материалов по рассмотрению заявления административных истцов о постановке на учет усматривается, что у Федотовой О.А., Федотовой Д.В. в собственности объектов недвижимости не имеется (л.д.89-90).

Согласно расчета среднедушевого дохода и стоимости имущества семьи Федотовой О.А. доход ее семьи за два года составляет <данные изъяты> рублей, а средний доход в месяц на человека составил <данные изъяты> (<данные изъяты> рублей/24 месяца/2 человека) рублей (л.д.91), в собственности транспортных средств истцы не имеют (л.д.92-93).

Расчет среднедушевого дохода семьи Федотовой О.А. произведен на основании представленных Федотовой О.А. документов:

- справки о доходах Федотовой Д.В. за 2018 год, согласно которой общая сумма дохода Федотовой Д.В. составила <данные изъяты> рублей (л.д.99);

- справки УПФР в Подпорожском районе Ленинградской области (межрайонное) из которой следует, что Федотовой О.А. в период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2018 года выплачена пенсия по старости в сумме <данные изъяты> рублей (л.д.98-98 оборот);

- справки о доходах Федотовой О.А. за 2018 год из которой следует, что общая сумма дохода Федотовой О.А. составила <данные изъяты> рублей (л.д.97);

- справках о доходах Федотовой О.А. за 2017 год из которой следует, что общая сумма дохода Федотовой О.А. за период 2017 года составила <данные изъяты> (<данные изъяты> рублей +<данные изъяты> рубля) рублей (л.д.95-96).

Таким образом, среднедушевой доход семьи Федотовой О.А. составил <данные изъяты> (<данные изъяты> рублей) рублей.

Согласно п.5 ст.1 Областного закона Ленинградской области от 26 октября 2005 № 89-оз «О порядке ведения органами местного самоуправления Ленинградской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» признание граждан малоимущими осуществляется органом местного самоуправления путем соотнесения размера дохода и стоимости имущества с величиной порогового значения размера дохода и стоимости имущества, установленного нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления, в соответствии с Порядком определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в Ленинградской области согласно приложению к настоящему областному закону.

Пунктом 1 ст.6 указанного Закона, установлено, что исчисление дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина в расчетный период, осуществляется путем деления суммы размеров доходов каждого члена семьи в расчетном периоде на количество членов семьи гражданина.

В силу п.1 ст.2 Закона № 89-оз в целях исчисления размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, или размера дохода одиноко проживающего гражданина для постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма доход определяется за расчетный период, равный двум календарным годам, непосредственно предшествующим месяцу подачи заявления о постановке на учет для предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (далее - расчетный период).

Статья 4 Закона № 89-оз содержит Перечень имущества, находящегося в собственности гражданина и членов его семьи и подлежащего налогообложению в соответствии с законодательством Российской Федерации, стоимость которого подлежит учету при отнесении граждан к категории малоимущих и предоставлении им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного. В перечень такого имущества включены автомобили.

На основании ст.6 вышеназванного Закона малоимущими признаются граждане, чей доход, приходящийся на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, не превышает размера величины порогового значения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, установленного органом местного самоуправления, а стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и собственности членов его семьи (в собственности одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению, не превышает величину порогового значения размера стоимости имущества, определяемую органом местного самоуправления.

Решением совета депутатов МО Лодейнопольское городское поселение Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области от 28 февраля 2007 года №113 «Об установлении величины порогового значения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования Лодейнопольское городское поселение Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области» установлена величина порогового значения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, - двукратная величина прожиточного минимума в Ленинградской области, установленная на душу населения в соответствии с действующим законодательством (л.д.51).

Статьей 5 Областного закона Ленинградской области от 07.04.2006 №19-оз «О прожиточном минимуме в Ленинградской области» установлено, что величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Ленинградской области ежеквартально устанавливается постановлением Правительства Ленинградской области.

Согласно постановлению Правительства Ленинградской области от 23.11.2018 № 455 «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Ленинградской области за третий квартал 2018 года» (действующего на момент вынесения оспариваемого постановления) величина прожиточного минимума в Ленинградской области за третий квартал 2018 года на душу населения составляет 10`085 рублей.

Оценивая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что административный ответчик установив, что средний доход семьи Федотовой О.А., за два календарных года, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления, приходящийся на каждого члена семьи составляет <данные изъяты> рублей и превышает, установленную величину порогового значения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи 20`170 (10`085 рублей*2) рублей, - двукратную величину прожиточного минимума в Ленинградской области (10`085 рублей), установленную на душу населения, пришел к обоснованному выводу об отказе в признании Федотовой О.А., Федотовой Д.В. малоимущими с целью принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемым по договорам социального найма.

