Решение по делу № 5-110/2020 от 11.11.2020

52RS0-70

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

         по делу об административном правонарушении

<адрес>                                 17 ноября 2020г

    Судья Краснооктябрьского районного суда Нижегородской области, Кидимов М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Валеева Зиннура Мансуровича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <адрес>, гражданин Российской Федерации, зарегистрирован и проживает по адресу: ФИО1 <адрес>, *****

                    УСТАНОВИЛ

ДД.ММ.ГГГГ в 09 часов 00 минут Валеев З.М., в нарушение требований Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а также ограничений, наложенные Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 года № 27 «О введении режима повышенной готовности», а именно п. 3.1, которым установлен запрет на проведение на территории Нижегородской области массовых мероприятий спортивных, зрелищных, деловых, публичных и иных, с очным присутствием людей с целью предотвращения распространения новой короновирусной инфекции (COVID 19), организовал проведение общего собрания ассоциированных членов сельскохозяйственного кооператива «Медина» с очным присутствием людей возле здания сельской администрации <адрес>, расположенное по адресу ФИО1 <адрес>.

Лицо, составившее протокол об административном правонарушении, УУП ОУУП и ПДН ПП (дислокация с. Уразовка) МО МВД России «Сергачский» лейтенант полиции ФИО4, извещенный надлежащим образом о судебном заседании, в суд не явился, о причинах неявки неизвестно.

Лицо привлекаемое к административной ответственности Валеев З.М., извещенный надлежащим, образом, в судебное заседание не явился, о причинах неявки неизвестно.

Судья определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Исследованием материалов дела установлено следующее.

Из протокола <адрес>/408 от ДД.ММ.ГГГГг следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 09 часов 00 минут Валеев З.М., в нарушение требований Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а также ограничений, наложенные Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 года № 27 «О введении режима повышенной готовности», а именно п. 3.1, которым установлен запрет на проведение на территории Нижегородской области массовых мероприятий спортивных, зрелищных, деловых, публичных и иных, с очным присутствием людей с целью предотвращения распространения новой короновирусной инфекции (COVID 19), организовал проведение общего собрания ассоциированных членов сельскохозяйственного кооператива «Медина» с очным присутствием людей возле здания сельской администрации <адрес>, расположенное по адресу <адрес> <адрес>.

Из рапорта УУП ОУУП и ПДН ПП (дислокация с. Уразовка) МО МВД России «Сергачский» ст. лейтенанта полиции ФИО4 устанавливается, что ДД.ММ.ГГГГг в 11.00, Валеев З.М., находясь в инициативной группе членов СПК «Медина» организовал и провел с членами СПК «Медина» внеочередное общее собрание.

Из Уведомления о проведении внеочередного общего собрания членов СПК «Медина» устанавливается, что группа членов СПК «Медина» в составе ФИО5, Валеева З.М., ФИО6 созывает внеочередное общее собрание членов СПК «Медина» на ДД.ММ.ГГГГг на 11.00 по адресу <адрес> <адрес>.

Из объяснений Валеева З.М. устанавливается, что ДД.ММ.ГГГГг на 11.00 по адресу <адрес> <адрес> состоялось внеочередное общее собрание членов СПК «Медина»

Исследовав письменные материалы дела, оценив имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, прихожу к следующему.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.

В силу ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Как следует из ч.1 ст. 26.7 КоАП РФ документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении.

Оценивая исследованные доказательства, судья приходит к выводу, что они отвечают критериям относимости, допустимости и достоверности. Ни одно из исследованных доказательств не опровергнуто, они получены надлежащим лицом, в пределах его компетенции.

Объективная сторона административного правонарушения предусмотренного ч. 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ выражается в невыполнении предусмотренных законодательством правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации. С субъективной стороны совершение данного правонарушения возможно как умышленно, так и по неосторожности.

В соответствие с Правилами поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 N 417, граждане и организации обязаны выполнять решения Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностных лиц, указанных в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (п.1).

В соответствие с пп. «б» п. 6, ст. 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

В соответствие с ст. 11 указанного закона, органы государственной власти субъектов Российской Федерации:

м) принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

н) устанавливают региональный уровень реагирования в порядке, установленном пунктом 8 статьи 4.1 настоящего Федерального закона;

у) устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "м" настоящего пункта;

ф) с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" статьи 10 настоящего Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "а.1" статьи 10 настоящего Федерального закона.

В соответствие с Правилами поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 N 417, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны: соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (пп. «а» п.3);.

При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается: осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью (пп. «в» п. 4), осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации (пп. «г» п. 4).

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», на территории Нижегородской области Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 года № 27 «О введении режима повышенной готовности» установлены правила поведения при введении режима повышенной готовности, которые, в том числе, исходя из п. 3.1 Указа, устанавливают запрет на проведение на территории Нижегородской области массовых мероприятий спортивных, зрелищных, деловых, публичных и иных, с очным присутствием людей с целью предотвращения распространения новой короновирусной инфекции (COVID 19).

Таким образом, исходя из вышеизложенных согласующихся между собой доказательств, судья делает вывод о том, 02 октября 2020 года в 09 часов 00 минут Валеев З.М., в нарушение требований Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а также ограничений, наложенные Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 года № 27 «О введении режима повышенной готовности», а именно п. 3.1, которым установлен запрет на проведение на территории Нижегородской области массовых мероприятий спортивных, зрелищных, деловых, публичных и иных, с очным присутствием людей с целью предотвращения распространения новой короновирусной инфекции (COVID 19), организовал проведение общего собрания ассоциированных членов сельскохозяйственного кооператива «Медина» с очным присутствием людей возле здания сельской администрации <адрес>, расположенное по адресу <адрес> <адрес>.

Давая правовую оценку действиям Валеева З.М., суд квалифицирует его действия по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

Изучением личности Валеева З.М. установлено, что он работает инженером в СПК «Медина», ранее не привлекался к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения, здоров.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, данные о личности, имущественное положение, в качестве обстоятельств смягчающих административную ответственность признание вины, отсутствие обстоятельств отягчающих административную ответственность и приходит к выводу о назначении наказания в виде предупреждения.

    

    Руководствуясь изложенным и ст. ст. 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ

Признать Валеева Зиннура Мансуровича, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Нижегородского областного суда через Краснооктябрьский районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                    

5-110/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Валеев Зиннур Мансурович
Суд
Краснооктябрьский районный суд Нижегородской области
Судья
Кидимов Михаил Аркадьевич
Статьи

20.6.01

Дело на сайте суда
kr-oktyabrsky.nnov.sudrf.ru
11.11.2020Передача дела судье
11.11.2020Подготовка дела к рассмотрению
17.11.2020Рассмотрение дела по существу
17.11.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
17.11.2020Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
30.11.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
17.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее