УИН 18880366200103092928
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
19 октября 2020 года <. . .>
Судья Полевского городского суда Свердловской <. . .> Суетина О.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Пономарева И.Н., родившегося . . . в <. . .> Свердловской <. . .>, проживающего в <. . .>, <. . .> № №, выдан . . . <. . .> <. . .> в <. . .>),
установил:
Пономарев И.Н. . . . в 10:25 час. находился в общественном месте, в магазине «Миллениум» по адресу: <. . .>, без использования индивидуальных средств защиты дыхательных путей, в нарушение пункта 4 Указа Губернатора Свердловской <. . .> от . . . №-УГ «О введении на территории Свердловской <. . .> режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)».
Действия Пономарева И.Н. квалифицированы по ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебное заседание Пономарев И.Н. не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен своевременно и надлежащим образом, о причинах не явки суд не уведомил.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от . . . N 68-ФЗ (в редакции от . . .) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от . . . N 417 (далее - Правила).
Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).
Указом Губернатора Свердловской <. . .> от . . . №-УГ, введен на территории Свердловской <. . .> режим повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV). Пунктом 4 которого предписано жителям Свердловской <. . .> при нахождении в общественных местах, в том числе в общественном транспорте, использовать индивидуальные средства защиты дыхательных путей (санитарно-гигиенические маски, респираторы), а также соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метра (далее - социальное дистанцирование), за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Допускается не использовать индивидуальные средства защиты дыхательных путей при посещении мест общественного пользования, не являющихся закрытым пространством или помещением, или территории, прилегающей к ним.
Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от . . . №68-ФЗ (в редакции от . . .) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Согласно ч.1 ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Вина Пономарева И.Н. в совершении правонарушения подтверждается материалами дела:
протоколом об административном правонарушении 6604 № от . . ., с которым Пономарев И.Н. согласился;
рапортом полицейского Брыляковой А.Н., в котором изложены аналогичные обстоятельства, что и в протоколе об административном правонарушении:
фотоснимком Пономарева И.Н.
Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, с учетом положений ст.ст.26.2, 26.11 КоАП РФ суд приходит к выводу о виновности Пономарева И.Н. в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, а именно в нахождении Пономарева И.Н. в общественном месте, без использования индивидуальных средств защиты дыхательных путей.
Действия Пономарева И.Н. следует квалифицировать по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.
При назначении административного наказания Пономареву И.Н. судом учитываются характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, смягчающие и отягчающие обстоятельства. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Пономарева И.Н., судом не установлено. Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о возможности назначения Пономареву И.Н. административного наказания в виде предупреждения.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья,
постановил:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.6.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░