Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
по гражданскому делу №2-1603/2022
(43RS0001-01-2022-001112-91)
г.Киров, ул.Спасская, д.20 12 мая 2022 года
Ленинский районный суд г. Кирова в составе:
председательствующего судьи Шамриковой В.Н.,
при секретаре Шакая Е.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Прокурора Первомайского района г. Кирова в интересах Черепановой А. Д., Черепанова Ю. И., Бушуева В. В., Полукиной Л. И., Колпащиковой Т. Г., Савиных С. Б., Крюковских О. Г., Крымовой Е. Н., Крестьяниновой Г. Я. Пантелеевой И. Н., Булгаковой М. В. к НКО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» об обязании обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов,
У С Т А Н О В И Л:
Прокурор Первомайского района г.Кирова обратился в суд с иском в интересах Черепановой А. Д., Черепанова Ю. И., Бушуева В. В., Полукиной Л. И., Колпащиковой Т. Г., Савиных С. Б., Крюковских О. Г., Крымовой Е. Н., Крестьяниновой Г. Я.Пантелеевой И. Н., Булгаковой М. В.к НКО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» об обязании обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов. В обосновании иска указано, что Постановлением Правительства Кировской области от {Дата изъята} {Номер изъят} утверждена областная программа «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в Кировской области». В целях реализации Программы распоряжением Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области от 24.12.2019 № 113 утвержден краткосрочный план реализации областной программы «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в Кировской области на 2020-2022 годы». В рамках вышеуказанного краткосрочного плана региональный оператор в лице НКО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» с учетом вышеизложенных требований жилищного законодательства обязан был обеспечить проведение капитального ремонта многоквартирных домов по адресам: {Адрес изъят} (горячее водоснабжение, план 2017-2019 г.), {Адрес изъят} (отопление, план 2017-2019 г., далее срок был перенесён на период с 2020-2022 г.), {Адрес изъят} В (фундамент, фасад, план 2017- 2019 г., далее срок был перенесён на период с 2020-2022 г.), в период с 2020 по 2022 годы по следующим адресам {Адрес изъят} (капитальный ремонт подвала, фасада, фундамента); {Адрес изъят} (капитальный ремонт системы АПУ теплоснабжения, водоотведения, отопления), {Адрес изъят} (капитальный ремонт фасада, фундамента, подвала), {Адрес изъят} А (капитальный ремонт крыши и фасада), {Адрес изъят} (капитальный ремонт фасада, подвала, фундамента). Однако в запланированные сроки проведения капитального ремонта, утверждённые при реализации областной программы «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в Кировской области на 2017- 2019 годы, 2020- 2022 годы» региональным оператором до настоящего временя не обеспечено проведение капитального ремонта домов по вышеуказанным адресам и по состоянию на {Дата изъята} договоры на проведение ремонтных работ по ним не заключены, аукционы на проведение ремонтных работ не объявлены, что может повлечь неисполнение трёхлетнего плана капитального ремонта в отношении вышеуказанных домов. Длительное бездействие регионального оператора может повлечь повторное неисполнение плана капитального ремонта в отношении вышеуказанных домов, срок капитального ремонта которых неоднократно переносился региональным оператором при актуализации краткосрочных планов. С учетом уточнений просит обязать НКО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» в срок до {Дата изъята} обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных по адресам: {Адрес изъят} соответствии с условиями областной программы «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в Кировской области», утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 21.03.2014 № 254/210, а именно обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту фасада, фундамента дома № {Адрес изъят} обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления дома {Адрес изъят}, обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту системы ГВС дома {Адрес изъят}, обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту подвала, фасада, фундамента дома {Адрес изъят}, обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту системы АПУ теплоснабжения, водоотведения, отопления дома {Адрес изъят}, обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту фасада, фундамента, подвального помещения дома {Адрес изъят}, обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту фасада дома {Адрес изъят}, обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту крыши, фасада дома {Адрес изъят}, обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту фасада, подвала, фундамента дома {Адрес изъят}.
В судебном заседании помощник прокурора Наймушина О.С. доводы и требования, изложенные в иске, уточнениях поддержала, настаивала на удовлетворении требований.
Представитель ответчика Шестаков Ю.В. по доверенности возражал против заявленных требований, поддержал доводы, изложенные в письменных возражениях, просил отказать в удовлетворении иска.
Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования, Савиных С.Б., Пантелеева И.Н. поддержали изложенное прокурором в иске, на заявленных требованиях настаивали.
Истцы Черепанова А.Д., Черепанов Ю.И., Бушуев В.В., Полушина Л.И., Колпащикова Т.Г., третьи лица, на стороне истцов, заявляющие самостоятельные требования Крюковских О.Г., Крымова Е.Н. Крестьянинова Г.Я., Булдакова М.В., в судебное заседание не явились, о дате и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, причина неявки суду не известна.
Руководствуясь положениями ст. 167 ГПК РФ суд определил приступить к рассмотрению дела при данной явке.
Выслушав позиции сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В целях реализации отдельных полномочий субъекта РФ в сфере обеспечения своевременного проведения капительного ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в Кировской области принят и введен в действие Закон Кировской области от 02.07.2013 № 298-ЗО «О реализации отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировской области».
Распоряжением Правительства Кировской области от 26.08.2013 № 263 «О создании некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» создан региональный оператор.
Целью деятельности Фонда согласно Уставу является обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировской области.
В соответствии с ч. 2 ст. 168 ЖК РФ, региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах формируется на срок, необходимый для проведения капительного ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта РФ.
В силу требований п.п. 1, 3, 4, 5 ч. 2 ст. 182 ЖК РФ региональный оператор в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан привлечь для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключить с ними от своего имени соответствующие договоры, предусматривающие в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, контролировать качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации; осуществлять приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ, в том числе обеспечить создание соответствующих комиссий с участием представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ответственных за реализацию региональных программ капитального ремонта и (или) краткосрочных планов их реализации, и (или) органов местного самоуправления, лиц, осуществляющих управление данным многоквартирным домом, и представителей собственников помещений в многоквартирном доме.
В соответствии с ч. 6 ст. 182 ЖК РФ региональный оператор перед собственниками помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, несет ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными региональным оператором.
Из представленных в материалы дела документов следует, что Постановлением Правительства Кировской области от 21.03.2014 № 254/210 утверждена областная программа «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в Кировской области».
В целях реализации Программы распоряжением Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области от 27.11.2017 № 10/1 утвержден краткосрочный план реализации областной программы «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в Кировской области на 2017-2019 годы».
В рамках вышеуказанного краткосрочного плана региональный оператор в лице НКО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» обязан был обеспечить проведение капитального ремонта многоквартирных домов по адресам: {Адрес изъят} - ремонт горячего водоснабжения, в срок по плану - 2017-2019 г., {Адрес изъят} – ремонт отопления в срок по плану 2017-2019 г., {Адрес изъят} - ремонт фундамента, фасада в срок по плану 2017- 2019 г.
Из представленных материалов дела следует, что капитальный ремонт вышеуказанных домов в запланированные региональным оператором сроки не был проведен по независящим от ответчика причинам.
В связи с выше изложенным сроки проведения капитального ремонта вышеуказанных домов были перенесены в установленном законом порядке на плановый период 2020-2022 годы.
Распоряжением Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области от 24.12.2019 № 113 утвержден краткосрочный план реализации областной программы «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в Кировской области на 2020-2022 годы».
В рамках вышеуказанного краткосрочного плана региональный оператор в лице НКО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» обязан обеспечить проведение капитального ремонта многоквартирных домов в период с 2020 по 2022 годы по следующим адресам {Адрес изъят} (капитальный ремонт подвала, фасада, фундамента), {Адрес изъят} (капитальный ремонт системы АПУ теплоснабжения, водоотведения, отопления), {Адрес изъят} (капитальный ремонт фасада, фундамента, подвала), {Адрес изъят} (капитальный ремонт крыши и фасада), {Адрес изъят} (капитальный ремонт фасада, подвала, фундамента).
Материалами дела подтверждается что срок для обеспечения выполнения работ по капитальному ремонту подвала, фундамента дома {Адрес изъят}, для обеспечения выполнения работ по капитальному ремонту фасада, фундамента, подвального помещения дома {Адрес изъят} продлен в установленном порядке до {Дата изъята} года.
Как следует из объяснений представителя ответчика и подтверждается материалами дела, по МКД по адресу: {Адрес изъят} заключен договор {Номер изъят} от {Дата изъята} ООО «КСО» на проведение работ по ремонту системы ГВС.
При приемке работ по результатам исполнения договора {Номер изъят} от {Дата изъята} с ООО «КСО» в МКД по {Адрес изъят} выявлены следующие недостатки ремонта системы ГВС: (на вводе (на узле учета) в трубопровод системы горячего водоснабжения поступает вода без примесей, из спускных кранов магистральных трубопроводов, расположенных в подвале дома, поступает желто-коричневая вода).
С учетом наличия дефектов Фондом в адрес ООО «КСО» направлялись письма о необходимости их устранения до {Дата изъята}.
В связи с несогласием с требованиями Фонда, Подрядчик обратился в Арбитражный суд Кировской области с иском о взыскании суммы долга за выполненные работы.
Решением Арбитражного суда Кировской области от {Дата изъята} по делу {Номер изъят} отказ Фонда по приемке работ в части капитального ремонта системы ГВС признан судом мотивированным.
{Дата изъята} разработано техническое задание для размещения электронного аукциона на разработку проектно-сметной документации и выполнение работ по капитальному ремонту системы ГВС указанного МКД на электронной площадке РТС-тендер. Планируемый срок окончания проектных работ {Дата изъята}, ремонтных работ {Дата изъята}.
Материалами дела подтверждается, что по МКД расположенному по {Адрес изъят} по результатам электронного аукциона заключен договор {Номер изъят} от {Дата изъята} с ООО «СМУ № 9» для оценки технического состояния, разработки проектной документации, проведения капитального ремонта фасада и фундамента МКД.
В связи с нарушением ООО «СМУ № 9» сроков окончания работ указанный договор был расторгнут {Дата изъята}.
{Дата изъята} разработано техническое задание для размещения электронного аукциона на разработку проектно-сметной документации и выполнение работ по капитальному ремонту системы ГВС указанного МКД на электронной площадке РТС-тендер. Планируемый срок окончания проектных работ {Дата изъята}, ремонтных работ {Дата изъята}.
По МКД расположенному по адресу: {Адрес изъят} заключен договор {Номер изъят} от {Дата изъята} с ООО «КСО» в целях выполнения работ по капитальному ремонту системы отопления в МКД.
{Дата изъята} при контрольном обмере установлен факт не завершения работ, кроме того предъявленные к оплате материалы (трубы диаметром 40, 76, запорная арматура диаметром 25, 40 50, радиаторы отопления) не подключены к действующей системе отопления.
В связи с нарушением ООО «КСО» сроков окончания работ указанный договор расторгнут {Дата изъята}.
В целях завершения работ объявлялись электронные аукционы {Дата изъята}, {Дата изъята}, которые признаны несостоявшимися в связи с отсутствием заявок.
{Дата изъята} разработано техническое задание для размещения электронного аукциона на разработку проектно-сметной документации и выполнение работ по капитальному ремонту системы ГВС указанного МКД на электронной площадке РТС-тендер. Планируемый срок окончания проектных работ {Дата изъята}, ремонтных работ {Дата изъята}.
По МКД расположенному по адресу: {Адрес изъят} заключен договор {Номер изъят} от {Дата изъята} с ООО ПКФ «Вира-Холдинг» по выполнению работ по ремонту фасада дома о необходимости и срочности которого суду дал показания свидетель БМР
Протоколом {Номер изъят} от {Дата изъята} заседания комиссии некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» по установлению невозможности (возможности) выполнения работ, принято решение о невозможности выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества МКД – фасада дома.
По МКД расположенному по адресу: {Адрес изъят}, {Дата изъята} по итогам электронного аукциона на проведение капитального ремонта АПУ системы водоотведения определена подрядная организация ООО «Феникс», планируемый срок окончания работ по договору {Дата изъята}, договор находится в стадии заключения.
Ремонт системы водоснабжения ГВС, ХВС в соответствии с Программой предусмотрен в 2043-2045 годах.
По МКД расположенному по адресу: {Адрес изъят} заключен договор {Номер изъят} от {Дата изъята} с ООО «СЦ Сириус» по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт фасада, подвала, фундамента МКД со сроком окончания работ по договору - {Дата изъята}.
Проектно-сметная документация принята Фондом {Дата изъята}, подготовлено техническое задание для размещения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту указанного МКД на электронной площадке РТС-тендер в срок до {Дата изъята}.
По МКД расположенному по адресу: {Адрес изъят} заключен договор {Номер изъят} от {Дата изъята} по капитальному ремонту фасада дома с ООО «А-Строй».
{Дата изъята} в связи с нарушением сроков выполнения работ договор с подрядной организацией расторгнут.
В настоящее время Фондом выполняется пересчет начальной максимальной цены сметной стоимости работ, для последующего объявления электронного аукциона на ремонтные работы.
По МКД расположенному по адресу: {Адрес изъят} заключен договор {Номер изъят} от {Дата изъята} ООО «Техносферная безопасность». Во исполнение договора подрядной организацией разработана проектно-сметная документация на капитальный ремонт крыши, фасада МКД, при этом в нарушение срока выполнения работ, установленного договором ({Дата изъята}) ПСД сдана в Фонд на проверку несвоевременно. По результатам проверки {Дата изъята} Фондом выданы замечания подрядчику по проектной документации. На повторную проверку ПСД не поступала.
По МКД расположенному по адресу: {Адрес изъят} заключен договор подряда {Номер изъят} от {Дата изъята} с ООО «Техносферная безопасность». Во исполнение договора подрядной организацией разработана проектно-сметная документация на капитальный ремонт фасада, подвала, фундамента МКД, при этом в нарушение срока выполнения работ, установленного договором ({Дата изъята}) ПСД сдана в Фонд на проверку несвоевременно и в настоящее время находится на проверке в Фонде.
Анализируя доводы прокурора о том, что существует реальная угроза нарушения прав собственников помещений указанных в иске многоквартирных домов, суд находит их убедительными.
Положения действующего законодательства свидетельствуют о значительном времени необходимом для заключения договоров на разработку проектно-сметной документации, проведение конкурса по выбору подрядной организации, для проведения капитального ремонта.
Так, в соответствии с п. 128 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» извещение о проведении электронного аукциона размещается на сайте оператора электронной площадки не менее чем за 20 дней до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Пунктом 132 Положения предусмотрена возможность продления сроков подачи заявок не менее чем на 10 дней.
Согласно п. 156 Положения срок рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе не может превышать 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
В соответствии с пунктом 197 Положения договор о проведении капитального ремонта не может быть заключен ранее чем через 10 дней и позднее чем через 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола проведения электронного аукциона, или протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, в котором содержится информация о признании электронного аукциона несостоявшимся, или акта об уклонении победителя электронного аукциона от заключения договора о проведении капитального ремонта, или акта об отказе от заключения договора о проведении капитального ремонта с победителем электронного аукциона.
Таким образом, заключение договора в целях разработки проектно-сметной документации на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома занимает более 1 месяца, разработка проектно-сметной документации, не менее 3 месяцев.
Аналогичным образом после разработки проектно-сметной документации значительного времени потребует и проведение конкурса по выбору подрядной организации для проведения самих ремонтных работ.
Также значительного времени требует проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, при этом многие виды работ (отопление, водоснабжение и др.) могут выполняться лишь в благоприятное время года (весенне-летний период, до начала отопительного сезона).
Вопреки требованиям действующего законодательства, НКО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» необходимые меры, направленные на организацию своевременного проведения ремонтных работ по капитальному ремонту общего имущества указанных выше многоквартирных домов, не принимает. Об этом свидетельствует, в том числе, истечение большей части срока предоставленного по каждому конкретному дому для выполнения работ.
Вместе с тем, ответчик обязательства по проведению капительного ремонта указанных МКД в рамках реализации региональной программы «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в Кировской области на 2020-2022 годы» до сих пор не выполнил. Факт не проведения капительного ремонта в многоквартирных домах по настоящее время ответчиком не отрицается.
Ответчиком не представлено суду относимых и допустимых доказательств, подтверждающих обратное.
Указываемые ответчиком планируемые сроки окончания ремонтных работ по многоквартирным домам ничем не подтверждены и при отсутствии самой проектно-сметной документации соответствующие выводы о сроках окончания самих ремонтных работ являются голословными.
Кроме того, заявленные требования прокурора, подтверждаются представленными в материалы дела фотографиями, объяснениями, заявлениями и жалобами собственников помещений МКД.
При разрешении спора и анализе представленных сторонами доказательств судом установлено, что имеющиеся дефекты в многоквартирных домах в настоящее время ухудшают общие характеристики зданий, свидетельствуют о нахождении объектов в неудовлетворительном техническом состоянии. Неустранение выявленных дефектов в виде проведения капительного ремонта фасадов многоквартирных домов, подвалов, фундаментов, впоследствии может привести к разрушению и обрушению кладки кирпича и создать угрозу жизни и здоровью граждан.
Доводы ответчика о том, что выполнение указанных работ осуществляется силами привлекаемых подрядных организаций, и Фонд в силу объективных причин, в том числе резкого роста рыночной стоимости материалов и работ, что влечет нежелание подрядчиков выполнять работы по устаревшим расценкам, не всегда может обеспечить выполнение этих работ в установленные сроки, суд отклоняет.
НКО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кирвоскойобласти» создан именно с целью организации проведения такого рода ремонтов, следовательно, в данном случае именно он как региональный оператор несет ответственность за действия по проведению капитального ремонта.
Материалами дела подтверждается, что работы по капитальному ремонту системы АПУ теплоснабжения, системы отопления дома {Адрес изъят} уже выполнены.
При изложенных обстоятельствах суд считает необходимым возложить на ответчика обязанность обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных по адресам: {Адрес изъят} (в части системы водоотведения), {Адрес изъят} соответствии с условиями областной программы «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в Кировской области», утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 21.03.2014 № 254/210 за исключением обеспечения выполнения работ по капитальному ремонту системы АПУ теплоснабжения, системы отопления дома {Адрес изъят}.
Руководствуясь статьями 194 - 198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Иск прокурора Первомайского района г. Кирова в интересах Черепановой А. Д., Черепанова Ю. И., Бушуева В. В., Полукиной Л. И., Колпащиковой Т. Г., Савиных С. Б., Крюковских О. Г., Крымовой Е. Н., Крестьяниновой Г. Я. Пантелеевой И. Н., Булгаковой М. В. к НКО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» об обязании обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов – удовлетворить частично.
Обязать НКО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных по адресам: {Адрес изъят} соответствии с условиями областной программы «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в Кировской области», утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 21.03.2014 № 254/210, а именно:
в срок до {Дата изъята}
- обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту фасада, фундамента дома {Адрес изъят},
-обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления {Адрес изъят},
- обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту системы ГВС {Адрес изъят},
- обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту фасада {Адрес изъят},
- обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту системы водоотведения {Адрес изъят}
- обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту фасада {Адрес изъят};
- обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту крыши, фасада {Адрес изъят};
- обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту фасада, подвала, фундамента {Адрес изъят},
в срок до {Дата изъята}
- обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту подвала, фундамента {Адрес изъят};
- обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту фасада, фундамента, подвального помещения {Адрес изъят}.
В остальной части требований прокурору Первомайского района г.Кирова к НКО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» - отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кировский областной суд через Ленинский районный суд г. Кирова в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Судья В.Н. Шамрикова
Мотивированное решение изготовлено 19.05.2022
Судья В.Н. Шамрикова