Дело № 3а-75/2018
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
город Владимир 6 марта 2018 года
Судья Владимирского областного суда Завьялов Д.А., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Мегаторг» об установлении кадастровой стоимости земельных участков равной их рыночной стоимости,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью (далее - ООО) «Мегаторг» обратилось во Владимирский областной суд с административным исковым заявлением, уточнённым на стадии его принятия, к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области (далее - Управление Росреестра по Владимирской области), Федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Владимирской области (далее - ФГБУ «ФКП Росреестра» по Владимирской области), администрации города Владимира об установлении кадастровой стоимости, принадлежащих ему на праве собственности земельных участков с кадастровыми номерами ****, **** в размере их рыночной стоимости 13 638 636 рублей, 11 762 775 рублей соответственно по состоянию на 1 января 2016 года, с кадастровым номером **** в размере его рыночной стоимости 131 861 520 рублей по состоянию на 5 октября 2016 года.
В обоснование ссылалось на то, что кадастровая стоимость земельных участков с кадастровыми номерами ****, **** составляет 34 386 827 рублей 64 копейки, 43 436 461 рубль 75 копеек соответственно, что не соответствует их рыночной стоимости, установленной в отчетах об оценке рыночной стоимости, составленных **** №****, №**** от 22 мая 2017 года, в размере 13 638 636 рублей, 11 762 775 рублей соответственно по состоянию на 1 января 2016 года, а кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером **** составляет 215 240 185 рублей 44 копейки, что не соответствует его рыночной стоимости, установленной в отчете об оценке рыночной стоимости, составленном **** №**** от 22 мая 2017 года, в размере 131 861 520 рублей по состоянию на 5 октября 2016 года.
По мнению ООО «Мегаторг», данное обстоятельство нарушает его право на установление действительной налоговой обязанности и ведёт к уплате земельного налога в завышенном размере.
После проведения по делу судебной экспертизы, по заключению которой рыночная стоимость земельных участков с кадастровыми номерами ****, **** по состоянию на 1 января 2016 года определена в размере 14 764 000 рублей, 26 908 000 рублей соответственно, с кадастровым номером **** по состоянию на 5 октября 2016 года определена в размере 120 038 000 рублей, ООО «Мегаторг», согласившись с указанным заключением, через своего представителя по доверенности Квасова Д.М., уточнило заявленные требования, просило установить кадастровую стоимость земельных участков:
с кадастровым номером ****, площадью 13 332 кв.м., местоположение объекта установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, ориентир азотно-кислородная станция, почтовый адрес ориентира: ****, относящегося к категории земель - земли населенных пунктов, имеющего разрешенное использование - под промышленные предприятия, по состоянию на 1 января 2016 года в размере его рыночной стоимости 14 764 000 рублей;
с кадастровым номером ****, площадью 11 365 кв.м., адрес (местоположение) объекта: ****, относящегося к категории земель - земли населенных пунктов, имеющего разрешенное использование - открытая автостоянка для временного хранения легковых автомобилей, перед объектами делового, культурного, обслуживающего, коммерческого и производственного назначения, по состоянию на 1 января 2016 года в размере его рыночной стоимости 26 908 000 рублей;
с кадастровым номером ****, площадью 27 216 кв.м., адрес (местоположение) объекта: ****, относящегося к категории земель - земли населенных пунктов, имеющего разрешенное использование - торговый центр (торговая площадь более 1000 кв.м.), по состоянию на 5 октября 2016 года в размере его рыночной стоимости 120 038 000 рублей.
ООО «Мегаторг», извещенное надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, ходатайствовало о рассмотрении настоящего дела в отсутствие своего представителя.
Административные ответчики - Управление Росреестра по Владимирской области, ФГБУ «ФКП Росреестра» по Владимирской области, администрация города Владимира, явка которых не признана судом обязательной, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, своих представителей в судебное заседание не направили, уважительных причин неявки не представили, ФГБУ «ФКП Росреестра» по Владимирской области ходатайствовало о рассмотрении настоящего дела в отсутствие своего представителя.
В ранее представленном в суд письменном отзыве администрация города Владимира не оспаривала право административного истца на установление кадастровой стоимости в размере рыночной, не ставила под сомнение правильность заключения экспертов **** У. и С. №**** от 22 января 2018 года, не возражала против установления кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами ****, **** в размере их рыночной стоимости - 14 764 000 рублей, 26 908 000 рублей соответственно, определенной по результатам проведенной по делу судебной экспертизы.
ФГБУ «ФКП Росреестра» по Владимирской области и Управление Росреестра по Владимирской области в направленных в суд письменных ходатайствах не оспаривали право административного истца на установление кадастровой стоимости в размере рыночной ни по основаниям возникновения, ни по содержанию, в том числе размеру рыночной стоимости земельных участков, определенному в заключении экспертов **** У. и С. №**** от 22 января 2018 года, не ставили под сомнение правильность этого заключения экспертов, его форму, содержание и размер определенной экспертами рыночной стоимости.
В соответствии с положениями части 7 статьи 150, пункта 4 статьи 291 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса, поэтому судья определил рассмотреть настоящее дело в отсутствие не явившихся представителей ООО «Мегаторг», Управления Росреестра по Владимирской области, ФГБУ «ФКП Росреестра» по Владимирской области, администрации города Владимира, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения настоящего административного дела, явка которых не признана судом обязательной, в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Исследовав и оценив все имеющиеся по делу доказательства в их совокупности, прихожу к следующему.
Как следует из материалов дела, ООО «Мегаторг» является собственником земельных участков:
с кадастровым номером ****, площадью 13 332 кв.м., местоположение объекта установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, ориентир азотно-кислородная станция, почтовый адрес ориентира: ****, относящегося к категории земель - земли населенных пунктов, имеющего разрешенное использование - под промышленные предприятия;
с кадастровым номером ****, площадью 11 365 кв.м., адрес (местоположение) объекта: ****, относящегося к категории земель - земли населенных пунктов, имеющего разрешенное использование - открытая автостоянка для временного хранения легковых автомобилей, перед объектами делового, культурного, обслуживающего, коммерческого и производственного назначения;
с кадастровым номером ****6, площадью 27 216 кв.м., адрес (местоположение) объекта: Владимирская ****, относящегося к категории земель - земли населенных пунктов, имеющего разрешенное использование - торговый центр (торговая площадь более 1000 кв.м.) (т.1,л.д.12-14,15-17,18-20,т.2,л.д.155,156,157).
По состоянию на 1 января 2016 года кадастровая стоимость земельных участков с кадастровыми номерами ****, **** установлена постановлением главы администрации города Владимира от 29 ноября 2016 года №3742 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории муниципального образования город Владимир» в размере 34 386 827 рублей 64 копейки, 43 436 461 рубль 75 копеек соответственно (т.1,л.д.9,10,т.2,л.д.170-172).
Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером **** была определена в соответствии с актом от 27 февраля 2017 года определения кадастровой стоимости земельных, утвержденным органом кадастрового учета, по состоянию на 5 октября 2016 года, в размере 215 240 185 рублей 44 копейки (т.1,л.д.11, т.2,л.д.217-218).
Полагая, что кадастровая стоимость земельных участков с кадастровыми номерами ****, ****, **** не соответствует рыночной стоимости и нарушает его права как собственника, уплачивающего земельный налог, ООО «Мегаторг» обратилось сначала, 19 июня 2017 года, в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданную при территориальном органе - Управлении Росреестра по Владимирской области, решениями которой за №№383,384,385 от 7 июля 2017 года, заявления административного истца о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости упомянутых земельных участков были отклонены (т.2,л.д.121-129), а затем, 14 сентября 2017 года, с настоящим административным исковым заявлением, уточнённым на стадии его принятия, во Владимирский областной суд (т.1,л.д.2-5,т.2,л.д.151-154).
В обоснование своих требований административный истец представил в суд отчеты **** №****, №****, №**** от 22 мая 2017 года.
Согласно отчёту №**** рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером **** по состоянию на 1 января 2016 года составляет 13 638 636 рублей (т.1, л.д.21-145).
Согласно отчёту №**** рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером **** по состоянию на 1 января 2016 года составляет 11 762 775 рублей (т.1,л.д.146-278).
Согласно отчёту №**** рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером **** по состоянию на 5 октября 2016 года составляет 131 861 520 рублей (т.2,л.д.1-117).
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
Согласно пункту 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.
В соответствии с пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Согласно пункту 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» предусмотрено, что результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде, только в случае отклонения комиссией заявления о пересмотре кадастровой стоимости, либо в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости не рассмотрено комиссией в установленный настоящей статьёй срок.
В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Статьей 24.19 этого же Закона установлено, что при осуществлении государственного кадастрового учета ранее не учтенных объектов недвижимости, включения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости или внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости, орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, осуществляет определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.
Датой определения кадастровой стоимости объекта недвижимости в случаях, предусмотренных настоящей статьей, является дата внесения сведений о нем в Единый государственный реестр недвижимости, повлекшего за собой необходимость определения кадастровой стоимости в соответствии с настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 2.4 Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка (далее - Методические указания), утвержденных Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 12 августа 2006 года №222, предусматривающим, что в случае, когда образование нового земельного участка, изменение площади земельного участка, изменение вида разрешенного использования земельного участка, перевод земельного участка из одной категории в другую, отнесение земельного участка к определенной категории земель или включение в государственный кадастр недвижимости (с 1 января 2017 года - в Единый государственный реестр недвижимости) сведений о ранее учтенном земельном участке происходят (произошли) после даты, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость земельных участков при проведении последней государственной кадастровой оценки и до утверждения её результатов, кадастровая стоимость указанных земельных участков определяется заново после утверждения результатов государственной кадастровой оценки земель на основе указанных результатов, датой внесения сведений о земельном участке с кадастровым номером ****, повлекшего за собой необходимость определения кадастровой стоимости в соответствии со статьёй 24.19 Закона об оценочной деятельности, является 5 октября 2016 года.
В силу пункта 1.6 Методических указаний относительно земельного участка с кадастровым номером **** был оформлен акт от 27 февраля 2017 года определения кадастровой стоимости земельных участков по состоянию на 5 октября 2016 года, в соответствии с которым кадастровая стоимость названного земельного участка составляет 215 240 185 рублей 44 копейки (т.2, л.д.217-218).
Исходя из положений статьи 24.19 Закона об оценочной деятельности датой определения оспариваемой кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером ****, повлекшего за собой необходимость определения кадастровой стоимости в соответствии с настоящей статьёй является 5 октября 2016 года.
В ходе рассмотрения дела судом была назначена судебная экспертиза для определения рыночной стоимости земельных участков с кадастровыми номерами ****, **** по состоянию на 1 января 2016 года, **** по состоянию на 5 октября 2016 года и проверки отчетов об оценке на соответствие требованиям законодательства об оценочной деятельности (т.2,л.д.197-200).
Из заключения экспертов **** У. и С. №**** от 22 января 2018 года усматривается следующее (т.3, л.д.2-308).
Величина рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером **** по состоянию на 1 января 2016 года составляет 14 764 000. Относительно соответствия отчета об оценке №**** требованиям законодательства об оценочной деятельности в заключении экспертов указано, что в отчете об оценке выявлены нарушения, которые могли повлиять на определение итоговой величины рыночной стоимости названного земельного участка. В отчете не приведен анализ политической ситуации в стране и регионе расположения объекта оценки. Информация о фактических данных на странице 52 отчета, кроме объектов-аналогов, используемых в расчете стоимости, не позволяет делать вывод о дате подготовки информации. Анализ фактических данных на странице 52 отчета не представляется возможным проверить по имеющимся ссылкам, кроме объектов-аналогов. Не представляется возможным проверить интервал значений цен на странице 51 отчета. Корректировка на площадь на страницах 84-86 отчета применена по исследованию 2005 года, что на дату оценки 1 января 2016 года эксперты считают неактуальным. Данные обстоятельства не позволяют подтвердить полноту, достоверность и достаточность исходной информации, стоимость объекта оценки и допускают неоднозначное толкование полученных результатов.
Величина рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером **** по состоянию на 1 января 2016 года составляет 26 908 000 рублей. Относительно соответствия отчета об оценке №**** требованиям законодательства об оценочной деятельности в заключении экспертов указано, что в отчете об оценке выявлены нарушения, которые могли повлиять на определение итоговой величины рыночной стоимости названного земельного участка. В отчете не приведен анализ политической ситуации в стране и регионе расположения объекта оценки. Информация о фактических данных на странице 50 отчета, кроме объектов-аналогов, используемых в расчете стоимости, не позволяет делать вывод о дате подготовки информации. Анализ фактических данных на странице 50 отчета не представляется возможным проверить по имеющимся ссылкам, кроме объектов-аналогов. Не представляется возможным проверить интервал значений цен на странице 49 отчета. На странице 48 отчета объект оценки отнесен к сегменту - под промышленное использование. Разрешенное использование объекта оценки - открытая стоянка для временного хранения легковых автомобилей, перед объектом делового, культурного, обслуживающего, коммерческого и производственного назначения. Объекты-аналоги относятся к сегменту рынка - под промышленное использование, при этом корректировка на разрешенное использование не применяется (страницы 60-61 отчета). Корректировка на площадь на страницах 82-84 отчета применена по исследованию 2005 года, что на дату оценки 1 января 2016 года эксперты считают неактуальным. Данные обстоятельства не позволяют подтвердить полноту, достоверность и достаточность исходной информации, стоимость объекта оценки и допускают неоднозначное толкование полученных результатов.
Величина рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером **** по состоянию на 5 октября 2016 года составляет 120 038 000 рублей. Относительно соответствия отчета об оценке №**** требованиям законодательства об оценочной деятельности в заключении экспертов указано, что в отчете об оценке выявлены нарушения, которые могли повлиять на определение итоговой величины рыночной стоимости названного земельного участка. Анализ фактических данных на страницах 50-51 отчета выполнен только по объектам-аналогам, используемым в расчете стоимости. Данные обстоятельства не позволяют подтвердить полноту, достоверность и достаточность исходной информации, стоимость объекта оценки и допускают неоднозначное толкование полученных результатов.
Экспертиза проведена сотрудниками **** У., имеющей соответствующее образование, стаж работы в оценочной деятельности с 2006 года, стаж работы судебного эксперта с 2013 года и С., имеющей соответствующее образование, стаж работы в оценочной деятельности с 2014 года, стаж работы судебного эксперта с 2015 года, предупрежденными об уголовной ответственности по статье 307 Уголовного кодекса Российской Федерации за дачу заведомо ложного заключения.
Заключение экспертов №**** от 22 января 2018 года соответствует требованиям, предъявляемым статьёй 82 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, а также требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» в части, применимой к рассматриваемым правоотношениям, Федерального стандарта оценки (ФСО-7), утвержденного приказом Минэкономразвития России от 25 сентября 2014 года №611, Федерального стандарта оценки (ФСО-1), утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20 мая 2015 года №297, Федерального стандарта оценки (ФСО-2), утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20 мая 2015 года №298, Федерального стандарта оценки (ФСО-3), утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20 мая 2015 года №299, содержит полное описание объектов оценки и произведенного расчета их рыночной стоимости, методов оценки, сведений об источниках цен, подробное описание проведенного исследования, сделанные в результате его выводы и ответы на поставленные судом вопросы, в том числе относительно соответствия отчетов об оценке требованиям законодательства об оценочной деятельности, а также расписки экспертов о том, что они предупреждены об уголовной ответственности по статье 307 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Правильность заключения экспертов, отвечающего требованиям статей 49,77,79,82 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, участвующими в деле лицами, в ходе рассмотрения дела под сомнение не ставилась, это заключение оспорено не было, возражений относительно установленной экспертами рыночной стоимости земельных участков с кадастровыми номерами ****, **** по состоянию на 1 января 2016 года, с кадастровым номером **** по состоянию на 5 октября 2016 года, а также формы и содержания экспертного заключения не поступало.
Оценив заключение экспертов в соответствии с правилами статьи 84, части 8 статьи 82 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, полагаю, что выводы экспертов отвечают принципам обоснованности и однозначности, а представленное заключение является объективным и допустимым доказательством рыночной стоимости земельных участков с кадастровыми номерами ****, ****, ****.
На основании заключения экспертов ООО «Мегаторг», согласившись с ним, через своего представителя по доверенности Квасова Д.М., в порядке статьи 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации уточнило заявленные требования и просило установить кадастровую стоимость:
земельных участков с кадастровыми номерами ****, **** по состоянию на 1 января 2016 года в размере их рыночной стоимости 14 764 000 рублей и 26 908 000 рублей соответственно;
земельного участка с кадастровым номером **** по состоянию на 5 октября 2016 года в размере его рыночной стоимости 120 038 000 рублей (т.4, л.д.6-7).
При таком положении представленные в материалы дела отчёты об оценке рыночной стоимости, составленные **** №****, №****, №**** от 22 мая 2017 года, не принимаю в качестве достоверных и допустимых доказательств по данному делу в связи с их несоответствием требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, федеральным стандартам оценки.
На основании изложенного прихожу к выводу о необходимости установления кадастровой стоимости земельных участков:
с кадастровым номером ****, площадью 13 332 кв.м., местоположение объекта установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, ориентир азотно-кислородная станция, почтовый адрес ориентира: ****, относящегося к категории земель - земли населенных пунктов, имеющего разрешенное использование - под промышленные предприятия, по состоянию на 1 января 2016 года в размере его рыночной стоимости 14 764 000 рублей;
с кадастровым номером ****, площадью 11 365 кв.м., адрес (местоположение) объекта: ****, относящегося к категории земель - земли населенных пунктов, имеющего разрешенное использование - открытая автостоянка для временного хранения легковых автомобилей, перед объектами делового, культурного, обслуживающего, коммерческого и производственного назначения, по состоянию на 1 января 2016 года в размере его рыночной стоимости 26 908 000 рублей;
с кадастровым номером ****, площадью 27 216 кв.м., адрес (местоположение) объекта: Владимирская ****, относящегося к категории земель - земли населенных пунктов, имеющего разрешенное использование - торговый центр (торговая площадь более 1000 кв.м.), по состоянию на 5 октября 2016 года в размере его рыночной стоимости 120 038 000 рублей.
В силу разъяснений, содержащихся в пункте 25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, в резолютивной части решения указывается дата подачи соответствующего заявления, а Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» для юридических лиц установлен обязательный досудебный порядок урегулирования спора, датой подачи заявлений об установлении кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами ****, ****, **** в размере их рыночной стоимости следует считать 19 июня 2017 года, то есть дату обращения ООО «Мегаторг» в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданную при территориальном органе - Управлении Росреестра по Владимирской области с заявлениями о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости упомянутых земельных участков.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 249,293,294 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судья
РЕШИЛ:
установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером ****, площадью 13 332 кв.м., местоположение объекта установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, ориентир азотно-кислородная станция, почтовый адрес ориентира: ****, относящегося к категории земель - земли населенных пунктов, имеющего разрешенное использование - под промышленные предприятия, по состоянию на 1 января 2016 года, в размере его рыночной стоимости 14 764 000 (четырнадцать миллионов семьсот шестьдесят четыре тысячи) рублей
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером ****, площадью 11 365 кв.м., адрес (местоположение) объекта: ****, относящегося к категории земель - земли населенных пунктов, имеющего разрешенное использование - открытая автостоянка для временного хранения легковых автомобилей, перед объектами делового, культурного, обслуживающего, коммерческого и производственного назначения, по состоянию на 1 января 2016 года, в размере его рыночной стоимости 26 908 000 (двадцать шесть миллионов девятьсот восемь тысяч) рублей.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером ****, площадью 27 216 кв.м., адрес (местоположение) объекта: ****, относящегося к категории земель - земли населенных пунктов, имеющего разрешенное использование - торговый центр (торговая площадь более 1000 кв.м.), по состоянию на 5 октября 2016 года, в размере его рыночной стоимости 120 038 000 (сто двадцать миллионов тридцать восемь тысяч) рублей.
Считать датой подачи заявления общества с ограниченной ответственностью «Мегаторг» об установлении кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами ****, ****, **** равной их рыночной стоимости 19 июня 2017 года.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в апелляционную инстанцию Владимирского областного суда в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.
Судья Владимирского областного суда Д.А.Завьялов