Решение суда в окончательной

форме изготовлено 19.12.2019

Дело № 3а-268/2019 25OS0000-01-2019-000327-21Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации

09 декабря 2019 года город Владивосток

Приморский краевой суд в составе

председательствующего судьи Е.А. Медведевой,

при секретаре Н.А. Сылко,

с участием представителя административного истца А.С. Шелкова,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Акционерного общества «Спасскцемент» к департаменту земельных и имущественных отношений Приморского края, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю, Федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Приморскому краю, заинтересованное лицо администрация г. Спасска - Дальнего об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельного участка,

установил:

постановлением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 14 декабря 2015 года № 5-п «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Приморского края» утверждены результаты определения кадастровой стоимости земельных участков и удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Приморского края, содержащихся в государственном кадастре недвижимости по состоянию на 1 февраля 2015 года; средние значения удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Приморского края в разрезе населенных пунктов; средние значения удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Приморского края в разрезе кадастровых кварталов. Данное постановление опубликовано 16 декабря 2015 года и с 1 января 2016 года вступило в законную силу.

Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 25:32:010601:99, площадью 629706,16 кв. м., находящегося по адресу: примерно в 102 метрах по направлению на северо-восток от ориентира – жилой дом, расположенный за пределами участка по адресу: г. Спасск-Дальний, ул. Спортивная, дом 22, для Спасского карьера известняка, в границах участка, установленная названным актом, составляет 251315728,46 рублей.

АО «Спасскцемент» обратилось в суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 25:32:010601:99 в размере равной его рыночной стоимости 118149961 рублей, по состоянию на 1 февраля 2015 года. В обоснование своих требований указало, что Общество являлось арендатором вышеназванного земельного участка. Установленная кадастровая стоимость земельного участка в размере 251315728,46 рублей значительно превышает его рыночную стоимость, определенную в Отчете №1102-2017 (19402), составленном ООО «Индустрия-Р» 14 июня 2017 года, чем нарушаются права и законные интересы Общества, поскольку влечет увеличение размера обязательных платежей за земельный участок, исчисляемых на основании его кадастровой стоимости.

Определением судьи Приморского краевого суда от 25 сентября 2019 года к участию в настоящем административном деле в качестве административного соответчика привлечено - ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Приморскому краю, процессуальный статус администрации г. Спасска - Дальнего изменен с третьего лица на заинтересованное лицо.

В дальнейшем, административный истец уточнил требования и просил установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 25:32:010601:99, равной его рыночной стоимости в размере 118149961 рублей по состоянию на 1 февраля 2015 года, на период с 01 января 2017 года по 11 апреля 2018 года, поскольку с 11.04.2018 договор аренды земельного участка от 08.11.2010 расторгнут. При этом АО «Спасскцемент» обращалось с заявлением в Комиссию по рассмотрению споров определения кадастровой стоимости недвижимости – 03.07.2017. Целью обращения с настоящим иском в суд является возможность произвести перерасчет арендных платежей.

В судебном заседании представитель АО «Спасскцемент» поддержал заявленные требования в полном объеме по основаниям и доводам, изложенным в административном иске, с учетом их уточнений.

Представители ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Приморскому краю, департамента земельных и имущественных отношений Приморского края, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю, администрации г. Спасска - Дальнего в судебное заседание не явились, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом. Сведениями о неявке представителей административных ответчиков и заинтересованного лица по уважительной причине, суд не располагает. От представителя административного ответчика - департамента земельных и имущественных отношений Приморского поступил письменный отзыв на иск, в которых просят отказать в удовлетворении заявленных истцом требований. Одновременно с отзывом представителем административного ответчика заявлено ходатайство о привлечении заинтересованного лица, которое разрешено судом в протоколе судебного заседания от 09.12.2019.

В соответствии с частью 2 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии неявившихся участников процесса.

Выслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, давая оценку всем добытым по делу доказательствам в их совокупности, Приморский краевой суд приходит к следующему.

Согласно пункту 5 статьи 65 Земельного кодекса РФ для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных названным Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.

Пунктами 2 и 3 статьи 66 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи.

В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости (пункт 3).

В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими и физическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде или комиссии.

Обращаясь в суд с вышеназванным административным иском, АО «Спасскцемент» указало на несоответствие определенной в установленном порядке и внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельного участка, находившегося у Общества на праве аренды, его рыночной стоимости, что нашло свое подтверждение при рассмотрении дела. Рыночная стоимость земельного участка существенно ниже его кадастровой стоимости, что свидетельствует о нарушении прав Общества, как плательщика арендной платы, размер которой определялся в период действия договора аренды исходя из размера кадастровой стоимости земельного участка.

Согласно разъяснений, содержащихся в пункте 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.

Арендаторы недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, вправе обратиться с названным заявлением в случаях, когда арендная плата исчисляется исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости.

