КОПИЯ
УИД: 59RS0004-01-2021-001511-70
Дело № 2-1506/2021
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
г. Пермь 4 августа 2021 г.
Ленинский районный суд г. Перми в составе:
председательствующего судьи Манько А.В.,
при секретаре Елоховой А.С.,
с участием прокурора прокуратуры г. Перми Попова Д.В.,
представителя ИП Анисимова Е.Г. – Ширева П.Г., действующего на основании доверенности,
представителя администрации г. Перми Винокуровой И.Б., действующей на основании доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению индивидуального предпринимателя Анисимова ФИО7 к администрации г. Перми о признании недействующим со дня вступления в силу Порядок подготовки документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам города Перми, утвержденный постановлением администрации г. Перми от 28 ноября 2016 г. № № в части пунктов 1.1-1.3; 2.1-2.3.2.4; 2.4.3-2.4.5; 2.5-2.5.3; пункта 2.6 в части слов: «должен содержать информацию о графике», пунктов 2.6.1.3-4.2, возложении обязанности,
у с т а н о в и л:
Анисимов Е.Г. обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации г. Перми о признании недействующим со дня вступления в силу Порядок подготовки документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам города Перми, утвержденного постановлением администрации г. Перми от 28 ноября 2016 г. № в части пунктов 1.1-1.3; 2.1-2.3.2.4; 2.4.3-2.4.5; 2.5-2.5.3; пункта 2.6 в части слов: «должен содержать информацию о графике», пунктов 2.6.1.3-4.2, возложении обязанности.
В обоснование заявленных требований ИП Анисимов Е.Г. указывает, что он зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, имеет лицензию на право осуществления деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами № № от ДД.ММ.ГГГГ постановлением администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утвержден Порядок подготовки документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам <Адрес>, которое опубликовано на официальном сайте администрации <Адрес> и в официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования <Адрес> № ДД.ММ.ГГГГ На основании договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № СЭД-12-01-21-ДП-34, заключенного с Департаментом дорог и транспорта администрации <Адрес>, он в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ осуществлял регулярную перевозку пассажиров автомобильным транспортом по маршруту регулярных перевозок <Адрес> № сообщением «микрорайон Крохалева-микрорайон Садовый». В настоящее время он осуществляет регулярную перевозку пассажиров по нерегулируемому тарифу по маршруту <Адрес> №т сообщением «Микрорайон <Адрес>». В соответствии с ч.4.1 ст. 39 во взаимосвязи с положениями ст. ст. 24-29 ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» он имеет право участвовать в открытых конкурсах на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок <Адрес>. В нарушение полномочий, процедуры принятия нормативных правовых актов администрации <Адрес> ДД.ММ.ГГГГ принято постановление №, которым утвержден Порядок подготовки документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам <Адрес>, содержащий в себе положения, которые противоречат требованиям ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортном и городским наземным электрическим транспортом в РФ», ФЗ «О защите конкуренции» и ведут к нарушению его законных прав и интересов.
На основании вышеизложенного, ИП Анисимов Е.Г. просит:
- признать недействующим со дня вступления в силу Порядок подготовки документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам <Адрес>, утвержденный постановлением администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № в части пунктов 1.1-1.3; 2.1-2.3.2.4; 2.4.3-2.4.5; 2.5-2.5.3; пункта 2.6 в части слов: «должен содержать информацию о графике», пунктов 2.6.1.3-4.2;
- возложить на администрацию <Адрес> обязанность принять новый нормативный правовой акт, устанавливающий порядок подготовки документа планирования регулярных перевозок <Адрес>, соответствующий положениям действующего законодательства Российской Федерации.
Административный истец в суд не явился, извещен, представил заявление об отказе от административного искового заявления и прекращения производства по делу.
Представитель административного истца в судебном заседании заявил ходатайство о прекращении производства по делу в связи с отказом Анисимова Е.Г. от заявленных требований в полном объеме.
Представитель администрации г. Перми поддерживает заявленное ходатайство.
Представитель Департамента транспорта администрации г. Перми в суд не явился, извещен.
Заслушав лиц, участвовавших в деле, заключение прокурора, полагающего возможным принять отказ административного истца от заявленных требований, изучив представленные доказательства, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции, отказаться от административного иска полностью или частично.
В силу пункта 3 части 1 статьи 194 приведённого Кодекса суд прекращает производство по административному делу в случае, если административный истец отказался от административного иска и отказ принят судом.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 214 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд вправе прекратить производство по административному делу об оспаривании нормативного правового акта в случае, если лицо, обратившееся в суд, отказалось от своего требования и отсутствуют публичные интересы, препятствующие принятию судом данного отказа. При этом принятие судом отказа от административного иска не препятствует обращению в суд иных лиц, полагающих, что оспариваемым нормативным правовым актом затрагиваются или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Принимая во внимание изложенные обстоятельства, а также учитывая, что отказ от заявленных требований заявлен и подписан административным истцом добровольно, не противоречит Кодексу административного судопроизводства Российской Федерации или иным федеральным законам, не нарушает прав других лиц, последствия принятия судом отказа от заявленных требований административному истцу понятны, суд считает возможным прекратить производство по делу по основаниям п.1 ч. 1, п. 2 ч. 2 ст. 214 Кодекса административного судопроизводства РФ.
Руководствуясь статьями 46, 194, 198, 214 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
О П Р Е Д Е Л И Л:
принять отказ индивидуального предпринимателя Анисимова ФИО8 от административного искового заявления к администрации г. Перми о признании недействующим со дня вступления в силу Порядок подготовки документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам города Перми, утвержденный постановлением администрации г. Перми от 28 ноября 2016 г. № в части пунктов 1.1-1.3; 2.1-2.3.2.4; 2.4.3-2.4.5; 2.5-2.5.3; пункта 2.6 в части слов: «должен содержать информацию о графике», пунктов 2.6.1.3-4.2, возложении обязанности.
Производство по административному делу прекратить.
На определение в течение пятнадцати дней может быть подана частная жалоба в Пермский краевой суд через Ленинский районный суд г. Перми.
Председательствующий: подпись. Манько А.В.
Копия верна.
Судья: Манько А.В.