<данные изъяты>
УИД: 66RS0012-01-2021-001167-18
Административное дело № 5-366/2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г.Сухой Лог |
22 ноября 2021 года |
Судья Сухоложского городского суда Свердловской области Васькова Оксана Николаевна, находясь по адресу: 624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Победы, 3,
с участием защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Ефремовой О.Ю., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ №7,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица -
генерального директора акционерного общества «Санаторий «Курьи» Филимонова ФИО10, <данные изъяты>
установил:
07.04.2021 с 11:00 до 13:10 при проведении административного расследования в отношении юридического лица АО «Санаторий «Курьи» по адресу: <адрес>, установлено, что на момент осмотра в месте фактического осуществления деятельности - детский оздоровительный лагерь АО «Санаторий «Курьи» выявлены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, допущенные должностным лицом – генеральным директором АО «Санаторий «Курьи» Филимоновым П.А. при возникновении угрозы распространения заболевания COVID-19, представляющего опасность для окружающих, а именно: персонал допущен к работе в оздоровительной организации без обследования на COVID-19, а именно представлены справки о прохождении обследования от 18.03.2021, при необходимом за 3 дня до заезда детей (в соответствии с рекомендациями "МР 3.1/2.4.0239-21. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.4. Гигиена детей и подростков. Рекомендации по организации работы организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 в 2021 году. Методические рекомендации." (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 29.03.2021), что является нарушением п. 3.3 СанПиН 3.1/2.4.3598-20 (в редакции от 02.12.2020), то есть совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебное заседание Филимонов П.А. не явился, доверил представление своих интересов защитнику.
Защитник Ефремова О.Ю. в судебном заседании и представленных письменных возражениях вину должностного лица во вмененных ему правонарушениях не признала, указала, что действительно в той редакции, которая указана в протоколе, действовавшей на 07.04.2021, санитарные нормы предусматривали расстановку кроватей с соблюдением социальной дистанции 1,5 м., а также требования по заполняемости не более 50% от нормативного количества. Однако с 09.04.2021 указанные требования были отменены в соответствии с вступившей в законную силу новой редакцией СанПиН и Методическими рекомендациями, соответственно на момент составления протокола указанные в нём нарушения таковыми не являлись. Также указала, что сотрудники санатория сдали ПЦР тесты своевременно – в течение 3 дней до выхода на работу, что подтверждается представленными судье табелями учета рабочего времени. Также защитник в отзыве на протокол указала, что административное расследование фактически не проводилось, кроме того, истек 3 месячный срок привлечения к административной ответственности с даты обнаружения правонарушения, что является основанием для прекращения дела.
Проверив материалы дела, заслушав защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу, судья приходит к следующему.
Частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина).
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ) индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.
Согласно ч.1 ст.28 Федерального закона N 52-ФЗ в организациях отдыха и оздоровления детей, дошкольных и других образовательных организациях независимо от организационно-правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их питания, и выполняться требования санитарного законодательства.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2004 года N 715 "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих" (в ред. от 31.01.2020 N 66) коронавирусная инфекция (2019-nCoV) относится к заболеваниям, представляющим опасность для окружающих.
Указом Губернатора Свердловской области от 18 марта 2020 года N 100-УГ на территории Свердловской области введен режим повышенной готовности, который не отменялся на дату выявленных нарушений.
СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)» (далее - СП 3.1/2.4.3598-20) предусматривают обязательные для соблюдения организациями, осуществляющими деятельность по организации оздоровительного отдыха детей санитарно-эпидемиологические требования, направленные на предупреждение распространения COVID-19.
Вина должностного лица в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 29.04.2021 года, составленным в соответствии с требованиями ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; определением о возбуждении дела об административном правонарушении от 07.04.2021; протоколом осмотра помещений, находящихся там вещей и документов от 07.04.2021; справками о прохождении обследования на COVID-19 методом ПЦР-диагностики от 18.03.2021 сотрудниками АО «Санаторий «Курьи».
Пунктом 3.3 СП 3.1/2.4.3598-20 (в редакции от 24.03.2021) определено, что отдых детей и их оздоровление за пределами субъекта Российской Федерации, в котором они проживают, должны быть организованы с учетом эпидемиологической ситуации в субъекте Российской Федерации по месту отправления и прибытия детей, а также предложений главных государственных санитарных врачей в соответствующих субъектах Российской Федерации или их заместителей.
Перед началом каждой смены персонал должен пройти обследования на COVID-19 любым из методов, определяющих генетический материал или антиген возбудителя COVID-19, с использованием диагностических препаратов и тест-систем, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации, с получением результатов обследования не ранее, чем за 3 календарных дня до дня выхода на работу.
Пунктом 3.5 СП 3.1/2.4.3598 установлено, что заезд (выезд) всех детей и сотрудников в организации отдыха детей и их оздоровления должен осуществляться одновременно на весь период смены с перерывом между сменами не менее 2 календарных дней. Допускается работа организации отдыха детей и их оздоровления без проживания персонала на ее территории при условии проведения еженедельного обследования персонала на COVID-19 любым из методов, определяющих генетический материал или антиген возбудителя COVID-19, с использованием диагностических препаратов и тест-систем, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Выход (выезд) детей, а также персонала (при проживании персонала на территории организации отдыха детей и их оздоровления) за пределы организации отдыха детей и их оздоровления в период смены не допускается.
Аналогичные требования содержались в старой редакции СП 3.1/2.4.3598-20 со ссылкой на Методические рекомендации. Пунктом 3.3 Методических рекомендаций установлено, что допуск персонала на каждую смену в оздоровительную организацию осуществляется при наличии результатов обследований: на новую коронавирусную инфекцию любым из методов, определяющих генетический материал или антиген возбудителя, с использованием диагностических препаратов и тест-систем, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации с получением результатов не ранее, чем за 3 календарных дня до выхода на работу.
Из материалов дела об административном правонарушении следует, что персонал допущен к работе в оздоровительной организации без надлежащего обследования на COVID-19. В материалы дела представлены справки о прохождении обследования на COVID-19 методом ПЦР-диагностики от ДД.ММ.ГГГГ сотрудников санатория ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, результаты исследований указанных сотрудников отрицательные (л.д.45-49).
Согласно информационного письма АО «Санаторий «Курьи» от 02.04.2021 заезд детей состоится 05.04.2021 (л.д.9).
Таким образом, персонал АО «Санаторий «Курьи» должен был пройти обследование не ранее 02.04.2021, а прошел 18.03.2021, то есть с нарушением нормативных требований.
Доводы защитника о том, что отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности за совершение вменяемого в вину должностному лицу правонарушения, так как срок давности истек, судья не может признать обоснованными, так как согласно ст.4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст.6.3 КоАП РФ, составляет 1 год со дня совершения. Также не влияют на оценку действий лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, доводы защитника о неполноте проведенного административного расследования.
В то же время, оценив иные доводы защитника, а также совокупность представленных в деле доказательств, судья приходит к следующему.
Как усматривается из материалов дела, действительно, на момент проведения проверки 07.04.2021 сотрудниками Роспотребнадзора действовала редакция СП 3.1/2.4.3598-20 от 02.12.2020, которой в п.3.3 предусмотрена предельно допустимая наполняемость групп, отрядов должна составлять не более 50% от проектной вместимости, а п. 3.5 были установлены требования о том, что расстановка кроватей в спальных помещениях для детей и сотрудников должна осуществляться с соблюдением социальной дистанции 1,5 м.
В то же время с 09.04.2021 вступила в законную силу новая редакция указанных санитарных правил (ред. от 24.03.2021), в которой изменены указанные требования. Так положение п.3.3 предусматривает, что количество детей в отрядах (наполняемость) должно быть не более 75% от проектной вместимости организации отдыха детей и их оздоровления.
Аналогичные требования к наполняемости (75% от проектной вместимости) установлены п.3.5 Методических рекомендаций "МР 3.1/2.4.0239-21. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.4. Гигиена детей и подростков. Рекомендации по организации работы организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 в 2021 году. Методические рекомендации." (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 29.03.2021) (далее – Методические рекомендации).
Также в новой редакции СП 3.1/2.4.3598-20, действующей с 09.04.2021, исключено требование об обеспечении дистанции 1,5 м. при расстановке кроватей.
В Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 3" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.02.2021) разъяснено, что в силу части 2 статьи 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.
Устанавливая административную ответственность, законодатель может по-разному, в зависимости от существа охраняемых общественных отношений, конструировать составы административных правонарушений и их отдельные элементы, включая такой элемент состава административного правонарушения, как объективная сторона, в том числе использовать в указанных целях бланкетный (отсылочный) способ формулирования норм (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 14 февраля 2013 г. N 4-П и от 16 июля 2015 г. N 22-П; определения от 21 апреля 2005 г. N 122-О, от 19 ноября 2015 г. N 2557-О и др.).
Это, в свою очередь, означает, что положения части 2 статьи 1.7 КоАП РФ должны подлежать учету при внесении изменений не только в данный кодекс и принимаемые в соответствии с ним законы субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, но и в законы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие правила и нормы, за нарушение которых предусмотрено наступление административной ответственности (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 8 декабря 2015 г. N 2735-О).
С учетом изложенного отмена нормативного правового акта, принятого уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации и содержащего обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности, или исключение из такого акта отдельных правовых норм, закрепляющих те или иные правила поведения, являются основанием для прекращения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном соответствующей частью статьи 20.6.1 КоАП РФ, либо отмены состоявшегося по делу об указанном правонарушении постановления о назначении административного наказания, если оно не было исполнено (пункт 5 части 1 статьи 24.5 данного кодекса).
Поскольку на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, равно как и на момент составления протокола об административном правонарушении, в силу указанных выше изменений нормативного регулирования были отменены требования, на основании которых вменялись в вину должностному лицу нарушения в виде расстановки кроватей во 2 корпусе без учета социальной дистанции 1,5 м, превышения допустимой наполняемости детей, также исключается и возможность привлечения должностного лица к административной ответственности за совершение указанных действий, что является основанием для исключения указанных нарушений.
При этом исключение данных правонарушений не влияет на квалификацию правонарушения.
Ответственность за совершенное должностным лицом Филимоновым П.А. правонарушение предусмотрена ч.2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина).
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, посягающего на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, личность виновного, его имущественное положение, смягчающие административную ответственность обстоятельства, отсутствие отягчающих обстоятельств.
В качестве смягчающих обстоятельств суд признает совершение правонарушения впервые. Отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено. Данных о привлечении должностного лица Филимонова П.А. ранее к административной ответственности за совершение правонарушений, посягающих на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, в материалах дела не имеется.
С учетом изложенного, судья считает необходимым назначить Филимонову П.А. наказание в виде административного штрафа, полагая, что данное наказание обеспечит реализацию задач административной ответственности.
Принимая во внимание имущественное положение Филимонова П.А., а также то, чт ранее он не привлекался к административной овтетсвенности, судья приходит к выводу о наличии оснований для применения положений ч. 2.2 и ч. 2.3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.
При этом согласно ч. 2.3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания в соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая характер совершенного административного правонарушения и его последствия, судья полагает, что снижение генеральному директору АО «Санаторий «Курьи» Филимонову П.А. размера административного штрафа до 25 000 рублей будет отвечать принципам справедливости наказания и соразмерности совершенному правонарушению.
Оснований для применения ст. 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и замены назначенного наказания на предупреждение не имеется, поскольку правонарушение связано с возникновением угрозы причинения вреда жизни и здоровью детей.
Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
постановил:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░ «░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░11 ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░. 6.3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 25 000 ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:
- ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░ 016577551, ░░░ 6670083677 ░░░ 667001001 ░░░░░ 65740000, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ - 40102810645370000054, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 03100643000000016200, ░░░ 14102660015221001594, ░░░ 0100000000006502848202643, ░░░ 14102660015221001594.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1.1 ░░░ 1.3 ░░.32.2 ░░░░ ░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ "░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░", ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 3 ░░░░ 2009 ░░░░ N 103-░░ "░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░".
░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░