Лицо, имеющее исключительное право выкупа или аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, вправе оспорить его кадастровую стоимость, если выкупная цена или арендная плата такого участка исчисляется исходя из его кадастровой стоимости (статья 39.20 Земельного кодекса РФ, пункты 1 и 2 статьи 2, пункты 2, 2.2. статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»).

Одним из оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости в силу абзаца 13 статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

Согласно материалам дела, 08 ноября 2010 года между Администрацией городского округа Спасск – Дальний («Арендодатель») и ОАО «Спасскцемент» («Арендатор») заключен договор аренды земельного участка № 939, согласно которого Арендодатель предоставляет, а Арендатор принимает в аренду земельный участок площадью 629706,16 кв.м, кадастровый номер 25:32:010601:99, находящийся примерно в 102 метрах по направлению на северо-восток от ориентира – жилой дом, расположенный за пределами участка по адресу: г. Спасск-Дальний, ул. Спортивная, дом 22, для Спасского карьера известняка, в границах участка, указанных в кадастровом паспорте земельного участка (пункт 1.1).

Срок аренды Участка устанавливается с 1 ноября 2010 года по 31 октября 2020 года (пункт 2.1).

Согласно пункту 3.1. данного договора аренды, размер арендной платы за Участок устанавливается согласно постановления Администрации Приморского края от 19 марта 2009 года № 71-па «О порядке определения размера арендной платы, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности городского округа Спасск – Дальний», утвержденного решением Думы городского округа Спасск – Дальний от 22 декабря 2009 года № 33.

Из расчета арендной платы за пользование земельным участком на 2010 года к договору аренды земельного участка от 8 ноября 2010 года № 939 следует, что сумма арендной платы рассчитана исходя из кадастровой стоимости земельного участка.

Поскольку сумма арендной платы рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельного участка, следовательно, затронуты права и законные интересы административного истца как арендатора спорного земельного участка.

Как следует из выписки из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости, выданной ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Приморскому краю 08 августа 2019 года, в отношении земельного участка с кадастровым номером 25:32:010601:99 установлена кадастровая стоимость в размере 251315728,46 рублей, которая определена по состоянию на 1 февраля 2015 года, утверждена 1 января 2016 года и внесена в реестр объектов недвижимости 22 января 2016 года на основании постановления департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 14 декабря 2015 года № 5-п «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Приморского края».

3 июля 2017года Общество обратилось в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Приморскому краю с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 25:32:010601:99, которое было отклонено решением № 14/1-42 от 21 июля 2017 года.

Соглашением от 19 апреля 2018 года № 27 расторгнут договор аренды № 939 от 8 ноября 2010 года на земельный участок площадью 629706,16 кв.м, кадастровый номер 25:32:010601:99 с 11 апреля 2018 года (п.1 указанного соглашения).

В силу части 1 статьи 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Согласно абзацам 22 и 24 статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ, части 2 статьи 246 КАС РФ, к заявлению о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости прилагается отчет об оценке объекта оценки, а также могут прилагаться иные документы.

Так, в обоснование заявленных требований АО «Спасскцемент» представлен Отчет № 1102-2017 (19402), составленный оценщиком ООО «Индустрия-Р» Дымченко С.Н. 14 июня 2017 года, из которого следует, что рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 25:32:010601:99, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для Спасского карьера известняка, общая площадь 629706 кв.м, адрес объекта: Приморский край, г. Спасск – Дальний, примерно в 102 метрах по направлению на северо-восток от ориентира – жилой дом, расположенного за пределами участка по адресу: Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Спортивная, дом 22, по состоянию на 1 февраля 2015 года составляет округлено 118149 961 рубль.

Доказательств несоответствия Отчета № 1102-2017 (19402) от 14 июня 2017 года требованиям действующего законодательства об оценочной деятельности, а также данных об иной рыночной стоимости спорного земельного участка административными ответчиками и заинтересованным лицом не представлено. Ходатайств о проведении судебной экспертизы с целью установления иной величины рыночной стоимости земельного участка административными ответчиками, равно как и заинтересованным лицом не заявлялось.

Так, из положений части 3 статьи 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ следует, что отчет не должен допускать неоднозначное толкование или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке указываются дата проведения оценки объекта оценки, используемые стандарты оценки, цели и задачи проведения оценки объекта оценки, а также иные сведения, необходимые для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта оценки, отраженных в отчете.

В отчете, кроме прочего, должен быть указан перечень использованных при проведении оценки объекта оценки данных с указанием источников их получения, принятые при проведении оценки объекта оценки допущения (часть 4 статьи 11).

Требования к проведению оценки предусмотрены Федеральными стандартами оценки ФСО № 1, ФСО № 2, ФСО № 3, утвержденными приказами Министерства экономического развития РФ от 20 мая 2015 года №№ 297, 298, 299, а также ФСО № 4, утвержденным приказом Министерства экономического развития РФ от 22 октября 2010 года № 508, ФСО № 7, утвержденным приказом Министерства экономического развития РФ от 25 сентября 2014 года № 611, обязательны к применению субъектами оценочной деятельности.

Согласно пункту 6 ФСО № 1 итоговая величина стоимости - стоимость объекта оценки, рассчитанная при использовании подходов к оценке и обоснованного оценщиком согласования (обобщения) результатов, полученных в рамках применения различных подходов к оценке.

Пунктом 11 ФСО № 1 предусмотрено, что основными подходами, используемыми при проведении оценки, являются сравнительный, доходный и затратный подходы. При выборе используемых при проведении оценки подходов следует учитывать не только возможность применения каждого из подходов, но и цели и задачи оценки, предполагаемое использование результатов оценки, допущения, полноту и достоверность исходной информации. На основе анализа указанных факторов обосновывается выбор подходов, используемых оценщиком.

Исходя из вышеизложенной нормы, применение каждого из существующих подходов при оценке конкретного объекта не является обязательным, однако отказ от использования определенного подхода должен быть обоснован.

Согласно пункту 13 ФСО № 1 сравнительный подход рекомендуется применять, когда доступна достоверная и достаточная для анализа информация о ценах и характеристиках объектов-аналогов. При этом могут применяться как цены совершенных сделок, так и цены предложений.

В рамках сравнительного подхода применяются различные методы, основанные как на прямом сопоставлении оцениваемого объекта и объектов-аналогов, так и методы, основанные на анализе статистических данных и информации о рынке объекта оценки (пункт 14).

Объектом-аналогом объекта оценки для целей оценки признается объект, сходный объекту оценки по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам, определяющим его стоимость (пункт 10 ФСО № 1).

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ оценщик имеет право применять самостоятельно методы проведения оценки объекта оценки в соответствии со стандартами оценки. Аналогичное положение содержится в пункте 24 ФСО № 1, пункте 25 ФСО № 7.

Положения пункта 5 ФСО № 3, предусматривают, что при составлении отчета об оценке оценщик должен придерживаться следующих принципов: в отчете должна быть изложена информация, существенная с точки зрения оценщика для определения стоимости объекта оценки; информация, приведенная в отчете об оценке, существенным образом влияющая на стоимость объекта оценки, должна быть подтверждена; содержание отчета об оценке не должно вводить в заблуждение заказчика оценки и иных заинтересованных лиц (пользователи отчета об оценке), а также не должно допускать неоднозначного толкования полученных результатов.

В соответствии с подпунктом «д» пункта 22 ФСО № 7 при применении метода корректировок каждый объект-аналог сравнивается с объектом оценки по ценообразующим факторам (элементам сравнения), выявляются различия объектов по этим факторам и цена объекта-аналога или ее удельный показатель корректируется по выявленным различиям с целью дальнейшего определения стоимости объекта оценки. При этом корректировка по каждому элементу сравнения основывается на принципе вклада этого элемента в стоимость объекта.

Проанализировав Отчет № 1102-2017 (19402) от 14 июня 2017 года, составленный оценщиком ООО «Индустрия-Р» Дымченко С.Н., суд приходит к выводу, что в соответствии с пунктом 8 ФСО № 3 оценщиком составлено точное описание объекта оценки. Представлена информация о количественных и качественных характеристиках оцениваемого земельного участка, в частности, его площади, вида разрешенного использования; количественных и качественных характеристиках элементов, входящих в состав объекта оценки, которые имеют специфику, влияющую на результаты оценки объекта оценки; информация о текущем использовании объекта оценки, другие факторы и характеристики, относящиеся к объекту оценки, существенно влияющие на его стоимость.

Кроме того, оценщиком произведен анализ рынка земельных участков, расположенных на территории Приморского края, а также проанализированы все необходимые факторы, оказывающие влияние на стоимость объекта оценки, и по результатам анализа определены ценнообразующие факторы, используемые при определении рыночной стоимости названного земельного участка. Подробно описан процесс оценки объекта недвижимости в части применения подходов к оценке с приведением расчетов с обоснованием применения сравнительного подхода и обоснован отказ от применения доходного и затратного подходов. В рамках сравнительного подхода был использован метод сравнения продаж (стр. 30-47 Отчета).

В качестве аналогов объекта оценки оценщиком выбрано 11 объектов сходных по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам с объектом оценки.

Как указано в пунктах 1.2, 1.7 Методических рекомендаций о государственной оценке, утвержденных приказом Министерства экономического развития РФ от 7 июня 2016 года № 358, в пункте 3 ФСО № 4, кадастровая стоимость объекта недвижимости определяется для целей, предусмотренных законодательством РФ, в том числе для расчета арендной платы, на основе рыночной информации и иной информации, связанной с экономическими характеристиками использования объекта недвижимости, без учета иных, кроме права собственности, имущественных прав на данный объект недвижимости. При определении кадастровой стоимости объект недвижимости оценивается исходя из предположения о возможности его добровольного отчуждения (передачи права собственности) на открытом рынке в условиях свободной конкуренции.

Так, объект оценки находится в аренде, но оценка проводилась исходя из права собственности, объект-аналог № 9 находятся в краткосрочной аренде, объект-аналог № 2 - в долгосрочной аренде.

Из таблицы 12 Отчета следует, что объекты-аналоги сопоставлялись с объектом оценки по следующим элементам сравнения: площади, разрешенному использованию, уровню социально-экономического развития, расстоянию до центра субъекта, категории земель, особенностям цене предложения, дате предложения о продаже (стр. 34-37 Отчета).

При расчете рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером 25:32:010601:99 на различия между объектом оценки и объектами-аналогами оценщиком применены соответствующие поправки, а именно поправка на брокерское вознаграждение, поправка на торг, поправка на вид разрешенного использования, поправка на площадь участка, что отражено в таблице 12 Отчета.

В описании корректировок оценщиком даны расчет и обоснование применения вышеуказанных корректировок и отказ от применения корректировок по остальным элементам сравнения (стр. 40-44 Отчета).

В Отчете содержатся таблицы, описания расчетов, сами расчеты и пояснения к ним, обеспечивающие проверяемость выводов и результатов.

Кроме этого, в соответствии с требованиями пункта 11 ФСО № 3 в Отчете имеются ссылки на источники используемой информации, позволяющие делать выводы об авторстве соответствующей информации и дате ее подготовки, приложены копии материалов и распечаток, в том числе скриншоты (распечатки) объявлений со страниц интернет-сайтов.

Так, оценщиком использованы общедоступные данные публичной кадастровой карты Росреестра http://maps.rosreestr.ru/Portal/, а также данные интернет-сайта http://www.farpost.ru (стр. 49 Отчета).

В Приложении 2 к Отчету имеются копии скриншотов объявлений объектов-аналогов, в которых содержатся номера телефонов для уточнения конкретных характеристик объектов недвижимого имущества (стр. 56-66 Отчета).

Поскольку Отчет № 1102-2017 (19402) от 14 июня 2017 года составлен специалистом, имеющим необходимое образование, специальность, стаж работы; выводы, в соответствии с требованиями части 3 статьи 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ, не допускают неоднозначного толкования, содержат сведения, необходимые для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки, суд приходит к выводу о том, что содержащиеся в нем сведения соответствуют действительности и признает его достоверным доказательством.

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о возможности удовлетворения уточненных административных исковых требований АО «Спасскцемент» об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 25:32:010601:99 в размере равной его рыночной стоимости в размере 118149961 рублей по состоянию на 1 февраля 2015 года, на период с 01 января 2017 года по 11 апреля 2018 года.

Согласно положениям абзаца 5 статьи 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ установленная судом кадастровая стоимость подлежит применению с 1 января календарного года, в котором заинтересованное лицо подало соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.

В силу разъяснений, приведенных в пункте 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28, датой подачи заявления об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости является дата первого обращения заинтересованного лица в суд или в Комиссию по рассмотрению споров.

Поскольку АО «Спасскцемент» обращалось с соответствующим заявлением в Комиссию по рассмотрению споров - 3 июля 2017года, установленная судом кадастровая стоимость земельного участка подлежит применению с 1 января 2017 года по 11 апреля 2018 года (момент расторжения договора аренды).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 178, 180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Приморский краевой суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 25:32:010601:99, ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ 629706,16 ░░.░, ░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░. ░░░░░░ – ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ 102 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░-░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░. ░░░░░░-░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░, ░░░ 22, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 118149961 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 1 ░░░░░░░ 2015 ░░░░, ░░ ░░░░░░ ░ 01 ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░ 11 ░░░░░░ 2018 ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - 3 ░░░░ 2017 ░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

3а-268/2019

Категория:
Гражданские
Другие
АО "Спасскцемент"
ДЕПАРТАМЕНТ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ПК
Суд
Приморский краевой суд
Дело на сайте суда
kraevoy.prm.sudrf.ru
04.09.2019Регистрация административного искового заявления
05.09.2019Передача материалов судье
06.09.2019Решение вопроса о принятии к производству
06.09.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.09.2019Подготовка дела (собеседование)
02.07.2020Регистрация административного искового заявления
02.07.2020Передача материалов судье
02.07.2020Решение вопроса о принятии к производству
02.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.07.2020Подготовка дела (собеседование)
02.07.2020Рассмотрение дела начато с начала
02.07.2020Подготовка дела (собеседование)
02.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.07.2020Судебное заседание
02.07.2020Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее