Решение от 21.10.2021 по делу № 2а-1-924/2021 от 28.07.2021

Дело № 2а-1-924/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

21 октября 2021 г.                                                                     г. Мценск

Мценский районный суд Орловской области в составе:

председательствующего судьи Журавлевой Е.В.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Долгих Ю.С.,

с участием представителя административного истца Межрайонной ИФНС России № 4 по Орловской области по доверенности Копцевой Н.Н., административного ответчика Козловского В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Мценского районного суда Орловской области административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Орловской области к Козловскому В.А. о взыскании земельного и транспортного налога, пени за несвоевременную уплату земельного и транспортного налога за счет имущества налогоплательщика,

установил:

Межрайонная ИФНС № 4 по Орловской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Козловскому В.А. о взыскании земельного и транспортного налога, пени за несвоевременную уплату земельного и транспортного налога за счет имущества налогоплательщика.

В обоснование заявленных требований административный истец указывает, что Мировым судьей судебного участка № 3 г. Мценска и Мценского района 22 апреля 2020 г. был вынесен судебный приказ № 2а-1354/2020 о взыскании с Козловского В.А. земельного и транспортного налога, пени за несвоевременную уплату налога. Определением мирового судьи от 24 июня 2021 г. судебный приказ был отменен в связи с поданными ответчиком возражениями относительно его исполнения. Вместе с тем на основании главы 28 и главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации Козловскому В.А. был начислен земельный налог за 2017 г. по сроку уплаты до 3 декабря 2018 г. в сумме 831 рубль за объект налогообложения - земельный участок с кадастровым номером № по адресу: <адрес> За данный объект налогообложения Козловскому В.А. также начислен земельный налог за 2018 г. по сроку уплаты до 2 декабря 2019 г. в сумме 831 рубль. Кроме того, административному ответчику был начислен транспортный налог за 2017 г. в сумме 1170 рублей за объект налогообложения - автомобиль ВАЗ 21150 мощностью 78 лошадиных сил с государственным регистрационным номером № по сроку уплаты до 3 декабря 2018 г. За 2018 г. за данный автомобиль начислен транспортный налог сроку уплаты до 2 декабря 2019 г. в сумме 1170 рублей. Поскольку Козловский В.А. зарегистрирован в сервисе «личный кабинет налогоплательщика» 9 сентября 2018 г. в его личном кабинете было размещено налоговое уведомление от 7 сентября 2018 г. № 64955290 о необходимости оплаты земельного и транспортного налога за 2017 г. в срок до 3 декабря 2018 г. Указанные налоги административным ответчиком не оплачены до настоящего времени. 14 июля 2019 г. в личном кабинете Козловского В.А. размещено налоговое уведомление от 10 июля 2019 г. № 25572291 о необходимости оплаты земельного и транспортного налога за 2018 г. в срок до 2 декабря 2019 г., однако обязанность по оплате налога Козловским В.А. не исполнена. На основании ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации административному ответчику начислены пени за несвоевременную уплату налогов: по земельному налогу за 2015 г. в сумме 104 рубля 10 копеек, по земельному налогу за 2016 г. в сумме 147 рублей 06 копеек, по земельному налогу за 2017 г. в сумме 85 рублей 91 копейка, по земельному налогу за 2018 г. в сумме 11 рублей 00 копеек, по транспортному налогу за 2014 г. в сумме 238 рублей 53 копейки, по транспортному налогу за 2015 г. в сумме 354 рубля 11 копеек, по транспортному налогу за 2016 г. в сумме 207 рублей 06 копеек, по транспортному налогу за 2017 г. в сумме 120 рублей 96 копеек, по транспортному налогу за 2018 г. в сумме 15 рублей 49 копеек. 18 декабря 2018 г. Козловскому В.А. направлено требование № 15256 об уплате в срок до 10 января 2019 г. налога и пени, рассчитанных по состоянию 17 декабря 2018 г. Также 27 января 2020 г. Козловскому В.А. направлено и вручено требование № 1617 об уплате в срок до 26 февраля 2020 г. налога и пени, рассчитанных по состоянию 24 января 2020 г. Кроме того, по состоянию на 4 февраля 2020 г. налоговым органом сформировано требование № 8282 сроком уплаты до 4 марта 2020 г., которое направлено административному ответчику и вручено 10 февраля 2020 г. Данные требования Козловским В.А. до настоящего времени не исполнены.

В связи с представлением документов, подтверждающих наличие у административного ответчика налоговых льгот, Межрайонной ИФНС № 4 по Орловской области был произведен перерасчет задолженности по налогам и пени за указанные выше периоды.

По данным основаниям, с учетом уточнения административных исковых требований, Межрайонная ИФНС № 4 по Орловской области просит взыскать с Козловского В.А. пени по земельному налогу за 2015 г. в сумме 52 рубля 05 копеек, пени по земельному налогу за 2016 г. в сумме 116 рублей 60 копеек, задолженность по земельному налогу за 2017 г. в сумме 659 рубль 00 копеек, пени по земельному налогу за 2017 г. в сумме 68 рублей 12 копейка, задолженность по земельному налогу за 2018 г. в сумме 580 рубль 00 копеек, пени по земельному налогу за 2018 г. в сумме 07 рублей 67 копеек, пени по транспортному налогу за 2014 г. в сумме 119 рублей 27 копейки, пени по транспортному налогу за 2015 г. в сумме 177 рубля 05 копеек, пени по транспортному налогу за 2016 г. в сумме 103 рубля 52 копейки, задолженность по транспортному налогу за 2017 г. в сумме 585 рублей 00 копеек, пени по транспортному налогу за 2017 г. в сумме 60 рублей 48 копеек, задолженность по транспортному налогу за 2018 г. в сумме 585 рублей 00 копеек, пени по транспортному налогу за 2018 г. в сумме 07 рублей 74 копейки, а всего взыскать задолженность в сумме 3121 рубль 50 копеек.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 4 по Орловской области по доверенности Копцева Н.Н. административные исковые требования поддержала в полном объеме по доводам, изложенным в административном иске.

Административный ответчик Козловский В.А. требования Межрайонной ИФНС России № 4 по Орловской области не признал, полагал, что налоговым органом пропущен срок обращения с соответствующим административным иском. Не оспаривал тот факт, что он не исполняет обязанность по уплате налогов, однако просил применить последствия пропуска сроков давности по заявленным требованиям.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Статьей 57 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В силу положений ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный в соответствии с настоящим Кодексом.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

В силу ч. 1 и ч. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов.

Вопросы, связанные с налогообложением в виде земельного налога, регулируются главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 388, ч. 1 ст. 389, ч. 1 ст. 390, ч. 1 и ч. 4 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса.

Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

На основании ч. 1 ст. 397 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Судом установлено, что Козловскому В.А. принадлежит земельный участок с кадастровым номером № по адресу: <адрес>

Таким образом, являясь собственником земельного участка, административный ответчик обязан уплачивать земельный налог.

Вопросы, связанные с налогообложением в виде транспортного налога, регулируются главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно ч. 1 ст. 358 и ч. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну, одну единицу валовой вместимости транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

На территории Орловской области ставки транспортного налога, порядок и сроки его уплаты, налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками устанавливаются и определяются законом Орловской области от 26 ноября 2002 г. 289-ОЗ «О транспортном налоге».

На основании ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Судом установлено, что с 30 июля 2008 г. по настоящее время Козловский В.А. является владельцем транспортного средства - автомобиля ВАЗ 21150 2002 года выпуска мощностью 78 лошадиных сил (57 кВт) с государственным регистрационным знаком №

7 сентября 2018 г. налоговым органом за налоговый период 2017 г. было сформировано налоговое уведомление № 64955290, согласно которому Козловскому В.А. необходимо в срок до 3 декабря 2018 г. уплатить транспортный налог в размере 1170 рублей и земельный налог в размере 831 рубль. Данное налоговое уведомление размещено в личном кабинете налогоплательщика 9 сентября 2018 г.

За налоговый период 2018 г. налоговым органом сформировано налоговое уведомление от 10 июля 2019 г. № 25572291, согласно которому Козловскому В.А. необходимо в срок до 2 декабря 2019 г. уплатить транспортный налог в размере 1170 рублей и земельный налог в размере 831 рубль. Данное налоговое уведомление размещено в личном кабинете налогоплательщика 14 июля 2019 г.

Согласно ч. 2 и ч. 4 ст. 60 и ч. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации при наличии у налогоплательщика недоимки, ему направляется требование об уплате налога.

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, не превышает у физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, 500 рублей, у организации или индивидуального предпринимателя - 3000 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки.

В силу ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.

Для физических лиц процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении сборов, страховых взносов и распространяются на плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов и консолидированную группу налогоплательщиков.

Поскольку налоговым органом по состоянию на 17 декабря 2018 г. выявлена задолженность за налоговый период 2017 г. по земельному и транспортному налогу, срок уплаты по которым истек 4 декабря 2018 г., Межрайонной ИФНС России № 4 по Орловской области сформировано требование № 15256 об уплате налога и пени на общую сумму 2007 рублей 50 копеек в срок до 10 января 2019 г., которое размещено в личном кабинете должника 18 декабря 2018 г.

По состоянию на 24 января 2020 г. налоговым органом выявлена задолженность за налоговый период 2018 г. по земельному и транспортному налогу, срок уплаты по которым истек 3 декабря 2019 г. Межрайонной ИФНС России № 4 по Орловской области сформировано требование № 1617 об уплате в срок до 26 февраля 2020 г. налога и пени на общую сумму 2022 рубля 90 копеек, которое размещено в личном кабинете должника 27 января 2020 г.

Также налоговым органом по состоянию на 4 февраля 2020 г. выявлена задолженность по пени, рассчитанных за неуплату транспортного и земельного налога в сумме 1265 рублей 57 копеек, в связи с чем сформировано требование № 8282 сроком уплаты до 4 марта 2020 г. Указанное требование размещено в личном кабинете налогоплательщика 10 февраля 2020 г.

Доказательств оплаты Козловским В.А. задолженности по земельному и транспортному налогу на момент обращения Межрайонной ИФНС России № 4 по Орловской области в суд с административным иском не представлено.

Принимая во внимание данные обстоятельства, требования налогового органа о взыскании с административного ответчика задолженности по земельному и транспортному налогу за 2017 г. и 2018 г. являются обоснованными.

Поскольку задолженность по налогам, в том числе образовавшаяся за более ранние периоды, Козловским В.А. не погашена, ему начислены пени: по земельному налогу за 2015 г. в сумме 52 рубля 05 копеек, по земельному налогу за 2016 г. в сумме 116 рублей 60 копеек, по земельному налогу за 2017 г. в сумме 68 рублей 12 копейка, по земельному налогу за 2018 г. в сумме 7 рублей 67 копеек, по транспортному налогу за 2014 г. в сумме 119 рублей 27 копейки, по транспортному налогу за 2015 г. в сумме 177 рубля 05 копеек, по транспортному налогу за 2016 г. в сумме 103 рубля 52 копейки, по транспортному налогу за 2017 г. в сумме 60 рублей 48 копеек, по транспортному налогу за 2018 г. в сумме 7 рублей 74 копейки.

Как указывалось выше, требование об уплате недоимки и пени от 17 декабря 2018 г. № 15256 подлежало исполнению в срок до 10 января 2019 г., требование об уплате недоимки и пени от 24 января 2020 г. № 1617 подлежало исполнению в срок до 26 февраля 2020 г., требование об уплате пени от 4 февраля 2020 г. № 8282 подлежало исполнению в срок до 4 марта 2020 г. Вместе с тем данная задолженность в установленный срок административным ответчиком оплачена не была.

Неисполнение требования об уплате задолженности в установленный срок послужило основанием для обращения Межрайонной ИФНС России № 4 по Орловской области к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа. Судебным приказом мирового судьи судебного участка № 3 г. Мценска и Мценского района Орловской области от 22 апреля 2020 г. № 2а-1354 с Козловского В.А. взыскана задолженность по налогам и пени на общую сумму 5295 рублей 97 копеек.

Данный приказ отменен определением мирового судьи от 24 июня 2021 г. в связи с поступившими от должника возражениями относительно его исполнения.

С настоящим административным исковым заявлением Межрайонная ИФНС России № 4 по Орловской области обратилась в Мценский районный суд 28 июля 2021 г., то есть с соблюдением шестимесячного срока после отмены судебного приказа.

Расчет земельного и транспортного налога произведен Межрайонной ИФНС России № 4 по Орловской области в соответствии с требованиями главы 28 и главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации.

Расчет пени суд также признает верным и соответствующим требованиям налогового законодательства. Доказательств оплаты задолженности на момент вынесения решения административным ответчиком не представлено.

Доводы административного ответчика относительно пропуска налоговым органом срока обращения в суд с административным иском судом отклоняются, поскольку они основаны на неверном толковании права.

Принимая во внимание приведенные выше обстоятельства, а также учитывая, что налоговый орган обратился с административным иском в установленные законом сроки, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных Межрайонной ИФНС России № 4 по Орловской области требований и взыскании с административного ответчика суммы задолженности по земельному налогу, транспортному налогу и пени.

В соответствии со ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Поскольку административный иск подлежит удовлетворению, с Козловского В.А необходимо взыскать в доход бюджета муниципального образования г. Мценск Орловской области государственную пошлину в размере 400 рублей.

Руководствуясь ст. 177-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

    ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 4 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 4 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░. ░ ░░░░░ 52 ░░░░░ 05 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░. ░ ░░░░░ 116 ░░░░░░ 60 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░. ░ ░░░░░ 659 ░░░░░ 00 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░. ░ ░░░░░ 68 ░░░░░░ 12 ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░. ░ ░░░░░ 580 ░░░░░ 00 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░. ░ ░░░░░ 07 ░░░░░░ 67 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2014 ░. ░ ░░░░░ 119 ░░░░░░ 27 ░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░. ░ ░░░░░ 177 ░░░░░ 05 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░. ░ ░░░░░ 103 ░░░░░ 52 ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░. ░ ░░░░░ 585 ░░░░░░ 00 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░. ░ ░░░░░ 60 ░░░░░░ 48 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░. ░ ░░░░░ 585 ░░░░░░ 00 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░. ░ ░░░░░ 07 ░░░░░░ 74 ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 3121 ░░░░░ 50 ░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 26 ░░░░░░░ 2021 ░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                              ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1-924/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС России №4 по Орловской области
Ответчики
Козловский Валера Александрович
Суд
Мценский районный суд Орловской области
Судья
Журавлева Е.В.
Дело на сайте суда
mcensky.orl.sudrf.ru
28.07.2021Регистрация административного искового заявления
28.07.2021Передача материалов судье
29.07.2021Решение вопроса о принятии к производству
29.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.08.2021Подготовка дела (собеседование)
09.09.2021Подготовка дела (собеседование)
01.10.2021Подготовка дела (собеседование)
01.10.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.10.2021Судебное заседание
21.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее