АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Судья Подгайная Н.В.
Дело № 2а-2149/2020
Дело № 33а-12011
Судебная коллегия по административным делам Пермского краевого суда в составе
председательствующего судьи Поповой Н.В.,
судей Шалагиновой Е.В., Титовца А.А.,
при секретаре Селезневой Н.А.,
рассмотрев 20 января 2021 года в открытом судебном заседании г. Перми дело по апелляционной жалобе федерального бюджетного учреждение науки «Федеральный центр медико-профилактических технологий управление рисками здоровью населения» на решение Ленинского районного суда г. Перми от 19 августа 2020 года, которым постановлено:
в удовлетворении административного искового заявления федерального бюджетного учреждения науки «Федеральный центр медико-профилактических технологий управление рисками здоровью населения» к Главному управлению МЧС России по Пермскому краю, старшему инспектору отделения надзорной деятельности и профилактической работы г. Перми по Дзержинскому району Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Перми Трифанову А.Е. о признании незаконным предписания № 1178/1/ от 29.11.2019 в части разделов 1, 2, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 22, отказать.
Заслушав доклад судьи Поповой Н.В., объяснения представителей сторон, ответчика Трифанова А.Е., изучив материалы дела, судебная коллегия
установила:
Федеральное бюджетное учреждение науки «Федеральный центр медико-профилактических технологий управление рисками здоровью населения» обратилось в суд с административным иском к Главному управлению МЧС России по Пермскому краю, старшему инспектору отделения надзорной деятельности и профилактической работы г. Перми по Дзержинскому району Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Перми Трифанову А.Е. о признании незаконным предписания № 1178/1/ от 29.11.2019 в части разделов 1, 2, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 22.
В обоснование иска указано, что административный истец является субарендатором части помещений, расположенных в здании по адресу г. Пермь ул. Екатерининская, 224, арендатором которого является ООО «Елизаветинская больница», собственником муниципальное образование «Город Пермь».
Административным истцом указанные помещения используется в целях лечебной деятельности, как это указано в договоре субаренды.
Административным истцом получено оспариваемое предписание, в котором указано на устранение допущенных нарушений требований пожарной безопасности, проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара.
С указанным предписанием в части не согласны, поскольку указанные нарушения правил пожарной безопасности не имеют отношения к административному истцу, выходят за пределы ответственности, в связи, с чем административный истец является не надлежащим субъектом исполнения предписания.
Указано на отсутствие доступа к исполнительной документации на установку противопожарной защиты объекта, возможности обеспечить исправное и работоспособное состояние систем и установок противопожарной защиты, соблюдения действующие на момент установки дополнительного оборудования, переноса оборудования и замены по истечению срока эксплуатации, оборудования автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре требований нормативных документов по пожарной безопасности, вносить соответствующие решения, дополнения и изменения в имеющуюся проектную документацию, либо разрабатывать новые проектные решения, обеспечения расстояния пожарных извещателей до отверстий системы вентиляции и кондиционирования более 1 м без реконструкции общей системы пожаротушения.
Больница построена в середине прошлого века, в связи с чем, требование о размещении помещений со спальными местами (больничные палаты) в отдельных блоках или частях здания отделенных от частей здания другого назначения, принятые в 2008 и 2013 году необоснованны.
Указано на отсутствие полномочий по проведению реконструкции в части расширения лестничных маршей и шахты лифта; отсутствия полномочий по управлению зданием, в связи, с чем ответственным лицом за обеспечение соблюдения всех норм пожарной безопасности не является.
Судом постановлено вышеприведенное решение.
В апелляционной жалобе федеральное бюджетное учреждение науки «Федеральный центр медико-профилактических технологий управление рисками здоровью населения» просит решение суда отменить в связи с неправильным применением норм материального права. Указывают, что п.п. 1,15,16,17,20,21 были признаны должностным лицом МЧС, не имеющим отношения к истцу; остальные пункты выходят за пределы ответственности, в связи, с чем административный истец является не надлежащим субъектом исполнения предписания. Надлежащим ответчиком по исполнению требований предписания является арендатор.
Изучив материалы дела и доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия оснований к отмене решения суда не усматривает.
Из материалов дела следует, что нежилое здание, с кадастровым номером **, расположенное по адресу г. Пермь ул. Екатерининская, 224, 1973 года постройки, принадлежит на праве собственности муниципальному образованию «Город Пермь».
Согласно договору аренды от 26.04.2012 указанное здание передано в аренду ООО «***» сроком до 26.04.2037, с целью организации клинико-диагностического центра по оказанию медицинский услуг населению, в том числе в системе обязательного медицинского страхования по Программе государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинского помощи и иных видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством, за исключением игорного бизнеса.
Из условий договора следует, что арендатор в течение всего срока действия договора обязан содержать объект в надлежащем состоянии, соответствующим техническим, санитарным, противопожарным и иным обязательным правилам и нормам. За свой счет производить текущий и капитальный ремонт (п. 3.2.4.2, л.д.80-92).
В последующем здание на основании договора субаренды от 19.06.2013 административному истцу в срочное возмездное пользование для оказания медицинских услуг населению переданы нежилые помещения на 2 этаже общей площадью 915,9 кв.м., на 3 этаже общей площадью 932,2 кв.м., всего площадью 1848, 1 кв.м. (л.д.93).
Административным истцом указанные помещения используются, в том числе, для размещения стационара.
Договором субаренды от 19.06.2013 вопрос об объеме обязанностей арендатора и субарендатора в области обеспечения правил пожарной безопасности не урегулирован.
В последующем ООО «Иордан» переименовано в ООО «Елизаветинская больница».
Из декларации пожарной безопасности от 29.11.2019, составленной в отношении ООО «Елизаветинская больница», следует, что класс функциональной пожарной опасности Ф 3.4. (л.д.102-103, материал проверки).
На основании распоряжения начальника 1 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по городу Перми от 21.10.2019 в отношении истца проведена плановая, выездная проверка с целью контроля по соблюдению требований пожарной безопасности, в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок на 2019 год (л.д.106-108, материал проверки).
В результате осмотра, представленных документов, административным ответчиком составлен акт осмотра № 1178 от 29.11.2019 о выявлении нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
отсутствует соответствующая проектная документация, содержащая решения по обеспечению пожарной безопасности и пожарно-технические характеристики объекта защиты, в результате чего не представляется возможным в полной мере оценить соответствие объекта защиты требованиям пожарной безопасности (по факту определить соответствующие пожарно-технические характеристики здания, в том числе пределы огнестойкости и классы пожарной опасности строительных конструкций не представляется возможным) (по факту соответствующая документация не предоставлена) (ФЗ от 22.07.2008 № 123-ФЗ ст. 4, 5, 6, 78, 80 «Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 п. 23, 33, 61)
на объекте не хранится (отсутствует) исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта, в том числе: по применению объемно-планировочных решений и средств, обеспечивающих ограничение распространения пожара за пределы очага; по устройству эвакуационных путей, удовлетворяющих требованиям безопасной эвакуации людей при пожаре; по устройству систем обнаружения пожара (установок и систем пожарной сигнализации), оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре; по применению основных строительных конструкций с пределами огнестойкости и классами пожарной опасности, соответствующими требуемым степени огнестойкости и классу конструктивной пожарной опасности зданий и сооружений, а также с ограничением пожарной опасности поверхностных слоев (отделок, облицовок и средств огнезащиты) строительных конструкций на путях эвакуации (Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 п. 61, ФЗ от 22.07.2008 № 123-ФЗ глава 14)
инструкция о мерах пожарной безопасности не переработана с учетом вступивших в силу изменений, внесенных в «Правила противопожарного режима в Российской Федерации», а так же в соответствии с разделом XVIII настоящих правил (Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 п. 2, раздел XVIII)
не подтвержден расчетами выбор типа и необходимое количество огнетушителей на объекте защиты в зависимости от огнетушащей способности огнетушителя, функционального назначения и категорий помещений по пожарной и взрывопожарной опасности, а также класса пожара («Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 п. 465, 468, 474 приложение № 1, 2)
не проведены расчеты категорий по взрывопожарной и пожарной опасности на производственные помещения лабораторий (соответствующие расчеты не представлены) (ФЗ от 22.07.2008 № 123-ФЗ глава 8, СП 4.13130.2013 п. 5.1.2, СП 12.13130.2009)
на объекте защиты с массовым пребыванием людей не проводятся практические тренировки лиц, осуществляющих свою деятельность на объекте защиты, не реже 1 раза в полугодие (Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 п. 12)
на объекте защиты класса функциональной пожарной опасности Ф3.4 допущено размещение стационара с круглосуточным пребыванием людей класса Ф1.1, не выделенного в самостоятельные пожарные отсеки (ФЗ от 22.07.2008 № 123-ФЗ ст. 4 ч. 4, СП 4.13130.2013 п. 5.2.2) Помещения со спальными местами (больничные палаты) не размещены в отдельных блоках или частях здания, отделенных от частей здания другого назначения (административно-хозяйственных, бытовых, технических и др.) противопожарными стенами и перекрытиями с нормируемым пределом огнестойкости (ФЗ от 22.07.2008 № 123-ФЗ ст. 4 ч. 4, СП 4.13130.2013 п. 5.2.4)
не обеспечено исправное и работоспособное состояние систем и установок противопожарной защиты (автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре) (по факту в помещении № 337 снят дымовой пожарный извещатель, в помещении № 316 дымовой пожарный извещатель находится в режиме «Пожар» «Неисправность», в общем коридоре 2-го этажа ручной пожарный извещатель находится в режиме «Пожар» - «Неисправность». В соответствии с представленным актом проверки работоспособности от 29.11.2019 на 2-м и 3-м этажах АПС, СОУЭ находятся в неработоспособном состоянии, не объединены в одну целую систему и не соответствуют нормативным документам по пожарной безопасности) (Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 п. 61)
не соблюдаются действующие на момент установки дополнительного оборудования, переноса оборудования и замены по истечению срока эксплуатации, предусмотренного заводом изготовителем, оборудования автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре требования нормативных документов по пожарной безопасности. Не вносятся соответствующие решения, дополнения и изменения в имеющуюся проектную документацию, либо не разрабатываются новые проектные решения в соответствии с действующими нормативными документами по пожарной безопасности (По факту монтаж АУПС, СОУЭ, выполнен до 2009 года, срок службы данных систем превысил 10 лет) (ФЗ от 22.07.2008 № 123-ФЗ ст. 4 ч. 4, Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 п. 61, ГОСТ Р 54101-2010 п. 5.1.6, 5.1.7) Система автоматической пожарной сигнализации объекта защиты класса функциональной пожарной опасности Ф1.1 (стационар с круглосуточным пребыванием людей) не обеспечивает подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации (ФЗ от 22.07.2008 № 123-ФЗ ст. 83 ч. 7)
двери шахт лифтов, выходящие в общие коридоры, предназначенные для эвакуации людей, не выполнены в противопожарном исполнении (документы подтверждающие соответствие пределов огнестойкости дверей лифтов не представлены) (ФЗ от 22.07.2008 № 123-ФЗ ст. 4 ч. 4, ст. 89 ч. 14) Коридор длиной более 60 м не разделен противопожарными перегородками 2-го типа на участки, длина которых не должна превышать 60 м (ФЗ от 22.07.2008 № 123-ФЗ ст. 4 ч. 4, СП 1.13130.2009 п. 4.3.3) Ширина лестничных маршей, предназначенных для эвакуации людей из помещений класса Ф1.1 (стационар с круглосуточным пребыванием людей), менее 1,35 м (по факту ширина центральной лестничной клетки в узкой части, у батареи 1,13 м, в широкой 1,25 м, ширина лестничных площадок 1,17 м, ширина боковых лестниц 1,2 м) (ФЗ от 22.07.2008 № 123-ФЗ ст. 4 ч. 4, СП 1.13130.2009 п. 4.4.1, 5.2.5)
в боковых лестничных клетках, предназначенных для эвакуации людей, установлены приборы отопления, выступающие из плоскости стены на высоте менее 2,2 м от поверхности проступей и площадок лестницы (ФЗ от 22.07.2008 № 123-ФЗ ст. 4 ч. 4, СП 1.13130.2009 п. 4.3.4)
высота горизонтального участка пути эвакуации, ведущего из лестничной клетки левого крыла непосредственно наружу менее 2 м (по факту 1,89м) (ФЗ от 22.07.2008 № 123-ФЗ ст. 4 ч. 4, СП 1.13130.2009 п. 4.3.4)
3-й этаж
в общем коридоре, предназначенном для эвакуации людей, под оконными проемами установлены приборы отопления, выступающие из плоскости стены на высоте менее 2 м (ФЗ от 22.07.2008 № 123-ФЗ ст. 4 ч. 4, СП 1.13130.2009 п. 4.3.3)
в помещениях № 335, 337 расстояние от дымовых пожарных извещателей до отверстий систем вентиляции и кондиционирования менее 1 м (ФЗ от 22.07.2008 № 123-ФЗ ст. 4 ч. 4, СП 5.13130.2009 п. 13.3.6)
2-й этаж
на путях эвакуации в общем коридоре допущено размещение, установка различного оборудования, мебели и других предметов (в общем коридоре перед эвакуационным выходом в центральную лестничную клетку оборудован пост охраны) (Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 п. 36 п.п. Б)
в общем коридоре, предназначенном для эвакуации людей, под оконными проемами установлены приборы отопления, выступающие из плоскости стены на высоте менее 2 м (ФЗ от 22.07.2008 № 123-ФЗ ст. 4 ч. 4, СП 1.13130.2009 п. 4.3.3)
в общем коридоре, предназначенном для эвакуации людей, установлено оборудование (электрощиты), выступающее из плоскости стены на высоте менее 2 м (ФЗ от 22.07.2008 № 123-ФЗ ст. 4 ч. 4, СП 1.13130.2009 п. 4.3.3)
в помещениях № 210, 213, 214, 219, 227, 230, 231, 237, 238 расстояние от дымовых пожарных извещателей до отверстий систем вентиляции и кондиционирования менее 1 м (ФЗ от 22.07.2008 № 123-ФЗ ст. 4 ч. 4, СП 5.13130.2009 п. 13.3.6)
на дверях производственных помещений лабораторий № 222, 231, 227, 230, 229, 228 не указаны категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также классы зоны (Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 п. 20)(л.д.121-123, материал проверки).
По результатам проверки административным ответчиком в адрес административного истца внесено предписание № 1178 от 29.11.2019 об устранении вышеуказанных выявленных нарушений требований пожарной безопасности срок до 01.11.2020 (л.д.5-8, 124-125 материал проверки).
Наличие указанных в предписании нарушений требований пожарной безопасности, административным истцом и заинтересованными лицами не оспаривается.
Разрешая спор, суд руководствовался положениями Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Отказывая в удовлетворении административного иска, суд пришел к выводу о соответствии предписания в оспариваемой части требованиям закона.
При этом суд исходил из того, что наличествовали правовые основания для проведения плановой проверки на объекте защиты – помещение, территория медицинского учреждения, относящегося к категории высокого риска; оспариваемое предписание выдано старшим инспектором отделения надзорной деятельности и профилактической работы г. Перми по Дзержинскому району Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Перми Трифановым А.Е. в пределах компетенции данного должностного лица в связи с выявлением в ходе проверки нарушений требований пожарной безопасности.
Суд также пришел к выводу, что административный истец как субарендатор является владельцем и пользователем части помещений, расположенных в здании по адресу: г. Пермь ул. Екатерининская, 224, что возлагает на него обязанность по обеспечению в используемых помещениях требований пожарной безопасности в силу прямого указания ст. 38 Закона о пожарной безопасности.
Оснований не согласиться с указанными выводами судебная коллегия не усматривает.
Доводы жалобы о том, что истец является ненадлежащим субъектом исполнения предписания, надлежащим ответчиком по исполнению требований предписания является арендатор, основаны на ошибочном толковании закона.
В соответствии с ч.1 ст. 38 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут:
собственники имущества,
руководители федеральных органов исполнительной власти,
руководители органов местного самоуправления,
лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций,
лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должностные лица в пределах их компетенции;
В соответствии с ч. 3 ст.38 лица, указанные в части первой настоящей статьи, иные граждане за нарушение требований пожарной безопасности, а также за иные правонарушения в области пожарной безопасности могут быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Материалами дела установлено, что федеральное бюджетное учреждение науки как субарендатор является владельцем и пользователем части помещений, расположенных в здании по адресу: г. Пермь ул. Екатерининская, 224, что в силу прямого указания данной нормы влечет обязанность по соблюдению требований пожарной безопасности в используемых помещениях. Использование помещения соответствует целями вида деятельности учреждения, в частности, оказание медицинских услуг населению, в том числе размещение стационара.
При этом, судебная коллегия находит правомерными суждения суда первой инстанции о том, что учреждение науки оказывает медицинские услугу населению, в арендуемых помещениях расположен стационар круглосуточного пребывания людей, арендуемые помещения относятся к категории высокого риска, выявленные нарушения, безусловно касаются безопасности неопределенного круга лиц.
В связи с этим, бюджетное учреждение науки, как пользователь указанных помещен░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░.░. 1,15,16,17,20,21 ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 180 ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 31.01.2020 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.4 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 75000 ░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 20.02.2020 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ № 482,484-180░,194░-19 ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 2,7,8,9,11,12,14,18,22 ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ № 168-2185 ░░ 19.03.2020 ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 31.02.2020 № 482,484-180░,194░-19 ░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ № 76-180░-19 ░░ 02.06.2020 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.4 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 75000 ░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░ ░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 309 ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░ ░░ 19 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: /░░░░░░░/
░░░░░:/░░░░░░░/