Решение по делу № 33-5184/2017 от 06.04.2017

Судья Кшнякина Е.И.          Дело № 33-5184/2017

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

02 мая 2017 года судебная коллегия по гражданским делам Нижегородского областного суда в составе:

председательствующего судьи: Щербакова М.В.,

судей: Захаровой С.В., Винокуровой Н.С.,

при секретаре Киселевой О.Р.,

с участием Кондратьевой Е.В., ее представителя Кудрявцевой О.Н. (по доверенности),

рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Захаровой С.В.

дело по апелляционной жалобе Государственного учреждения Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Приокском районе г.Нижнего Новгорода

на решение Приокского районного суда г. Н. Новгорода от 16 января 2017 года по гражданскому делу

по иску Кондратьевой Е.В. к Государственному учреждению Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Приокском районе г.Нижнего Новгорода о признании решения об отказе в назначении пенсии незаконным, включении периодов работы, нахождения на курсах повышения квалификации в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости в связи с лечебной деятельностью, о назначении досрочной страховой пенсии,

УСТАНОВИЛА:

Кондратьева Е.В. обратилась в суд с иском к ГУ УПФ РФ в Приокском районе г.Нижнего Новгорода о признании решения об отказе в назначении пенсии незаконным, включении периодов работы, нахождения на курсах повышения квалификации в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости в связи с лечебной деятельностью, о назначении досрочной страховой пенсии.

Исковые требования Кондратьевой Е.В. мотивированы тем, что ДД.ММ.ГГГГ она обратилась к ответчику с заявлением о назначении досрочной пенсии по старости как работнику, осуществляющему лечебную деятельность в соответствии с пп. 20 п. 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. №400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Решением от ДД.ММ.ГГГГ. в назначении досрочной страховой пенсии ей было отказано в связи с отсутствием требуемого специального стажа работы. В специальный стаж истца ответчиком не был включен, в частности, период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности заведующей здравпунктом ГСХИ МЛПУ «Городская поликлиника » (наименование должности «заведующий здравпунктом» не соответствует поименованным в Списке (заведующий-фельдшер, медсестра); с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в качестве медицинской сестры соцпомощи ГБУЗ НО «НОПНБ » (сведения на индивидуальный лицевой счет заявителя сданы организацией без указания льготной кодировки стажа работы); с ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ - курсы повышения квалификации; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в качестве медицинской сестры приемного отделения ГБУЗ НО «НОПНБ » (сведения на индивидуальный лицевой счет заявителя сданы организацией без указания льготной кодировки стажа).

Истец считает отказ в назначении пенсии незаконным, поскольку на дату обращения за пенсией её специальный медицинский стаж составлял 30 лет 5 месяцев 26 дней.

В связи с изложенным, с учетом неоднократного дополнения и изменения исковых требований в порядке ст. 39 ГПК РФ, Кондратьева Е.В. просила суд: признать решение ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Приокском районе города Нижнего Новгорода от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в назначении пенсии незаконным; обязать ответчика включить в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости периоды работы:

с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности заведующей здравпунктом ГСХИ МЛПУ «Городская поликлиника »;

с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в качестве медицинской сестры соцпомощи ГБУЗ НО «НОПНБ »;

с ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; с ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - курсы повышения квалификации в льготном исчислении – 1 год как 1 год и 3 месяца;

обязать ответчика назначить ей страховую пенсию досрочно, с даты обращения за ней - ДД.ММ.ГГГГ; взыскать с ответчика судебные расходы на оплату госпошлины в сумме <данные изъяты> рублей, оплату услуг нотариуса в сумме <данные изъяты> рублей, почтовые расходы в сумме <данные изъяты> руб., расходы на получение архивных документов в сумме <данные изъяты> руб., расходы на оплату услуг представителя в сумме <данные изъяты> рублей.

Решением Приокского районного суда г. Н. Новгорода от 16 января 2017 года исковые требования Кондратьевой Е.В. удовлетворены частично.

Решение Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Приокском районе г.Нижнего Новгорода от ДД.ММ.ГГГГ об отказе Кондратьева Е.В. в назначении досрочной страховой пенсии признано незаконным.

На Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Приокском районе г.Нижнего Новгорода возложена обязанность включить Кондратьева Е.В. в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с лечебной деятельностью по охране здоровья населения периоды её работы: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - в должности заведующей здравпунктом ГСХИ МЛПУ «Городская поликлиника » в календарном исчислении; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - курсы повышения квалификации в льготном исчислении стажа как один год работы за 1 год 3 месяца.

На Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Приокском районе г.Нижнего Новгорода возложена обязанность назначить Кондратьева Е.В. досрочную страховую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ.

В остальной части иска отказано.

С Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Приокском районе г.Нижнего Новгорода в пользу Кондратьевой Е.В. взысканы почтовые расходов в общей сумме <данные изъяты> коп.; расходы на получение архивных документов в сумме <данные изъяты> руб.; нотариальные расходы в сумме <данные изъяты> руб.; расходы на оплату услуг представителя в размере <данные изъяты> руб.; расходы по оплате госпошлины в сумме <данные изъяты> руб.; всего <данные изъяты> коп.

В апелляционной жалобе ГУ - Управление Пенсионного фонда в Приокском районе г.Нижнего Новгорода поставлен вопрос об отмене решения суда в части включения в специальный стаж истца периода работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности заведующей здравпунктом ГСХИ МЛПУ «Городская поликлиника ». Заявитель указывает на отсутствие в материалах дела прямых доказательств осуществления в указанный период истцом должностных обязанностей фельдшера.

Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены судебной коллегией по гражданским делам Нижегородского областного суда в порядке, установленном главой 39 Гражданского процессуального кодекса РФ, в пределах доводов апелляционной жалобы.

В случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части (ч. 2 ст. 327.1 ГПК РФ).

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения явившихся лиц, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.

С 01.01.2015 г. вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2003 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях», согласно пп. 20 п. 1 ст. 30 которого страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30, лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 статьи 30, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации (ч. 2 ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях»).

Согласно пп. «н» п. 1 Постановления Правительства РФ от 16 июля 2014 г. №665, при определении стажа на соответствующих видах работ при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, применяются:

Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. №781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. №1066 «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения», - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2001 г. включительно;

Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 06 сентября 1991 г. №464 «Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет», с применением положений абзацев четвертого и пятого пункта 2 указанного постановления, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992 г. по 31 октября 1999 г. включительно;

Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. №1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства»), - для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 01 января 1992 г.

Пунктом 6 Постановления Правительства РФ от 29.10.2002 г. №781, регулирующего вопросы пенсионного обеспечения с ноября 2002 г., предусмотрено, что в стаж работы засчитывается на общих основаниях в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, работа в должностях, указанных в списке, в том числе, в медико-санитарных частях, медицинских частях, амбулаториях, лазаретах, поликлиниках, поликлинических отделениях, кабинетах (рентгеновских подвижных и стоматологических подвижных), группах специализированной медицинской помощи (военного округа, флота), группах медицинского обеспечения, медицинской службе, медицинской группе, военно-медицинских службах, стационарах, санитарно-эпидемиологических лабораториях, санитарно-контрольных пунктах, медицинских ротах, врачебных здравпунктах, фельдшерских здравпунктах и фельдшерско-акушерских пунктах, медицинских пунктах, являющихся структурными подразделениями организаций (воинских частей).

В пункте 18 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 г. №30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии» разъяснено, что, исходя из пункта 6 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона №173-ФЗ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года №781, судам следует иметь в виду, что работа в должностях, указанных в Списке работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, засчитывается в стаж работы, дающей право на указанную пенсию, если она осуществлялась не только в учреждениях, поименованных в Списке, и в их структурных подразделениях, но и в определенных структурных подразделениях, перечисленных в названном пункте Правил (в медико-санитарных частях, военно-медицинских службах, врачебных здравпунктах, фельдшерских здравпунктах и фельдшерско-акушерских пунктах, медицинских пунктах, являющихся структурными подразделениями организаций (воинских частей), и других), не поименованных в Списке.

Как установлено судом и следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ Кондратьева Е.В. обратилась в ГУ - Управление Пенсионного фонда в Приокском районе г.Нижнего Новгорода с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения.

Решением ГУ - Управление Пенсионного фонда в Приокском районе г.Нижнего Новгорода от ДД.ММ.ГГГГ Кондратьевой Е.В. было отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости ввиду отсутствия требуемого специального стажа. По мнению ответчика, специальный трудовой стаж истца составляет 25 лет 04 месяцев и 13 дней, что не дает ей право на досрочное назначение пенсии по старости.

В специальный трудовой стаж Кондратьевой Е.В. не были включены, в том числе: период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности заведующей здравпунктом ГСХИ МЛПУ «Городская поликлиника » (наименование должности «заведующий здравпунктом» не соответствует поименованным в Списке (заведующий-фельдшер, медсестра); с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в качестве медицинской сестры соцпомощи ГБУЗ НО «НОПНБ » (сведения на индивидуальный лицевой счет заявителя сданы организацией без указания льготной кодировки стажа работы); с ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ - курсы повышения квалификации; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в качестве медицинской сестры приемного отделения ГБУЗ НО «НОПНБ » (сведения на индивидуальный лицевой счет заявителя сданы организацией без указания льготной кодировки стажа).

С указанным решением об отказе в назначении пенсии Кондратьева Е.В. не согласилась, что и послужило основанием для возникновения настоящего спора.

Из материалов дела следует, что Кондратьева Е.В. в ДД.ММ.ГГГГ окончила Богородское медицинское училище по специальности «фельдшер», что подтверждается дипломом КТ .

Согласно трудовой книжки ДД.ММ.ГГГГ Кондратьева Е.В. была принята на должность фельдшера здравпункта ГСХИ. На основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ она была переведена на должность заведующей здравпунктом ГСХИ МЛПУ «Городская поликлиника », где работала до ДД.ММ.ГГГГ.

Суд, проверив доводы истца, исследовав и оценив представленные доказательства в их совокупности, правильно установив фактические обстоятельства дела, пришел к верному выводу о том, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Кондратьева Е.В. работала в должности заведующей здравпунктом - фельдшера ГСХИ МЛПУ «Городская поликлиника », где осуществляла медицинскую деятельность по оказанию студентам ГСХИ медицинской помощи, в связи с чем обоснованно удовлетворил требования Кондратьевой Е.В. об обязании ответчика включить в ее специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, вышеуказанный спорный период.

Судебная коллегия соглашается с указанными выводами суда, основанными на установленных обстоятельствах, подтвержденных представленными доказательствами, которым судом дана надлежащая оценка в их совокупности в соответствии с требованиями ст. 67 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Согласно пункту 3 Положения о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года №1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства», действовавшем в вышеуказанный спорный периоды работы истца (до ДД.ММ.ГГГГ года), в стаж работы по специальности работников здравоохранения засчитывалась работа на руководящих должностях, независимо от их наименования, в учреждениях, органах и организациях здравоохранения. К числу указанных работ может быть отнесена работа в качестве заведующей здравпунктом.

В период работы истца в должности заведующей здравпунктом ГСХИ МЛПУ «Городская поликлиника » действовал также Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР от 06 сентября 1991 года №464, в данном Списке указан средний медицинский персонал независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности.

Согласно Информационному письму Министерства труда и социального развития РФ от 27 сентября 2000 года №3948/1-17 и Пенсионного фонда РФ от 29 сентября 2000 года при исчислении специального стажа, имевшего место до 1 ноября 1999 года и дающего право на пенсию за выслугу лет, применяется Номенклатура должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим профессиональным образованием в учреждениях здравоохранения, утвержденная Приказом Минздрава России от 15 октября 1999 года №377, Номенклатура учреждений здравоохранения, утвержденная Приказом Минздрава России от 03 ноября 1999 года №395.

В Номенклатуре должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим профессиональным образованием в учреждениях здравоохранения, утвержденной Приказом Минздрава России от 15 октября 1999 года №377, указан заведующий здравпунктом - фельдшер (медицинская сестра).

В Номенклатуре учреждений здравоохранения, утвержденной Приказом Минздрава России от 03 ноября 1999 года №395, указаны здравпункты (врачебные, фельдшерские), являющиеся структурными подразделениями учреждений здравоохранения или предприятий промышленности, строительства, транспорта, связи и других организаций, а также образовательных учреждений, и предназначены для оказания первичной медицинской помощи рабочим, служащим и учащимся.

Пунктом 15 Примечания Приказа Министерства здравоохранения РФ от 03 ноября 1999 года №395 «Об утверждении номенклатуры учреждений здравоохранения» предусмотрено, что здравпункты (врачебные, фельдшерские) являются структурными подразделениями учреждений здравоохранения или предприятий промышленности, строительства, транспорта, связи и других организаций, а также образовательных учреждений, и предназначены для оказания первичной медицинской помощи рабочим, служащим и учащимся.

Из пояснений истца Кондратьевой Е.В. в суде первой инстанции следует, что с ДД.ММ.ГГГГ она была принята на должность фельдшера ГСХИ МЛПУ «Городская поликлиника », и вплоть до увольнения ДД.ММ.ГГГГ выполняла следующие трудовые обязанности: оказывала первую доврачебную помощь студентам при травмах, отравлениях, острых заболеваниях; организовывала транспортировку больных и пострадавших в лечебно-профилактическое учреждение; направляла больных на консультацию и лечение в лечебно-профилактическое учреждение; проводила лечебные и реабилитационные мероприятия в соответствии с назначением врача, организовывала медицинские осмотры студентам; организовывала день донора; проводила медосмотры (предрейсовые и послерейсовые) водителей транспортных средств; проводила контроль за санитарно-гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим состоянием общежитий студентов и пищеблока; обслуживала соревнования между институтами с реанимационным чемоданом, организовывала и проводила профилактическую прививочную компанию; обеспечивала правильное хранение и учет медицинских средств; проводила профилактические работы по укреплению здоровья и пропаганды ЗОЖ; делала внутримышечные, подкожные и внутривенные инъекции, назначенные врачом.

В представленных в дело приказах по Городской студенческой поликлинике: от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении истице отпусков, совмещении, направлении на курсы усовершенствования по циклу «Фельдшера здравпунктов промпредприятий на базе областной больницы им.Семашко», должность Кондратьевой Е.В. (до брака Прокофьева) поименована как фельдшер, фельдшер заведующая здравпунктом (т. 1 л.д. 50-59). Иных документов в архиве не найдено.

Кроме того, наименование должности заведующий здравпунктом - фельдшер введено в соответствии с приказом Минздрава СССР от 11 октября 1982 года №999 «О штатных нормативах медицинского и педагогического персонала городских поликлиник, расположенных в городах с населением свыше 25 тысяч человек», которым установлено нормативное наименование должности заведующего фельдшерским здравпунктом - фельдшера как заведующий здравпунктом - фельдшер.

В соответствии с пп. 3, 4 Временного положения фельдшерском здравпункте высшего и среднего специального учебного заведения (Приложение №3 к Приказу Минздрава РСФСР от 17 сентября 1984 г. №653) фельдшерский здравпункт возглавляет фельдшер, который работает под руководством врача-терапевта-участкового, ответственного за обеспечение оказания медицинской помощи студентам и учащимся средних специальных учебных заведений.

Основными задачами фельдшерского здравпункта являются:

- оказание первой доврачебной медицинской помощи студентам и учащимся при обращении; при необходимости - направление на консультацию в поликлинику к специалистам для решения вопроса о дальнейшем лечении и временном освобождении от занятий;

- проведение по назначению врача противорецидивного лечения диспансерной группе больных; контроль за своевременной явкой диспансерных больных на профилактический осмотр и противорецидивное лечение;

- подготовительные мероприятия по организации ежегодных медицинских осмотров учащихся всех курсов, а также лиц, направляемых на строительные и сельскохозяйственные работы в летний и осенний трудовые семестры;

- проведение под руководством врача противоэпидемических мероприятий: прививки, выявление инфекционных больных, наблюдение за лицами, бывшими в контакте с инфекционными больными, извещение органов СЭС о выявленных инфекционных больных;

- осуществление контроля за санитарным содержанием общежитий;

- проведение санитарно-просветительной работы, подготовка санитарных постов из числа учащихся;

- учет обучаемого контингента по курсам и группам;

- ведение учетно-отчетной медицинской документации по утвержденным статистическим формам. Оказывать врачу-терапевту помощь в разработке анализа заболеваемости среди учащихся;

- участие совместно с врачом-терапевтом, администрацией учебных заведений и профсоюзной организацией в разработке и осуществлении плана комплексных мероприятий по снижению заболеваемости и укреплению здоровья студентов и учащихся.

Таким образом, по делу представлена достаточная совокупность относимых и допустимых доказательств того, что истец, работая заведующей здравпунктом ГСХИ МЛПУ «Городская поликлиника », фактически выполняла обязанности заведующей здравпунктом – фельдшера, входила в штатный состав данной организации, получала заработную плату, работая при этом в здравпункте, занималась оказанием первой медицинской помощи учащимся при травмах, острых заболеваниях, проводила профилактические прививки, по назначению врача выполняла инъекции, контролировала санитарно-гигиенические условия обучения студентов.

При таких обстоятельствах суд обоснованно оценил представленные доказательства в их совокупности и верно указал на доказанность осуществления истцом в спорный период медицинской деятельности в структурном подразделении МЛПУ «Городская поликлиника » - здравпункте высшего учебного заведения (ГСХИ).

Указание заявителем жалобы на отсутствие в материалах дела прямых доказательств осуществления истцом в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ должностных обязанностей фельдшера, подлежит отклонению по указанным выше основаниям.

В целом доводы апелляционной жалобы не могут быть положены в основу отмены по существу правильного судебного постановления, так как основаны на неправильном толковании положений законодательства, применяемого к спорным правоотношениям, сводятся к изложению обстоятельств, являвшихся предметом исследования и оценки суда первой инстанции и к выражению несогласия с произведенной судом первой инстанции оценкой обстоятельств дела и представленных по делу доказательств, произведенной судом первой инстанции в полном соответствии с положениями статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, при этом оснований для иной оценки имеющихся в материалах дела доказательств суд апелляционной инстанции не усматривает.

Основываясь на изложенном, судебная коллегия находит решение суда законным и обоснованным. Оснований для его отмены по доводам апелляционной жалобы не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия по гражданским делам Нижегородского областного суда

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Приокского районного суда г. Н. Новгорода от 16 января 2017 года оставить без изменения, апелляционную жалобу заявителя - без удовлетворения.

Председательствующий судья:

Судьи:

33-5184/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Кондратьева Е.В.
Ответчики
ГУ - УПФ РФ в Приокском районе г. Нижнего Новгорода
Суд
Нижегородский областной суд
Судья
Захарова Светлана Вячеславовна
Дело на сайте суда
oblsud.nnov.sudrf.ru
02.05.2017Судебное заседание
05.05.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.05.2017Передано в экспедицию
02.05.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее