№а-43-18
Р Е Ш Е Н И Е
И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И
<адрес> ДД.ММ.ГГГГ
Ирафский районный суд РСО-Алания в составе председательствующего судьи Батырова А.Р., при секретаре судебного заседания ФИО3, с участием помощника прокурора <адрес> РСО-Алания ФИО6, представителя административного истца – отделения МВД России по <адрес> РСО-Алания ФИО5, административного ответчика ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению начальника отделения МВД России по <адрес> РСО-Алания ФИО4 о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении ФИО1,
У С Т А Н О В И Л:
Начальник отделения МВД России по <адрес> РСО-Алания ФИО4 обратился в суд с настоящим административным исковым заявлением.
В судебном заседании представитель административного истца ФИО5 административное исковое заявление поддержал полностью и пояснил, что ФИО1 осужден приговором Советского районного суда <адрес> от 13.12.2010г. за совершение преступления, предусмотренного ч.1 ст. 105 УК РФ к 6 годам и 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Из мест лишения свободы освободился ДД.ММ.ГГГГ Решением Скопинского районного суда <адрес> от 27.12.2016г. в отношении ФИО1 установлен административный надзор сроком на 2 года, со следующими административными ограничениями: запрет пребывания вне постоянного места жительства в ночное время с 22-00 часов до 06-00 часов, обязательство являться два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в них и запрет выезда за пределы территории проживания без согласования с органом внутренних дел. С момента постановки на учет ФИО1 дважды привлекался к административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность – ч.1 ст.20.20 и ч.1 ст.20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнут административному наказанию. Просит суд дополнить ранее установленные в отношении ФИО1 административные ограничения :-обязать его являться четыре раза в месяц на регистрацию в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания.
В судебном заседании ФИО1 против удовлетворения административных исковых требований не возражал.
Помощник прокурора <адрес> РСО-Алания ФИО6 в судебном заседании административное исковое заявление начальника отделения МВД РФ по <адрес> РСО-Алания поддержал и просил удовлетворить заявленные требования, указав, что ФИО1 совершил в течение одного года два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
Выслушав объяснения представителя административного истца – ФИО5 и административного ответчика – ФИО1, а также мнение помощника прокурора ФИО6, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно материалам административного дела, ФИО1 приговором Советского районного суда <адрес> от 13.12.2010г. за совершение преступления, предусмотренного ч.1 ст. 105 УК РФ, осужден к 6 годам и 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Из мест лишения свободы освободился ДД.ММ.ГГГГ Решением Скопинского районного суда <адрес> от 27.12.2016г. в отношении ФИО1 установлен административный надзор сроком на 2 года, со следующими административными ограничениями: запрет пребывания вне постоянного места жительства в ночное время с 22-00 часов до 06-00 часов, обязательство являться два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в них и запрет выезда за пределы территории проживания без согласования с органом внутренних дел. ФИО1 дважды привлекался к административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность - по ч.1 ст.20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - 02.02.2018г. и ч.1 ст.20.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - 02.02.2018г. с назначением административного штрафа в размере 500 рублей по каждому факту.
Таким образом, в судебном заседании установлено, что ФИО1 отбывал уголовное наказание в виде лишения свободы и имеет неснятую и непогашенную судимость за совершение особо тяжкого преступления, в период административного надзора совершил в течение одного года два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных ст. 20.20 ч.1 и ст.20.25 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Рассматривая вопрос о возможности установления в отношении осужденного ФИО1 дополнительных ограничений в виде обязательства являться четыре раза в месяц в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания на регистрацию, суд учитывает данные о поведении осужденного за период после отбывания наказания, его отношение к исполнению обязанностей и к труду, данные о его личности и отношение к содеянному, а именно, что он на путь исправления не встал, по месту жительства характеризуется удовлетворительно, в период административного надзора совершил в течение одного года два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных ст. 20.20 ч.1 и ст.20.25 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нигде не работает.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу, о целесообразности назначения ФИО1 дополнительного ограничения в виде обязательства являться четыре раза в месяц на регистрацию в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания.
Данное ограничение чрезмерным не является и будет способствовать предупреждению совершения ФИО1 преступлений и других правонарушений, оказанию на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, в полной мере отвечает целям административного надзора.
На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», ст.ст. 175-180, 273 Кодекса об административном производстве Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░-░░░░░░ ░░░4 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1, ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ 27.12.2016░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░1, 30.07.1976░.░., ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░ – ░░░░░░, <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:- ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░-░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░