Решение от 18.05.2022 по делу № 33а-1468/2022 от 27.04.2022

Судья Иванова Н.А. № 33а-1468-2022УИД 51RS0008-01-2021-002920-02

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Мурманск        18 мая 2022 года

Судебная коллегия по административным делам Мурманского областного суда в составе:

председательствующего Камерзана А.Н.
судей Науменко Н.А.
Кривоносова Д.В.
при секретаре Бараковской Ю.С.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело №2а-18/2022 по административному исковому заявлению Кутельмах Натальи Николаевны к отделу № 13 Управления Федерального казначейства по Мурманской области, Управлению Федерального казначейства по Мурманской области о признании действий незаконными и понуждении устранить допущенные нарушения,

по апелляционной жалобе Управления Федерального казначейства по Мурманской области на решение Кольского районного суда Мурманской области от 20 января 2022 года.

Заслушав доклад председательствующего - судьи Камерзана А.Н., объяснения представителя Управления Федерального казначейства по Мурманской области Тимошенковой И.В., поддержавшей доводы апелляционной жалобы, возражения относительно апелляционной жалобы представителя Кутельмах Н.Н. по доверенности Домановой М.А., представителя ОСП Кольского района Управления Федеральной службы судебных приставов России по Мурманской области Ларькина В.А., полагавших решение суда законным и обоснованным, судебная коллегия по административным делам Мурманского областного суда

установила:

Кутельмах Н.Н. обратилась в суд с административным иском к отделу № * Управления Федерального казначейства по Мурманской области о признании действий незаконными и понуждении устранить допущенные нарушения.

В обоснование заявленных требований указано, что мировым судьей судебного участка № * Кольского судебного района выдан судебный приказ от _ _ года № 2-* о взыскании с Кутельмаха А.И. алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка в размере *% от всех видов доходов.

_ _ года на основании указанного судебного приказа судебным приставом-исполнителем отделения судебных приставов Кольского района Управления Федеральной службы судебных приставов России по Мурманской области (далее по тексту - ОСП Кольского района УФССП России по Мурманской области) в отношении Кутельмаха А.И. возбуждено исполнительное производство №*-ИП, по которому Кутельмах Н.Н. выступает взыскателем.

В связи с образовавшейся задолженностью по исполнительному производству, по ходатайству административного истца судебным приставом-исполнителем ОСП Кольского района УФССП России по Мурманской области вынесено постановление от _ _ года об обращении взыскания на дебиторскую задолженность по государственному контракту от _ _ года, которое направлено дебитору - муниципальному казенному учреждению «Управление городского хозяйства МО г. Кола» (далее - МКУ УГХ г. Кола).

Отделом № * Управления Федерального казначейства по Мурманской области на основании протокола № * от _ _ года отказано в перечислении дебиторской задолженности в адрес ОСП Кольского района УФССП по Мурманской области со ссылкой на пункт 12 Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Колы.

С учетом уточненных исковых требований, административный истец просил признать незаконным бездействие Управления Федерального казначейства по Мурманской области, выразившееся в отказе в регистрации (постановке на учет) бюджетного обязательства _ _ года по реквизитам, указанным в постановлении ОСП Кольского района УФССП по Мурманской области от _ _ года, и перечислении денежных средств на депозитный счет ОСП Кольского района УФССП по Мурманской области; обязать Управление Федерального казначейства по Мурманской области устранить допущенные нарушения и осуществить постановку бюджетного обязательства.

Решением Кольского районного суда Мурманской области от 20 января 2022 года исковые требования Кутельмах Н.Н. удовлетворены в полном объеме.

В апелляционной жалобе представитель Управления Федерального казначейства по Мурманской области Гладкин В.И. просит решение суда отменить, принять по делу новое решение, об отказе в удовлетворении исковых требований в полном объеме.

В обоснование жалобы полагает, что обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется только на основании судебного акта. При этом, вопреки выводам суда, подлежащие оплате суммы по муниципальному контракту от _ _ года не являются бюджетными средствами.

Отмечает, что постановления судебного пристава-исполнителя не включены в Перечень документов-оснований, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета города Колы.

Указывает, что внесение изменений в ранее постановленное на учет бюджетное обязательство по муниципальному контракту от _ _ года привело бы к нарушению статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также Порядка постановки на учет бюджетных и денежных обязательств.

Утверждает, что бюджетным законодательством не определен порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов, лицу, не являющемуся поставщиком по контракту.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились административный истец Кутельмах Н.Н., заинтересованные лица: Гундина И.В., МКУ «УГХ г. Кола», Кутельмах А.И., извещенные о времени и месте рассмотрения дела в установленном законом порядке.

Судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся в судебное заседание лиц, поскольку их неявка, в силу статей 150-152, части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не является препятствием к разбирательству дела.

Проверив материалы дела в порядке части 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений относительно нее, судебная коллегия по административным делам находит решение суда законным и обоснованным.

Суд правильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, достаточно исследовал их и к установленным правоотношениям применил надлежащий закон.

В силу статьи 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика обязанность устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению.

Принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы (часть 1 статьи 5 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).

Задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации (статья 2).

Статьей 68 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон об исполнительном производстве) предусмотрены меры принудительного исполнения, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу.

Одной из таких мер в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 68 приведенного Федерального закона является обращение взыскания на имущественные права должника, в том числе на право получения платежей по исполнительному производству, в котором он выступает в качестве взыскателя, на право получения платежей по найму, аренде, а также на исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, права требования по договорам об отчуждении или использовании исключительного права на результат интеллектуальной деятельности и средство индивидуализации, право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, принадлежащее должнику как лицензиату.

В силу части 2 статьи 69 Закона об исполнительном производстве взыскание на имущество должника обращается в размере задолженности, то есть в размере, необходимом для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, а также взыскания расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора.

Статья 75 Закона об исполнительном производстве допускает возможность судебного пристава-исполнителя обратить взыскание в рамках исполнительного производства на такие принадлежащие должнику имущественные права, как дебиторская задолженность, право получения денежных средств и права взыскателя по исполнительному листу.

Согласно части 2.1 указанной статьи обращение взыскания на принадлежащее должнику право получения денежных средств производится в порядке, установленном статьей 76 настоящего Федерального закона для обращения взыскания на дебиторскую задолженность.

Частью 1 статьи 76 Закона об исполнительном производстве» предусмотрено, что обращение взыскания на дебиторскую задолженность состоит в переходе к взыскателю права должника на получение дебиторской задолженности в размере задолженности, определяемом в соответствии с частью 2 статьи 69 настоящего Федерального закона, но не более объема дебиторской задолженности, существовавшего на день обращения взыскания, и на тех же условиях.

Обращение взыскания на дебиторскую задолженность производится при наличии согласия взыскателя - путем внесения (перечисления) дебитором дебиторской задолженности на депозитный счет подразделения судебных приставов (пункт 1 часть 2 статьи 76 Закона об исполнительном производстве).

Согласно частям 4-6 указанной статьи, об обращении взыскания на дебиторскую задолженность судебный пристав-исполнитель выносит постановление, в котором указывает порядок внесения (перечисления) денежных средств дебитором на депозитный счет подразделения судебных приставов. Указанное постановление не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется дебитору и сторонам исполнительного производства. Судебный пристав-исполнитель своим постановлением обязывает дебитора исполнять соответствующее обязательство путем внесения (перечисления) денежных средств на указанный в постановлении депозитный счет подразделения судебных приставов, а также запрещает должнику изменять правоотношения, на основании которых возникла дебиторская задолженность (часть 5). Со дня получения дебитором постановления судебного пристава-исполнителя об обращении взыскания на дебиторскую задолженность исполнение дебитором соответствующего обязательства осуществляется путем внесения (перечисления) денежных средств на указанный в постановлении депозитный счет подразделения судебных приставов. Такое исполнение обязательства дебитором считается исполнением надлежащему кредитору. Права дебитора по отношению к должнику при этом не изменяются (часть 6).

Как установлено судом и следует из материалов административного дела, мировым судьей судебного участка №* Кольского судебного района выдан судебный приказ от _ _ года №2-* о взыскании с Кутельмах А.И. в пользу Кутельмах Н.Н. алиментов на содержание детей в размере ? доли доходов ежемесячно.

На основании указанного исполнительного документа _ _ года судебным приставом-исполнителем ОСП Кольского района УФССП по Мурманской области возбуждено исполнительное производство №*-ИП.

В рамках исполнительного производства судебным приставом-исполнителем вынесено постановление от _ _ года о расчете задолженности по алиментам, согласно которому задолженность Кутельмаха А.И. по алиментам за период с _ _ года составила * рублей * копейки.

Материалами дела также подтверждается, что Кутельмах А.И. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя.

Между МКУ «УГХ г. Кола» (заказчиком) и ИП Кутельмах А.И. (подрядчиком) заключен муниципальный контракт от _ _ года № * на выполнение работ по содержанию муниципальных дорог, элементов оборудования дорог, объектов внешнего благоустройства и инженерной инфраструктуры города Кола в период с _ _ года включительно.

Пунктом 2.8 муниципального контракта предусмотрено, что источником финансирования контракта является бюджет города Колы на 2021-2022 годы.

В рамках указанного муниципального контракта на основании актов №* от _ _ года и № * от _ _ года МКУ «УГХ г. Кола» приняты работы, выполненные ИП Кутельмах А.И., на сумму * рублей * копеек.

Установив, что по муниципальному контракту от _ _ года имеется дебиторская задолженность перед должником, судебным приставом-исполнителем в соответствии со статьями 64, 68, 75, 76 Закона об исполнительном производстве вынесено постановление от _ _ года об обращении взыскания на дебиторскую задолженность должника Кутельмах А.И., которым на МКУ «УГХ г. Кола» возложена обязанность, в трехдневный срок внести (перечислить) денежные средства в размере * рублей * копеек (исходя из размера задолженности по алиментам на _ _ ) на депозитный счет структурного подразделения ОСП Кольского района УФССП России по Мурманской области.

Как следует из материалов дела, между Управлением Федерального казначейства по Мурманской области (далее – Управление) и администрацией Кольского района заключено соглашение от _ _ года, по условиям которого Управление осуществляет отдельные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджета города Колы, принимает на учет бюджетные и денежные обязательства получателей средств бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Колы, утвержденным приказом управления финансов администрации Кольского района от _ _ года № * (далее – Порядка).

При этом в соответствии пунктом 7 Порядка, постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета города Колы и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета Колы, согласно приложению № 3 к Порядку.

_ _ года во исполнение постановления судебного пристава-исполнителя МКУ «УГХ г. Кола» направило в УФК по Мурманской области документы на регистрацию (постановку на учет) бюджетного обязательства № *, возникшего на основании постановления судебного пристава-исполнителя.

Отделом №* ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ _ _ ░░░░ № * ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ * ░░ _ _ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 12 ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░).

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 3 ░░░░░ 3 ░░░░░░ 68 ░ ░░░░░░░░ 75, 76 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░ _ _ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ «░░░ ░. ░░░░», ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 310 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 174, 177, 307, 308, 309, 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 20 ░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 30 ░░░ 2022 ░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

    ░░░░░:

33а-1468/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Кутельмах Наталья Николаевна
Ответчики
Управление Федерального казначейства по Мурманской области
Отдел № 13 Управления Федерального казначейства по Мурманской области- Управление финансов администрации Кольского района
Другие
Представитель административного истца Доманова Марина Анатольевна
Гундина И.В.
МКУ "УГК г.Кола"
ОСП Кольского района УФССП по Мурманской области
Культемах Андрей Игоревич
Суд
Мурманский областной суд
Судья
Камерзан Александр Николаевич
Дело на сайте суда
oblsud.mrm.sudrf.ru
27.04.2022Передача дела судье
18.05.2022Судебное заседание
01.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.06.2022Передано в экспедицию
18.05.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее