Решение от 17.11.2021 по делу № 8а-20643/2021 [88а-19631/2021] от 07.10.2021

ТРЕТИЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

№ 88а-19631/2021

К А С С А Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

город Санкт-Петербург 17 ноября 2021 года

Судебная коллегия по административным делам Третьего кассационного суда общей юрисдикции в составе

председательствующего Кулешовой Е.А.,

судей Жидковой О.В., Терентьевой Н.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по кассационной жалобе Андреева А.К. на решение Зеленоградского районного суда Калининградской области от 11 декабря 2020 года (№ 2а-1245/2020) и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Калининградского областного суда от 23 марта 2021 года (№ 33а-1483/2021) по административному исковому заявлению Андреева А.К. к Конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования «Зеленоградский городской округ» Калининградской области, окружному Совету депутатов МО «Зеленоградский городской округ» об оспаривании решений и возложении обязанности расторгнуть контракт с главой администрации муниципального образования.

Заслушав доклад судьи Кулешовой Е.А., возражения против кассационной жалобы представителя администрации муниципального образования «Зеленоградский городской округ» Калининградской области и главы администрации муниципального образования «Зеленоградский городской округ» Калининградской области Манукина Д.В., судебная коллегия по административным делам Третьего кассационного суда общей юрисдикции

установила:

Андреев А.К. обратился в суд с административным исковым заявлением к конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования «Зеленоградский городской округ» Калининградской области, указав, что решением окружного Совета депутатов Зеленоградского городского округа от 17 сентября 2020 года № 15 было назначено проведение конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования «Зеленоградский городской округ» Калининградской области.

Решением конкурсной комиссии № 3 от 19 октября 2020 года ему было отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием требованиям, предъявляемым к кандидату на должность главы администрации, установленным Законом Калининградской области от 7 марта 2006 года № 730 «О правовом регулировании вопросов организации местного самоуправления на территории Калининградской области», а именно: в связи с отсутствием наличия стажа муниципальной или государственной службы.

С таким решением он не согласен, поскольку с его стороны были выполнены все условия конкурса, при этом комиссией не было принято во внимание, что в период с 2006 по 2011 годы он замещал выборную муниципальную должность депутата окружного Совета депутатов Гурьевского городского округа, районного Совета депутатов Гурьевского муниципального района. Указывал, что предоставил комиссии в числе требуемых документов собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, в которой отразил указанные выше сведения о замещении им выборной муниципальной должности. Однако конкурсная комиссия посчитала этого недостаточным для его участия в конкурсе.

В ходе судебного разбирательства в качестве административного ответчика привлечен окружной Совет депутатов муниципального образования «Зеленоградский городской округ», административный истец дополнительно указал, что решение о проведении конкурса было опубликовано в газете «Волна» в субботу 19 сентября 2020 года, следовательно, за получением документа, подтверждающего замещение им выборной муниципальной должности, он смог бы обратиться не ранее понедельника 21 октября 2020 года. А поскольку письменное обращение гражданина в силу статьи 12 Федерального закона Российской Федерации № 59-ФЗ рассматривается в течение 30 дней, то указанный документ, он смог бы получить только за пределами даты приема документов и даты проведения конкурса.

Кроме того, Положение о порядке и условиях проведения конкурса не обязывало его предоставлять указанный документ. В том случае если у конкурсной комиссии возникли какие-либо сомнения в достоверности представленных им сведений, то в пределах действующего законодательства она была вправе сама запросить в соответствующих органах сведения о кандидатах, в том числе о нем. Отмечает, что в феврале 2016 года он был допущен и принимал участие в конкурсе на замещение вакантной должности, предоставлял аналогичные документы. Таким образом, председатель конкурсной комиссии ФИО7 знал о наличии сформированных в дело документов и мог их истребовать.

Ссылался на то, что в оспариваемом решении не указана норма права, предъявляемая к кандидату, требованиям которой он не соответствует. Между тем в пункте 4.7 Положения приведен исчерпывающий перечень оснований для отказа кандидату в допуске к участию в конкурсе. Такое основание как «отсутствие среди представленных документов, документов подтверждающих наличие стажа муниципальной или государственной службы» в данной норме права не предусмотрено.

Также полагал, что в отношении него была допущена дискриминация, поскольку заявив о своем желании участвовать в конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального образования «Зеленоградский городской округ», он тем самым выразил желание трудоустроиться, однако конкурсная комиссия поставила его в ситуацию ненужного человека, которому не дали даже попытки трудоустройства.

Учитывая изложенное, уточнив требования, Андреев А.К. просил:

-признать незаконным решение конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования «Зеленоградский городской округ» Калининградской области от 19 октября 2020 года № 3 «О допуске кандидатов к участию в конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального образования «Зеленоградский городской округ» Калининградской области»;

-признать незаконным и отменить решение Совета депутатов муниципального образования «Зеленоградский городской округ» в части назначения на должность главы администрации муниципального образования «Зеленоградский городской округ» Калининградской области ФИО8;

-обязать окружной Совет депутатов муниципального образования «Зеленоградский городской округ» расторгнуть контракт, заключенный с ФИО8, в силу норм трудового законодательства.

Судом к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены глава администрации муниципального образования «Зеленоградский городской округ» ФИО8, администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ».

Решением Зеленоградского районного суда Калининградской области от 11 декабря 2020 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Калининградского областного суда от 23 марта 2021 года, административное исковое заявление Андреева А.К. оставлено без удовлетворения.

В кассационной жалобе на решение Зеленоградского районного суда Калининградской области от 11 декабря 2020 года, апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Калининградского областного суда от 23 марта 2021 года, поступившей в суд первой инстанции 29 сентября 2021 года, Андреев А.К. ставит вопрос об отмене судебных актов, полагая их постановленными с неправильным применением норм материального и процессуального права, не соответствием выводов фактическим обстоятельствам, настаивая на доводах административного иска.

В соответствии с частью 2 статьи 329 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела в кассационном порядке суд проверяет правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права судами, рассматривавшими административное дело, в пределах доводов кассационных жалобы, представления.

Основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов, изложенных в обжалованном судебном акте, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, если оно привело или могло привести к принятию неправильного судебного акта (часть 2 статьи 328 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

По данному административному делу нарушений, влекущих отмену судебных постановлений в кассационном порядке, допущено не было.

Материалами дела установлено, что решением окружного Совета депутатов муниципального образования «Зеленоградский городской округ» от 30 декабря 2015 года № 3 (с последующими изменениями) утверждено Положение «О порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования «Зеленоградский городской округ» (далее - Положение).

Согласно пункту 1.2 Положения целью проведения конкурса является отбор наиболее подготовленных лиц, имеющих необходимое образование, профессиональные знания, опыт руководящей работы и соответствующий возраст, способных по своим личностным и деловым качествам осуществлять руководство администрацией муниципального образования «Зеленоградский городской округ».

Объявление о проведении конкурса подлежит обязательному опубликованию в газете «Волна» не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса, размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Зеленоградский городской округ» (пункт 2.2. Положения).

Конкурс на замещение должности проводит конкурсная комиссия, которая непосредственно осуществляет подготовку и проведение конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования «Зеленоградский городской округ» (пункт 3.1). Комиссия формируется на срок проведения конкурса, общее число членов комиссии составляет 6 человек, при формировании комиссии половина ее членов назначаются окружным Советом депутатов, а другая половина - Губернатором Калининградской области (пункт 3.2).

Решением окружного Совета депутатов муниципального образования «Зеленоградский городской округ» от 17 сентября 2020 года № 15 было назначено проведение конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования «Зеленоградский городской округ» на 19 октября 2020 года на 11.00 часов. Этим же решением установлен срок приема документов с 21 сентября 2020 года по 13 октября 2020 года, место и время приема документов: <адрес> ежедневно с 10:00 до 13:00 по местному времени кроме субботы, воскресенья; утвержден проект контракта с главой администрации Зеленоградского городского округа согласно приложению № 1, а также назначена половина членов конкурсной комиссии от окружного Совета депутатов Зеленоградского городского округа, а именно: ФИО7, ФИО9, ФИО10

Решение опубликовано в газете «Волна» и размещено на официальном сайте органов местного самоуправления Зеленоградского городского округа 18 сентября 2020 года.

13 октября 2020 года (в последний день приема документов) Андреевым А.К. в комиссию представлены документы для участия в конкурсе, указанные в пункте 4.3 Положения, в том числе заявление на участие в конкурсе, оригинал трудовой книжки, собственноручно заполненная анкета.

В разделе 11 анкеты в графе «выполняемая работа с начала трудовой деятельности, включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.», Андреев А.К. указал, что в период с 2006 по 2011 года он являлся депутатом Гурьевского городского округа в г. Гурьевске.

Вместе с тем, в трудовой книжке Андреева А.К. сведения о выполнении им указанной деятельности отсутствуют.

Иные документы, подтверждающие замещение выборной муниципальной должности, административным истцом в комиссию представлены не были.

По сообщению главы Гурьевского городского округа, Андреев А.К. с марта 2006 года по декабрь 2008 года был депутатом Гурьевского окружного Совета депутатов, а с января 2009 по март 2011 - депутатом Гурьевского районного Совета депутатов. За весь период своей депутатской деятельности, Андреев А.К. свои депутатские полномочия исполнял на непостоянной, неоплачиваемой основе.

Однако в конкурсную комиссию документов, подтверждающих указанные сведения, Андреевым А.К. не представлялось.

Распоряжением Губернатора Калининградской области от 14 октября 2020 года №373-р членами конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования «Зеленоградский городской округ» Калининградской области были назначены ФИО11, ФИО12, ФИО13

Протоколом № 1 заседания конкурсной комиссии были избраны заместитель председателя конкурсной комиссии и секретарь конкурсной комиссии.Протоколом № 2 заседания конкурсной комиссии от 19 октября 2020 года утверждена повестка дня: разрешение вопроса о допуске кандидатов к участию в конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального образования «Зеленоградский городской округ» Калининградской области (пункт 1.1), индивидуальное собеседование с кандидатами (пункт 1.2), о результатах проведения конкурса (пункт 1.3).

Согласно данному протоколу в конкурсную комиссию поступили документы от трех кандидатов: Андреева А.К., ФИО14, ФИО8 По итогам рассмотрения документов, представленных Андреевым А.К., выявлено несоответствие кандидата требованиям, предъявляемым к кандидату на должность главы администрации в части стажа муниципальной или государственной службы (либо замещения выборной муниципальной должности) или стажа работы в должности руководителя коммерческой или некоммерческой организации, в связи с чем принято решение об отказе кандидату Андрееву А.К. в допуске к участию в конкурсе.

Решением конкурсной комиссии от 19 октября 2020 года № 3 к участию в конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального образования Зеленоградский городской округ» Калининградской области допущены ФИО14 и ФИО15 (пункт 1). Андрееву А.К. в допуске к участию в конкурсе отказано в связи с несоответствием требованиям, предъявляемым к кандидату на должность главы администрации муниципального образования «Зеленоградский городской округ» (пункт 2).

Обращаясь в суд с настоящим иском, Андреев А.К. настаивает на незаконности решения, принятого в отношении него конкурсной комиссией.

Разрешая требования административного истца и отказывая в их удовлетворении, суд первой инстанции исходил из того, что Андреевым А.К. конкурсной комиссии не было представлено доказательств, подтверждающих его соответствие требованиям, предъявляемым к кандидату на должность главы администрации в части стажа муниципальной или государственной службы (либо замещения выборной муниципальной должности) или стажа работы в должности руководителя коммерческой или некоммерческой организации, поэтому отказ конкурсной комиссии в допуске Андреева А.Г. к участию в конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального образования «Зеленоградский городской округ» Калининградской области, являлся законным и обоснованным.

Суд апелляционной инстанции согласился с указанными выводами суда первой инстанции.

Такие выводы основаны на правильном применении судами норм действующего законодательства, регулирующего спорные правоотношения, и соответствуют обстоятельствам административного дела.

Согласно части 1 статьи 37 Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.

Главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования (часть 2 статьи 37).

Согласно статье 28 Устава муниципального образования «Зеленоградский городской округ» глава администрации Зеленоградского городского округа является должностным лицом местной администрации, назначается окружным Советом депутатов из числа кандидатов, предоставленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Глава администрации Зеленоградского городского округа назначается окружным Советом депутатов большинством в две трети от установленной численности депутатов окружного Совета депутатов.

Законом Калининградской области от 7 марта 2006 года № 730 «О правовом регулировании вопросов организации местного самоуправления на территории Калининградской области» (далее – Закон № 730) определены особенности организации местного самоуправления на территории Калининградской области по вопросам, отнесенным к полномочиям субъектов Российской Федерации.

Частью 7 статьи 2 Закона № 730 установлено, что главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования. Контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.

Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается представительным органом муниципального образования.

Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается представительным органом муниципального образования.

В муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе половина членов конкурсной комиссии назначается представительным органом соответствующего муниципального образования Калининградской области, а другая половина - Губернатором Калининградской области.

Лицо из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией, ставшее победителем по результатам конкурса, назначается на должность главы администрации муниципального образования представительным органом муниципального образования в срок, не превышающий 14 дней со дня определения конкурсной комиссией результатов конкурса.

Согласно статье 3 Закона № 730 в случае если лицо назначается на должность главы местной администрации муниципального района, муниципального округа, городского округа по контракту, к кандидату на должность главы местной администрации муниципального района, муниципального округа, городского округа устанавливаются следующие дополнительные требования: наличие стажа муниципальной или государственной службы (либо замещения выборной муниципальной должности, государственной должности субъекта Российской Федерации или государственной должности Российской Федерации) не менее трех лет или стажа работы в должности руководителя коммерческой или некоммерческой организации не менее пяти лет; отсутствие неснятой или непогашенной судимости.

В соответствии с пунктом 4.2. Положения «О порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования «Зеленоградский городской округ», утвержденного решением окружного Совета депутатов муниципального образования «Зеленоградский городской округ» от 30 декабря 2015 года № 3, к кандидату на должность главы администрации предъявляются требования, установленные Законом Калининградской области от 7 марта 2006 года № 730, в том числе наличие стажа муниципальной или государственной службы (либо замещения выборной муниципальной должности, государственной должности субъекта Российской Федерации или государственной должности Российской Федерации) не менее трех лет или стажа работы в должности руководителя коммерческой или некоммерческой организации не менее пяти лет.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в комиссию документы, перечень которых приведен в пункте 4.3 Положения, в том числе трудовую книжку либо копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы. Все документы, указанные в данном пункте, подаются одновременно.

При этом в соответствии с пунктом 4.4. Положения гражданин, желающий участвовать в конкурсе, также вправе предоставить в комиссию иные документы, характеризующие его.

Прием документов на участие в конкурсе осуществляется не менее, чем за 15 дней, с даты установленной решением окружного Совета депутатов. Комиссия в пределах действующего законодательства вправе запрашивать в соответствующих органах сведения о кандидатах с целью проверки документов, представленных участниками конкурса (пункт 4.5).

На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске кандидата к участию в конкурсе (пункт 4.6).

В соответствии с пунктом 4.7. Положения кандидат не допускается к участию в конкурсе в случае несоответствия требованиям, установленным пунктом 4.2. настоящего положения.

Согласно статье 9 Федерального закона Российской Федерации от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей (часть 1). Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы (часть 2). В случае если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) - уставом муниципального района (городского округа) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации (часть 3).

По смыслу приведенных выше положений действующего законодательства в их взаимосвязи именно кандидат на должность главы местной администрации должен доказать свое соответствие квалификационным требованиям для замещения такой должности, включая наличие у него необходимого стажа, что предполагает подтверждение таких сведений документально.

Оснований полагать, что указанные нормы права применены судами неверно, не имеется.

Учитывая, что в числе представленных Андреевым А.К. в конкурсную комиссию документов отсутствовали документы, подтверждающие наличие у него стажа муниципальной или государственной службы (либо замещения выборной муниципальной должности, государственной должности субъекта Российской Федерации или государственной должности Российской Федерации) не менее трех лет или стажа работы в должности руководителя коммерческой или некоммерческой организации не менее пяти лет, конкурсная комиссия обоснованно отказала ему в допуске к участию в конкурсе.

Вопреки утверждениям кассационной жалобы, суд первой и второй инстанций дали надлежащую оценку всем обстоятельствам по делу, неправильного применения норм материального права, нарушений норм процессуального права, которые бы влекли отмену решений судов, по настоящему административному делу не допущено.

Выводы судебных инстанций являются верными, в решении суда и апелляционном определении мотивированными, в кассационной жалобе по существу не опровергнутыми.

Доводы кассационной жалобы были предметом подробного изучения судов первой и апелляционной инстанций, которым дана надлежащая оценка, они направлены на оспаривание обоснованности выводов судов этих инстанций об установленных обстоятельствах, и не могут служить предусмотренными статьей 328 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основаниями для отмены состоявшихся по делу судебных постановлений.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 328, 329, 330 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Третьего кассационного суда общей юрисдикции

определила:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 11 ░░░░░░░ 2020 ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 23 ░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 11 ░░░░░░░ 2020 ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 23 ░░░░░ 2021 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 1 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

8а-20643/2021 [88а-19631/2021]

Категория:
Гражданские
Истцы
Андреев Александр Константинович
Ответчики
Окружной Совет депутатов МО "Зеленоградский городской округ"
Конкурсная комиссия по проведению конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования «Зеленоградский городской округ» Калининградской области
Другие
администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ»
Глава администрации муниципального образования «Зеленоградский городской округ»
Васильева Наталья Алекандровна
Суд
Третий кассационный суд общей юрисдикции
Судья
Кулешова Елена Анатольевна
Дело на сайте суда
3kas.sudrf.ru
17.11.2021Судебное заседание
17.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее