Решение по делу № 2а-1447/2018 от 13.03.2018

Дело 2а-1447/2018

(публиковать)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«12» апреля 2018 года                         г. Ижевск

Первомайский районный суд г. Ижевска Удмуртской Республики в составе:

председательствующего судьи Фокиной Т.О.,

при секретаре судебного заседания Злобиной А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску Жданова ФИО7, Макшаковой Татьяны ФИО8 к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР о признании незаконными действий по приостановлению государственного кадастрового учета и регистрации прав на земельные участки и возложении обязанности произвести государственный кадастровый учет и регистрацию прав,

УСТАНОВИЛ:

Административные истцы Жданов В.В., Макшакова Т.В. (далее – истцы) обратились в суд с административным иском к административному ответчику Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР (далее – ответчик, Управление Росреестра по УР), которым первоначально просили обязать ответчика произвести государственную регистрацию права собственности раздела единого землепользования земельного участка с кадастровым номером 18:26:051034:1 с образованием земельных участков следующим образом: за Макшаковой Т.В. определить участок площадью 611 кв.м., за Ждановым В.В. определить участок площадью 656 кв.м. с присвоением соответствующих кадастровых номеров.

Свои требования истцы мотивировали тем, что 25.01.2018 года обратились с заявлением об образовании земельных участков площадью 656 кв.м и 611 кв.м по адресу: УР, <адрес>, путем раздела земельного участка, находящегося в собственности Жданова В.В. и Макшаковой Т.В. (по 1/2 доли), с кадастровым номером 18:26:051034:1 с сохранением его в измененных границах, в соответствии с представленной схемой расположения земельных участков на кадастровом плане территории. На территории спорного земельного участка, подлежащего разделу находятся два жилых дома площадью 88,9 кв.м (принадлежит на праве собственности Жданову В.В., кадастровый номер 18:26:051034:113) и 171,3 кв.м (принадлежит на праве собственности Макшаковой Т.В., кадастровый номер 18:26:051034:100). По результатам рассмотрения Заявления от 25.01.2018г. №18-0-1-119/3102/2018-59, №18/119/104/2018-64 заявителю было представлено уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собственности. На указанное решение была подана жалоба в апелляционную комиссию по обжалованию решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, принятого в отношении документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета при Управлении Росреестра по Удмуртской Республике. 12.03.2018г. в удовлетворении жалобы истца было отказано. Истец не согласен с указанным решением в том, что образуемые спорные земельные участки расположены в территориальной зоне ЖД1-2 - зоне многофункциональной жилой и общественно-деловой застройки в сочетании с малоэтажной жилой застройкой, где минимальный размер земельных участков составляет 1500 кв.м., соответственно, формировать земельные участки площадью меньше предельного минимального размера не представляется возможным. Согласно градостроительного плана земельного участка, подготовленного ГУАиГ Администрации г.Ижевска 13.03.2017г. часть 1 земельного участка расположена в зоне ЖД1-2 с указанными видами разрешенного использования, часть 2 земельного участка расположена в красных линиях, действие градостроительного регламента не распространяется. Исходя из анализа законодательства, истцы считают, что согласие субъектов прав на исходные земельные участки на образование новых земельных участков не требуется, только если исходные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и предоставлены государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям (указанные предприятия и учреждения не обладают правом собственности на такие земельные участки), а также в случае образования земельных участков на основании решения суда (например, в случаях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд). Во всех иных случаях для образования новых земельных участков предварительное письменное согласие субъектов прав на исходные земельные участки является обязательным. В указанном случае согласие двух собственников земельного участка на его раздел имеется, истцы полагают, что данный земельный участок не относится к категории земель железнодорожного транспорта и на участке не расположена полоса отвода железной дороги. Со стороны ОАО «РЖД» не представлены доказательства размещения на спорном участке объектов соответствующей инфраструктуры, на участке отсутствуют сооружения, являющиеся железнодорожным подъездным путем общего пользования, нет доказательств выделения, в том числе, для развития объектов общественно-делового назначения на участке в сочетании с малоэтажной (подзона ЖД1-2) жилой застройкой. Наличие двух видов разрешенного использования на одном земельном участке не должно нарушать права землепользователей.

В последующем исковые требования были дополнены истцами требованием о признании незаконными действий административного ответчика по приостановлению государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на земельные участки.

В судебном заседании административный истец Жданов В.В. исковые требования поддержал по доводам иска. Дополнительно пояснил, что в свидетельстве о праве собственности указано, что земельный участок предназначен для индивидуального жилищного строительства. Вся застройка, которая произведена годами, она подходит под ИЖС, а не под ЖД1-2. Земельный участок под ИЖС должен быть от 6 до 15 соток. Застройка должна вестись не выше 3 этажей, что было соблюдено. Зона ЖД1-2 предполагает многофункциональную застройку. Это решение было принято 27 ноября 2007 года, чтобы там была такая зона. Но с этих пор там ничего не изменилось, чтобы она там была такой зоной. Не может владеть своей собственностью в полном объеме. Считает решение Городской думы в этой части ошибочным, поскольку фактически в этой зоне расположены земли под ИЖС.

В судебном заседании административный истец Макшакова Т.В. административные исковые требования поддержала в полном объеме по доводам, указанным в исковом заявлении.

В судебном заседании представитель административного ответчика Рязанцева О.С., действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения исковых требований по доводам, изложенным в письменных возражениях. Также пояснила, что истцы обратились с заявлением о разделе земельного участка, который имеет площадь 1267 кв.м. Из межевого плана следует, что формируемые земельные участки расположены в зоне ЖД1-2, где минимальный размер земельного участка составляет 1 500 кв.м. Земельные участки формируются меньше, что не соответствует требованиям к минимальным пределам земельных участков. Согласно ст. 26 ФЗ «О госрегистрации» (п. 28 ч. 1) кадастровый учет и регистрация прав приостанавливается в случае, если размер образуемого земельного участка не соответствует установленным предельным минимальным размерам. Заявители, ссылаясь на нарушение их прав, не указывают, каким нормам действующего законодательства не соответствуют действия Управления. Заявители не указывают, какие их права и законные интересы нарушены действиями Управления.

Суд, заслушав объяснения сторон, исследовав материалы дела, пришел к следующим выводам.

В соответствии со ст. 1 ч. 2 п. 2 КАС РФ дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих отнесена к категории дел, рассматриваемых в порядке, предусмотренном КАС РФ.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно пункту 61 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 года № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» исходя из статьи 178, части 8 статьи 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении.

При этом суд не вправе признать обоснованным оспариваемое решение, действие, бездействие со ссылкой на обстоятельства, не являвшиеся предметом рассмотрения соответствующего органа, организации, лица, изменяя таким образом основания принятого решения, совершенного действия, имевшего место бездействия.

Таким образом, для признания судом незаконными действий органа государственной власти необходимо наличие следующих условий: незаконность совершенных действий, а также нарушение прав и свобод гражданина, либо создание препятствий к осуществлению гражданином его прав и свобод, либо незаконное возложение на гражданина обязанности или незаконное привлечение к ответственности, при этом, удовлетворение требований административного истца возможно только при доказанности всей совокупности юридически значимых обстоятельств, имеющих значение для разрешения дела.

При рассмотрении настоящего дела указанные условия, по мнению суда, не нашли свое подтверждение.

Так, отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости, с 01.01.2017 года регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации).

В соответствии со ст. 3 ч. 1 Закона о регистрации государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами (органами регистрации прав).

Управление Росреестра по Удмуртской Республике является территориальным органом в соответствующем субъекте Российской Федерации.

В силу ст. 3 ч. 4 Закона о регистрации к компетенции органа регистрации прав относится, в частности, государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав.

Согласно ст. 1 ч. 3, 4, 5, 7 Закона о регистрации государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).

Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

Государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет).

В соответствии со ст. 29 Закона о регистрации порядок осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав включает в себя проведение правовой экспертизы представленных документов на предмет наличия или отсутствия установленных Законом о регистрации оснований для приостановления либо отказа в осуществлении государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав.

Статьей 26 Закона о регистрации установлены основания приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации по решению государственного регистратора, а именно п. 28 содержит основание для приостановления, если размер образуемого земельного участка или земельного участка, который в результате преобразования сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок), не будет соответствовать установленным в соответствии с федеральным законом требованиям к предельным (минимальным или максимальным) размерам земельных участков.

Судом установлено, что Жданову В.В. и Макшаковой Т.В. на праве общей долевой собственности с долей в праве по 1/2 принадлежит земельный участок по адресу: <адрес>, КН 18:26:051034:1, общей площадью 1267 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: индивидуальное жилищное строительство и ведение личного подсобного хозяйства, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права 18АВ №055353 от 31.07.2014г., выпиской из ЕГРН от 22.01.2018г.

Согласно выписке из ЕГРН от 28.12.2017г. Жданов В.В. также является собственником жилого дома, расположенного на земельном участке по адресу: <адрес>, КН 18:26:051034:113, общей площадью 88,9 кв.м, состоящего из 2 этажей, год завершения строительства 2017.

Согласно выписке из ЕГРН от 22.01.2018г. Макшакова Т.В. является собственником другого жилого дома, также расположенного на земельном участке по адресу: <адрес>, КН 18:26:051034:100, общей площадью 171,3 кв.м, состоящего из 2 этажей, год завершения строительства 2012.

Согласно градостроительному плану земельного участка по адресу: <адрес> от 13.03.2017г., он имеет площадь 1267 кв.м., на участке расположен индивидуальный жилой дом. Согласно п. 2.1, 2.2.4 градостроительного плана часть 1 земельного участка расположена в зоне ЖД1-2 – зона многофункциональной жилой и общественно-деловой застройки в сочетании с малоэтажной жилой застройкой, где минимальная площадь земельного участка составляет 1500 кв.м. Согласно п. 2.3 Часть 2 земельного участка, площадью 581 кв.м. расположена в красных линиях, действие градостроительного регламента в отношении нее не распространяется.

Согласно межевому плану собственники намерены разделить принадлежащий им общий земельный участок с образованием двух самостоятельных участков; вновь образуемые земельные участки формируются площадью 611 кв.м и 656 кв.м.

С целью осуществления государственного кадастрового учета вновь образуемых земельных участок и регистрации своих прав на них истцы обратились в Управление Росреестра по УР (заявления от 25.01.2018г. №18-0-1-119/3102/2018-59, №18/119/104/2018-64).

Управлением Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике 08.02.2018г. государственная регистрация права и кадастровый учет в отношении земельного участка с кадастровым номером 18:26:051034:1 по адресу: <адрес> были приостановлены до 08.05.2018г. на основании п. 28 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015г. №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», поскольку размер образуемых в результате раздела земельных участков не соответствует установленным в соответствии с земельным законодательством требованиям к предельным минимальным размерам земельных участков. В разделе межевого плана «заключение кадастрового инженера» указано, что формируемые земельные участки, согласно Правилам землепользования и застройки города Ижевска, расположены в зоне ЖД1-2, для которой минимальный размер земельных участков составляет 1500 кв.м.

Согласно ответу на судебный запрос Главного Управления архитектуры и градостроительства Администрации г. Ижевска №01-06/02885 от 02.04.2018г., земельный участок по <адрес>, кадастровый номер 18:26:051034:1, расположен в зоне многофункциональной жилой и общественно-деловой застройки в сочетании с малоэтажной жилой застройкой (ЖД1-2), в которой индивидуальное жилищное строительство не является ни разрешенным, ни условно-разрешенным видом использования земельных участков. В соответствии с Правилами землепользования минимальная площадь земельного участка в территориальной зоне ЖД1-2 для иных видов использования земельных участков и объектов капитального строительства составляет 1000 кв.м, максимальная – не регламентируется, в связи с чем земельный участок с кадастровым номером 18:26:051034:1, площадью 1267 кв.м., не подлежит разделу.

Изложенные обстоятельства подтверждены в суде исследованными доказательствами по делу, объяснениями сторон.

В соответствии со статьей 244 ГК РФ имущество, находящееся в собственности двух или нескольких лиц, принадлежит им на праве общей собственности (пункт 1). Имущество может находиться в общей собственности с определением доли каждого из собственников в праве собственности (долевая собственность) или без определения таких долей (совместная собственность) (пункт 2). Общая собственность на имущество является долевой, за исключением случаев, когда законом предусмотрено образование совместной собственности на это имущество (пункт 3). Общая собственность возникает при поступлении в собственность двух или нескольких лиц имущества, которое не может быть разделено без изменения его назначения (неделимые вещи) либо не подлежит разделу в силу закона (пункт 4).

Согласно статье 247 ГК РФ владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников, а при не достижении согласия - в порядке, устанавливаемом судом.

В соответствии со статьей 252 ГК РФ имущество, находящееся в долевой собственности, может быть разделено между ее участниками по соглашению между ними (пункт 1). Участник долевой собственности вправе требовать выдела своей доли из общего имущества (пункт 2).

Из приведенных норм закона следует, что доля в праве общей собственности на объект недвижимого имущества может быть выделена из общего имущества участников общей долевой собственности в том случае, если это имущество является делимым, то есть может быть разделено на самостоятельные объекты недвижимого имущества, обладающие признаками индивидуально - определенной вещи и позволяющие их эксплуатацию по тому же целевому назначению, что и основной объект, находившийся в общей собственности.

В силу п. 3 ст. 11.2 ЗК РФ целевым назначением и разрешенным использованием образуемых земельных участков признаются целевое назначение и разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

В соответствии с законодательством в отношении земельных участков в зависимости от их целевого назначения и разрешенного использования устанавливаются их предельные минимальные и максимальные размеры.

При разделе вновь образованные земельные участки, сохраняя целевое назначение и разрешенное использование исходного земельного участка, также должны соответствовать предельным минимальным и максимальным размерам соответствующих земельных участков.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут включать в себя предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь.

В соответствии с п. 1 ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами.

В соответствии с п. 8 ст. 1, п. 3 ч. 1 ст. 8, п. 2 ст. 30 ГрК РФ правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования и включают в себя карту градостроительного зонирования, градостроительные регламенты, а также порядок применения таких ПЗЗ и внесения изменений в них. Правила землепользования и застройки утверждаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Согласно ч. 6 ст. 30 ГрК РФ в градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются, в том числе, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

В соответствии с ч. 4 ст.11.9 Земельного кодекса РФ не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.

Согласно Правилам землепользования и застройки г. Ижевска, утвержденным решением Городской думы г. Ижевска УР от 27.11.2007 года № 344, формируемые земельные участки расположены в зоне ЖД1-2 - зоне многофункциональной жилой и общественно-деловой застройки в сочетании с малоэтажной жилой застройкой, где минимальный размер земельных участков составляет 0,1 га (1000 кв.м.).

Согласно п. 28 ч. 1 ст. 26 Закона о регистрации осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственная регистрация прав приостанавливается в случае, если размер образуемого земельного участка или земельного участка, который в результате преобразования сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок), не будет соответствовать установленным в соответствии с федеральным законом требованиям к предельным (минимальным или максимальным) размерам земельных участков.

Поскольку по делу установлено, что вновь образуемые в результате раздела земельные участки формируются площадью 611 кв.м. и 656 кв.м., у административного ответчика имелись основания приостановить государственную регистрацию права и кадастровый учет земельного участка, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>, кадастровый номер 18:26:051034:1

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что ответчиком обоснованно принято решение о приостановлении регистрации права и кадастрового учета вновь образуемых земельных участков по указанному основанию. Решение ответчика о приостановлении государственной регистрации и кадастрового учета, а также все связанные с его принятием действия основаны на законе и не нарушают права и законные интересы истцов, в связи с чем их требования о признании этих действий незаконными не подлежат удовлетворению.

При учете, что иные требования истцов о возложении обязанности произвести государственный кадастровый учет и регистрацию прав, являются производными от основного требования о признании незаконными действий по приостановлению государственной регистрации и кадастрового учета, в удовлетворении которого судом отказано, указанные производные от него требования также не подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Жданова ФИО9, Макшаковой ФИО10 к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР о признании незаконными действий по приостановлению государственного кадастрового учета и регистрации прав на земельные участки и возложении обязанности произвести государственный кадастровый учет и регистрацию прав – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме (через Первомайский районный суд г. Ижевска).

В окончательной форме решение суда принято «11» мая 2018 года.

Судья:                         Т.О. Фокина

2а-1447/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Жданов Владислав Владимирович
Жданов В. В.
Макшакова Татьяна Владимировна
Макшакова Т. В.
Ответчики
Управление Росреестра по УР
Суд
Первомайский районный суд г. Ижевск Удмуртской Республики
Судья
Фокина Татьяна Олеговна
Дело на сайте суда
pervomayskiy.udm.sudrf.ru
13.03.2018Регистрация административного искового заявления
13.03.2018Передача материалов судье
13.03.2018Решение вопроса о принятии к производству
13.03.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.03.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.04.2018Судебное заседание
11.05.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.07.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.05.2020Регистрация административного искового заявления
02.05.2020Передача материалов судье
02.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
02.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.05.2020Судебное заседание
02.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее