Дело № 2-2721/2023

УИД 52RS0016-01-2023-002038-97

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Кстово    08 декабря 2023 года

Кстовский городской суд Нижегородской области в составе: председательствующего судьи Колясовой К.А., при секретаре судебного заседания Кавиной А.В., с участием представителя ответчика - администрации Кстовского муниципального округа Нижегородской области Сучковой М.И., представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, ПАО «Россети Центр и Приволжье – Нижновэнерго» Несена А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Дегтярева Максима Александровича к администрации Кстовского муниципального округа Нижегородской области, государственному казенному учреждению Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Кстовского муниципального округа» о признании незаконным заключения комиссии, признании неправомерным отказа в назначении материальной помощи, возложении обязанности установить факт нарушения условий жизнедеятельности, возложении обязанности составить новое заключение комиссии, возложении обязанности включить сведения о Дегтяреве М.А. в список лиц, нуждающихся в материальной помощи, обеспечить направление списка в Департамент региональной безопасности с целью дальнейшего назначения и выплаты материальной помощи Дегтяреву М.А., взыскании судебных расходов,

УСТАНОВИЛ:

Истец Дегтярев М.А. обратился в Кстовский городской суд Нижегородской области с иском к государственному казенному учреждению Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Кстовского муниципального округа» (далее - ГКУ НО «УСЗН Кстовского муниципального округа»), администрации Кстовского муниципального округа Нижегородской области, в обоснование указав, что ему, имеющему постоянную регистрацию на территории Кстовского муниципального округа Нижегородской области, который попал под действия указа губернатора Нижегородской области №246 от 24.11.2022г., 28.03.2023г. на портале Госуслуг (заявление №2326320813) был вынесен отказ в получении выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации муниципального или регионального характера на территории Нижегородской области. С полученным отказом истец не согласен, указывает, что в доме, расположенном по адресу: ФИО2 (адрес обезличен), (адрес обезличен), (адрес обезличен), где истец постоянно проживает со своей семьей, в период с 23 ноября 2022 года по 11 декабря 2022 года, в результате неблагоприятных погодных явлений (ледяного дождя) и многочисленных аварий на линиях электропередач, было полностью нарушено электроснабжение, что привело к отключению отопительных приборов, неработоспособности водяного насоса и септика, и, как следствие этого, нарушению условий жизнедеятельности, однако, заключением комиссии администрации Кстовского муниципального округа Нижегородской области в установлении факта нарушения условий жизнедеятельности в результате чрезвычайной ситуации было отказано, что послужило основанием к отказу в оказании социальной помощи в виде единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. При этом указывает, что комиссия из состава представителей администрации Кстовского муниципального округа Нижегородской области по адресу проживания истца не выезжала. Многократные и систематические отключения электроэнергии могут быть подтверждены многочисленными ежедневными обращениями в колл-центр ПАО «Россети Центр и Приволжье», а также смс-сообщениями об отключении и включении электроэнергии.

В исковых требованиях с учетом уточнения просит суд признать незаконным заключение комиссии, действующей на основании постановления администрации Кстовского муниципального округа от 16.12.2022г. №3626 «О комиссии по обследованию имущества и условий жизнедеятельности граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Кстовского муниципального округа Нижегородской области» от 09.01.2023г. в части выводов об отсутствии факта нарушения условий жизнедеятельности Дегтярева М.А., признать неправомерным отказ государственного казенного учреждения Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Кстовского муниципального округа» в назначении материальной помощи Дегтяреву М.А. от 28.03.2023г., возложить на администрацию Кстовского муниципального округа Нижегородской области обязанность установить факт нарушения условий жизнедеятельности Дегтярева М.А., (дата обезличена) года рождения, проживающего по адресу: (адрес обезличен), ФИО2 (адрес обезличен), и составить новое заключение комиссии, действующей на основании постановления администрации Кстовского муниципального округа от 16.12.2022г. №3626 «О комиссии по обследованию имущества и условий жизнедеятельности граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Кстовского муниципального округа Нижегородской области» в части выводов о наличии факта нарушения условий жизнедеятельности Дегтярева М.А., возложить на администрацию Кстовского муниципального округа Нижегородской области обязанность включить сведения о Дегтяреве М.А., (дата обезличена) года рождения, проживающего по адресу: 607686, ФИО2 (адрес обезличен), в Список лиц, нуждающихся в материальной помощи, в течение 10 календарных дней со дня вступления решения суда в законную силу, обеспечить направление списка в Департамент региональной безопасности в соответствии с Порядком назначения выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 29.06.2022г. №476, с целью дальнейшего назначения и выплаты материальной помощи Дегтяреву М.А,, а также взыскать c администрации Кстовского муниципального округа Нижегородской области в пользу истца судебные расходы в размере 300 (триста) рублей.

Первоначально истец обратился с административным исковым заявлением, впоследствии, учитывая разъяснения, изложенные в п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2022 N 21 "О некоторых вопросах применения судами положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" суд перешел к рассмотрению требований в порядке гражданского судопроизводства.

Истец в судебное заседание не явился, в связи с служебной занятостью ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, на исковых требованиях настаивал.

Представитель ответчика администрации Кстовского муниципального округа Нижегородской области Сучкова М.И., в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований, поддержала позицию, отображенную в письменном отзыве, приобщенном к материалам дела (том 1 л.д. 91-96).

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, ПАО «Россети Центр и Приволжье – Нижновэнерго» Несен А.В. в судебном заседании исковые требования полагал не подлежащими удовлетворению, поддержал позицию, изложенную в письменном отзыве, приобщенном к материалам дела (том 1 л.д. 186-187).

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещались судом надлежаще.

Выслушав позиции сторон, изучив и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, согласно ст.ст. 12, 55, 56, 59, 60, 67 ГПК РФ, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, установив юридически значимые обстоятельства, суд пришел к следующему.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями п. 3 ст. 123 Конституции РФ и ст. 12 ГПК РФ, закрепляющих принципы состязательности гражданского судопроизводства и равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения муниципального округа относится участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального округа.

Согласно ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 года № 68 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее по тексту Федеральный закон от 21.12.1994 года № 68, Закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера») чрезвычайная ситуация (далее по тексту ЧС) - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

На основании ст. 2 вышеуказанного Федерального закона правовое регулирование отношений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций основывается на общепризнанных принципах и нормах международного права и осуществляется настоящим Федеральным законом, принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий могут принимать муниципальные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (подп. «а» п. 1 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 года № 68-ФЗ).

В силу ст. 18 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ граждане Российской Федерации имеют право на получение компенсаций и социальных гарантий за ущерб, причиненный вследствие чрезвычайных ситуаций.

Порядок, условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Подпунктом «л» п. 1 ст. 11 названного Закона органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены.

Постановлением Правительства Нижегородской области от 29.06.2022 № 476 «О создании и использовании резерва финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Нижегородской области», утверждены Порядок создания и использования резерва финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Нижегородской области и Порядок назначения выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Согласно пп. «в» п. 4 Порядка создания и использования резерва финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Нижегородской области размер выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, составляет 10000 рублей на человека, при этом в силу п. 4.1 Порядок назначения выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, материальная помощь назначается при одновременном выполнении следующих условий:

- проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону ЧС;

- нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате ЧС.

Судом установлено, что 22.11.2022 года в 17 часов 27 минут на официальном сайте департамента региональной безопасности Нижегородской области было опубликовано экстренное сообщение о вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Нижегородской области.

23.11.2022 года по результатам заседания КЧС и ПБ Кстовского муниципального округа Нижегородской области на территории округа введен режим повышенной готовности, а с 24.11.2022 года в соответствии с постановлением администрации Кстовского муниципального округа Нижегородской области от 24.11.2022 года № 3363 «О введении режима «чрезвычайной ситуации» на территории Кстовского муниципального округа» - режим чрезвычайной ситуации.

Указом Губернатора Нижегородской области от 24.11.2022 года № 246 «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Нижегородской области» в целях ликвидации последствий, связанных с прохождением комплекса неблагоприятных погодных явлений (сильный снег, дождь, изморось, гололед) на территории Нижегородской области с 24.11.2022 года до принятия соответствующего Указа Губернатора Нижегородской области о его снятии был введен режим чрезвычайной ситуации межмуниципального характера с региональным уровнем реагирования, зоной которой определены территории: г.о.г. Арзамас, Богородский м.о., г.о.г. Бор, Вачский г.о., Воротынский г.о., Д. Константиновский м.о., Краснооктябрьский м.о., Кстовский м.о., Лысковский м.о., Павловский м.о., Пильнинский м.о., Сергачский г.о., Сеченовский м.о., Сосновский м.о.

Постановлением администрации Кстовского муниципального округа Нижегородской области от 16.12.2022 № 3626 утвержден состав комиссии по обследованию имущества и условий жизнедеятельности граждан, пострадавших в результате ЧС на территории Кстовского муниципального округа Нижегородской области и порядок ее работы.

Как следует из материалов дела и не оспорено сторонами, жилой дом № (адрес обезличен) по адресу: ФИО2 (адрес обезличен), (адрес обезличен), находился в зоне ЧС.

07.12.2022 Дегтярев М.А. обратился в ГКУ НО «УСЗН Кстовского района» с заявлением о назначении выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, что послужило основанием для направления о нем сообщения в орган местного самоуправления (п. 3.1 Порядка формирования, согласования и утверждения списков граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи в результате чрезвычайной ситуации, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 29.06.2022 года № 476) для установления факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне ЧС и нарушения условий жизнедеятельности.

Факты нарушения условий жизнедеятельности устанавливаются комиссиями в соответствии с критериями, предусмотренными Порядком установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте, включая критерии по которым устанавливается указанный факт, утвержденным приказом МЧС России от 30.12.2011 года № 795 (далее по тексту - приказ МЧС № 795).

В соответствии с пунктами 3, 4 данного приказа условия жизнедеятельности считаются нарушенными, если выявлено нарушение условий хотя бы по одному из следующих критериев:

- невозможность проживания потерпевшего в жилых помещениях (местах проживания);

- невозможность осуществления транспортного сообщения между территорией проживания потерпевшего и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены;

- нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия потерпевшего, и прекращение нарушения условий жизнедеятельности по указанным критериям означает окончание фактического периода нарушения таких условий.

Согласно пункту 5 приказа МЧС № 795 критерий невозможности проживания потерпевшего в жилых помещениях (местах проживания) оценивается по показателям состояния жилого помещения, характеризующим возможность или невозможность проживания в нем:

а) степень повреждения здания (помещения);

б) состояние теплоснабжения здания (помещения);

в) состояние водоснабжения здания (помещения);

г) состояние электроснабжения здания (помещения);

д) возможность использования лифта.

Степень повреждения здания (помещения) определяется визуально. Состояние теплоснабжения здания (помещения) определяется инструментально.

Состояние водоснабжения здания (помещения) определяется визуально. Невозможность проживания потерпевшего в жилых помещениях (местах проживания) констатируется, если в результате аварии на опасном объекте более суток прекращено водоснабжение жилого здания (помещения), осуществляемое до аварии на опасном объекте.

Состояние электроснабжения здания (помещения) определяется инструментально. Невозможность проживания потерпевшего в жилых помещениях (местах проживания) констатируется, если в результате аварии на опасном объекте более суток прекращено электроснабжение жилого здания (помещения), осуществляемое до аварии на опасном объекте.

Для принятия решения о выплате единовременной материальной помощи администрацией Кстовского муниципального округа направлены запросы в ПАО «Россети Центр и Приволжье» филиал «Нижновэнерго» о периодах отключения электроэнергии по адресу заявителя. По информации, полученной от ресурсоснабжающей организации (вх-126-10989/23 от 16.01.2023, Сл-126-95021/23 от 07.02.2023), адрес проживания истца не входит в перечень адресов, где в период с 22.11.2022 по 30.11.2022 зафиксировано отключение электроснабжения потребителей с превышением допустимого перерыва в электроснабжении (более суток).

На основании представленных документов комиссией администрации 09.01.2023 было проведено обследование условий проживания заявителя и составлено заключение (том 1 л.д. 97-98), согласно которому был подтвержден факт проживания, однако факт нарушения условий жизнедеятельности в результате ЧС не был установлен по причине отсутствия объективных данных.

В целях проверки доводов истца судом были истребованы сведения о периодах отключения электроснабжения (адрес обезличен) ФИО2 (адрес обезличен).

Согласно данным, представленным истцом, электроснабжение, дома расположенного по адресу: ФИО2 (адрес обезличен), (адрес обезличен), (адрес обезличен), осуществляется по ВЛ-0,4 кВ ф-4 от ТП 239 ЛЭП 602 ЦРП-1 ПС Федяково, что подтверждается актом разграничения балансовой принадлежности сторон № 26-149/1 от 10.03.2017 (л.д. 214-215 т.1), указанная ЛЭП находится в зоне эксплуатационной ответственности филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье – Нижновэнерго».

Как пояснил в ходе рассмотрения дела представитель третьего лица ПАО «Россети Центр и Приволжье – Нижновэнерго» техническая оснащенность всех ТП 6-10/0.4 кВ не позволяет получить информацию о состоянии ЛЭП 0,4 кВ в режиме реального времени. Информация о повреждениях сети 0,4 кВ поступает в филиал только из сторонних источников, что не дает возможности установления точного времени технологического нарушения. Ресурсоснабжающей организацией может быть представлена информация об отключениях в сети ВЛ 6кВ.

По сведениям, представленным филиалом ПАО «Россети Центр и Приволжье – Нижновэнерго» (л.д. 186-187 том 1, л.д. 1 том 2) в период с 23.11.2022 по 07.12.2022 на ВЛ 6 кВ ЛЭП 602 ЦРП-1 ПС Федяково зафиксировано 8 отключений электроснабжения:

- с 01-03 24.11.2022 до 03-30 24.11.2022 (длительность 02 ч. 27 мин.);

- с 18-28 25.11.2022 до 22-38 25.11.2022 (длительность 04 ч. 10 мин.);

- с 22-01 27.11.2022 до 22-03 27.11.2022 (длительность 00 ч. 02 мин.);

- с 23-10 27.11.2022 до 00-20 28.11.2022 (длительность 01 ч. 10 мин.);

- с 17-10 01.12.2022 до 19-03 01.12.2022 (длительность 01 час. 53 мин.);

- с 23-50 02.12.2022 до 23-56 02.12.2022 (длительность 00 час. 06 мин.);

- с 19-45 05.12.2022 до 19-50 05.12.2022 (длительность 00 час. 05 мин.);

- с 04-53 06.12.2022 до 10-17 06.12.2022 (длительность 05 час. 24 мин.).

Также судом была истребована копия оперативного журнала за указанный период с 23.11.2022 по 07.12.2022, анализ сведений из которого позволяет суду сделать вывод о том, что информация об отключениях электроснабжения, представленная представителем третьего лица, соответствует данным оперативного журнала (том 2 л.д. 102, 103, 115, 116, 117, 134, 135, 159, 160, 167, 180, 181, 182).

Согласно ответу МКУ «УГОЧС и ЕДДС» от 02.09.2023 (л.д. 169) на запрос суда обращений граждан по отключению электроэнергии в период с 23 ноября по 07 декабря 2022 года по адресу: (адрес обезличен) (адрес обезличен) Единой дежурно-диспетчерской службе не зарегистрировано, инструментальный контроль отключений электроэнергии потребителей в ЕДДС отсутствует.

Таким образом, в материалы дела не представлены доказательства, подтверждающие, что в результате аварии на линии электропередачи более суток было прекращено электроснабжения дома истца.

При этом представленные стороной истца сведения о поступивших в период с 24.11.2022 по 07.12.2022 заявках на восстановление электроснабжения в д. Ройка Кстовского муниципального округа (л.д. 36-46 том 1), а также данные, предоставленные оператором сотовой связи, о звонках на горячую линию ПАО «Россети» (л.д. 47-71 том 1) указанное обстоятельство также достоверно подтвердить не могут.

Также истец ссылается на представление Кстовского городского прокурора, вынесенное в адрес главы местного самоуправления Кстовского муниципального округа Нижегородской области № 5-2-2023 от 03.05.2023, в котором содержатся сведения о периодах отключения ВЛ 6кВ ЛЭП-602 ПС «Федяково» с 17-47 23.11.2022 по 04-10 25.11.2022, то есть более суток (л.д. 29-33 том 1). Однако, как было установлено в судебном заседании, ВЛ 6кВ ЛЭП-602 ПС «Федяково» и ВЛ 6 кВ ЛЭП 602 ЦРП-1 «ПС Федяково» являются разными линиями электропередачи, снабжающими электричеством разные населенные пункты, что подтверждается поопорными схемами от 01.06.2022.

Таким образом, с учетом положений ст. 56 ГПК РФ, суд приходит к выводу, что истцом не представлено доказательств, свидетельствующих о незаконности заключения комиссии, действующей на основании постановления администрации Кстовского муниципального округа от 16.12.2022 № 3626 от 09.01.2023 в части выводов об отсутствии факта нарушения условий жизнедеятельности Дегтярева М.А. Учитывая, что факт нарушений условий жизнедеятельности истца не подтвержден, отказ ГКУ НО «УСЗН» в назначении материальной помощи Дегтяреву М.А. от 28.03.2023 является законным.

Следовательно, у суда не имеется оснований для возложения на ответчиков каких-либо обязанностей.

При установленных обстоятельствах суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований Дегтярева М.А.

Поскольку в удовлетворении основанных требований отказано, также не подлежит удовлетворению требование о взыскании судебных расходов.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░    ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 15.12.2023.

2-2721/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Дегтярев Максим Александрович
Ответчики
Администрация Кстовского муниципального округа
ГКУ НО "УСЗН Кстовского муниципального округа"
Другие
ПАО "МРСК Центра и Приволжья"
Кстовский городской прокурор
Департамент региональной безопасности Нижегородской области
Управление территориями Администрации Кстовского муниципального округа Нижегородской области
Министерство социальной политики Нижегородской области
Суд
Кстовский городской суд Нижегородской области
Судья
Колясова Камилла Ахтямовна
Дело на сайте суда
kstovsky.nnov.sudrf.ru
02.05.2023Регистрация административного искового заявления
02.05.2023Передача материалов судье
03.05.2023Решение вопроса о принятии к производству
03.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.06.2023Подготовка дела (собеседование)
01.06.2023Рассмотрение дела начато с начала
01.06.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.06.2023Судебное заседание
14.08.2023Судебное заседание
05.09.2023Судебное заседание
26.09.2023Судебное заседание
24.10.2023Судебное заседание
06.12.2023Судебное заседание
06.12.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее