Решение по делу № 12-443/2018 от 20.09.2018

12-443/2018

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу

об административном правонарушении

РіРѕСЂРѕРґ Сочи 23 октября 2018 РіРѕРґР°    

Судья Центрального районного суда города Сочи Краснодарского края Бутяев В.И., при секретаре судебного заседания Поповой М.В., рассмотрев в помещении Центрального районного суда города Сочи в открытом судебном заседании жалобу представителя ООО «Интервал» по доверенности Лаптанович М.Б., на постановление руководителя государственного казенного учреждения Краснодарского края «Центр занятости населения г. Сочи» Примаковой А.В. № № от ДД.ММ.ГГГГ о признании юридического лица ООО «Интервал» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 4.1.3 Закона Краснодарского края «Об административных правонарушениях» № 608-КЗ от 23.07.2003 года,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением руководителя государственного казенного учреждения Краснодарского края «Центр занятости населения г. Сочи» Примаковой А.В. № № от ДД.ММ.ГГГГ юридическое лицо ООО «Интервал» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 4.1.3 Закона Краснодарского края «Об административных правонарушениях» № 608-КЗ от 23.07.2003 года и ему назначен штраф в размере 4000 рублей.

Представитель ООО «Интервал» по доверенности Лаптанович М.Б. не согласившись с указанным постановлением, подал жалобу, в котором указал на то, что считает данное постановление незаконным. Должностными лицами ГКУ КК «Центр занятости населения г. Сочи», составившими протокол об административном правонарушении, нарушен порядок привлечения к административной ответственности юридического лица, а также не соблюден порядок надлежащего уведомления законного представителя. Уполномоченное лицо не присутствовало при вынесении протокола об административном правонарушении. Нарушен порядок привлечения к административной ответственности юридического лица, что влечет за собой незаконность вынесенного протокола и постановления о наложении штрафа, в этой связи просил постановление отменить производство по делу прекратить. Доводы подробно указаны в жалобе.

В судебном заседании представитель ООО «Интервал» по доверенности Лаптанович М.Б. просил удовлетворить жалобу по доводам в ней указанным.

В судебном заседании представитель ГКУ КК «Центр занятости населения г. Сочи» не явился, о дне слушания извещен надлежащим образом. Об отложении дела не просил и суд рассматривает жалобу в отсутствие представителя..

Заслушав пояснения представителя ООО «Интервал» по доверенности, изучив представленные суду материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении жалобы по следующим основаниям.

В силу требований ч. 3 ст. 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Как усматривается из положений статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно статье 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, в частности: виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии с ч. 4 ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела.

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ в помещении государственного казенного учреждения Краснодарского края «Центр занятости населения г. Сочи» по адресу: г. Сочи, <адрес>, проведен ряд контрольных мероприятий по выявлению работодателей, которые не исполнили требования п. 3 ст. 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», п. 3 ст. 6 Закона Краснодарского края от 08.02.2000 года № 231-КЗ «О квотировании рабочих мест в Краснодарском крае».

В ходе указанных контрольных мероприятий установлено, что ООО «Интервал», в установленный законом срок, не позднее ДД.ММ.ГГГГ, не представило информацию в соответствии с Законом Краснодарского края от 08.02.2000 года № 231-КЗ «О квотировании рабочих мест в Краснодарском крае», об изменениях, связанных с выделением, созданием, перепрофилированием или ликвидацией квотируемых рабочих мест, которую работодатели обязаны предоставлять ежемесячно в орган государственной службы занятости населения (Государственное казенное учреждение Краснодарского края «Центр занятости населения г. Сочи»), что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 4.1.3 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях».

Согласно ст. 4.1.3 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях» непредоставление или несвоевременное предоставление работодателями в государственные казенные учреждения Краснодарского края, подведомственные органу исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченному в области содействия занятости населения, охраны труда и трудовых отношений, в муниципальных образованиях Краснодарского края и местные администрации информации в соответствии с Законом Краснодарского края от 8 февраля 2000 года № 231-КЗ «О квотировании рабочих мест в Краснодарском крае» об изменениях, связанных с выделением, созданием, перепрофилированием или ликвидацией квотируемых рабочих мест, а также о случаях увольнения работников с квотируемых рабочих мест - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

В соответствии с п. 3 ст. 6 Закона Краснодарского края от 8 февраля 2000 года № 231-КЗ «О квотировании рабочих мест в Краснодарском крае» работодатели в соответствии с настоящим Законом обязаны: создавать или выделять рабочие места для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и принимать локальные нормативные акты, содержащие сведения о данных рабочих местах; создавать условия труда, соответствующие требованиям действующего законодательства о труде; трудоустраивать граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в счет установленных квот по направлениям центра занятости населения, а также с учетом предложений органов социальной защиты населения, управления образованием, здравоохранения, по делам молодежи, органов внутренних дел, общественных организаций инвалидов городов и районов края; представлять информацию в центр занятости населения в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, и органы местного самоуправления об изменениях, связанных с выделением, созданием, перепрофилированием или ликвидацией квотируемых рабочих мест, а также в случае увольнения работников с квотируемых рабочих мест не позднее 10 дней со дня принятия соответствующего решения.

В соответствии с п. 3 ст. 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости: сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов; информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

Из содержания ст. 4.1.3 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях» следует, что непредоставление или несвоевременное предоставление работодателями в государственные казенные учреждения Краснодарского края, подведомственные органу исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченному в области содействия занятости населения, охраны труда и трудовых отношений, в муниципальных образованиях Краснодарского края и местные администрации информации в соответствии с Законом Краснодарского края от 8 февраля 2000 года № 231-КЗ «О квотировании рабочих мест в Краснодарском крае» об изменениях, связанных с выделением, созданием, перепрофилированием или ликвидацией квотируемых рабочих мест, влечет административное наказание в виде наложения административного штрафа.

Таким образом, суд приходит к выводу, что ООО «Интервал» не представив в установленный законом срок – не позднее ДД.ММ.ГГГГ, информацию в соответствии с Законом Краснодарского края от 08.02.2000 года № 231-КЗ «О квотировании рабочих мест в Краснодарском крае», об изменениях, связанных с выделением, созданием, перепрофилированием или ликвидацией квотируемых рабочих мест, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 4.1.3 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях».

Обстоятельства дела об административном правонарушении ГКУ КК «Центр занятости населения г. Сочи» исследованы полно, объективно, всесторонне, доказательства по делу оценены в их совокупности, существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, которые могли бы повлиять на объективность и полноту рассмотрения дела, не установлено, действиям юридического лица – ООО «Интервал» дана правильная юридическая оценка, они верно квалифицированы по ст. 4.1.3 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях», в соответствии с наличием в его действиях признаков состава административного правонарушения, наказание назначено в пределах санкции статьи.

ГКУ КК «Центр занятости населения г. Сочи» при вынесении постановления было принято во внимание отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность в соответствии со ст. 4.2, 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, изучив материалы дела, суд приходит к выводу, что процедура привлечения к административной ответственности юридического лица – ООО «Интервал» не нарушена. Событие и состав административного правонарушения установлены материалами дела.

Вина юридического лица – ООО «Интервал» в совершении административного правонарушения также подтверждена материалами дела.

Сама по себе необходимость выполнения юридическим лицом – ООО «Интервал» гражданских обязанностей не исключает исполнения им назначенного ГКУ КК «Центр занятости населения г. Сочи» наказания, приведенные представителем ООО «Интервал» по доверенности Лаптанович М.Б. доводы, суд находит надуманными.

Кроме того, суд не принимает во внимание доводы заявителя о том, что не соблюден порядок надлежащего уведомления законного представителя общества и так же процедура привлечения общества к административной ответственности.

Как видно из материалов дела, общество было извещено надлежащим образом о рассмотрении дела об административном правонарушении ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 00 минут однако в указанное время на рабочем месте отсутствовала руководителя государственного казенного учреждения Краснодарского края «Центр занятости населения г. Сочи» Примаковой А.В., указанное было доведено юристом представителю общества, он будет извещен о времени рассмотрении дела об административном правонарушении по средствам мобильной связи, впоследствии на мобильный телефон представителя был осуществлён звонок с целью информирования о времени рассмотрения дела об административном правонарушении, однако на рассмотрение дела об административном правонарушении представитель не явился.

Согласно ст. 25.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

Согласно Рї. 6 Постановления Пленума Верховного СЃСѓРґР° Р Р¤ РѕС‚ 24.03.2005 РіРѕРґР° в„– 5 «О некоторых вопросах, возникающих Сѓ СЃСѓРґРѕРІ РїСЂРё применении кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях» РІ целях соблюдения установленных статьей 29.6 КРФобАП СЃСЂРѕРєРѕРІ рассмотрения дел РѕР± административных правонарушениях СЃСѓРґСЊРµ необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих РІ деле лиц Рѕ времени Рё месте судебного рассмотрения. Поскольку КРФобАП РЅРµ содержит каких-либо ограничений, связанных СЃ таким извещением, РѕРЅРѕ РІ зависимости РѕС‚ конкретных обстоятельств дела может быть произведено СЃ использованием любых доступных средств СЃРІСЏР·Рё, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому РѕРЅРѕ направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной СЃРІСЏР·СЊСЋ Рё С‚.Рї., посредством РЎРњРЎ-сообщения, РІ случае согласия лица РЅР° уведомление таким СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРј Рё РїСЂРё фиксации факта отправк░░ ░░ ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░є░░ ░Ў░њ░Ў-░░░·░І░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░°░‚░ѓ).

░’ ░Ќ░‚░ѕ░№ ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ░ѓ░ґ ░є░Ђ░░░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░░ ░ѕ░†░µ░Ѕ░░░І░°░µ░‚ ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ░‹ ░·░°░Џ░І░░░‚░µ░»░Џ ░ѕ ░Ѕ░µ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░µ░ј ░░░·░І░µ░‰░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░░ ░░ ░ј░µ░Ѓ░‚░µ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░µ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░.

░”░ѕ░І░ѕ░ґ░‹ ░·░°░Џ░І░░░‚░µ░»░Џ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░І ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ ░“░љ░Ј ░љ░љ ░«░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ ░·░°░Ѕ░Џ░‚░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░і. ░Ў░ѕ░‡░░░» ░ї░ѕ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░°░ј ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј░‹ ░Ќ░»░µ░є░‚░Ђ░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѕ░‚░° ░±░‹░» ░░░·░І░µ░‰░µ░Ѕ ░ѕ░± ░ѓ░ј░µ░Ѕ░Њ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Ѓ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░€░‚░°░‚░Ѕ░ѕ░№ ░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░ґ░ѕ 6 ░µ░ґ░░░Ѕ░░░†, ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░ѕ░‚░‡░µ░‚ ░±░‹░» ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚ ░±░µ░· ░І░ѕ░·░Ђ░°░¶░µ░Ѕ░░░№. ░ћ░ґ░Ѕ░°░є░ѕ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ ░Ѕ░µ ░±░‹░»░ѕ ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░ѕ ░░░· ░ї░µ░Ђ░µ░‡░Ѕ░Џ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░µ░№, ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░ѕ░·░ґ░°░І░°░‚░Њ ░░░»░░ ░І░‹░ґ░µ░»░Џ░‚░Њ ░є░І░ѕ░‚░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ђ░°░±░ѕ░‡░░░µ ░ј░µ░Ѓ░‚░° ░ґ░»░Џ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░ѕ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░Ѓ░‚░І░° ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ ░░░Ѓ░ї░‹░‚░‹░І░°░Ћ░‰░░░… ░‚░Ђ░ѓ░ґ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░І ░ї░ѕ░░░Ѓ░є░°░… ░Ђ░°░±░ѕ░‚░‹ ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░‘░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і. ░Ў░ѕ░‡░░ ░„– ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░ѕ ░І░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░░ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░№ ░І ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і. ░Ў░ѕ░‡░░ ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░„–. ░˜░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░░░Ѓ░Њ░ј░ѕ ░Ѓ ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░Њ░±░ѕ░№ ░ѕ░± ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░░░· ░ї░µ░Ђ░µ░‡░Ѕ░Џ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░µ░№, ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░ѕ░·░ґ░°░І░°░‚░Њ ░░░»░░ ░І░‹░ґ░µ░»░Џ░‚░Њ ░є░І░ѕ░‚░░░Ђ░ѓ░µ░ј░‹░µ ░Ђ░°░±░ѕ░‡░░░µ ░ј░µ░Ѓ░‚░° ░ґ░»░Џ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░ѕ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░Ѓ░‚░І░° ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ, ░░░Ѓ░ї░‹░‚░‹░І░°░Ћ░‰░░░… ░‚░Ђ░ѓ░ґ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░І ░ї░ѕ░░░Ѓ░є░°░… ░Ђ░°░±░ѕ░‚░‹ ░Ѕ░° 2018 ░і░ѕ░ґ░°, ░І ░І░░░ґ░ѓ ░Ѓ░ѕ░є░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѓ░ѕ░‚░Ђ░ѓ░ґ░Ѕ░░░є░ѕ░І ░ґ░░░Ђ░µ░є░‚░ѕ░Ђ░ѕ░ј ░ћ░ћ░ћ ░«░˜░Ѕ░‚░µ░Ђ░І░°░»░» ░±░‹░»░ѕ ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░і░»░°░І░µ ░і. ░Ў░ѕ░‡░░ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“.

░’ ░Ќ░‚░ѕ░№ ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░µ ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░°░»░ѕ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ ░µ░¶░µ░ј░µ░Ѓ░Џ░‡░Ѕ░ѕ ░І ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░ѕ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░“░љ░Ј ░љ░љ ░«░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ ░·░°░Ѕ░Џ░‚░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░і. ░Ў░ѕ░‡░░░» ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї. 3 ░Ѓ░‚. 25 ░—░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░‚ 19.04.1991 ░і░ѕ░ґ░° ░„– 1032-1 ░«░ћ ░·░°░Ѕ░Џ░‚░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░░», ░‚░°░є ░є░°░є ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░± ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░░░· ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І░‹░€░µ ░ї░µ░Ђ░µ░‡░Ѕ░Џ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ, ░° ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░░░Ѓ░Њ░ј░ѕ ░і░»░°░І░µ ░і. ░Ў░ѕ░‡░░ ░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░‚ ░ѓ░І░µ░ґ░ѕ░ј░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ. ░ў░°░є ░¶░µ ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░Ђ░°░Ѓ░ї░µ░‡░°░‚░є░░ ░ѕ░± ░Ќ░»░µ░є░‚░Ђ░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░ѕ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѕ░‚░µ ░ї░Ђ░░░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є ░¶░°░»░ѕ░±░µ ░Ѓ ░Ѕ░°░‡░°░»░° 2018 ░і░ѕ░ґ░° ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ ░µ░¶░µ░ј░µ░Ѓ░Џ░‡░Ѕ░ѕ ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░Џ░»░ѕ ░ѕ░‚░‡░µ░‚ ░“░љ░Ј ░љ░љ ░«░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ ░·░°░Ѕ░Џ░‚░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░і. ░Ў░ѕ░‡░░░» ░є░Ђ░ѕ░ј░µ ░░░Ћ░»░Џ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° 2018 ░і░ѕ░ґ░°, ░‚░°░є ░¶░µ ░І ░°░І░і░ѓ░Ѓ░‚░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░µ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░ѕ░‚░‡░µ░‚ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј, ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░Ђ░µ░‡░░░‚ ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ░°░ј ░¶░°░»░ѕ░±░‹.

░˜░Ѕ░‹░µ ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ░‹ ░·░°░Џ░І░░░‚░µ░»░Џ ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░Ћ░‚ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░°░І░░░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░µ░»░°, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░„░°░є░‚ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░ћ░ћ░ћ ░«░˜░Ѕ░‚░µ░Ђ░І░°░»░» ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 30.7, 30.8 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░¤ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░Ѓ░ѓ░ґ,

░  ░• ░░ ░˜ ░›:

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░“░љ░Ј ░љ░љ ░«░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ ░·░°░Ѕ░Џ░‚░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░і. ░Ў░ѕ░‡░░░» ░„– ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░ћ░ћ░ћ ░«░˜░Ѕ░‚░µ░Ђ░І░°░»░» ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░·░° ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░° ░Ѓ░‚. 4.1.3 ░—░°░є░ѕ░Ѕ░° ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░Џ ░«░ћ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…░» ░„– 608-░љ░— ░ѕ░‚ 23.07.2003 ░і░ѕ░ґ░° ░Ђ“ ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░° ░¶░°░»░ѕ░±░ѓ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░µ░»░Џ ░ћ░ћ░ћ ░«░˜░Ѕ░‚░µ░Ђ░І░°░»░» ░ї░ѕ ░ґ░ѕ░І░µ░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░›░°░ї░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‡ ░њ.░‘ ░Ђ“ ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░є░Ђ░°░µ░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░Ў░ѕ░‡░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ђ░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░µ░і░ѕ ░є░ѕ░ї░░░░.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ:    

12-443/2018

Категория:
Административные
Другие
ООО "Интервал"
Суд
Центральный районный суд г. Сочи
Судья
Бутяев Валерий Иванович
Дело на сайте суда
sochi-centralny.krd.sudrf.ru
21.09.2018Материалы переданы в производство судье
22.10.2018Судебное заседание
23.10.2018Судебное заседание
23.10.2018Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
25.10.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее