Решение по делу № 2-916/2018 от 02.08.2018

Дело № 2-916/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Рі. Зея РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области                             20 сентября 2018 РіРѕРґР°

Зейский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Плешкова А.А.,

при секретаре Козловой Е.Н.,

с участием представителя истца – помощника прокурора Зейского района Евдокимова И.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Зейского района Амурской области в интересах муниципального образования Береговой сельсовет, неопределенного круга лиц – жителей поселка Береговой Зейского района Амурской области к администрации Берегового сельсовета Зейского района Амурской области, Муниципальному унитарному предприятию Благовещенского района «Жилкомэнерго» о возложении обязанности организовать коммерческий учет тепловой энергии,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Зейского района в порядке, предусмотренном статьей 45 ГПК РФ, в интересах муниципального образования Береговой сельсовет, неопределенного круга лиц – жителей пос. Береговой Зейского района обратился в суд с названным иском с учетом уточнения к администрации Берегового сельсовета Амурской области и МУП Благовещенского района «Жилкомэнерго», в котором просит обязать ответчиков организовать коммерческий учет тепловой энергии с использованием приборов учета на котельной, расположенной по адресу: <адрес>, в обоснование заявленных требований указав, что прокуратурой Зейского района проведена проверка по вопросу обеспечения котельных, находящихся на поднадзорной территории, приборами учета вырабатываемой тепловой энергии. Проверкой установлено, что котельная, расположенная в п. Береговой Зейского района не оборудована прибором учета вырабатываемой тепловой энергии. 10 августа 2015 года между администрацией Берегового сельсовета и МУП Благовещенского района «Жилкомэнерго» заключено концессионное соглашение <Номер обезличен>, в соответствии с которым концессионеру передано муниципальное имущество, в том числе указанная электрокотельная. Из акта проверки готовности Зейского района к отопительному периоду 2017-2018 г.г. № <Номер обезличен> от <Дата обезличена> следует, что в период с <Дата обезличена> по <Дата обезличена> специалистами Дальневосточного управления Ростехнадзора проведена проверка готовности Зейского района к отопительному периоду. В акте проверки Ростехнадзора от <Дата обезличена> в качестве недостатков по муниципальному образованию Береговой сельсовет указано отсутствие коммерческого учета реализуемой тепловой энергии. Отсутствие приборов учета тепловой энергии на котельных подрывает основы отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, принципы эффективности и рационального использования энергетических ресурсов, поддержки и стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Определением суда от 03 августа 2018 года к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, были привлечены МУП Благовещенского района «Жилкомэнерго» и администрация Зейского района.

Определением суда от 23 августа 2018 года к участию в деле в качестве соответчика было привлечено МУП Благовещенского района «Жилкомэнерго».

Определением суда от 12 сентября 2018 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, было привлечено Дальневосточное управление федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

В судебном заседании представитель истца на удовлетворении исковых требований настаивал, пояснив об обстоятельствах, указанных в иске.

Представитель ответчика администрации Берегового сельсовета Зейского района в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания уведомлен надлежащим образом, просит дело рассмотреть в свое отсутствие, представив отзыв на иск, в котором против удовлетворения заявленных требований возражает, указав, что коммерческие приборы учета устанавливаются для расчетов между ресурсоснабжающими предприятиями и потребителями тепловой энергии в лице юридических лиц, а именно управляющих компаний или ТСЖ. В п. Береговой таковых компаний и организаций нет, расчет по коммунальным платежам производится непосредственно между ресурсоснабжающей организацией и потребителями тепловой энергии посредством работы абонентского отдела выдающего квитанцию на оплату потребителям по адресам. Согласно требованиям прокурора непонятно, для каких целей будут сниматься и кому передаваться данные приборов учета (для расчетов с кем?). На 2018 год в бюджете Берегового сельсовета не предусмотрены расходы на установку коммерческого прибора учета на котельной п. Береговой, в 2017 году прибор был установлен на здании Дома культуры стоящего на балансе муниципалитета с целью учета потреблённой тепловой энергии для расчетов с ресурсоснабжающей организацией. Таким образом, считает, что приборы учета должны стоять на вводе в здание потребителей.

Представитель ответчика МУП Благовещенского района «Жилкомэнерго» в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания уведомлен надлежащим образом, причину неявки суду не сообщил, отзыв на иск не представил.

Представитель третьего лица администрации Зейского района в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания уведомлен надлежащим образом, просит дело рассмотреть в свое отсутствие, отзыв на иск не представил.

Третье лицо Дальневосточное управление федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о времени и месте судебного заседания уведомлено надлежащим образом, просит рассмотреть дело в его отсутствие.

    Р’ силу СЃС‚. 167 ГПК Р Р¤, СЃСѓРґ считает возможным рассмотреть дело РїСЂРё данной СЏРІРєРµ.

Заслушав представителя истца, изучив и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределённого круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

Согласно ст. 27 и 35 Федерального закона РФ от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

В силу ст. 55 Конституции РФ, права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены Федеральным законом только в той мере, в которой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Прокурор Зейского района обратился с названным иском в защиту прав неопределенного круга лиц – жителей п. Береговой Зейского района, муниципального образования Береговой сельсовет.

Поскольку в данном случае невозможно индивидуализировать всех граждан, проживающих на территории п. Береговой Зейского района (граждане свободны в выборе места жительства, проживать на территории поселка могут как постоянные жители с. Ивановка, так и приезжие граждане), действия прокурора Зейского района, который в соответствии со ст.45 ГПК РФ обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с целью защиты их прав, свобод и законных интересов, являются законными.

Согласно части 1 статьи 7 Конституции Российской Федерации, Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства (статья 2 Конституции Российской Федерации).

Согласно ч. 5 ст. 19 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей и не имеющие приборов учета потребители обязаны организовать коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя с использованием приборов учета в порядке и в сроки, которые определены законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Частью 1 статьи 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов распространяются на объекты, подключенные к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами. Если иные требования к местам установки приборов учета используемых энергетических ресурсов не установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, исполнение требований настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов применительно к объектам, подключенным к системам централизованного снабжения соответствующим энергетическим ресурсом, должно обеспечивать учет используемых энергетических ресурсов в местах подключения указанных объектов к таким системам либо применительно к объектам, используемым для передачи энергетических ресурсов, в местах подключения смежных объектов, используемых для передачи энергетических ресурсов и принадлежащих на праве собственности или ином предусмотренном законодательством Российской Федерации основании разным лицам. Требования к характеристикам приборов учета используемых энергетических ресурсов определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов не распространяются на ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 года, а также объекты, мощность потребления электрической энергии которых составляет менее чем пять киловатт (в отношении организации учета используемой электрической энергии) либо максимальный объем потребления природного газа которых составляет менее чем два кубических метра в час (в отношении организации учета используемого природного газа).

В соответствии с ч. 7 ст. 19 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя осуществляется в соответствии с правилами коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, которые утверждаются Правительством Российской Федерации с учетом требований технических регламентов и должны содержать, в частности: 1) требования к приборам учета, включающие особенности учета тепловой энергии, теплоносителя в отношении объектов, максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час; 2) характеристики тепловой энергии, теплоносителя, подлежащие измерению в целях их коммерческого учета и контроля качества теплоснабжения; 3) порядок определения количества поставленных тепловой энергии, теплоносителя в целях их коммерческого учета, в том числе расчетным путем; 4) порядок распределения потерь тепловой энергии, теплоносителя между тепловыми сетями теплоснабжающих организаций и теплосетевых организаций при отсутствии приборов учета на границах смежных тепловых сетей.Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2013 года № 1034 утверждены Правила коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя.В п. 3 названных правил даны основные понятия, используемые в настоящих Правилах. Так, под прибором учета понимается средство измерений, включающее технические устройства, которые выполняют функции измерения, накопления, хранения и отображения информации о количестве тепловой энергии, а также о массе (об объеме), температуре, давлении теплоносителя и времени работы приборов; под узлом учета понимается техническая система, состоящая из средств измерений и устройств, обеспечивающих учет тепловой энергии, массы (объема) теплоносителя, а также контроль и регистрацию параметров теплоносителя. Согласно п. 4 названных Правил коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя организуется в целях: а) осуществления расчетов между теплоснабжающими, теплосетевыми организациями и потребителями тепловой энергии; б) контроля за тепловыми и гидравлическими режимами работы систем теплоснабжения и теплопотребляющих установок; в) контроля за рациональным использованием тепловой энергии, теплоносителя; г) документирования параметров теплоносителя - массы (объема), температуры и давления. В соответствии с п. 5 названных Правил коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя осуществляется с помощью приборов учета, которые устанавливаются в точке учета, расположенной на границе балансовой принадлежности, если договором теплоснабжения, договором поставки тепловой энергии (мощности), теплоносителя или договором оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя (далее - договор) не определена иная точка учета. Согласно п. 20 названных Правил на источниках тепловой энергии узлы учета устанавливаются на каждом выводе тепловой сети.В судебном заседании установлено, котельная общей площадью <данные изъяты> кв.м, инв. <Номер обезличен>, расположенная по адресу: <адрес>, кадастровый (условный) <Номер обезличен>, является собственностью муниципального образования Береговой сельсовет, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от <Дата обезличена>.Как следует из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, МУП Благовещенского района «Жилкомэнерго» зарегистрировано в качестве юридического лица с <Дата обезличена>, дополнительными видами деятельности которого являются производство, передача и распределение пара и горячей воды, имеет статус действующего учреждения.<Дата обезличена> между администрацией Берегового сельсовета Зейского района Амурской области (концедент) и МУП Благовещенского района «Жилкомэнерго» (концессионер) было заключено концессионное соглашение <Номер обезличен> в отношении объектов теплоснабжения п. Береговой Зейского района Амурской области, в соответствии с п. 1.1. которого концессионер принял на себя обязанность за свой счет модернизировать имущество, состав и описание которого приведены в разделе II настоящего соглашения, право собственности на которое принадлежит концеденту, и осуществлять производство, передачу, распределение тепловой энергии в целях предоставления услуги по теплоснабжению потребителей поселка Береговой Зейского района Амурской области с использованием объекта соглашения, а концедент принял на себя обязанность предоставить концессионеру на срок, установленный настоящим соглашением, права владения и пользования объектом соглашения для осуществления указанной деятельности.Пунктом 2.1 названного концессионного соглашения установлено, что объектами настоящего соглашения являются объекты теплоснабжения, указанные в приложении <Номер обезличен> к настоящему соглашению и предназначенные для осуществления деятельности, указанной в п. 1.1. настоящего соглашения, подлежащие реконструкции. В приложении <Номер обезличен> к концессионному соглашению <Номер обезличен> от <Дата обезличена> в качестве объекта соглашения указано, в том числе, здание котельной (часть здания), назначение: не жилое, число этажей – 3, общая площадь <данные изъяты> кв.м. с пристроенными гаражами, электрощитовой, модульной котельной, токарным цехом, расположенное по адресу: <адрес>.В соответствии с п. 9 концессионного соглашения настоящее соглашение вступает в силу со дня подписания и действует 10 лет (п.п. 9.1). Срок использования (эксплуатации) концессионером объекта соглашения – 10 лет со дня подписания акта приема-передачи объекта соглашения (п.п. 9.2.) Срок осуществления концессионером деятельности, указанной в п. 1.1 настоящего соглашения, - 10 лет со дня подписания акта приема-передачи объекта соглашения.Концессионное соглашения, а также акт приема-передачи, подписаны сторонами <Дата обезличена>, сделка зарегистрирована Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области <Дата обезличена>.Как следует из акта № <Номер обезличен> проверки готовности к отопительному периоду 2017/2018 годы от <Дата обезличена>, комиссией, образованной распоряжением № Р-А72-313 от <Дата обезличена> в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду от <Дата обезличена>, утвержденной руководителем Дальневосточного управления Ростехнадзора, с <Дата обезличена> по <Дата обезличена> в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190 «О теплоснабжении» провела проверку готовности к отопительному периоду 2017/2018 годов поселений муниципального образования Амурской области муниципальный район. Проверка готовности к отопительному периоду проводилась, в том числе, и в отношении Берегового сельсовета. Из выводов комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному периоду следует, что муниципальное образование Береговой сельсовет не готово к работе в отопительном периоде, будет готово к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией. В перечне замечаний к названному акту проверки указано, в том числе, замечание – отсутствует коммерческий учет реализуемой тепловой энергии в соответствии с п. 9 ст. 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».Прокуратурой Зейского района в рамках осуществляемого надзора за неисполнением законодательства в сфере ТЭК и ЖКХ была проведена проверка по вопросу обеспечения котельных, находящихся на поднадзорной территории приборами учета вырабатываемой тепловой энергии. Проверкой было установлено, что котельная п. Береговой не оборудована приборами учета вырабатываемой тепловой энергии.Таким образом, судом установлено, что на котельной, расположенной по адресу: <адрес> до настоящего времени не установлены приборы учета. В соответствии с Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики РФ от 24 марта 2003 года № 115 котельной признается комплекс технологически связанных тепловых энергоустановок, расположенных в обособленных производственных зданиях, встроенных, пристроенных или надстроенных помещениях с котлами, водонагревателями (в т.ч. установками нетрадиционного способа получения тепловой энергии) и котельно-вспомогательным оборудованием, предназначенный для выработки теплоты. Как указывалось ранее, ч. 5 ст. 19 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» предусмотрено, что владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей и не имеющие приборов учета потребители обязаны организовать коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя с использованием приборов учета в порядке и в сроки, которые определены законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.Согласно данной норме, в частности, проводится оснащение котельных приборами учета, принимаются государственные и муниципальные программы, направленные на реализацию данного требования. То есть, обязанность по установлению приборов учета возложена законом, в том числе на владельцев источников тепловой энергии. Кроме того, часть 5 названной статьи содержит норму, отсылающую к законодательству об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. Порядок и сроки исполнения названной обязанности содержатся именно в нем.Отношения по энергосбережению и повышению энергетической эффективности регулируются Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В соответствии с п. 11 ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» теплоснабжающая организация – это организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей).

Ответчиками администрацией Берегового сельсовета Зейского района Амурской области, являющегося собственником указанной котельной, и МУП Благовещенского района «Жилкомэнерго», владеющим котельной на законном основании (концессионное соглашение) доказательств, подтверждающих, что указанная в иске котельная оборудована приборами учета тепловой энергии, либо такому оснащению не подлежит, поскольку является ветхой, аварийной либо подлежащей сносу или капительному ремонту, не представлено. Также ответчик не представили доказательств того, что данные объекты имеют максимальный объем потребления тепловой энергии менее чем пять киловатт (в отношении организации учета используемой электрической энергии).

РџСЂРё этом СЃСѓРґ находит несостоятельным РґРѕРІРѕРґ представителя ответчика администрации Берегового сельсовета Рѕ том, что РІ сложившейся РІ поселке ситуацией устанавливать РїСЂРёР±РѕСЂСѓ учета РЅР° котельной РЅРµ целесообразно, Р° РїСЂРёР±РѕСЂС‹ учета должны стоять РЅР° РІРІРѕРґРµ РІ здание потребителей, РїРѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї. 4 ░Ѕ░°░·░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░џ░Ђ░°░І░░░» ░є░ѕ░ј░ј░µ░Ђ░‡░µ░Ѓ░є░░░№ ░ѓ░‡░µ░‚ ░‚░µ░ї░»░ѕ░І░ѕ░№ ░Ќ░Ѕ░µ░Ђ░і░░░░, ░‚░µ░ї░»░ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░‚░µ░»░Џ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░ѓ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѕ░µ ░‚░ѕ░»░Њ░є░ѕ ░І ░†░µ░»░Џ░… ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░°░Ѓ░‡░µ░‚░ѕ░І ░ј░µ░¶░ґ░ѓ ░‚░µ░ї░»░ѕ░Ѓ░Ѕ░°░±░¶░°░Ћ░‰░░░ј░░, ░‚░µ░ї░»░ѕ░Ѓ░µ░‚░µ░І░‹░ј░░ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░Џ░ј░░ ░░ ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░░░‚░µ░»░Џ░ј░░ ░‚░µ░ї░»░ѕ░І░ѕ░№ ░Ќ░Ѕ░µ░Ђ░і░░░░, ░Ѕ░ѕ ░░ ░І ░†░µ░»░Џ░… ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░Џ ░·░° ░‚░µ░ї░»░ѕ░І░‹░ј░░ ░░ ░і░░░ґ░Ђ░°░І░»░░░‡░µ░Ѓ░є░░░ј░░ ░Ђ░µ░¶░░░ј░°░ј░░ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░‹ ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј ░‚░µ░ї░»░ѕ░Ѓ░Ѕ░°░±░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░░ ░‚░µ░ї░»░ѕ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░»░Џ░Ћ░‰░░░… ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░ѕ░є; ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░Џ ░·░° ░Ђ░°░†░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░‚░µ░ї░»░ѕ░І░ѕ░№ ░Ќ░Ѕ░µ░Ђ░і░░░░, ░‚░µ░ї░»░ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░‚░µ░»░Џ; ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░°░Ђ░°░ј░µ░‚░Ђ░ѕ░І ░‚░µ░ї░»░ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░‚░µ░»░Џ - ░ј░°░Ѓ░Ѓ░‹ (░ѕ░±░Љ░µ░ј░°), ░‚░µ░ј░ї░µ░Ђ░°░‚░ѓ░Ђ░‹ ░░ ░ґ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ.

░ђ░Ѕ░°░»░░░·░░░Ђ░ѓ░Џ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░—░µ░№░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░І ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░°░… ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░‘░µ░Ђ░µ░і░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░ѕ░І░µ░‚░°, ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░»░░░† ░Ђ“ ░¶░░░‚░µ░»░µ░№ ░ї. ░‘░µ░Ђ░µ░і░ѕ░І░ѕ░№ ░—░µ░№░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ђ░ј░ѓ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░є ░њ░Ј░џ ░‘░»░°░і░ѕ░І░µ░‰░µ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ѕ ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░ѕ░І░°░‚░Њ ░є░ѕ░ј░ј░µ░Ђ░‡░µ░Ѓ░є░░░№ ░ѓ░‡░µ░‚ ░‚░µ░ї░»░ѕ░І░ѕ░№ ░Ќ░Ѕ░µ░Ђ░і░░░░ ░Ѓ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░ї░Ђ░░░±░ѕ░Ђ░ѕ░І ░ѓ░‡░µ░‚░° ░Ѕ░° ░є░ѕ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‚ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ.

░џ░Ђ░░ ░Ќ░‚░ѕ░ј ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░‘░µ░Ђ░µ░і░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░ѕ░І░µ░‚░° ░—░µ░№░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‚, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░„░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░░ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░є░ѕ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░°░Џ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚░Ѓ░Џ ░І░ѕ ░І░»░°░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░њ░Ј░џ ░‘░»░°░і░ѕ░І░µ░‰░µ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░«░–░░░»░є░ѕ░ј░Ќ░Ѕ░µ░Ђ░і░ѕ░», ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѓ░ѕ░і░»░°░€░µ░Ѕ░░░Ћ ░±░ѓ░ґ░µ░‚ ░І░»░°░ґ░µ░‚░Њ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░ј ░ґ░ѕ ░°░І░і░ѓ░Ѓ░‚░° 2015 ░і░ѕ░ґ░°, ░° ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░ѕ░І░°░‚░Њ ░є░ѕ░ј░ј░µ░Ђ░‡░µ░Ѓ░є░░░№ ░ѓ░‡░µ░‚ ░‚░µ░ї░»░ѕ░І░ѕ░№ ░Ќ░Ѕ░µ░Ђ░і░░░░, ░‚░µ░ї░»░ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░‚░µ░»░Џ ░Ѓ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░ї░Ђ░░░±░ѕ░Ђ░ѕ░І ░ѓ░‡░µ░‚░° ░І ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░░ ░І ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░░, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░‹ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░ѕ░± ░Ќ░Ѕ░µ░Ђ░і░ѕ░Ѓ░±░µ░Ђ░µ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░░ ░ѕ ░ї░ѕ░І░‹░€░µ░Ѕ░░░░ ░Ќ░Ѕ░µ░Ђ░і░µ░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ќ░„░„░µ░є░‚░░░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░»░µ░¶░░░‚ ░░░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░° ░І░»░°░ґ░µ░»░Њ░†░°░… ░░░Ѓ░‚░ѕ░‡░Ѕ░░░є░ѕ░І ░‚░µ░ї░»░ѕ░І░ѕ░№ ░Ќ░Ѕ░µ░Ђ░і░░░░, ░‚░µ░ї░»░ѕ░І░‹░… ░Ѓ░µ░‚░µ░№ ░░ ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░Ћ░‰░░░µ ░ї░Ђ░░░±░ѕ░Ђ░ѕ░І ░ѓ░‡░µ░‚░° ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░░░‚░µ░»░Џ░….

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. 194-198 ░“░џ░љ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

░˜░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░—░µ░№░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ђ░ј░ѓ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░°░… ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░‘░µ░Ђ░µ░і░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░ѕ░І░µ░‚░°, ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░»░░░† ░Ђ“ ░¶░░░‚░µ░»░µ░№ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░є░° ░‘░µ░Ђ░µ░і░ѕ░І░ѕ░№ ░—░µ░№░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ђ░ј░ѓ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░є ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѓ░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Ћ ░‘░»░°░і░ѕ░І░µ░‰░µ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░«░–░░░»░є░ѕ░ј░Ќ░Ѕ░µ░Ђ░і░ѕ░» ░ѕ ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░ѕ░І░°░‚░Њ ░є░ѕ░ј░ј░µ░Ђ░‡░µ░Ѓ░є░░░№ ░ѓ░‡░µ░‚ ░‚░µ░ї░»░ѕ░І░ѕ░№ ░Ќ░Ѕ░µ░Ђ░і░░░░, ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░ѓ░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░µ ░‘░»░°░і░ѕ░І░µ░‰░µ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░«░–░░░»░є░ѕ░ј░Ќ░Ѕ░µ░Ђ░і░ѕ░» ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░ѕ░І░°░‚░Њ ░є░ѕ░ј░ј░µ░Ђ░‡░µ░Ѓ░є░░░№ ░ѓ░‡░µ░‚ ░‚░µ░ї░»░ѕ░І░ѕ░№ ░Ќ░Ѕ░µ░Ђ░і░░░░ ░Ѓ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░ї░Ђ░░░±░ѕ░Ђ░ѕ░І ░ѓ░‡░µ░‚░° ░Ѕ░° ░є░ѕ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>.

░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░—░µ░№░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ђ░ј░ѓ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░°░… ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░‘░µ░Ђ░µ░і░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░ѕ░І░µ░‚░°, ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░»░░░† ░Ђ“ ░¶░░░‚░µ░»░µ░№ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░є░° ░‘░µ░Ђ░µ░і░ѕ░І░ѕ░№ ░—░µ░№░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ђ░ј░ѓ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░‘░µ░Ђ░µ░і░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░ѕ░І░µ░‚░° ░—░µ░№░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ђ░ј░ѓ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░ѕ░І░°░‚░Њ ░є░ѕ░ј░ј░µ░Ђ░‡░µ░Ѓ░є░░░№ ░ѓ░‡░µ░‚ ░‚░µ░ї░»░ѕ░І░ѕ░№ ░Ќ░Ѕ░µ░Ђ░і░░░░, ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░ђ░ј░ѓ░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░—░µ░№░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░І░ѕ░·░і░»░°░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№

2-916/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Зейского района
Ответчики
Администрация Берегового сельсовета
Другие
Дальневосточное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Администрация Зейского района
МУП Благовещенского района "Жилкомэнерго"
Суд
Зейский районный суд Амурской области
Дело на сайте суда
zeiskiy.amr.sudrf.ru
02.08.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.08.2018Передача материалов судье
03.08.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.08.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.08.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.08.2018Судебное заседание
07.08.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.08.2018Судебное заседание
12.09.2018Судебное заседание
20.09.2018Судебное заседание
20.09.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.10.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее