РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13 августа 2019 РіРѕРґР°    Рі. Владивосток

Советский районный суд г. Владивостока Приморского края в составе:

председательствующего СЃСѓРґСЊРё    РЎ.Рђ. Юлбарисовой,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному иску исполняющего обязанности прокурора Первомайского района города Владивостока в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Приморскому краю о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», запрещенной,

УСТАНОВИЛ:

В Советский районный суд г. Владивостока поступило вышеназванное административное исковое заявление и.о. прокурора Первомайского района г. Владивостока, поданное в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Приморскому краю (далее в том числе – Управление Роскомнадзора по Приморскому краю), в обоснование которого указано следующее. Прокуратурой Первомайского района г. Владивостока проведена проверка по вопросу размещения в сети «Интернет» информации о приборах учета, искажающих данные электрической энергии. В ходе мониторинга сети «Интернет» установлено, что на странице сайта с URL-адресом: http://energo-ekonom.ru/, размещена реклама модифицированных счетчиков с пультом дистанционного отключения, представлены их характеристики, разновидности, размещены фотографии приборов и их цены, также размещена информация о возможности приобретения модифицированных счетчиков электроэнергии. Данная информация на сайте представлена в свободном доступе, дополнительной регистрации не требуется, ознакомиться с содержанием сайта может любой интернет-пользователь. Также предусмотрена связь с потенциальным покупателем. Установка вышеназванных устройств потребителем приводит к самовольному, безучетному использованию электроэнергии и неоплате фактически использованного энергоресурса, что является противоправным деянием, за которое статьей 7.19 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность. Использование модернизированных приборов учета электроэнергии позволяет потребителю коммунальных услуг искажать их показания и, как следствие, не оплачивать часть фактически потребленных коммунальных ресурсов. В то же время такой неучтенный индивидуальным прибором потребленный ресурс учитывается общедомовыми приборами учета, что влечет за собой возложение бремени по его оплате на собственников помещений многоквартирного дома. Распространение указанной информации противоречит целям и задачам действующего законодательства в сфере предоставления коммунальных услуг, наносит вред нравственности граждан. Таким образом, доступ к сайту, где размещен вышеуказанный информационный материал, должен быть закрыт. На основании изложенного, со ссылками на положения Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», административный истец просит признать информацию, распространяемую посредством сети «Интернет» и размещенную на интернет-сайте с URL-адресом: http://energo-ekonom.ru/, информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Административный истец в судебное заседание не явился. О месте и времени проведения судебного разбирательства уведомлен надлежащим образом (л.д. 29). В административном иске ходатайствовал о рассмотрении дела в порядке упрощенного (письменного) производства (л.д. 5).

Представитель административного ответчика в судебное заседание также не явился. О месте и времени его проведения уведомлен надлежащим образом (л.д. 30-32), ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие (оборот л.д. 34).

При этом представителем административного ответчика представлены письменные возражения на административный иск, в которых отражено следующее. Управление Роскомнадзора по Приморскому краю не может быть административным ответчиком по делу, поскольку не является владельцем указанного в заявлении сайта. Надлежащим административным ответчиком по данному делу будет являться владелец сайта в сети «Интернет», на котором размещена информация, а при невозможности его установить – хостинг-провайдер. Роскомнадзор не наделен полномочиями по осуществлению государственного контроля и надзора в сети «Интернет» в целях поиска и выявления противоправной информации. Роскомнадзор не является распространителем указанной в административном иске информации, не обрабатывает ее, не хранит, не предоставляет вычислительные мощности владельцу ресурса. Управление Роскомнадзора по Приморскому краю по данному делу должно иметь процессуальный статус заинтересованного лица. В то же время Управление Роскомнадзора по Приморскому краю полагает возможным признание указанной в административном иске информации запрещенной к распространению на территории Российской Федерации (л.д. 33-34).

Поскольку все лица, участвующие в деле (их представители), надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, в судебное заседание не явились, их явка не является обязательной и не признана судом обязательной, суд, в силу положений пункта 4 статьи 291, части 7 статьи 150 КАС РФ, счел возможным рассмотреть административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства.

Исследовав материалы дела, давая оценку всем представленным доказательствам в их совокупности в соответствии с положениями статьи 84 КАС РФ, суд приходит к следующим выводам.

Как следует из содержания представленного в материалы дела акта проверки (осмотра информации, размещенной на сайте) от 25.06.2019, составленного помощником прокурора Первомайского района г. Владивостока, в ходе проверки исполнения законодательства в жилищно-коммунальной сфере установлено наличие свободного доступа к сайту в сети «Интернет» с URL-адресом: http://energo-ekonom.ru/, на котором размещена информация о возможности приобретения в России, в том числе в г. Владивостоке, модифицированных счетчиков электроэнергии с пультом дистанционного отключения. Информация содержит доводы, побуждающие граждан приобрести указанные счетчики, искажающие показатели электрической энергии. На сайте размещены предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, по приобретению модифицированных счетчиков электроэнергии, представлены их характеристики, разновидности; предлагается доставка во все регионы России. В зависимости от типа и вида счетчика установлена их стоимость. Сведения, размещенные на указанном сайте, вводят в заблуждение неопределенный круг лиц относительно возможности и допустимости приобретения и использования модифицированного счетчика электроэнергии с пультом дистанционного отключения, искажающего показатели электрической энергии, побуждают неопределенный круг лиц к совершению правонарушений и преступлений и способствуют их совершению (л.д. 7).

В дополнение к названному акту административным истцом представлены соответствующие скриншоты страниц сайта с URL-адресом: http://energo-ekonom.ru/ (л.д. 8-10).

Согласно ответу УМВД России по г. Владивостоку в ходе проведенных ОРМ установить принадлежность сайта с URL-адресом: http://energo-ekonom.ru/, не представилось возможным (л.д. 20-21).

В своем ответе №8063-01/25 Управление Роскомнадзора по Приморскому краю сообщило административному истцу о том, что по состоянию на 14.06.2019 сайт http://energo-ekonom.ru/ не внесен в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено (л.д. 14-16).

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее – Закон о защите информации) в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Частью 1 статьи 9 Закона о защите информации установлено, что ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность (часть 6 статьи 10 Закона о защите информации).

В силу частей 1, 5 статьи 15 Закона о защите информации на территории Российской Федерации использование информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области связи, настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

Согласно части 1 статьи 15.1 Закона о защите информации в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (далее – реестр).

Частью 2 статьи 15.1 Закона о защите информации установлено, что в реестр включаются: доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено; сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

По смыслу пункта 2 части 5 статьи 15.1 Закона о защите информации основаниями для включения в реестр сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, может являться вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

В соответствии с пунктом 9 Правил создания, формирования и ведения единой автоматизированной информационной системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2012 №1101, при получении вступившего в законную силу решения суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», запрещенной Роскомнадзор обеспечивает исполнение такого судебного решения путем внесения в реестр соответствующих сведений.

Оценивая изложенные в обоснование административного иска доводы, суд учитывает следующее.

В силу части 1 статьи 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Согласно части 4 статьи 154 ЖК РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.

По смыслу части 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об энергосбережении) производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.

Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов (часть 2 статьи 13 Закона об энергосбережении).

Методическими рекомендациями по техническим требованиям к системам и приборам учета воды, газа, тепловой энергии, электрической энергии, утвержденными приказом Минпромторга России от 21.01.2011 №57, установлено, что электросчетчик должен обеспечивать защиту от несанкционированного вмешательства и исключать возможность обнуления ранее полученных результатов измерений и накопленной измерительной информации.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 35 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354, потребитель не вправе самовольно нарушать пломбы на приборах учета и в местах их подключения (крепления), демонтировать приборы учета и осуществлять несанкционированное вмешательство в работу указанных приборов учета.

Часть 1 статьи 7.19 КоАП РФ предусматривает ответственность за самовольное подключение к электрическим сетям, тепловым сетям, нефтепроводам, нефтепродуктопроводам и газопроводам, а равно самовольное (безучетное) использование электрической, тепловой энергии, нефти, газа или нефтепродуктов, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

Согласно пункту 2 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 №442, под безучетным потреблением понимается потребление электрической энергии с нарушением установленного договором энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), договором оказания услуг по передаче электрической энергии) и настоящим документом порядка учета электрической энергии со стороны потребителя (покупателя), выразившимся во вмешательстве в работу прибора учета (системы учета), обязанность по обеспечению целостности и сохранности которого (которой) возложена на потребителя (покупателя), в том числе в нарушении (повреждении) пломб и (или) знаков визуального контроля, нанесенных на прибор учета (систему учета), в несоблюдении установленных договором сроков извещения об утрате (неисправности) прибора учета (системы учета), а также в совершении потребителем (покупателем) иных действий (бездействий), которые привели к искажению данных об объеме потребления электрической энергии (мощности).

В то же время судом принимается во внимание следующее.

Действующее законодательство, запрещая безучетное потребление электрической энергии и предусматривая административную ответственность за совершение данного деяния, вместе с тем не содержит норм, которые бы запрещали распространение информации о способах и методах искажения данных учета потребления коммунальных ресурсов, приборах, позволяющих осуществить указанные действия, а также предусматривали бы ответственность за распространение такой информации.

То есть, за распространение информации, подобной той, что содержится на сайте с URL-адресом: http://energo-ekonom.ru/, уголовная или административная ответственность не предусмотрена, данная информация не направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, что, в соответствии с критериями, установленными частью 6 статьи 10 Закона о защите информации, не позволяет признать такую информацию запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 62 КАС РФ, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Административный иск обоснован, в частности, суждением заявителя о том, что информация, размещенная на сайте с URL-адресом: http://energo-ekonom.ru/, вводит в заблуждение неопределенный круг лиц относительно возможности и допустимости приобретения и использования модифицированного счетчика электроэнергии, искажающего показатели электрической энергии, побуждает неопределенный круг лиц к совершению правонарушений и преступлений и способствуют их совершению, наносит вред нравственности граждан.

Вместе с тем в противоречие приведенным выше положениям части 1 статьи 62 КАС РФ, и.о. прокурора Первомайского района г. Владивостока не представлено заключение специалиста, обладающего необходимой квалификацией, позволяющее установить соответствующие характеристики опубликованной на вышеуказанном сайте в сети «Интернет» информации.

Суд не наделен специальными познаниями в области филологии, лингвистики, психологии и др. для того, чтобы признать приведенные выше доводы административного истца обоснованными.

Изложенное не позволяет суду сделать однозначный вывод о необходимости безусловного ограничения доступа к информации, содержащейся на сайте с URL-адресом: http://energo-ekonom.ru/, а также о том, что без установления такого ограничения будут нарушены основы конституционного строя, нравственности, здоровья, права и законные интересы других лиц, обеспечение обороны страны и безопасности государства.

Помимо изложенного суд также считает необходимым указать следующее.

Из содержания скриншотов страниц сайта с URL-адресом: http://energo-ekonom.ru/ (л.д. 8-10), усматривается, что опубликованная на нем информация может быть квалифицирована в качестве рекламы.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Статья 7 Закона Рѕ рекламе содержит перечень товаров, реклама которых РЅРµ допускается. Р’ данной статье отсутств░ѓ░µ░‚ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░Ѕ░° ░‚░ѕ░І░°░Ђ░‹, ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ґ░»░Џ ░░░Ѓ░є░°░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░µ░‚░° ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░»░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ░Ђ░Ѓ░ѕ░І.

░’ ░‚░ѕ ░¶░µ ░І░Ђ░µ░ј░Џ, ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░ѕ░ј 1 ░‡░°░Ѓ░‚░░ 4 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 5 ░—░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ ░Ђ░µ░є░»░°░ј░µ, ░Ђ░µ░є░»░°░ј░° ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░°, ░І ░‡░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░ї░ѕ░±░ѓ░¶░ґ░°░‚░Њ ░є ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Ћ ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░ї░Ђ░°░І░Ѕ░‹░… ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░№.

░џ░ѕ ░Ѓ░ј░‹░Ѓ░»░ѓ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 33 ░—░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ ░Ђ░µ░є░»░°░ј░µ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ ░·░° ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ ░Ђ░µ░є░»░°░ј░µ ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░Џ░µ░‚ ░°░Ѕ░‚░░░ј░ѕ░Ѕ░ѕ░ї░ѕ░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ.

░Ў░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░µ ░џ░Ђ░°░І░░░»░° ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░°░Ѕ░‚░░░ј░ѕ░Ѕ░ѕ░ї░ѕ░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░ѕ░ј ░ґ░µ░», ░І░ѕ░·░±░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ї░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░є░°░ј ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ ░Ђ░µ░є░»░°░ј░µ, ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░‹ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░џ░Ђ░°░І░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░‚ 17.08.2006 ░„–508.

░’ ░Ѓ░░░»░ѓ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░° 2 ░Ѕ░°░·░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░џ░Ђ░°░І░░░» ░ґ░µ░»░° ░ї░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░є░°░ј ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ ░Ђ░µ░є░»░°░ј░µ ░І░ѕ░·░±░ѓ░¶░ґ░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░░ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ, ░І ░‡░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░ї░ѕ ░„░°░є░‚░°░ј ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░є░»░°░ј░‹, ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‰░µ░№ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░є░░ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ ░Ђ░µ░є░»░°░ј░µ.

░ђ░Ѕ░‚░░░ј░ѕ░Ѕ░ѕ░ї░ѕ░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░ѕ░ј, ░ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░Џ░‚░Њ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░Њ ░·░° ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░І ░Ѓ░„░µ░Ђ░µ ░Ђ░µ░є░»░°░ј░‹ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░°░Џ ░°░Ѕ░‚░░░ј░ѕ░Ѕ░ѕ░ї░ѕ░»░Њ░Ѕ░°░Џ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░° (░¤░ђ░Ў ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░) (░џ░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░°░Ѕ░‚░░░ј░ѕ░Ѕ░ѕ░ї░ѕ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░µ, ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░џ░Ђ░°░І░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░‚ 30.06.2004 ░„–331).

░Ў░»░µ░ґ░ѕ░І░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ, ░є░І░°░»░░░„░░░є░°░†░░░Џ ░ѕ░ї░ѓ░±░»░░░є░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░░ ░Ѕ░° ░Ѓ░°░№░‚░µ ░Ѓ URL-░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░ј: http://energo-ekonom.ru/, ░І ░‡░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░‚░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░ї░ѕ░±░ѓ░¶░ґ░°░µ░‚ ░»░░ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░Џ ░є ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Ћ ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░ї░Ђ░°░І░Ѕ░‹░… ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░№, ░ј░ѕ░і░»░° ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░° ░¤░ђ░Ў ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░. ░ћ░ґ░Ѕ░°░є░ѕ ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░№ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░І ░Ѕ░°░»░░░‡░░░µ ░Ѕ░° ░І░‹░€░µ░Ѕ░°░·░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░°░№░‚░µ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░░, ░ѕ░‚░І░µ░‡░°░Ћ░‰░µ░№ ░є░Ђ░░░‚░µ░Ђ░░░Џ░ј ░Ђ░µ░є░»░°░ј░‹ ░░ ░ї░ѕ░±░ѓ░¶░ґ░°░Ћ░‰░µ░№, ░ї░ѕ ░µ░і░ѕ ░ј░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ, ░є ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Ћ ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░ї░Ђ░°░І░Ѕ░‹░… ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░№, ░ѕ░±░Ђ░°░‰░°░»░Ѓ░Џ ░І ░Ђ░°░ј░є░°░… ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░µ░ј░ѓ ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░░░№ ░І ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ ░¤░ђ░Ў ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░Ѓ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј, ░Ѓ░ѓ░ґ░ѓ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░ѕ.

░˜░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░І ░░░… ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░є░ѓ░ї░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░·░І░ѕ░»░Џ░Ћ░‚ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѓ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ░‹ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░° ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░, ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░‡░µ░ј ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░░.░ѕ. ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░џ░µ░Ђ░І░ѕ░ј░°░№░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░і. ░’░»░°░ґ░░░І░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░є░° ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░ѕ.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 175-180, 293 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░Џ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░џ░µ░Ђ░І░ѕ░ј░°░№░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░’░»░°░ґ░░░І░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░є░° ░І ░·░°░‰░░░‚░ѓ ░ї░Ђ░°░І, ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░»░░░† ░є ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░ї░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░ѓ ░І ░Ѓ░„░µ░Ђ░µ ░Ѓ░І░Џ░·░░, ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‚░µ░…░Ѕ░ѕ░»░ѕ░і░░░№ ░░ ░ј░°░Ѓ░Ѓ░ѕ░І░‹░… ░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░░░є░°░†░░░№ ░ї░ѕ ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░░, ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░Џ░µ░ј░ѕ░№ ░ї░ѕ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░Ѓ░µ░‚░░ ░«░˜░Ѕ░‚░µ░Ђ░Ѕ░µ░‚░», ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ђ“ ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░є░Ђ░°░µ░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░Ў░ѕ░І░µ░‚░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і. ░’░»░°░ґ░░░І░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░є░° ░І ░Ѓ░Ђ░ѕ░є, ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░І░‹░€░°░Ћ░‰░░░№ 15 ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░»░░░†░°░ј░░, ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј░░ ░І ░ґ░µ░»░µ, ░µ░і░ѕ ░є░ѕ░ї░░░░.

░њ░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ 19.08.2019.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ    ░Ў.░ђ. ░®░»░±░°░Ђ░░░Ѓ░ѕ░І░°

2а-2476/2019

Категория:
Гражданские
Другие
Управление Роскомнадзора по ПК
прокуратура Первомайского района г. Владивостока
Суд
Советский районный суд г. Владивосток
Дело на сайте суда
sovetsky.prm.sudrf.ru
01.07.2019Регистрация административного искового заявления
02.07.2019Передача материалов судье
04.07.2019Решение вопроса о принятии к производству
04.07.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.07.2019Подготовка дела (собеседование)
29.07.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.08.2019Судебное заседание
13.08.2019Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
19.08.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее