Дело № 2-59/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

30 января 2019 г.                                                                                      с. Смоленское

              

Смоленский районный суд Алтайского края в составе:

председательствующего судьи Прохоровой В.Д.,

при секретаре                            Петухове А.С.,

с участием истца Попова О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Попова О.В. к Администрации Смоленского района Алтайского края о признании пострадавшим в результате наводнения,

у с т а н о в и л:

Истец Попов О.В. обратился в суд с иском о признании пострадавшим в результате наводнения, указывая, что с ДД.ММ.ГГГГ и по настоящее время он проживает по адресу: <адрес>, принадлежащем ему и ФИО4 на праве долевой собственности, он и ФИО4 являются членами одной семьи. В марте 2018 г. в результате чрезвычайной ситуации природного характера - наводнения, вызванного весенним паводком, часть подворий <адрес>, в том числе и земельный участок, где они проживают, оказался затопленным, подтопило все надворные постройки, погреб (где хранились картофель, морковь, свекла), дрова. Они обратились в <адрес> с заявлением о включении их в список граждан на оказание единовременной материальной и финансовой помощи пострадавшим от паводка в марте 2018 <адрес> члену семьи - ФИО4 единовременная материальная помощь была выплачена в размере 10000 руб., а ему не выплатили. В Администрации ему объяснили, что внесли его в третий список, который не был утвержден Председателем Правительства Алтайского края, Губернатором Алтайского края, так как постановлением Правительства Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ режим чрезвычайной ситуации обусловленный паводковой обстановкой на территории Алтайского края, снят. В марте 2018 г. на территории <адрес> Алтайского края был введен режим чрезвычайной ситуации, так как в зоне затопления оказались населенные пункты, в том числе и часть <адрес>. Пунктами 2.1 и 2.2 Порядка осуществления единовременных денежных выплат в связи с возникновением чрезвычайной ситуации на территории Алтайского края, утвержденного Постановлением Правительства Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрено, что получателями единовременной материальной помощи, являются граждане, нуждающиеся в получении денежных выплат в результате чрезвычайной ситуации; при этом к категории нуждающихся в получении денежных выплат отнесены граждане, проживавшие в жилых помещениях, попавших в зону затопления в результате чрезвычайной ситуации. Денежные выплаты предоставляются гражданину один раз по месту жительства в зоне затопления, подтвержденному регистрацией. Просил признать его пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации природного характера, возникшей в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими с 23 по ДД.ММ.ГГГГ на территории <адрес> Алтайского края; признать за ними право на получение единовременной материальной помощи, выплачиваемой за счёт средств резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, в размере 10000 рублей на человека в соответствии с подпунктом «г» пункта 2 Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утверждённых постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий» и обязать Администрацию Смоленского района Алтайского края включить их в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в результате чрезвычайной ситуации природного характера, возникшей в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими с 23 по ДД.ММ.ГГГГ на территории <адрес> Алтайского края.

       В судебном заседании истец Попов О.В. настаивал на удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на те же доводы, что изложены им в иске. Дополнительно суду пояснил, что зарегистрирован и фактически проживает по <адрес> 2003 г., а также является собственником 1/3 доли данной квартиры. На момент паводка также проживал в данном жилом помещении совместно с отцом ФИО4 Когда начался подъем воды он был на объекте по работе, позвонил отец, он приехал домой, к ограде уже было не подъехать, вода стояла на уровень по щиколотку. Затопленным оказался весь участок с надворными постройками, баней, в связи с чем, они не могли мыться в ней. Он пробрался к дому, когда заглянул в подполье, где хранился картофель и другие запасы продуктов, то увидел, что все затоплено водой. Уровень воды держался около двух недель, Все это время отец находился дома, не выходил на улицу, так как сложно было пройти, приходилось обувать специальную обувь, ему же приходилось выходить. После того, как вода спала, то в подполье, где хранились продукты, все разрушилось, продукты пришли в негодность. Он обратился в Администрацию района, где ему сказали написать заявление от имени отца и указать себя, что им и было сделано. Отец получил единовременную помощь 10000 руб., а ему не выплатили. Позже, уже в ноябре 2018 г. он обратился с повторным заявлением в Администрацию для того, чтобы ему оформили отказ, с тем, чтобы в последующем обратиться в суд. Просил удовлетворить иск.

       Представители ответчика - Администрации Смоленского района Алтайского края, третьих лиц: Министерства труда и социальной защиты Алтайского края, Администрации Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края, Управления социальной защиты населения по Смоленскому и Быстроистокскому районам в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежаще, в письменном заявлении, поступившем от представителя Управления социальной защиты населения по Смоленскому и Быстроистокскому районам в адрес суда, просили рассмотреть дело в их отсутствие. Суд в соответствии с ч. 3 - ч. 5 ст. 167 ГПК РФ рассмотрел дело в отсутствие представителей сторон.         

       Выслушав пояснения истца, допросив свидетелей, исследовав письменные материалы дела, исследовав все доказательства в их совокупности, разрешая требования истца в пределах заявленного иска, суд приходит к следующему.

Согласно п. з ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» предусмотрено, что граждане Российской Федерации имеют право: на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; на возмещение ущерба, причинённого их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

       Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 указанной статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (п. 2).

Данное право основывается на гарантиях, закрепленных в ст. 29 Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ N З-ФКЗ "О чрезвычайном положении".

       Эти же положения закреплены в ч. 1 ст. 25 Закона Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ -ЗС «О защите населения и территорий Алтайского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

       Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ ).

       Согласно п. 1 указанных Правил, они устанавливают порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд) на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также на осуществление компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещение вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями.

       В силу п.п. «г» п. 2 данных Правил, бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций: г) оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей на человека.

       В соответствии с п. 2(1) указанных Правил, выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2 настоящих Правил, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий: постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства; нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

       Постановлением Правительства Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ утверждён Порядок осуществления единовременных денежных выплат гражданам в связи с возникновением чрезвычайной ситуации на территории Алтайского края в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими с 23 по ДД.ММ.ГГГГ на территории Алтайского края (далее Порядок).

       В соответствии с п.п. «а» п. 1.1 указанного Порядка установлено, что он подготовлен с целью предоставления следующих единовременных денежных выплат в связи с возникновением чрезвычайной ситуации на территории Алтайского края в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими с 23 по ДД.ММ.ГГГГ на территории Алтайского края (далее - "чрезвычайная ситуация"): а) оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей на человека (далее - "единовременная материальная помощь").

      В силу п. 2.1, п. 2.2 указанного Порядка получателями единовременной материальной помощи, являются граждане, нуждающиеся в получении денежных выплат в результате чрезвычайной ситуации.

      К категории нуждающихся в получении денежных выплат относятся граждане, проживавшие в жилых помещениях, попавших в зону затопления в результате чрезвычайной ситуации (далее - "зона затопления").

       Денежные выплаты предоставляются гражданину один раз по месту жительства или пребывания в зоне затопления (далее - "по месту жительства"), подтверждённому регистрацией.

       При отсутствии регистрации по месту жительства факт проживания гражданина по конкретному адресу в целях получения денежных выплат устанавливается в судебном порядке.

       Единовременная материальная помощь предоставляется на основании списков граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в результате чрезвычайной ситуации.        

       Как следует из представленных документов, истец на период возникновения чрезвычайной ситуации на территории <адрес> был зарегистрирован и фактически проживал по адресу: <адрес>, что подтверждается копией паспорта на имя истца (л.д. 9), справкой администрации <адрес> сельсовета <адрес> Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ на л.д. 11, согласно которой Попов О.В. состоит на похозяйственном учете по месту жительства по адресу: <адрес> ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, имеет состав семьи: отец ФИО4

       В соответствии с Постановлением Администрации Смоленского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ «О ведении режима чрезвычайной ситуации для органов управления <адрес> территориальной системы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации» (л.д. 22) в связи с установившимися высокими среднесуточными температурами, интенсивным снеготаянием и выпавшими осадками произошло подтопление талыми водами нескольких населённых пунктов <адрес>, в связи с чем с ДД.ММ.ГГГГ введён режим «Чрезвычайной ситуации» для органов управления Смоленской территориальной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации, границы зоны чрезвычайной ситуации определены в границах района.

Как следует из заявления ФИО4, о включении его и члена его семьи - сына Попова О.В. в списки пострадавших от наводнения (л.д. 19), он обратился в <адрес> Алтайского края с соответствующим заявлением ДД.ММ.ГГГГ.

Какого - либо письменного ответа на указанное заявление ответчиком суду не представлено.

Согласно повторному письменному заявлению Попова О.В. от ДД.ММ.ГГГГ он повторно просил включить его в списки граждан на единовременную материальную помощь в связи с паводком, произошедшим в марте, апреле 2018 г. (л.д. 20).

       Как следует из ответа Администрации Смоленского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ на имя истца (л.д. 12) на заявление Попова О.В. ему было разъяснено, что он был включен Администрацией Смоленского района Алтайского края в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими с 23 по ДД.ММ.ГГГГ на территории <адрес> Алтайского края, который был утвержден председателем межведомственной комиссии <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, и был направлен в Министерство труда и социальной защиты Алтайского края для проверки и утверждения, но не был утвержден Председателем Правительства Алтайского края и Губернатором Алтайского края, в связи с тем, что постановлением Правительства Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ режим чрезвычайной ситуации, обусловленный паводковой обстановкой на территории Алтайского края снят. В настоящее время в соответствии с абз. 5 п. 5 постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий» финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами «а» и «г» - «е» п. 2 настоящих Правил, осуществляется в период действия режима чрезвычайной ситуации, то есть, в настоящее время, оснований у Правительства Алтайского края для очередного обращения в Правительство Российской Федерации о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение компенсационных выплат пострадавшим гражданам нет. Их дом, находящийся по адресу: <адрес> соответствии с постановлением Администрации Смоленского района от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении списка населенных пунктов, улиц и домов, попавших в зону подтопления в марте 2018 года на территории <адрес> Алтайского края» находился в зоне подтопления. В связи с чем, доводят до его сведения, что для осуществления законных прав на получение вышеуказанных выплат с учетом внесенных изменений в нормативную правовую базу Российской Федерации необходимо обращение в суд общей юрисдикции.

При изучении списков населённых пунктов, улиц и домов, попавших в зону подтопления в марте 2018 года на территории <адрес> Алтайского края, утверждённых постановлением администрации от ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что дом по адресу: <адрес>, значится в списках, попавших в зону подтопления (л.д. 23, 26-33).

       Как следует из показаний свидетеля ФИО5, данных в судебном заседании, в конце марта 2018 г. она с сыном приехали проведать его дедушку, проживающего по <адрес>, где также проживает Попов О.В. В ограде было много воды, вода была на уровень по щиколотку, были затоплены все сараи, когда пробрались в дом и открыли подполье, то увидели, что вода стоит в подполье, где хранились все запасы картофеля, овощей, соленья. Вода сходила очень долго, после схода воды в подполье все обрушилось, все продукты и запасы овощей пропали. ФИО4 все это время пока стояла вода, на улицу не выходил, выходил только на крыльцо.

       Согласно показаниям свидетеля Попова А.О., данным в судебном заседании, следует, что в конце марта 2018 они приехали к дедушке в <адрес>. Когда подъехали, увидели, что стоит вода по всей ограде, примерно по щиколотку. Когда забрались в дом, в доме открыли погреб и увидели, что он весь в воде. В погребе были затоплены картофель, банки с соленьями, все это нельзя было достать, а потом все это испортилось. Вода стояла долго, больше недели, все это время дедушка не улицу не мог выходить, они же проходили к дому, обув специальную обувь.         

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий» внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

Абзацем 4 пункта 5 данного Постановления Российской Федерации определено, что финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" и "г" - "е" пункта 2 настоящих Правил, - в период действия режима чрезвычайной ситуации (пункт «г» - оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10 тысяч рублей на человека).

Постановлением Правительства Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ «Об отмене режима чрезвычайной ситуации на территории Алтайского края» режим чрезвычайной ситуации, обусловленный паводковой обстановкой на территории Алтайского края снят.

       Между тем, в соответствии с п. 2.11 указанного Порядка установлено, что основаниями для отказа в предоставлении денежных выплат являются: отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка; недостоверность представленных документов или содержащихся в заявлении и (или) документах сведений; предоставление гражданину денежной выплаты по аналогичному основанию; отсутствие сведений о гражданине в списках, указанных в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка.

       Как следует из представленных документов, перечисленные основания в отношении истца отсутствуют.

       Истец своевременно, в период действия режима чрезвычайной ситуации, обратился в <адрес> с заявлением о включении его в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в результате чрезвычайной ситуации на территории Алтайского края, что подтверждается копией заявления ФИО4 на л.д. 18от ДД.ММ.ГГГГ.

       Для признания истца пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, включении его в списки граждан нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и признании за ним права на получение единовременной материальной помощи в размере 10000 рублей на человека, необходимо наличие одновременно нескольких условий: постоянное проживание гражданина в помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства; нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

       Согласно представленным письменным документам также следует, что истец Попов О.В. является сособственником квартиры в размере 1/3 доли по адресу: <адрес>, что подтверждается копией свидетельства о государственной регистрации права на л.д. 10.

       Оценивая исследованные в судебном заседании доказательства, представленные истцом, с учётом установленных судом обстоятельств, суд приходит к выводу, что истец в период паводка, вызванного сильными дождями в марте 2018 года постоянно проживал в <адрес>, то есть, в зоне подтопления, возникшего в результате паводка в марте 2018 года.

       Кроме того, как следует из пояснений истца и показаний свидетелей, данных в судебном заседании, в результате возникшего подтопления вода затопила всю усадьбу дома, затопила все хозяйственные постройки, в том числе и баню, они не могли мыться в ней. Был затоплен погреб в подполье дома, где хранились все запасы овощей и картофеля, соленья, в связи с чем, условия жизнедеятельности истца были нарушены, поскольку он, хотя и проживал в жилом помещении, однако затопление усадьбы дома и подполья негативно отразилось на санитарно-гигиенических условиях проживания, кроме того, отец, проживающий с ним ФИО4 в период затопления не мог выходить на улицу, в связи с чем, ходить в магазин и осуществлять другие хозяйственные дела приходилось только ему.Исходя из чего, суд приходит к выводу о том, что в результате паводковой ситуации были нарушены условия жизнедеятельности истца, поскольку были созданы препятствия для обслуживания и нормального проживания в жилом доме, в связи с чрезвычайной ситуацией природного характера. Кроме того, член семьи истца - ФИО4, проживающий вместе с ним в период паводка, был включен Администрацией района в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в результате паводка и ему была выплачена единовременная материальная помощь в размере 10000 руб., что подтверждается ответом начальника Управления социальной защиты населения по Смоленскому и Быстроистокскому районам на л.д. 40.

       Поскольку судом установлено, что истец зарегистрирован и постоянно проживал в квартире, находящейся в зоне чрезвычайной ситуации, поскольку данная квартира в жилом доме была внесена Администрацией Смоленского района в списки домов, попавших в зону подтопления на территории <адрес>, истец был внесен в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в результате паводка на территории <адрес> Алтайского края в марте 2018 года, который не был утвержден Губернатором Алтайского края в связи с отменой режима чрезвычайной ситуации на территории Алтайского края, а также установлено, что в связи с указанной чрезвычайной ситуацией были нарушены условия его жизнедеятельности, истец своевременно обращался с заявлением в Администрацию Смоленского района Алтайского края о включении его в списки граждан, нуждающихся в единовременной и финансовой помощи, каких-либо пресекательных сроков, относительно подачи заявления нормативно-правовыми актами не предусмотрено, следовательно, условия, предусмотренные п. 2(1) Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», соблюдены. В связи с чем, заявленные исковые требования о признания истца пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, включении его в списки граждан нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и признании за ним права на получение единовременной материальной помощи в размере 10000 рублей на человека, подлежат удовлетворению.

      Обоснованных возражений на исковые требования, ответчиком и третьими лицами суду не представлено.

       Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

       ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ 23 ░░ ░░.░░.░░░░.

       ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ 23 ░░ ░░.░░.░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

      ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 10000 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ «░» ░░░░░░ 2 ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░».

       ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

       ░░░░░                                                                                                ░.░. ░░░░░░░░░

2-59/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Попов Олег Викторович
Ответчики
Администрация Смоленского района
Другие
Администрация Смоленсмкого сельсовета Смоленского района Алтайского края
Министерство труда и социальной защиты Алтайского края
Управление социальной защиты населения по Смоленскому и Быстроистокскому районам
Суд
Смоленский районный суд Алтайского края
Дело на сайте суда
smolensky.alt.sudrf.ru
10.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.04.2020Передача материалов судье
10.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.04.2020Судебное заседание
10.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.04.2020Дело оформлено
10.04.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее