Решение по делу № 33-255/2016 от 29.03.2016

Судья <...>

Дело № 33-255/2016

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

29 апреля 2016 года                                  г. Биробиджан

Судебная коллегия по гражданским делам суда Еврейской автономной области в составе:

председательствующего Серга Н.С.,

судей Сивоконь А.В., Кнепмана А.Н.,

при секретаре Голочевой Н.В.,

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации на решение Биробиджанского районного суда ЕАО от 16 ноября 2015 г., которым постановлено:

Исковые требования Оноховой М. В., прокурора Смидовичского района ЕАО в интересах Бебко Т. Д. к Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации о взыскании денежных средств на основании сертификата и обязании перечислить данные денежные средства удовлетворить.

Взыскать с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счёт средств федерального бюджета в пользу Оноховой М. В. денежные средства в размере <...> рублей по сертификату о предоставлении выплаты денежных средств на приобретение жилого помещения от 29 января 2015 года № <...>, выданному Бебко Т. Д., в соответствии с договором купли-продажи жилого помещения от <...>.

Обязать Министерство финансов Российской Федерации перечислить указанные денежные средства в размере <...> рублей на лицевой счёт Оноховой М. В.№ <...>, открытый в Биробиджанском филиала ОАО <...> № <...>.

Заслушав доклад судьи Серга Н.С., пояснения помощника прокурора ЕАО Холманских Т.А., представителя истицы и третьего лица Бебко А.В., представителя третьего лица правительства ЕАО Александровой Н.В., судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

прокурор Смидовичского района ЕАО обратился в суд с иском в интересах Бебко Т.Д. к Правительству Российской Федерации, Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, правительству ЕАО об обязании предоставления меры социальной поддержки в виде выплаты денежных средств на приобретение жилого помещения. Свои требования мотивировал тем, что прокуратурой <...> проведена проверка по обращению Бебко Т.Д., проживающей по адресу: ЕАО, <...>, по факту нарушения её жилищных прав, выраженных в не обеспечении жилым помещением взамен утраченного в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Еврейской автономной области в 2013 году. 28 января 2015 г. Бебко Т.Д. включена в список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории области в 2013 году, для получения меры государственной поддержки в виде выплаты денежных средств на приобретение жилья. В соответствии со свидетельством о государственной регистрации права собственности от <...> Бебко Т.Д. приобретено на праве собственности жилое помещение (квартира) общей площадью <...> кв. м с обременением права: ипотека в силу закона. 29 января 2015 г. ОГКУ «МФЦ» Бебко Т.Д. выдан сертификат о предоставлении выплаты денежных средств на приобретение жилого помещения на сумму <...> рублей. 30 апреля 2015 г. ОГКУ «МФЦ» принято решение о перечислении денежных средств в размере <...> рублей Оноховой М.В. - продавцу жилого помещения, приобретённого Бебко Т.Д. Однако до настоящего времени денежные средства на приобретение указанного жилого помещения не перечислены по причине не поступления из Федерального бюджета межбюджетных трансфертов на указанные цели. Правительство ЕАО обращалось в Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении дополнительных бюджетных ассигнований для предоставления мер социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года. Иные межбюджетные трансферты на указанные цели в бюджет Еврейской автономной области не поступали, в связи с чем Бебко Т.Д. до настоящего времени не реализовано конституционное право на жилище. Просил обязать Правительство Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации предусмотреть бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере <...> рублей для предоставления бюджету ЕАО в целях реализации меры социальной поддержки Бебко Т.Д. в виде выплаты денежных средств на приобретение жилого помещения. Обязать Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации предоставить бюджету Еврейской автономной области иные межбюджетные трансферты в размере              <...> рублей на предоставление меры социальной поддержки Бебко Т.Д. в виде выплаты денежных средств на приобретение жилого помещения. Обязать областное государственное казённое учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» перечислить продавцу жилого помещения Оноховой М.В. денежные средства в размере <...> рублей с целью предоставления Бебко Т.Д. меры социальной поддержки в виде выплаты денежных средств на приобретение жилого помещения.

Определением от 29 сентября 2015 г. в качестве соответчика привлечена Российская Федерация в лице Министерства финансов РФ.

Определением от 29 сентября 2015 г. произведена процессуальная замена лиц: Правительство РФ, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, правительство ЕАО привлечены к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора.

Определением суда от 28 октября 2015 г. изменён процессуальный статус Оноховой М.В. с третьего лица на соистца.

В судебном заседании прокурор Лобода Н.А. поддержала исковые требования. Суду пояснила, что Бебко Т.Д. предоставлен сертификат на приобретение жилого помещения как пострадавшей в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории ЕАО в 2013 году. Ввиду отсутствия финансирования из федерального бюджета на указанные цели, Бебко Т.Д. не может реализовать своё право на приобретение жилого помещения. Просила взыскать с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации денежные средства в соответствии с договором купли-продажи жилого помещения в пользу продавца Оноховой М.В.

Истица Бебко Т.Д. в судебное заседание не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом, просила рассмотреть дело без её участия.

Представитель истицы и третье лицо Бебко А.В. в судебном заседании исковые требования поддержал, суду пояснил, что его мать Бебко Т.Д. получила денежный сертификат и приобрела квартиру. Продавец до сих пор ждёт деньги по договору купли-продажи. Квартира приобретена, но въехать в неё его мать, которая проживает в настоящее время в аварийном доме, не может, поскольку денежные средства по договору купли-продажи продавцу не поступили.

Истица Онохова М.В. в судебном заседание не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом, просила рассмотреть дело без её участия.

Представитель Российской Федерации в лице Министерства финансов РФ Захаров С.В. в судебном заседании исковые требования не признал. Суду пояснил, что Министерство финансов РФ является ненадлежащим ответчиком по делу, поскольку предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов РФ осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, которое является главным распорядителем средств. В бюджете 2015 года данные денежные средства не были заложены. Просил в удовлетворении иска отказать.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика Правительства РФ в лице Министерства финансов РФ в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещён надлежащим образом.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ в судебное заседание не явился, о дате и времени рассмотрения извещён надлежащим образом, просил рассмотреть дело без его участия.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, правительства ЕАО Александрова Н.А. в судебном заседании исковые требования поддержала.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, управления архитектуры и строительства правительства ЕАО в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещён надлежащим образом.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора Бебко О.А. в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора - представитель областного государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» Галушин В.С. в судебном заседании пояснил, что надлежащим ответчиком по делу является Российская Федерация, поэтому полагал заявленные исковые требования подлежащими удовлетворению.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, Онохова И.В. в судебное заседание не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом, просила рассмотреть дело без её участия.

Суд постановил указанное решение.

В апелляционной жалобе Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации просила решение суда отменить, в связи с неправильным определением судом обстоятельств, имеющих значение для дела, принять новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований. Жалоба мотивирована тем, что сертификат, подтверждающий право на предоставление выплаты денежных средств на приобретение жилья взамен утраченного выдаётся ОГКУ «МФЦ», является именным документом. Выдав сертификат ОГКУ «МФЦ» стал гарантом перечисления денежных средств конкретному получателю выплат. Приняв 30 апреля 2015 г. решение о перечислении денежных средств на покупку жилого помещения, ОГКУ «МФЦ» денежные средства не перечислило, чем нарушило право Бебко Т.Д., как добросовестного покупателя, оплатить приобретённое жильё. Минфин России ответственность за неправомерные действия ОГКУ «МФЦ» не несёт, по настоящему делу является ненадлежащим ответчиком. Судом не установлено, что в результате действий (бездействий) Минфина России или его должностных лиц нарушены имущественные права истицы. Минфин России с истицей никакими правоотношениями не связан, денежных и иных обязательств не имеет.

В возражениях на апелляционную жалобу прокурор Смидовичского района ЕАО Балаев В.В. указал на законность и обоснованность решения суда, просил оставить его без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

В апелляционной инстанции помощник прокурора Холманских Т.А. с апелляционной жалобой не согласилась, доводы возражений прокурора поддержала, просила решение суда оставить без изменения.

Представитель истицы и третьего лица Бебко А.В. с доводами апелляционной жалобы не согласился.

Представитель третьего лица правительства ЕАО Александрова Н.В. с апелляционной жалобой не согласилась, считает решение суда законным и обоснованным.

Истица Онохова М.В., истица Бебко Т.Д., представитель ответчика Министерства финансов Российской Федерации, представители третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика Правительства РФ в лице Министерства финансов РФ, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, управления архитектуры и строительства правительства ЕАО, областного государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области», третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне истца Бебко О.В., Бебко О.А., Онохова И.В. в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

Истица Онохова М.В., истица Бебко Т.Д., представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика управления архитектуры и строительства правительства ЕАО, третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне истца Онохова И.В., Бебко О.В. просили рассмотреть дело без их участия.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на неё, выслушав пояснения лиц, участвующих в апелляционной инстанции, судебная коллегия приходит к следующему.

Исходя из положений Постановления Правительства РФ от 21 мая 2007 г.         № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на территории ЕАО в 2013 году произошла чрезвычайная ситуация межрегионального характера.

Из материалов дела следует, что Бебко Т.Д. имеет право на меру государственной поддержки в виде выплаты денежных средств на приобретение жилого помещения взамен утраченного в результате крупномасштабного наводнения 2013 года. 29 января 2015 г. истице выдан сертификат о предоставлении выплаты денежных средств на приобретение жилья № <...>.

<...> между Оноховой М.В. и Бебко Т.Д. заключен договор купли-продажи <...>, расположенной по адресу: ЕАО, <...>. Согласно пункту 3 договора стоимость квартиры составила <...> рублей, которая оплачивается покупателем по сертификату о предоставлении выплаты денежных средств на приобретение жилого помещения от 29 января 2015 г., выданного на имя Бебко Т.Д. за счёт средств федерального бюджета, как гражданина, у которого жилое помещение, принадлежащее на праве собственности, повреждено в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории ЕАО в 2013 году и признано в установленном порядке непригодным для проживания. Перечисление денежных средств по сертификату осуществляется областным государственным казённым учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЕАО» на расчётный счёт продавца № <...>, открытый в Биробиджанском отделении ОАО <...> в срок до 01 июня 2015 г. после осуществления покупателями государственной регистрации перехода права собственности от продавцов к покупателям по настоящему договору.

<...> Бебко Т.Д. выдано свидетельство о государственной регистрации права на указанный объект недвижимости.

Судом установлено, что продавцу жилого помещения Оноховой М.В. денежные средства не перечислены в связи с отсутствием финансирования данной меры социальной поддержки граждан из федерального бюджета.

Согласно ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации имеют право на возмещение ущерба, причинённого их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

В связи с крупномасштабным наводнением в целях оказания помощи пострадавшему населению Президентом РФ принят Указ от 31 августа 2013 г.        № 693 «О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области», которым Правительству РФ поручено решить вопрос о выделении средств на строительство нового жилья взамен утраченного гражданам, признанным пострадавшими в результате крупномасштабного наводнения, постоянно проживающим в населённых пунктах, подвергшихся наводнению, и не имеющим другого жилья, пригодного для проживания в соответствии с социальными и санитарными нормами, возложив подтверждение факта отсутствия такого жилья по заявлениям граждан на соответствующие органы государственной власти субъектов Российской Федерации и Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.

Частью 1 ст. 3 Закона ЕАО от 17 марта 2014 г. № 477-ОЗ «О мерах государственной поддержки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Еврейской автономной области в 2013 году» предусмотрено, что меры государственной поддержки гражданину, являющемуся собственником жилого помещения, которое признано утраченным, предоставляются по выбору гражданина в форме предоставления жилого помещения либо предоставления выплаты денежных средств на строительство жилья.

Согласно подп. «а» п. 1 ст. 5 указанного Закона ЕАО при предоставлении мер государственной поддержки гражданам, жилые помещения которых утрачены или повреждены, учитываются в формах предоставления жилья и предоставления выплаты денежных средств на строительство жилья норматив общей площади жилого помещения 33 кв.м - для одиноко проживающего гражданина, 42 кв.м - на семью из 2 человек и по 18 кв.м - 1 человека при численности членов семьи 3 и более человека.

В силу подп. «б» п. 1 указанной статьи при предоставлении выплаты денежных средств на строительство стоимость 1 кв.м общей площади жилого помещения составляет 30 000 рублей.

Постановлением правительства ЕАО от 21 октября 2013 г. № 539-пп утверждён Порядок предоставления гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Еврейской автономной области в 2013 году, государственной поддержки в виде выплаты денежных средств на приобретение жилья взамен утраченного (далее - Порядок предоставления государственной поддержки), согласно пунктам 19 и 25 которого ОГКУ «МФЦ» на основании списков и документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, формирует дело гражданина и производит расчёт выплаты. Выдача сертификата, подтверждающего право на предоставление выплаты, осуществляется в пределах выделенных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для реализации меры социальной поддержки. Выплата предоставляется получателю в безналичной форме путём перечисления денежных средств на счёт продавца жилого помещения.

В соответствии с частью 1 статьи 24 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ финансовое обеспечение установленных настоящим Федеральным законом мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций федерального и межрегионального характера, а также чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, является расходным обязательством Российской Федерации.

Согласно пункту 4 Правил предоставления из федерального бюджета бюджетам Амурской и Магаданской областей, Хабаровского и Приморского краев, Еврейской автономной области и Республики Саха (Якутия) иных межбюджетных трансфертов для реализации мер социальной поддержки граждан, признанных в установленном порядке пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы» предоставление трансфертов бюджетам субъектов РФ осуществляется Министерством строительства и жилищно-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░» ░░ 2011-2015 ░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ № 4 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 11 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ 2013 ░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 74 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ 2013 ░░░░.

░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ 2015 ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 17 ░░░░░░░ 2015 ░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 12 ░░░░░░░ 2015 ░. № 1354 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░ 2013 ░░░░» ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ 2015 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░ 2013 ░., ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ 30 ░░░░░░░░ 2014 ░. ░░ 15 ░░░░ 2015 ░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ 21 ░░░░░░ 2016 ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ 2015 ░░░░.

░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░. 1 ░░. 24 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 21 ░░░░░░░ 1994 ░.             № 68-░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328-330 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░ 16 ░░░░░░ 2015 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

33-255/2016

Категория:
Гражданские
Истцы
Бебко Т.Д.
Онохова М.В.
Ответчики
Российская Федерация в лице Министерства финансов РФ
Другие
Бебко А.А.
Галушин В.С.
Управление архитектуры и строительства Правительства ЕАО
Александрова Н.В.
Правительство ЕАО
Правительство РФ в лице Министерства Финансов РФ
Онохова И.В.
Захаров С.В.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ
ОГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЕАО"
Бебко О.в.
Суд
Суд Еврейской автономной области
Дело на сайте суда
os.brb.sudrf.ru
29.04.2016Судебное заседание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее