Решение по делу № 2-2022/2015 от 25.02.2015

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

01 июня 2015 года Ангарский городской суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Шишпор Н.Н., при секретаре Котляровой С.Э., с участием прокурора Сугак И.Д., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-2022/2015 по заявлению Федерального агентства лесного хозяйства о признании недействующим в части решения Думы Мегетского муниципального образования,

УСТАНОВИЛ:

Федеральное агентство лесного хозяйства обратилось в суд с заявлением, указывая, что решением Думы Мегетского муниципального образования от 03.02.2012 № 326 утвержден Генеральный план Мегетского муниципального образования. По результатам выполненного ФГУП «Рослесинфорг» картографического наложения материалов лесоустройства на границы населенного пункта, определенных основным чертежом Генерального плана, установлено включение в границы Мегетского муниципального образования лесных участков, расположенных на землях лесного фонда: Иркутская область, Усольский район, Усольское лесничество, Ангарское участковое лесничество, Мегетская дача:

- в границах ..., в квартале выдел 8-10, в квартале выдел 5,9, в квартале ... выдел 1-15, 17,23,24, в квартале выдел 1-24, в квартале ... выдел 2,4-7,13-18, 21, в квартале ... выдел 1-19, в квартале ... выдел 1-15,

- в границах ... в квартале выдел 38,39, в квартале выдел 8, в квартале выдел 7;

-в границах ... в квартале выдел 8,9.21;
-в границах ... в квартале выдел 2,5-7,13,14,20-23.

Указанные лесные участки находятся в федеральной собственности, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права на участок лесного фонда общей площадью 528572 га.

При издании решения Думы Мегетского муниципального образования от 03.02.2012 № 326 «Об утверждении генерального плана Мегетского муниципального образования» согласование проекта соответствующего документа территориального планирования муниципального образования в части включения в границы населенного пункта вышеуказанных лесных участков из состава земель лесного фонда с Федеральным агентством лесного хозяйства не обеспечено.

Между тем проект генерального плана подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в установленном порядке, в том числе в случае, когда предусматривается включение в соответствии с указанным проектом генерального плана в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда.

Федеральное агентство лесного хозяйства осуществляет функции по контролю и надзору в области лесных отношений (за исключением лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях), по управлению государственным имуществом в области лесных отношений, а также осуществляет рассмотрение в установленном законом порядке материалов о переводе земель лесного фонда или земельных участков земель лесного фонда в земли других (иных) категорий и рассмотрение проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов и подготовку заключений в пределах своей компетенции.

Таким образом, при включении в границы населенного пункта лесных участков, расположенных на землях лесного фонда, посредством установления и изменения границы населенного пункта необходимо обеспечить процедуру согласования проекта генерального плана с Федеральным агентством лесного хозяйства. Без проведения соответствующих согласительных процедур проект документа территориального планирования не может представляться на утверждение и утверждаться.

В связи с чем, просит признать недействующим решение Думы Мегетского муниципального образования от 03.02.2012 года № 326 «Об утверждении генерального плана Мегетского муниципального образования» в части включения в границы Мегетского муниципального образования лесных участков, расположенных на землях лесного фонда: Иркутская область, Усольский район, Усольское лесничество, Ангарское участковое лесничество, Мегетская дача:

- в границах ..., в квартале выдел 8-10, в квартале выдел 5,9, в квартале ... выдел 1-15, 17,23,24, в квартале выдел 1-24, в квартале ... выдел 2,4-7,13-18, 21, в квартале ... выдел 1-19, в квартале ... выдел 1-15, - в границах ... в квартале выдел 38,39, в квартале выдел 8, в квартале выдел 7; -в границах ... в квартале выдел 8,9.21;
-в границах ... в квартале выдел 2,5-7,13,14,20-23.

Представитель заявителя Говорин Я.В., действующий на основании доверенности, в судебном заседании требования поддержал по доводам, изложенным в заявлении.

Определением суда от 12.05.2015 года заинтересованное лицо Дума Мегетского муниципального образования заменено на правопреемника - Думу Ангарского городского муниципального образования.

Представитель Думы Ангарского городского муниципального образования Татаринова Т.В., действующая на основании доверенности, с заявленными требованиями не согласилась, просила применить срок исковой давности, полагая, что срок по заявленным требованиям истек по истечении трех лет с даты издания оспариваемого нормативного акта.

Представитель Думы Ангарского городского муниципального образования Клыкова Н.Л., действующая на основании доверенности, с требованиями не согласилась, поддержав доводы, изложенные в письменных возражениях, представленных ранее Думой Мегетского муниципального образования ( л.д. 73-74); дополнив, что генеральный план был утвержден по результатам работы согласительной комиссии, в пункте 9 протокола согласительной комиссии имеется оговорка о применении положений Генерального плана в части земель лесного фонда после перевода в земли населенных пунктов. Считает, что земли лесного фонда вошли в состав Мегетского муниципального образования не на основании решения Думы, а на основании Закона Иркутской области от 16.12.2004 № 105-ОЗ; кроме того, до принятия решения Думы земли были поставлены на кадастровый учет главой администрации Мегетского муниципального образования.

Представитель Агентства лесного хозяйства Иркутской области Карманова А.А., действующая на основании доверенности, в судебном заседании доводы заявления поддержала.

Представители Управления Федеральной службы, кадастра и картографии по Иркутской области, ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

Представитель ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области Кругляк В.С., действующая на основании доверенности, в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом. Ранее представила суду письменный отзыв, в котором указала, что сведения о границах Мегетского муниципального образования в орган кадастрового учета не представлялись, в государственный кадастр не внесены. Сведения о населенном пункте – р.п. Мегет внесены в государственный кадастр недвижимости 26.02.2014; сведения о населенном пункте Стеклянка внесены 20.01.2015, сведения о населенных пунктах Зверево и Ключевая не представлялись и не внесены в государственный кадастр недвижимости ( л.д. 47-49).

Представитель Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области Адамян А.В., действующая на основании доверенности, в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом. Представила суду письменный отзыв на заявление, в котором указала, что заявленные требования Федерального агентства лесного хозяйства считает подлежащими удовлетворению, поскольку заявитель верно указывает, что оспариваемое решение принято без соблюдения установленной процедуры перевода земель лесного фонда в земли поселений. Утверждение генерального плана поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, является установлением границ населенных пунктов, что в свою очередь является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов. Изменение категории земель лесного фонда, относящихся к федеральной собственности, возможно исключительно по согласованию собственника -Российской Федерации и в лице Рослесхоза ( л.д. 62-65).

Выслушав пояснения представителя заявителя, представителей заинтересованных лиц, изучив материалы дела, оценив представленные по делу доказательства, заслушав заключение прокурора Сугак И.Д., полагавшей, что заявленные требования подлежат удовлетворению, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 3 Гражданского процессуального кодекса РФ, заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

В соответствии со ст. 251 Гражданского процессуального кодекса РФ, гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

В части 2 статьи 253 Гражданского процессуального кодекса РФуказано: установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

В соответствии с п. 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» при рассмотрении дела по существу суду надлежит выяснять порядок принятия нормативного правового акта, в частности: полномочия органа (должностного лица) на издание нормативных правовых актов и их пределы; форму (вид), в которой орган (должностное лицо) вправе принимать нормативные правовые акты; предусмотренные правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе правила их опубликования. Если суд установит, что при издании оспариваемого нормативного правового акта были нарушены требования законодательства, хотя бы по одному из оснований, влекущих признание акта недействующим, он вправе принять решение об удовлетворении заявления без исследования других обстоятельств по делу, в том числе, содержания оспариваемого акта.

В силу п. 19 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» при проверке порядка принятия оспариваемого нормативного правового акта, суду также необходимо выяснять, соблюдены ли существенные положения нормативного правового акта, регулирующие процедуру принятия актов данного вида.

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что по результатам работы согласительной комиссии по урегулированию замечаний по проекту Генерального плана Мегетского муниципального образования 20.01.2012года составлен протокол, согласно которому комиссией принято решение согласовать проект Генерального плана Мегетского муниципального образования с внесением в него изменений и замечаний, в том числе, в п. 9 протокола указано на то, что положения Генерального плана в части земель лесного фонда, применять после перевода в земли населенных пунктов ( л.д. 87-100).

03.02.2012года Думой Мегетского муниципального образования принято решение № 326 «Об утверждении генерального плана Мегетского муниципального образования». Данное решение Думы опубликовано в информационном бюллетене Мегетского муниципального образования от 03.02.2012 № 4.

Заявитель указывает на то, что данное решение принято Думой Мегетского муниципального образования без согласования с Федеральным агентством лесного хозяйства, в связи с чем является недействующим.

Оценивая эти доводы, суд учитывает следующее.

Согласно ст. 8 Градостроительного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относится подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений.

В соответствии с п.1 ст. 18 Градостроительного кодекса РФ документом территориального планирования муниципальных образований является, в том числе, генеральный план поселений.

Согласно п. 3 ст. 23 Градостроительного кодекса РФ генеральный план содержит: положение о территориальном планировании, карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа; карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа.

Согласно статье 5 Лесного кодекса РФ (в редакции от 22.07.2010 года) использование, охрана, защита, воспроизводство лесов осуществляются исходя из понятия о лесе как об экологической системе или как о природном ресурсе.

В соответствии со статьей 6 Лесного кодекса РФ, леса располагаются на землях лесного фонда и землях иных категорий. Использование, охрана, защита, воспроизводство лесов осуществляются в соответствии с целевым назначением земель, на которых эти леса располагаются. Границы земель лесного фонда и границы земель иных категорий, на которых располагаются леса, определяются в соответствии с земельным законодательством, лесным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.

Лесным участком является земельный участок, границы которого определяются в соответствии со статьями 67, 69 и 92 настоящего Кодекса (статья 7 Лесного кодекса РФ).

В соответствии со статьей 8 Лесного кодекса РФ лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности. Формы собственности на лесные участки в составе земель иных категорий определяются в соответствии с земельным законодательством.

Исходя из статьи 69 Лесного кодекса РФ местоположение, границы и площадь лесных участков определяются соответственно по лесным кварталам и (или) лесотаксационным выделам, их границам и площади.

В силу части 2 статьи 9 Земельного кодекса РФ, Российская Федерация осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации (федеральной собственностью).

Согласно части 2 статьи 11 Земельного кодекса РФ органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на семь категорий, в том числе земли поселений и земли лесного фонда (часть 1 статьи 7 Земельного кодекса РФ).

Землями поселений признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития городских и сельских поселений и отделенные чертой от земель других категорий (часть 1 статьи 83 Земельного кодекса РФ). К землям лесного фонда относятся лесные земли (земли, покрытые лесной растительностью и не покрытые ею, но предназначенные для ее восстановления, - вырубки, гари, редины, прогалины и другие) и предназначенные для ведения лесного хозяйства нелесные земли (просеки, дороги, болота и другие) (часть 1 статьи 101 Земельного кодекса РФ).

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 21.12.2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов является переводом земель или земельных участков в составе таких земель в земли населенных пунктов.

В соответствии с Приложением № 4 к Закону Иркутской области «О статусе и границах муниципальных образований Ангарского района Иркутской области» от 16 декабря 2004 года № 105-оз, в состав территории Мегетского муниципального образования входят земли следующих населенных пунктов: ....

Согласно заключению о местоположении границ сельских поселений Мегетского муниципального образования, составленного ФГУП «Рослесинфорг», установлено, что:

- границы ... частично накладываются на земли лесного фонда: ..., Усольское лесничество, Ангарское участковое лесничество, Мегетская дача, кварталы ( в выд.8-10), (в выд.5,9), ( в выд.1-15,17,23,24), ( в выд.1-24), (в выд.2,4-7,13-18,21), (в выд.1-19), (в выд.1-15);

-земельные участки, относящиеся к ..., частично накладываются на земли лесного фонда: .... Ширина наложения составляет от 15 до 25 м.

-земельные участки, относящиеся к ..., частично накладываются на земли лесного фонда: ...), ширина наложения составляет от 15 до 200 м.;

-земельные участки, относящиеся к ..., частично накладываются на земли лесного фонда: ... ширина наложения составляет от 15 до 50 м.

Данные обстоятельства представителем Думы Ангарского городского муниципального образования, как правопреемника Думы Мегетского муниципального образования, не оспорены, доказательств обратному не представлено.

Разрешая спор, суд приходит к выводу, что наличие утвержденного Генерального плана Мегетского муниципального образования не влечет за собой автоматический перевод земель лесного фонда, находящихся в федеральной собственности, в категорию земель населенных пунктов.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 8 Земельного кодекса РФ перевод земель, находящихся в федеральной собственности, из одной категории в другую осуществляется Правительством РФ.

Перевод земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населенных пунктов в порядке, установленном Кодексом и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

В силу части 14 статьи 4.1 Федерального закона от 29.12.2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ» при наличии генеральных планов городских округов в случае, если предполагается включение земельных участков в границы населенного пункта и установление или изменение видов разрешенного использования земельных участков из состава земель лесного фонда требуется проведение дополнительного согласования в федеральных органах исполнительной власти.

Порядок подготовки и утверждения генерального плана поселения, городского округа определен статьей 24 Градостроительного кодекса РФ, предусматривающей обязательное согласование проекта генерального плана в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса РФ с уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, в порядке, установленном этим органом, в том числе и в случае, когда предусматривается включение в соответствии с проектом генерального плана в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из категории земель лесного фонда.

К полномочиям Рослесхоза относится рассмотрение проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, генеральных планов гг. Москвы и Санкт-Петербурга, схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов и подготовку заключений в пределах своей компетенции (пункт 5.4.3 Положения).

Также, в пункте 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 года № 736 указано, что Федеральное агентство лесного хозяйства до 01.01.2015 года согласовывает включение земельных участков земель лесного фонда в границы населенных пунктов, исключение земельных участков из границ населенных пунктов и включение их в состав земель лесного фонда, установление или изменение видов разрешенного использования земельных участков земель лесного фонда (за исключением случаев, если полномочия по распоряжению лесными участками переданы в порядке, установленном лесным законодательством Российской Федерации, органу государственной власти субъекта Российской Федерации).

В материалы дела не представлено доказательств согласования проекта оспариваемого решения с Федеральным агентством лесного хозяйства, следовательно, решение Думы Мегетского муниципального образования от 03.02.2012 года № 326 «Об утверждении генерального плана Мегетского муниципального образования» является недействующим в оспариваемой части, как принятое с нарушение предписанной выше процедуры согласования.

Согласно статье 7 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления по вопросам своего ведения принимают правовые акты. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции РФ, федеральным конституционным законам, данному Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Исходя из положений статьи 9, части 6 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» сведения об изменении границ населенных пунктов, в том числе путем перевода земель из одной категории в другую, вносятся в государственный кадастр недвижимости.

Из материалов дела следует, что согласно свидетельству о государственной регистрации права серии 38 АД № , выданного 02.04.2010 года Российской Федерации на праве собственности принадлежит участок лесного фонда площадью 528572 га, расположенный на территории Усольского районного муниципального образования, Ангарского муниципального образования Иркутской области.

Доказательств того, что перевод спорных земельных участков из состава лесного фонда в состав земель населенного пункта согласован с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на распоряжение участками лесного фонда, а также произведен кадастровый учет такого перевода, суду не представлено.

Таким образом, процедура перевода спорных земельных участков в установленном законом порядке не завершена, в связи с чем, они не могут считаться свободными от прав прежнего землепользователя.

Учитывая изложенное, суд считает, что спорные лесные участки включены в границы населенного пункта с нарушением процедуры согласования, в связи с чем, оспариваемое решение является недействующим и не подлежащим применению в части включения в границы Мегетского муниципального образования лесных участков, расположенных на землях лесного фонда: ..., Усольское лесничество, Ангарское участковое лесничество, Мегетская дача: - в границах ..., в квартале выдел 8-10, в квартале выдел 5,9, в квартале 17 выдел 1-15, 17,23,24, в квартале выдел 1-24, в квартале ... выдел 2,4-7,13-18, 21, в квартале ... выдел 1-19, в квартале ... выдел 1-15, - в границах ... в квартале выдел 38,39, в квартале выдел 8, в квартале выдел 7; -в границах ... в квартале выдел 8,9.21;
-в границах ... в квартале выдел 2,5-7,13,14,20-23.

Оценивая доводы представителя Думы Ангарского городского муниципального образования в той части, что земли лесного фонда вошли в границы муниципального образования не на основании оспариваемого решения, а на основании закона Иркутской области от 16.12.2014 года № 105-ОЗ «О статусе и границах муниципальных образований Ангарского района Иркутской области» являются несостоятельными, поскольку именно на муниципальном образовании лежит обязанность по подготовке и утверждению документов территориального планирования.

Обязательность публичной процедуры перевода земель лесного фонда в земли поселений (населенных пунктов) подтверждается правовой позицией, выраженной в постановлении Конституционного суда РФ от 09.01.1998 года № 1-П.

Вместе с тем, данные согласования в установленном законом порядке проведены не были.

Не влияют на вывод суда и доводы представителя Думы Ангарского городского муниципального образования о том, что генеральный план был утвержден по результатам работы согласительной комиссии с оговоркой, что положения его в части земель лесного фонда надлежит применять после перевода в земли населенных пунктов. До настоящего времени решения о переводе земель лесного фонда в земли населенных пунктов не принято, спорные лесные участки включены в границы населенного пункта с нарушением процедуры согласования с собственником земель лесного фонда в лице Рослесхоза.

Несостоятельными суд находит и возражения в части пропуска срока исковой давности, поскольку срок исковой давности к требованиям об оспаривании нормативных актов не применяется. Данные выводы суда согласуются с позицией Верховного Суда РФ, высказанной в п. 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 12 ноября 2001 г. № 15, Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 15 ноября 2001 г. № 18 «О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности».

При таких обстоятельствах, суд считает заявленные требования Федерального агентства лесного хозяйства обоснованными и подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Заявление Федерального агентства лесного хозяйства о признании недействующим в части решения Думы Мегетского муниципального образования -удовлетворить.

Признать недействующим решение Думы Мегетского муниципального образования от 03.02.2012 № 326 «Об утверждении генерального плана Мегетского муниципального образования» в части включения в границы Мегетского муниципального образования лесных участков, расположенных на землях лесного фонда: Иркутская область, Усольский район, Усольское лесничество, Ангарское участковое лесничество, Мегетская дача:

- в границах ..., в квартале выдел 8-10, в квартале выдел 5,9, в квартале ... выдел 1-15, 17,23,24, в квартале выдел 1-24, в квартале ... выдел 2,4-7,13-18, 21, в квартале ... выдел 1-19, в квартале ... выдел 1-15,

- в границах ... в квартале выдел 38,39, в квартале выдел 8, в квартале выдел 7; -

-в границах ... в квартале выдел 8,9.21;
-в границах ... в квартале выдел 2,5-7,13,14,20-23.

Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Ангарский городской суд путем подачи апелляционной жалобы в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Мотивированное решение будет изготовлено 05.06.2015года.

Судья

Резолютивная часть

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

01 июня 2015 года Ангарский городской суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Шишпор Н.Н., при секретаре Котляровой С.Э., с участием прокурора Сугак И.Д., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-2022/2015 по заявлению Федерального агентства лесного хозяйства о признании недействующим в части решения Думы Мегетского муниципального образования,

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

РЕШИЛ:

Заявление Федерального агентства лесного хозяйства о признании недействующим в части решения Думы Мегетского муниципального образования -удовлетворить.

Признать недействующим решение Думы Мегетского муниципального образования от 03.02.2012 № 326 «Об утверждении генерального плана Мегетского муниципального образования» в части включения в границы Мегетского муниципального образования лесных участков, расположенных на землях лесного фонда: Иркутская область, Усольский район, Усольское лесничество, Ангарское участковое лесничество, Мегетская дача:

- в границах ..., в квартале выдел 8-10, в квартале выдел 5,9, в квартале ... выдел 1-15, 17,23,24, в квартале выдел 1-24, в квартале ... выдел 2,4-7,13-18, 21, в квартале ... выдел 1-19, в квартале ... выдел 1-15,

- в границах ... в квартале выдел 38,39, в квартале выдел 8, в квартале выдел 7; -

-в границах ... в квартале выдел 8,9.21;
-в границах ... в квартале выдел 2,5-7,13,14,20-23.

Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Ангарский городской суд путем подачи апелляционной жалобы в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Мотивированное решение будет изготовлено 05.06.2015года.

Судья

2-2022/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Федеральное агенство лесного хозяйства
Другие
Дума Мегетского МО
ФГБУ ФКП Росреестра по И.о.
Территориальное управление Федерального агенства по управлению гос. им-вом в И.о.
Управление Федеральной службы гос. регистрации, кадастра и картографии по И.о.
Агенство лесного хозяйства Иркутской обл.
Суд
Ангарский городской суд Иркутской области
Дело на сайте суда
angarsky.irk.sudrf.ru
25.02.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.02.2015Передача материалов судье
27.02.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.02.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.03.2015Подготовка дела (собеседование)
17.03.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.04.2015Судебное заседание
12.05.2015Судебное заседание
29.05.2015Судебное заседание
01.06.2015Судебное заседание
05.06.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.06.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.07.2015Дело оформлено
17.07.2015Дело передано в архив
01.06.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее