Дело № 2а-4494/2021
УИД 26RS0001-01-2021-006064-05
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
<адрес> 06.07.2021
Промышленный районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Кулиевой Н.В.,
помощника судьи Смахтиной И.Э., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС № по <адрес> к Бондарь Т. С. о взыскании обязательных платежей и санкций,
установил:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № по <адрес> (далее - Межрайонная ИФНС, Инспекция) в лице заместителя начальника Пириева С.Р. обратилась в суд с административным иском к Бондарь Т.С. о взыскании задолженности по налогам и пени.
В обоснование требований указано, что Бондарь Т.С., состоит на учете в качестве налогоплательщика.
Инспекцией проведена выездная налоговая проверка в отношении Бондарь Т.С. по вопросам проверки правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) в бюджет налогов и сборов в период с 01.01.2014 по дата. По результатам выездной налоговой проверки Инспекцией составлен акт от дата, согласно которому установлена неуплата налога на доходы физических лиц в размере 4 290 000,00 руб.
По результатам рассмотрения материалов проверки и возражений налогоплательщика Инспекцией вынесено решение от дата № о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, согласно которому Т.С. Бондарь привлечена к налоговой ответственности, предусмотренной: пунктом 1 статьи 122 ПК РФ в виде штрафа в размере 858 000,00 рублей в результате занижения налогооблагаемой базы по НДФЛ в сумме 4 290 000,00 рублей; пунктом 1 статьи 126 ПК РФ в виде штрафа в размере 1 800,00 рублей за непредставление в установленный срок документов и иных сведений; статьей 119 ПК РФ в виде штрафа в размере 1 287 000,00 рублей за непредставление в установленный срок налоговой декларации.
В Решении Бондарь Т.С. предложено перечислить суммы начисленных налогов, уплатить штрафные санкции и пени в сумме 901 306,97 рублей, внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета.
Кроме того, согласно налоговым уведомлениям налогоплательщику произведено начисление сумм налога на имущество с физических лиц в размере 14005,00 руб. за 2015 г., 306,00 руб. за 2016 г., 203,00 руб. за 2017 г., транспортного налога с физических лиц в размере 851,00 руб. за 2016 г., земельного налога с физических лиц в размере 709,00 руб. за 2016 год.
Однако предусмотренная пп. 1 п. 1, пп. 1 п. 3.4 ст. 23 НК РФ обязанность по уплате указанных обязательных платежей не была исполнена административным ответчиком своевременно в полном объеме.
В связи с чем, налогоплательщику в порядке ст. 75 НК РФ произведено начисление сумм пеней по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ, по налогу на имущество физических лиц, по транспортному налогу с физических лиц, по земельному налогу с физических лиц в размере.
Административному ответчику в соответствии со ст. 69, 70 НК РФ в досудебном порядке посредством сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» направлялись требования от дата №, от дата №, которые налогоплательщиком оставлены без исполнения.
В последующем налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании указанной выше задолженности от дата.
Мировым судьей судебного участка № <адрес> дата вынесено определение об отмене судебного приказа от дата №а-296/32-538/2020, которым ранее с Бондарь Т. С. по заявлению Межрайонной ИНФС России № по <адрес> была взыскана задолженность по уплате: налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ – 25737,35 руб. (пеня), налога на имущество с физических лиц – 509,00 руб. (налог), 70,82 руб. (пеня), транспортного налога с физических лиц в размере 114,03 руб. (пеня), земельного налога с физических лиц -47,17 руб. (пеня).
Всего на основании указанного судебного приказа с налогоплательщика взыскано налогов, пеней в размере 26478,37 рублей.
В настоящее время обязанность по уплате указанных выше сумм налогов, пеней административным ответчиком исполнена в части.
Просит суд взыскать с Бондарь Т. С. задолженность в размере 25969,37 руб. (образовавшейся по сроку уплаты, указанному в требовании), в том числе, по уплате: сумм пеней по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ в размере 25 737,35 руб., по налогу на имущество физических лиц в размере 42,18 руб. с дата по дата за 2015 г., 5,42 руб. с дата по дата, 11,80 руб. с дата по дата за 2016 г., 3,60 руб. с дата по дата, 7,82 руб. с дата по дата за 2017 г., по транспортному налогу с физических лиц в размере 114,03 руб. с дата по дата за 2016 г., по земельному налогу с физических лиц в размере 47,17 руб. с дата по дата за 2016 год.
В судебном заседании представитель Межрайонной ИФНС России № по <адрес> не явился, о дате и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомлен.
Административный ответчик Бондарь Т.С. извещенная о времени и месте судебного заседания надлежащим образом по адресу регистрации, указанному в иске (<адрес>, ул. 50 лет ВЛКСМ, <адрес>), что подтверждается отчетом об отслеживании с почтовым идентификатором №, не явилась, причины неявки суду не известны.
В силу ст. 150, неявка лица, участвующего в деле, извещенного о времени и месте рассмотрения дела, и не представившего доказательства уважительности причин своей неявки, не является препятствием к разбирательству дела в суде первой инстанции.
Принимая во внимание, что участники судебного разбирательства по административному делу надлежащим образом извещены о дате, времени и месте судебного заседания, а также с учетом ограничений, установленных на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID - 19), суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Суд, исследовав письменные материалы дела,, оценив собранные доказательства по отдельности и в их совокупности, приходит к следующему.
Согласно ст. 176 Кодекса административного судопроизводства (далее - КАС РФ) решение суда должно быть законным и обоснованным. Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.
Обязанность по оплате законно установленных налогов и сборов предусмотрена статьей 57 Конституции Российской Федерации.
Согласно пп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд (пп. 3 п. 1 ст. 48 НК РФ).
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 руб., налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 руб. (абз. 2 п. 2 ст. 48 НК РФ).
Исполнение обязанности по уплате налогов согласно ст. 72 НК РФ обеспечивается начислением пени.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (абз. 2 п. 3 ст. 48 НК РФ).
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (абз. 4 п. 2 ст. 48 НК РФ).
При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы (ч. 4 и 5 ст. 289 КАС РФ).
Таким образом, наряду с обстоятельствами, послужившими основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, выяснению подлежат также обстоятельства, связанные с соблюдением налоговым органом установленного ст. 48 НК РФ и ст. 286 КАС РФ срока на обращение в суд и уважительностью причин в случае его пропуска. Указанные обстоятельства являются юридически значимыми при разрешении данной категории споров и, учитывая публичный характер правоотношений, подлежат исследованию судом независимо от того, ссылались ли на них стороны в ходе судебного разбирательства.
Судом установлено, что на налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России № по <адрес> состоит в качестве налогоплательщика Бондарь Т.С. ИНН 263406402341.
Административный ответчик является плательщиком налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налога, поскольку является собственником следующего имущества:
Жилой дом, адрес: 355012,Россия, Ставрополь г., Гризодубовой ул,28/1,Кадастровый №, Площадь 217, Дата регистрации права дата 00:00:00, Дата утраты права дата 00:00:00
Объект незавершенного строительства - жилой дом, адрес: 355012, РОССИЯ, г Ставрополь, <адрес>, 1 Кадастровый №, Площадь 109,10, Дата регистрации права дата 00:00:00
жилой дом, адрес: 355016, Россия, г Ставрополь, <адрес>, Кадастровый №, Площадь 104,20, Дата регистрации права дата 00:00:00, Дата утраты права дата 00:00:00
Объект незавершенного строительства - жилой дом, адрес: 355016, Россия, г Ставрополь, <адрес>.34, Кадастровый №, Площадь 218,20, Дата регистрации права дата 00:00:00, Дата утраты права дата 00:00:00
Иные строения, помещения и сооружения, адрес: 355020, Россия, г Ставрополь,, <адрес>, Б„ Кадастровый №, Площадь 355,70, Дата регистрации права дата 00:00:00, Дата утраты права дата 00:00:00
Иные строения, помещения и сооружения, адрес: 355020, Россия, <адрес>, Б„ Кадастровый №, Площадь 363,80, Дата регистрации права дата 00:00:00, Дата утраты права дата 00:00:00
Квартиры, адрес: 355019, Россия, Ставрополь г„ Чехова ул,47„39, Кадастровый №, Площадь 66,90, Дата регистрации права дата 00:00:00, Дата утраты права дата 00:00:00
Земельный участок, адрес: 347386, Россия, <адрес>,, г Волгодонск,, пр-кт Мира, 108/32, „ Кадастровый №, Площадь 5808, Дата регистрации права дата 00:00:00, Дата утраты права дата 00:00:00
Земельный участок, адрес: 355012, Россия, <адрес>, 1„ Кадастровый №, Площадь 200, Дата регистрации права дата 00:00:00, Дата утраты права дата 00:00:00
Земельный участок, адрес: 355012, Россия, Ставрополь г., Гризодубовой ул,28/3 Кадастровый №, Площадь 200, Дата регистрации права дата 00:00:00, Дата утраты права дата 00:00:00
Автомобили легковые, Государственный регистрационный знак: №: №, Год выпуска 2006, Дата регистрации права дата 00:00:00, Дата утраты права дата 00:00:00
Автомобили легковые, Государственный регистрационный знак: №: №, Год выпуска 2008, Дата регистрации права дата 00:00:00, Дата утраты права дата 00:00:00
Автомобили легковые, Государственный регистрационный знак: №: №, Год выпуска 2011, Дата регистрации права дата 00:00:00, Дата.утраты права дата 00:00:00
Автомобили грузовые, Государственный регистрационный знак: № №, Год выпуска 2011, Дата регистрации права дата 00:00:00, Дата утраты права дата 00:00:00
Автомобили легковые, Государственный регистрационный знак: №: №, Год выпуска 2013, Дата регистрации права дата 00:00:00, Дата утраты права дата 00:00:00
Автомобили легковые, Государственный регистрационный знак: №: №, Год выпуска 2015, Дата регистрации права дата 00:00:00, Дата утраты права дата 00:00:00
Автомобили легковые, Государственный регистрационный знак: №: №, Год выпуска 2016, Дата регистрации права дата 00:00:00, Дата утраты права дата 00:00:00
Согласно налоговым уведомлениям налогоплательщику Бондарь Т.С. произведено начисление сумм налога на имущество с физических лиц в размере 14005,00 руб. за 2015 г., 306,00 руб. за 2016 г., 203,00 руб. за 2017 г., транспортного налога с физических лиц в размере 851,00 руб. за 2016 г., земельного налога с физических лиц в размере 709,00 руб. за 2016 год.
Кроме того по итогу выездной налоговой проверки было вынесено решение налогового органа о привлечении Бондарь Т.Н. к ответственности за совершение налогового правонарушения от дата № (далее - решение налогового органа), которым административному ответчику дополнительно начислен НДФЛ, подлежащий уплате за налоговый период 2014 года в размере 4 290 000 рублей, суммы пеней в размере 901 306,97 рублей и налоговых санкций (штрафа) в размере 2 146 800 рублей (п. 1 ст. 119 НК РФ -1 287 000 рублей, п. 1 ст. 122 НК РФ - 858 000 рублей, п. 1 ст. 126 НК РФ -1 800 рублей).
Налогоплательщик не уплатил сумму налогов в указанные налоговым органом сроки.
В связи с чем, налогоплательщику в порядке ст. 75 НК РФ произведено начисление сумм пеней по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ в размере 25 737,35 руб., по налогу на имущество физических лиц в размере 42,18 руб. с дата по дата за 2015 г., 5,42 руб. с дата по дата, 11,80 руб. с дата по дата за 2016 г., 3,60 руб. с дата по дата, 7,82 руб. с дата по дата за 2017 г., по транспортному налогу с физических лиц в размере 114,03 руб. с дата по дата за 2016 г., по земельному налогу с физических лиц в размере 47,17 руб. с дата по дата за 2016 год.
Административному ответчику в соответствии со ст. 69, 70 НК РФ в досудебном порядке посредством сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» направлялись требования от дата №, от дата № со сроком уплаты указанной выше задолженности дата, дата, которые налогоплательщиком оставлены без исполнения.
Инспекция обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа на взыскание недоимки в судебном порядке.
По заявлению Межрайонной ИФНС мировым судьей судебного участка № <адрес> Озеровой П.П. дата вынесен судебный приказ № о взыскании с Бондарь Т.С. задолженности по уплате обязательных платежей.
Данный судебный приказ отменен определением мирового судьи судебного участка № <адрес> от дата в связи с возражениями ответчика.
После отмены судебного приказа административный истец, дата обратился в Промышленный районный суд <адрес> с заявлением о взыскании задолженности с ответчика.
Установленный законом срок административным истцом был соблюден, поскольку административный иск направлен в суд в установленный законом шестимесячный срок.
Согласно п. 1 ст. 72 НК РФ пени являются одним из способов обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
Согласно ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (п. 1). Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора (п. 3). Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (п. 4).
В настоящем случае по смыслу ст. 75 НК РФ пени налогоплательщик должен выплатить в случае уклонения от уплаты законно начисленного налога на основании налогового уведомления.
Проверив расчет пени, представленный истцом, суд признает его арифметически верным и полагает необходимым взыскать с административного ответчика пени по налогу на имущество физических лиц в размере 42,18 руб. с дата по дата за 2015 г., 5,42 руб. с дата по дата, 11,80 руб. с дата по дата за 2016 г., 3,60 руб. с дата по дата, 7,82 руб. с дата по дата за 2017 г., по транспортному налогу с физических лиц в размере 114,03 руб. с дата по дата за 2016 г., по земельному налогу с физических лиц в размере 47,17 руб. с дата по дата за 2016 год, всего 232,02 руб.
Рассматривая требования административного истца о взыскании с административного ответчика пени по налогу на доходы физических лиц в совокупном размере 25 969,37 руб. суд приходит к следующему.
По итогу выездной налоговой проверки было вынесено решение налогового органа о привлечении Бондарь Т.Н. к ответственности за совершение налогового правонарушения от дата № (далее - решение налогового органа), которым административному ответчику дополнительно начислен НДФЛ, подлежащий уплате за налоговый период 2014 года в размере 4 290 000 рублей, суммы пеней в размере 901 306,97 рублей и налоговых санкций (штрафа) в размере 2 146 800 рублей (п. 1 ст. 119 НК РФ -1 287 000 рублей, п. 1 ст. 122 НК РФ - 858 000 рублей, п. 1 ст. 126 НК РФ -1 800 рублей).
Согласно представленного протокола расчета пени по акту № от дата сумма пени в размере 901306,97 рублей начислена за период с дата по дата.
Вместе с тем, согласно представленного расчета пени в сумме 25 737,35 руб. включенных в требование №, пени начислены за период с дата по дата.
Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно отмечал (Постановление от дата N 20-П, Определение от дата N 381-О-П), что по смыслу ст. 57 Конституции Российской Федерации налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом; неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога; поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок.
Согласно п. 5 ст. 75 НК РФ пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Поскольку принудительное взыскание налога с физического лица по общему правилу возможно лишь в судебном порядке, в течение ограниченных сроков, установленных законодательством (ч. 2 ст. 48 НК РФ), как указал Конституционный Суд Российской Федерации в своем Определении от дата N 422-О оспариваемые законоположения, предполагающие необходимость уплаты пени с причитающихся с налогоплательщика сумм налога и уплаченных с нарушением установленных сроков, предполагают возможность начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом не утрачено. Это обусловлено тем, что пени по своей природе носят акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание.
Таким образом, начисление пени непосредственно связано в несвоевременной уплатой налогов в бюджет, исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога. Разграничение процедуры взыскания налогов и процедуры взыскания пени недопустимо, так как дополнительное обязательство не может существовать отдельно от основного. Пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога. После истечения срока взыскания самой задолженности по налогу, пени не могут рассматриваться как способ обеспечения исполнения обязанности по его уплате.
Как следует из представленной суду копии решения Промышленного районного суда <адрес> от дата, вступившего в законную силу дата с Бондарь Т.С. в пользу Межрайонной ИФНС № взыскана недоимка по НДФЛ за 2014 год в размере 2304183,71 руб.
Решением Промышленного районного суда <адрес> от дата по делу № с Бондарь Т.С. взысканы денежные средства в размере 1985375,40 руб. в счет налога на доходы физических лиц за 2014 год.
Данные факты не оспаривались в судебном заседании.
Таким образом, судом установлено обстоятельством, имеющим значение для правильного разрешения настоящего административного дела, а именно установлены, обстоятельства взыскания с Бондарь Т.С. недоимки по НДФЛ за 2014 год.
Учитывая, что недоимка по НДФЛ за 2014 год взыскана решениями судов, следовательно, налоговым органов своевременно приняты меры по принудительному взысканию налога, суд приходит к выводу об удовлетворении требования о взыскании с Бондарь Т.С. пени по НДФЛ в размере 25 737,35 руб.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Следовательно, с административного ответчика Бондарь Т.С. подлежит взысканию в федеральный бюджет государственная пошлина в размере 979,08 рублей.
Руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░. ░. (░░░ №), ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 25969,37 ░░░. (░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░), ░ ░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░: ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 228 ░░ ░░ ░ ░░░░░░░ 25 737,35 ░░░., ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 42,18 ░░░. ░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ 2015 ░., 5,42 ░░░. ░ ░░░░ ░░ ░░░░, 11,80 ░░░. ░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ 2016 ░., 3,60 ░░░. ░ ░░░░ ░░ ░░░░, 7,82 ░░░. ░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ 2017 ░., ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 114,03 ░░░. ░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ 2016 ░., ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 47,17 ░░░. ░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ 2016 ░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 979,08 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░. ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ №░-4494/2021
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░