РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
02 июня 2022 года г. Тула
Пролетарский районный суд г. Тулы в составе:
председательствующего Слукиной У.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Матюхиной А.И.,
с участием представителя административного ответчика УФНС России по Тульской области по доверенности Бобковой А.С.,
рассмотрев в помещении Пролетарского районного суда г. Тулы в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1077/2022 по административному исковому заявлению Евдокимовой Е.А. к УФНС России по Тульской области, ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Тульской области» о признании незаконным решения об отказе в возврате излишне уплаченного налога, возврате сумм,
установил:
Евдокимова Е.А. обратилась в суд с административным исковым заявлением к УФНС России по Тульской области о признании незаконным решения об отказе в возврате излишне уплаченного налога, возврате сумм, ссылаясь на то, что она является собственником 1/8 доли в праве собственности на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>. Ею был излишне уплачен земельный налог в сумме 21215 рублей, о чем ей стало известно ДД.ММ.ГГГГ из полученной справки о состоянии расчетов. УФНС России по Тульской области по её заявлению возврат излишне уплаченных сумм был произведен частично в сумме 12953 рублей 11 копеек, а в возврате налога на сумму 8261 рубля 89 копеек ей отказано ввиду истечения срока исковой давности. Её жалобы с просьбой вернуть всю сумму излишне выплаченного налога оставлены без удовлетворения. На основании изложенного, просила суд: признать незаконным решение УФНС России по Тульской области № от ДД.ММ.ГГГГ и возвратить ей 8261 рубль 89 копеек.
Определением суда к участию в деле в качестве соответчика привлечено ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Тульской области».
В судебное заседание административный истец Евдокимова Е.А., извещенная о времени и месте рассмотрения дела в установленном законом порядке, не явилась, ходатайствовала о рассмотрении дела в её отсутствие.
Представитель административного ответчика УФНС России по Тульской области по доверенности Бобкова А.С. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований Евдокимовой Е.А., указывая, что уведомления о начислении Евдокимовой Е.А. земельного налога выставлялись ими на основании данных, предоставляемых ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Тульской области», которыми впоследствии были уточнены данные, что повлекло перерасчет налога.
Представитель административного ответчика ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Тульской области», извещенного о дате, месте и времени рассмотрения дела в установленном законом порядке, в судебное заседание не явился.
Представитель заинтересованного лица Управления Росрееста по Тульской области, извещенного о дате, месте и времени рассмотрения дела в установленном законом порядке, в судебное заседание не явился.
Руководствуясь положениями статьи 226 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле.
Выслушав пояснения участников процесса, изучив письменные материалы настоящего административного дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов), представлять в налоговый орган и их должностным лицам в случаях, предусмотренных НК РФ документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов.
В соответствии с пунктом 2 статьи 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих его уплату.
В силу пункта 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления, которое согласно ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговым органом направляется налогоплательщику.
Согласно пункту 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.
В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Пунктом 1 ст. 388 НК РФ установлено, что налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Объектом налогообложения в силу п.1 ст. 389 НК РФ признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, федеральной территории «Сириус»), на территории которого введен налог.
Не признаются объектом налогообложения земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома. (п.п.6 п.2 ст. 389 НК РФ). (пп. 6 введен Федеральным законом от 04.10.2014 N 284-ФЗ).
Пунктом 4 ст. 85 НК РФ предусмотрено, что органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы (организации, должностные лица), осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года и (или) за иные периоды, определенные взаимодействующими органами (организациями, должностными лицами).
Согласно ст. 396 НК РФ сумма земельного налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
В соответствии с п.4 ч.1 ст. 36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, включающее земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
Таким образом, земельный участок, земельный участок, входящий в состав общего имущества многоквартирного дома не признается объектом налогообложения в случае наличия у лица права собственности на помещения в жилом многоквартирном доме, расположенном на данном земельном участке, на котором расположен данный объект недвижимости.
Согласно п.4 ст. 397 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 настоящего Кодекса.
В силу п. 2.1 ст. 54 НК РФ перерасчет сумм ранее исчисленных налогов, указанных в пункте 3 статьи 14 и пунктах 1 и 2 статьи 15 настоящего Кодекса, осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Перерасчет, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, не осуществляется, если влечет увеличение ранее уплаченных сумм указанных налогов.
Заявление о зачете или о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах или по результатам взаимосогласительной процедуры в соответствии с международным договором Российской Федерации по вопросам налогообложения. (п.7 ст. 78 НК РФ).
Согласно п.1,6 ст. 78 НК РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей по налогам, сборам, страховым взносам, погашения недоимки по иным налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням по налогам, сборам, страховым взносам и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
Сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению (заявлению, представленному в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи или представленному через личный кабинет налогоплательщика, а также в составе налоговой декларации в соответствии со статьей 229 настоящего Кодекса) налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления.
В силу разъяснений, содержащихся в п.79 Постановления Пленума ВАС РФ от 30 июля 2013 года № 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации» при проверке соблюдения налогоплательщиком срока на обращение в суд с иском о возврате излишне уплаченных сумм налога, пеней, штрафа судам необходимо учитывать, что пунктом 7 статьи 78 НК РФ определены продолжительность и порядок исчисления срока для подачи соответствующего заявления в налоговый орган. В то же время применительно к пункту 3 статьи 79 Кодекса с иском в суд налогоплательщик вправе обратиться в течение трех лет считая со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права на своевременный зачет или возврат указанных сумм.
Из материалов настоящего административного дела видно, что Евдокимова Е.А. на основании договора купли-продажи № от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированного в установленном законом порядке ДД.ММ.ГГГГ, является собственником 1/8 доли в праве общей долевой собственности на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый номер №, с видом разрешенного использования: для строительства блокированного многоквартирного жилого дома, а также на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированного ДД.ММ.ГГГГ, является собственником квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, что подтверждается копией правоустанавливающих документов на указанные объекты недвижимости, свидетельством о государственной регистрации права.
Согласно сообщению Главного управления администрации г. Тулы по Пролетарскому территориальному округу от ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, зарегистрировано два земельных участка: с кадастровым номером №, с разрешенным использованием: для строительства блокированного многоквартирного жилого дома и с кадастровым номером №, с разрешенным использованием: для строительства многоквартирного жилого дома и иных входящих в состав такого дома объектов недвижимого имущества. В границах земельного участка с кадастровым номером № расположен блокированный жилой дом с адресом: <адрес>.
Таким образом, судом установлено, что Евдокимова Е.А. является собственником квартиры в многоквартирном блокированном жилом доме и доли в праве общей долевой собственности на земельный участок, на котором расположен указанный жилой дом.
Данные обстоятельства были известны Евдокимовой Е.А. с момента приобретения объектов недвижимости.
Как видно из представленных УФНС России по Тульской области документов, Евдокимовой Е.А. с момента регистрации права собственности и до ДД.ММ.ГГГГ исчислялся земельный налог на долю в праве общей долевой собственности на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый номер № (налоговое уведомление № по уплате земельного налога за 6 месяцев в сумме 297 рублей 62 копеек; налоговое уведомление № года по уплате земельного налога за 6 месяцев в сумме 1421 рубля 44 копеек; налоговое уведомление № по уплате земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 4263 рубля 33 копейки; налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ по уплате земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 826 рублей 20 копеек; налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ по уплате земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 2479 рублей; налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ по уплате земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 2479 рублей; налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ по уплате земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 5419 рублей; налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ по уплате земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 5419 рублей; налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ по уплате земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 5419 рублей).
Согласно справке № о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ у Евдокимовой Е.А. задолженностей, недоимок, переплат по земельному налогу не имеется.
Между ФНС России и Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии утвержден План мероприятий, реализуемых территориальными органами (подведомственными организациями) ФНС России и Росреестра в целях обеспечения направления в 2021 года налоговых уведомлений и обращений об исчисленных налоговыми органами суммах земельного налога (совместное письмо ФНС России и Росреестра от 11 января 2021 года № БС-4-21/20@/10-0006-ЕМ/21).
Согласно п. 2.1 Плана мероприятий Управление Росреестра формирует и передает с сопроводительным письмом в УФНС по субъекту РФ перечень земельных участков и иных объектов недвижимости, входящих в состав общего имущества многоквартирных домов, право общей долевой собственности на которые зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости и (или) сведений о которых содержатся в ЕГРН.
Как следует из пояснений сторон, исчисление указанного земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ Евдокимовой Е.А. налоговым органом на основании п.6 ч.2 ст. 389 НК РФ произведено не было ввиду поступления ДД.ММ.ГГГГ соответствующих сведений из ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Тульской области» путем включения регистрирующим органом указанного земельного участка в перечень земельных участков и иных объектов недвижимости, входящих в состав общего имущества многоквартирных домов, право общей долевой собственности на которые зарегистрировано в ЕГРН и (или) сведения о которых содержатся в ЕГРН.
Как следует из пояснений представителя административного ответчика УФНС России по Тульской области, ранее регистрирующим органом спорный земельный участок в указанный перечень не включался, что подтверждается представленными Планами мероприятий в ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ годах, Перечнем общего имущества МКД за ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ года, а также скриншотами налоговой базы.
ДД.ММ.ГГГГ Управленеим Росреестра по Тульской области исправлена техническая ошибка в части указания в пределах земельного участка с кадастровым номером № многоквартирного жилого дома с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, что следует из письма Управления Росреестра от ДД.ММ.ГГГГ в адрес УФНС России по Тульской области.
Письмом УФНС России по Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ на интернет-обращение от ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщику Евдокимовой Е.А. разъяснено, что в соответствии с положениями ст. 389 НК РФ исчисление земельного налога в отношении 1/8 доли в праве собственности на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №, за ДД.ММ.ГГГГ год не производилось, произведен перерасчет на уменьшение ранее исчисленного земельного налога на общую сумму 21215 рублей (за ДД.ММ.ГГГГ – 2479 рублей, за ДД.ММ.ГГГГ – 2479 рублей, за ДД.ММ.ГГГГ – 5419 рублей, за ДД.ММ.ГГГГ – 5429 рублей, за ДД.ММ.ГГГГ – 5419 рублей).
ДД.ММ.ГГГГ УФНС России по Тульской области в адрес Евдокимовой Е.А. направлено сообщение о принятом решении от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе в возврате земельного налога в сумме 8261 рубля 89 копеек по заявлению от ДД.ММ.ГГГГ по причине нарушения срока подачи заявления о зачете (возврате) излишне уплаченной суммы (заявление представлено по истечении 3-х лет со дня её уплаты).
Решением УФНС России по Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ № Евдокимовой Е.А. возвращен земельный налог в сумме 12953 рублей 11 копеек по заявлению от ДД.ММ.ГГГГ.
Евдокимовой Е.А. ДД.ММ.ГГГГ подана жалоба на решение УФНС России по Тульской области об отказе в возврате излишне выплаченного налога в сумме 8261 рубля 89 копеек с указанием на отсутствие сведений о переплате в акте сверки расчетов по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, ввиду чего об указанном факте ей ранее известно не было.
Письмами от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ УФНС России по Тульской области Евдокимовой Е.А. разъяснено, что по её заявлению управлением приняты решения о частичном возврате излишне выплаченного налога и отказе в выплате налога в сумме 8261 рубля 89 копеек в связи с истечением со дня уплаты налога трехлетнего срока, установленного п.7 ст. 78 НК РФ для подачи заявления о возврате.
Евдокимовой Е.А. подана в межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы по Центральному Федеральному округу жалоба на решение УФНС России по Тульской области № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в возврате излишне выплаченного налога в сумме 8261 рубля 89 копеек.
Решением межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному Федеральному округу от ДД.ММ.ГГГГ № жалоба Евдокимовой Е.А. оставлена без удовлетворения.
Согласно сообщениям УФНС России по Тульской области, из карточек расчетов с бюджетом по земельному налогу, переплата Евдокимовой Е.А. в сумме 8261 рубля 89 копеек возникла по уплате земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ в сумме 2842 рубля 86 копеек и за ДД.ММ.ГГГГ год ДД.ММ.ГГГГ в сумме 5419 рубля.
Обращение о возврате излишне выплаченного налога подано Евдокимовой Е.А. ДД.ММ.ГГГГ.
Как установлено судом, возврат налога налоговым органом осуществлен в отношении сумм, уплаченных за период до ДД.ММ.ГГГГ.
Из представленных материалов и пояснений участников процесса, судом установлено, что основанием для прекращения начисления земельного налога явилось установление сведений о том, что налогоплательщик Евдокимова Е.А., являющаяся собственником 1/8 доли в праве общей долевой собственности на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый номер №, является собственником квартиры №, в расположенном на указанном земельном участке многоквартирном блокированном жилом доме по адресу: <адрес>.
Ранее указанные обстоятельства ни налогоплательщиком, ни регистрирующим органом в налоговый орган не предоставлялись, возражений со стороны Евдокимовой Е.А. о начислении ей сумм земельного налога не имелось.
Таким образом, налоговому органу ввиду отсутствия сведений и наличия у принадлежащих Евдокимовой Е.А. объектов недвижимости разных адресов, данные обстоятельства известны быть не могли, исчиление налога с их стороны в отсутствие возражений со стороны налогоплательщика являлось обоснованным.
В то же время доводы Евдокимовой Е.А. о том, что о наличии переплаты по земельному налогу ей стало известно после сообщения налоговой инспекции в ДД.ММ.ГГГГ являются несостоятельными, так как истец при необходимой степени осмотрительности, добросовестности и разумности могла и должна была знать об отсутствии оснований для исчисления земельного налога с даты регистрации права собственности на квартиру в расположенном на земельном участке жилом доме и при таких обстоятельствах о наличии переплаты по обязательным платежам знала с момента уплаты земельного налога в отношении упомянутого земельного участка.
Оспариваемое Евдокимовой Е.А. решение УФНС России по Тульской области принято компетентным органом, в рамках представленных им полномочий и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Установив указанные обстоятельства, проанализировав вышеприведенные нормы права, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных административных исковых требований.
Оснований для восстановления установленного ст. 78 Налогового кодекса Российской Федерации трехлетнего срока по материалам дела не усматривается, поскольку доказательств, с бесспорностью свидетельствующих об объективных препятствиях для обращения в налоговый орган с заявлением о возврате излишне уплаченных сумм налога, административным истцом не представлено.
Доводы Евдокимовой Е.А. о том, что срок исковой давности следует исчислять с момента получения административным истцом отказа налогового органа в возврате излишне уплаченного налога не могут быть приняты во внимание, так как противоречат нормам действующего законодательства и установленным судом обстоятельствам.
При этом суд учитывает, что Евдокимова Е.А. не лишена права зачета оспариваемых ею сумм излишне уплаченного налога в счет предстоящих платежей по налогам, сборам, страховым взносам, погашения недоимки по иным налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням по налогам, сборам, страховым взносам и штрафам за налоговые правонарушения на основании ст. 78 НК РФ.
Установив указанные юридически значимые обстоятельства, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных административных исковых требований, поскольку доказательств нарушения прав административного истца действиями (бездействием) административных ответчиков суду не представлено.
При установленных обстоятельствах и с учетом требований действующего законодательства заявленные требования удовлетворению не подлежат.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 КАС РФ, суд
решил:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 17 ░░░░ 2022 ░░░░.