В связи с чем требования административных истцов о признании незаконным постановления администрации МО Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области от 28 января 2019 года в части непризнания Федотовой О.А., Федотовой Д.В. малоимущими с целью принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, удовлетворению не подлежат. Следовательно, не подлежат удовлетворению и требования административных истцов об обязании административного ответчика признать Федотову О.А., Федотову Д.В. малоимущими, поскольку они являются производными от вышеуказанных требований.

Рассматривая требования административных истцов в части признания незаконным постановления администрации МО Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области от 28 января 2019 года об отказе в принятии Федотовой О.А., Федотовой Д.В. на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения суд приходит к следующему.

Как предусмотрено ч.1 ст.54 ЖК РФ отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если:

1) не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

1.1) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) не истек предусмотренный статьей 53 настоящего Кодекса срок.

Частью 2 ст. 54 ЖК РФ предусмотрено, что решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи.

В нарушение требований ч.2 ст.54 ЖК РФ в оспариваемом постановлении административного ответчика от 28 января 2019 года в части отказа в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, не указано основание такого отказа со ссылкой на нарушения, предусмотренные ч.1 ст.54 ЖК РФ. Также мотивировка отказа «в связи с тем, что на основании расчетов средний доход, приходящийся на одного члена семьи, превышает установленную величину порогового значения размера дохода» не содержит указания ни на величину порогового значения ни на средний доход членов семьи Федотовой О.А.

В связи с чем, суд приходит к выводу, что требования истцов о признании незаконным постановления администрации МО Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области от 28 января 2019 года «О признании граждан нуждающихся в жилых помещениях, о признании граждан малоимущими, о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, об отказе в признании граждан нуждающихся в жилых помещениях, о снятии граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях» в части отказа в принятии Федотовой О.А., Федотовой Д.В. на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, законны и обоснованны и подлежат удовлетворению.

Не подлежат удовлетворению требования истцов об обязании административного ответчика поставить их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, поскольку фактически заявление Федотовой О.А., Федотовой Д.В. о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с требованиями действующего законодательства не рассматривалось.

Доводы Федотовой О.А., Федотовой Д.В. о том, что оспариваемое постановление является незаконным в связи с непредставлением истцам администрацией МО расчетов, а также документов на основании которых данные расчеты были произведены, судом не принимаются во внимание, поскольку материалами дела подтверждается, что все расчеты, произведенные административным ответчиком были произведены на основании документов, представленных административными истцами, и, в силу Порядка определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в Ленинградской области, установленного Областным законом Ленинградской области от 26 октября 2005 № 89-оз «О порядке ведения органами местного самоуправления Ленинградской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

Пунктом 1 ч.3 ст.227 КАС РФ предусмотрено, что в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений.

Поскольку из содержания оспариваемого постановления следует, что вопрос о принятии Федотовой О.А., Федотовой Д.В. на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, фактически не рассматривался, в соответствии с требованиями жилищного законодательства, следовательно на ответчика подлежит возложению обязанность по рассмотрению заявления Федотовой О.А. от 18 января 2019 года о принятии ее и члена ее семьи (Федотовой Д.В.) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемым по договорам социального найма, в установленные законом сроки.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

решил:

Административное исковое заявление Федотовой О.А., Федотовой Д,В. к администрации МО Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области – удовлетворить в части.

Признать незаконным постановление администрации МО Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области от 28 января 2019 года «О признании граждан нуждающихся в жилых помещениях, о признании граждан малоимущими, о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, об отказе в признании граждан нуждающихся в жилых помещениях, о снятии граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях» в части отказа Федотовой О.А., Федотовой Д.В. в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Обязать администрацию МО Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области в установленные законом сроки рассмотреть заявление Федотовой О.А. от 18 января 2019 года о принятии ее и ее члена семьи – дочь Федотову Д.В. на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

В удовлетворении остальной части заявленных требований – отказать.

Обязать администрацию МО Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области сообщить об исполнении решения суда Лодейнопольскому городскому суду Ленинградской области, а также Федотовой О.А., Федотовой Д,В. в течение одного месяца со дня исполнения решения.

Решение может быть обжаловано в Ленинградский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Лодейнопольский городской суд Ленинградской области в течение месяца со дня его вынесения.

Судья        

2а-202/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Федотова Огулнар Ашировна
Федотова Дарья Владимировна
Ответчики
Администрация МО Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области
Суд
Лодейнопольский городской суд Ленинградской области
Судья
Тимофеева Инга Александровна
Дело на сайте суда
lodeynopolsky.lo.sudrf.ru
21.02.2019Регистрация административного искового заявления
22.02.2019Передача материалов судье
22.02.2019Решение вопроса о принятии к производству
12.03.2019Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
12.03.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.03.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
26.03.2019Предварительное судебное заседание
10.04.2019Судебное заседание
10.04.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.04.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.04.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее