24RS0-87

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 апреля 2023 года                                             <адрес> края

Туруханский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Демина А.В.,

с участием представителя процессуального истца помощника прокурора <адрес> ФИО4,

материальных истцов: ФИО1, ФИО2,

представителя ответчика КГБУЗ «<адрес> больница» ФИО5,

при секретаре судебного заседания ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора <адрес>, действующего в интересах ФИО1, ФИО2, к КГБУЗ «<адрес> больница» о признании незаконным бездействия, возложении обязанности,

      УСТАНОВИЛ:

    прокурор <адрес>, действуя в интересах ФИО1, ФИО2, обратился в суд с иском к КГБУЗ «Туруханская РБ», с учетом уточнения исковых требований, о признании незаконным бездействия по не устранению допущенных нарушений трудового законодательства, изложенных в представлении прокуратуры <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ; возложении обязанности восстановить трудовые права работников путем предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за вредные условия труда из расчета 14 календарных дней ежегодно с 2020 года до момента подтвержденного отсутствия условий труда на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда не будут отнесены к вредным условиям труда 2, 3 или 4 степени, либо опасным условиям труда.

    Требования мотивированы тем, что прокуратурой <адрес> в ходе проведения проверки по обращению ФИО1 и ФИО2 о неправомерном сокращении количества дней ежегодного оплачиваемого отпуска с 14 до 7 календарных дней, установлено, что между ФИО1 и МУЗ «Туруханская муниципальная центральная районная больница» ДД.ММ.ГГГГ был заключен трудовой договор , в который внесены изменения только двумя дополнительными соглашениями от ДД.ММ.ГГГГ и от 06.0.2019 года. Также, между ФИО2 и Управлением здравоохранения администрации <адрес> ДД.ММ.ГГГГ был заключен трудовой договор , в который внесены изменения только двумя дополнительными соглашениями от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ. В настоящее время работодателем заявителей является КГБУЗ «Туруханская РБ», однако, в нарушение ст. 74 ТК РФ данные сведения не отражены в соответствующих дополнительных соглашениях к трудовым договорам работников. <адрес> истребована и получена информация из учреждения, согласно которой, в период с 2017 по 2019 годы названным работникам предоставлялись ежегодные и дополнительные оплачиваемые отпуска в количестве 66 календарных дней ежегодно (в том числе 14 календарных дней за вредные условия труда). В нарушение ст. 74 ТК РФ работодатель в одностороннем порядке с 2020 года сократил количество дней ежегодного и дополнительного оплачиваемого отпуска с 66 до 59 календарных дней (за счет уменьшения с 14 до 7 календарных дней дополнительного отпуска за вредные условия труда). Согласно картам специальной оценки условия труда работников ФИО1 и ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ, 70 были изменены вредные условия труда с класса 3.1 на класс 3.2. Пунктами 1, 2 ч. 4 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О специальной оценке условий труда» установлено, что вредными условиями труда (3 класс) являются условия труда, при которых уровни воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов превышают уровни, установленные нормативами (гигиеническим нормативами) условий труда, в том числе: подкласс 3.1 (вредные условия труда 1 степени) – условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, после воздействия которых измененное функциональное состояние организма работника восстанавливается, как правило, при более длительном, чем до начала следующего рабочего дня (смены), прекращении воздействия данных факторов, и увеличивается риск повреждения здоровья; подкласс 3.2 (вредные условия труда 2 степени) – условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых способны вызвать стойкие функциональные изменения в организме работника, приводящие к появлению и развитию начальных форм профессиональных заболеваний легкой степени тяжести (без потери профессиональной трудоспособности), возникающих после продолжительной экспозиции (пятнадцать и более лет). Следовательно, вредные условия труда работников изменились с 1 степени на 2, что является более тяжелым уровнем воздействия на организм человека. Кроме того, в соответствии с Постановлением Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от ДД.ММ.ГГГГ /П-22 «Об утверждении списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день», врач, средний и младший медицинский персонал хирургических отделений и палат всех профилей в стационарах получают дополнительный отпуск за работу с вредными условиями труда продолжительностью 12 рабочих дней. <адрес> в адрес главного врача КГБУЗ «Туруханская РБ» ДД.ММ.ГГГГ было внесено преставление об устранении нарушений в сфере трудового законодательства, по результатам рассмотрения которого учреждением нарушения закона не устранены. Из ответа от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ответчиком ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется согласно ст. 117 ТК РФ. Однако, названные доводы ответчика противоречат требованиям действующего законодательства.

    В судебном заседании помощник прокурора <адрес> ФИО4 исковые требования поддержал в полном объеме по изложенным в исковом заявлении основаниям.

    Материальные истцы ФИО1, ФИО2 в судебном заседании исковые требования поддержали в полном объеме, пояснили что дополнительные дни отпуска за вредные условия труда были уменьшены с 2019 года, предоставление отпуска фактически осуществлялось в 2020 году, официально обратились к работодателю за разъяснениями в 2022 году. Дополнительных соглашений по данному поводу с ними не заключалось, каких-либо уведомлений они не получали. С правилами внутреннего трудового распорядка от ДД.ММ.ГГГГ были ознакомлены, как и с графиками отпусков за 2019, 2020, 2021, 2022 годы.

Представитель ответчика КГБУЗ «Туруханская РБ» ФИО5 в судебном заседании возражала против удовлетворения требований прокурора, суду пояснила, что вопрос установления порядка предоставления и определения размеров гарантий (компенсаций) за работу во вредных (опасных) условиях труда с ДД.ММ.ГГГГ год регулируются ст. ст. 92, 117 и 147 ТК РФ. В связи с принятием Федеральных законов № 421-ФЗ и № 426-ФЗ с ДД.ММ.ГГГГ аттестация рабочих мест по условиям труда заменена на специальную оценку условий труда. При определении обязанности по предоставлению дополнительного отпуска за труд во вредных условиях необходимо учитывать, что положения постановления Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от ДД.ММ.ГГГГ /П-22 подлежат применению учреждениями и организациями до проведения специальной оценки условий труда. При этом, введенный Федеральным законом № 426-ФЗ порядок оценки условий труда, классификации условий труда отличен от ранее установленного порядка определения производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращённый рабочий день. Таким образом, действующее законодательство признает основанием для предоставления компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, конкретные условия труда, определяемые по результатам оценки условий труда, а не включение профессии, должности в какой-либо список или перечень производств, работ, профессий и должностей, работа в которых дает право на соответствующие компенсации. Соответственно, определять, имеется ли у работодателя обязанность по предоставлению дополнительных отпусков работникам необходимо после получения результатов такой специальной оценки. Специальная оценка условий труда проведена в КГБУЗ «Туруханская РБ» в 2018-2019 гг. продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда в КГБУЗ «Туруханская РБ» предоставляется согласно ст. 117 ТК РФ, ст. 350 ТК РФ и правил внутреннего трудового распорядка, отраслевого соглашения по регулированию социально-трудовых отношений работников краевых государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения <адрес>, положением об оплате труда. При этом, работники ФИО1 и ФИО2 ознакомлены с правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными ДД.ММ.ГГГГ, в п. 6.3 ч. 6 которых прописано, что по результатам специальной оценки условий труда, предоставляются ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска работникам, имеющим особый характер работы. Минимальная продолжительность такого отпуска составляет 7 календарных дней. Дополнительный отпуск предоставляется только тем работникам, условия труда которых по результатам специальной оценки отнесены к вредным условиям 2, 3 или 4 степени, либо опасным условиям труда (ч. 1 ст. 117 ТК РФ). Исключение составляют категории работников, включенных в Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ. Исчисление количества дней отпуска за вредные условия труда происходит пропорционально отработанному времени во вредных условиях.

Выслушав помощника прокурора, материальных истцов, представителя ответчика, исследовав письменные доказательства по делу, рассмотрев дело в пределах заявленных исковых требований, суд приходит к следующему.

В силу статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее ГПК РФ) прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В силу части 1 статьи 115 Трудового кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ) ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам продолжительностью 28 календарных дней.

Положениями статьи 116 ТК РФ предусмотрено, что ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, работникам, имеющим особый характер работы, работникам с ненормированным рабочим днем, работникам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами (часть 1).

Работодатели с учетом своих производственных и финансовых возможностей могут самостоятельно устанавливать дополнительные отпуска для работников, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и иными федеральными законами. Порядок и условия предоставления этих отпусков определяются коллективными договорами или локальными нормативными актами, которые принимаются с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации (часть 2).

Как установлено судом и следует из материалов дела, истцы ФИО1 и ФИО2 и КГБУЗ «Туруханская РБ» состоят в трудовых отношениях.

Согласно трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между МУЗ «Туруханская муниципальная центральная районная больница» и ФИО1, последняя принята на работу в поликлинику для выполнения работы по должности старшей медсестры детского сада «Теремок».

Пунктом 6 Договора установлен ежегодный отпуск продолжительностью 28 календарных дней – основной, 24 календарных дня за работу в районах Крайнего Севера – дополнительный.

Дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ к трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ п. 1 пп. 1.1 изложен в новой редакции: считать принятым в поликлинику на должность медицинской сестры ДОУ.

Дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ к трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ п. 1 пп. 1.1 изложен в новой редакции: считать принятой на должность медицинской сестры кабинета организации медицинской помощи в ДШО.

Согласно трудового контракта от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между Управлением здравоохранения <адрес> и ФИО6, последняя принята на работу в детскую консультацию на должность участковой медсестры.

Согласно пункту 12 Контракта работнику установлен ежегодный отпуск продолжительностью 24 рабочих дня – основной, 33 рабочих дня – дополнительный.

Дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ к трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ в пункте 2 трудового договора «в должности медсестры детской консультации» заменить словами «в должности фельдшера скорой медицинской помощи».

Дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ к трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ п. 2 изложен в новой редакции: считать принятым в хирургическое отделение на должность старшей медицинской сестры.

Из материалов дела следует, что аттестация рабочих мест в КГБУЗ «Туруханская РБ» проводилась в 2013 году в порядке, установленном приказом Минздравсоцразвития России от ДД.ММ.ГГГГ н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения». По результатам аттестации составлены карты аттестации рабочих мест по условиям труда (медицинская сестра), (старшая медицинская сестра). В связи с наличием вредных производственных факторов общая оценка условий труда по степени вредности и (или) опасности факторов производственной среды и трудового процесса – 3.1 класс. В строке 040 указанных карт «Компенсации работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда» ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск – 12 дней.

Правилами внутреннего трудового распорядка для рабочих и служащих муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Туруханская центральная районная больница», утвержденными ДД.ММ.ГГГГ, предусмотрен дополнительный отпуск за вредные, опасные и тяжелые условия труда, на основании приказа МЗ СССР от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительном отпуске медицинских и аптечных работников», в количестве 12 рабочих дней.

В связи с истечением срока действия аттестации рабочих мест в КГБУЗ «Туруханская РБ» в 2018 году проведена специальная оценка условий труда, по результатам которой в отношении рабочих мест работников хирургического отделения и поликлиники установлены итоговые классы (подклассы) вредности – 3.2.

Изменениями в положении об оплате труда работников КГБУЗ «<адрес> больница», утвержденными 01.112019 года, установлен перечень должностей работников, дающий право на ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, согласно которых для медицинской сестры и медицинской сестры хирургического отделения установлен дополнительный отпуск в количестве 7 календарных дней.

Пунктом 6.3 правил внутреннего трудового распорядка для рабочих и служащих КГБУЗ «Туруханская РБ», утвержденными ДД.ММ.ГГГГ, с которыми материальные истцы были ознакомлены под роспись, предусмотрен по результатам специальной оценки условий труда ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, работникам, имеющим особый характер работы. Минимальная продолжительность такого отпуска составляет 7 календарных дней. Дополнительный отпуск предоставляется только тем работникам, условия труда которых по результатам специальной оценки отнесены к вредным условиям 2, 3 или 4 степени, либо опасным условиям труда (ч. 1 ст. 117 ТК РФ) исключение составляют категории работников, включенные в Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ. Исчисление количества дней отпуска за вредные условия труда происходит пропорционально отработанному времени во вредных условиях.

Согласно графику отпусков, на 2017 год истцам предоставлялся отпуск в количестве 66 календарных дней.

Согласно графиков отпусков КГБУЗ «Туруханская РБ» на 2018, 2019 годы. Истцам предоставлялся отпуск за вредные условия труда в количестве 14 календарных дней.

Из графика отпусков на 2020, 2021, 2022 годы следует, что количество дней дополнительного отпуска за вредные условия труда ответчикам снизили до 7 календарных дней.

Не согласившись с уменьшением дней дополнительного отпуска истец ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ обратилась с заявлением к главному врачу КГБУЗ «Туруханская РБ» с просьбой разобраться в ситуации об уменьшении дней ее отпуска в 2020 и 2021 годах.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 был предоставлен письменный ответ, с разъяснениями, что предоставление дополнительного отпуска работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, осуществляется на основании ст. 117 Трудового кодекса Российской Федерации, и не составляет менее 7 дней.

Статья 117 ТК РФ в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 90-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации», действовавшей с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ, предусматривала, что ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда: на подземных горных работах и открытых горных работах в разрезах и карьерах, в зонах радиоактивного заражения, на других работах, связанных с неблагоприятным воздействием на здоровье человека вредных физических, химических, биологических и иных факторов. Минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, и условия его предоставления устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Данная норма подлежала применению во взаимосвязи с принятым в ее развитие Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , действовавшим с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ, пункт 1 которого определял в качестве компенсаций, предоставляемых работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, по результатам аттестации рабочих мест сокращенную продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю в соответствии со статьей 92 ТК РФ, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск - не менее 7 календарных дней и повышение оплаты труда - не менее 4 процентов тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда.

В соответствии с пунктом 2 указанного Постановления Правительство Российской Федерации поручило Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации в 6-месячный срок после вступления в силу данного постановления установить в зависимости от класса условий труда и с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, сокращенную продолжительность рабочего времени, минимальную продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, минимальный размер повышения оплаты труда, а также условия предоставления указанных компенсаций.

По смыслу приведенной редакции статьи 117 ТК РФ и Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , основанием для предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска и, соответственно, компенсации за неиспользованный дополнительный отпуск работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, признаются конкретные условия труда, определяемые по результатам аттестации рабочих мест.

В действующей редакции положения статьи 117 Трудового кодекса Российской Федерации предусматривают, что ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется работникам, условия труда на рабочих местах, которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда 2, 3 или 4 степени либо опасным условиям труда (часть 1).

Минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам, указанным в части первой настоящей статьи, составляет 7 календарных дней (часть 2).

Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска конкретного работника устанавливается трудовым договором на основании отраслевого (межотраслевого) соглашения и коллективного договора с учетом результатов специальной оценки условий труда (часть 3).

По смыслу приведенных редакций статьи 117 ТК РФ, основанием для предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, признаются конкретные условия труда, определяемые по результатам аттестации рабочих мест (в настоящее время специальной оценки условий труда).

Положениями статьи 27 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 426-ФЗ установлено, что в случае, если до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в отношении рабочих мест была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, специальная оценка условий труда в отношении таких рабочих мест может не проводиться в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации, за исключением случаев возникновения обстоятельств, указанных в части 1 статьи 17 настоящего Федерального закона; при этом для целей, определенных статьей 7 настоящего Федерального закона, используются результаты данной аттестации, проведенной в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона порядком, а работодатель вправе провести специальную оценку условий труда в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, до истечения срока действия имеющихся результатов аттестации рабочих мест по условиям труда.

Отраслевым соглашением по регулированию социально-трудовых отношений работников краевых государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения <адрес>, между Министерством здравоохранения <адрес> и Красноярской территориальной (краевой) организацией профсоюза работников здравоохранения РФ на 2018-2021 годы, предусмотрен ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск работникам учреждений, условия труда на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда 2, 3 или 4 степени, либо опасным условиям труда в соответствии со статьей 117 Трудового кодекса Российской Федерации.

Отраслевым соглашением по регулированию социально-трудовых отношений работников краевых государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения <адрес>, между Министерством здравоохранения <адрес> и Красноярской территориальной (краевой) организацией профсоюза работников здравоохранения РФ на 2021-2024 годы, установлены гарантии работникам, условия труда на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда 2, 3, 4 степени вредности или опасным условиям труда, в виде предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска продолжительностью: при установлении класса 3.2 – не менее 7 календарных дней; при установлении класса 3.3 – не менее 8 календарных дней; при установлении класса 3.4 – не менее 9 календарных дней; при установлении класса 4.0 – не менее 10 календарных дней.

Таким образом, разрешая спор с учетом установленных по делу обстоятельств, суд, руководствуясь вышеуказанными нормами права, Отраслевым Соглашением между Министерством здравоохранения <адрес> и Красноярской территориальной (краевой) организацией профсоюза работников здравоохранения РФ на 2018-2021 года, приходит к выводу об отказе в удовлетворении вышеуказанных требований прокурора, поскольку предложенная работодателем продолжительность дополнительного отпуска в количестве 7 календарных дней соответствует его минимальному значению, установленному положениями ст. 117 Трудового кодекса Российской Федерации, а также п. 5.1.3 Отраслевого Соглашения, работники были уведомлены о данных изменениях, что было отражено в Правилах внутреннего трудового распорядка, с которым сотрудники ознакомлены под роспись. Кроме того, в период с 2020 по 2022 год, сотрудники, знавшие о снижении дней отпуска до 7 календарных дней (что подтверждается заявлением ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ, ознакомлениями с графиками отпусков), продолжили свою трудовую деятельность, не оспаривали решения работодателя, а значит, фактически приняли изменения и согласились с ними, в связи с чем суд не может признать нарушение ответчиком ст. 74 Трудового кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1, ░░░2, ░ ░░░░░ «<░░░░░> ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                                           ░.░. ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

2-58/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Яхиевой Наталья Петровна
Лукьянова Анна Михайловна
Прокуратура Туруханского района
Ответчики
КГБУЗ Туруханская районная больница
Суд
Туруханский районный суд Красноярского края
Судья
Дёмин Александр Владимирович
Дело на сайте суда
turuh.krk.sudrf.ru
25.01.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.01.2023Передача материалов судье
30.01.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.01.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.01.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.03.2023Судебное заседание
20.03.2023Судебное заседание
22.03.2023Судебное заседание
22.03.2023Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
12.04.2023Судебное заседание
19.04.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.04.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее