Решение по делу № 12-41/2020 от 27.12.2019

12-41/2020

26RS0003-01-2019-006657-28

Р Е Ш Е Н И Е

29 мая 2020 года г. Ставрополь

Судья Октябрьского районного суда г. Ставрополя Эминов А.И., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу Комитета городского хозяйства администрации г. Ставрополя на постановление заместителя главного государственного санитарного врача по Ставропольскому краю Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Шаповаловой Н.А. от 11.12.2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренным ст. 6.3 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л :

постановлением заместителя главного санитарного врача по Ставропольскому краю Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольского краю Комитет городского хозяйства г. Ставрополя признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ, и назначено наказание в виде штрафа в размере 10000 руб.

Представлением заместителя главного санитарного врача по Ставропольскому краю Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольского краю от от ДД.ММ.ГГГГ руководителю Комитета городского хозяйства г. Ставрополя предложено в течение месяца со дня получения представления принять меры по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Не согласившись с данным постановлением и представлением, Комитет городского хозяйства г. Ставрополя обратился с заявлением об отмене постановления и предписания и прекращении производства по делу об административном правонарушении.

В обоснование заявления, дополнений к заявлению указано, что при производстве по делу в отношении Комитета должен быть установлен факт совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих обязанностей. Как следует из постановления Комитетом при оборудовании контейнерной площадки для временного хранения твердых коммунальных отходов (далее ТКО) по адресу: <адрес>, допущено нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов главы «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», а именно: для установки контейнеров ТКО должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями. Согласно протоколу осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов» от ДД.ММ.ГГГГ , площадка для установки контейнера не оборудована, а именно, специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием для установки контейнера ТКО, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями по периметру отсутствует, контейнеры для сбора ТКО (кол-во 4 шт.) установлены на земле, частично на асфальтовом покрытии двора <адрес> напротив подъезда , что не соответствует требованиям п. «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях». Сбор ТКО на вышеуказанном месте (площадке) накопления ТКО осуществляют исключительно собственники помещений многоквартирного <адрес>, на основании договора на оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО ООО «Эко-Сити». Мероприятия для оборудования контейнерной площадки для временного хранения ТКО в соответствии с ФЗ № 52-ФЗ по адресу: <адрес>, наделена УК ООО «Надежный дом». ДД.ММ.ГГГГ между ООО «Надежный Дом» и региональным оператором ООО «Эко-Сити» заключен договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами . ДД.ММ.ГГГГ в адрес Комитета от УК ООО «Надежный Дом» поступило заявление о согласовании организации мест (площадок) накопления ТКО. По результатам рассмотрения заявления ДД.ММ.ГГГГ Комитетом в адрес ООО «Надежный Дом» направлено решение об отказе в согласовании организации размещения места накопления ТКО, в связи с нарушением требований пункта Градостроительство. Комитет мероприятия по фактическому размещению данного места (площадки) накопления ТКО не согласовывал. Иная информация об организации размещения и содержания вышеуказанного места (площадки) накопления ТКО в Комитете отсутствует. В связи с чем, УК ООО «Надежный Дом» рекомендовано организовать соответствующие мероприятия по согласованию организации данного места (площадки) в соответствии с постановлением правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления ТКО и правил ведения их реестра». Таким образом, в силу п. 4 постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил благоустройства мест (площадок) накопления ТКО и правил ведения их реестра» Комитет не обязан создавать места (площадки) накопления ТКО во дворе <адрес>. Само по себе расположение спорной площадки на землях, собственность на которые не разграничена, не является основанием для возложения на орган местного самоуправления обязанности по содержанию и ремонту спорной площадки. В рассматриваемом случае событие правонарушения в действиях Комитета так, как оно описано в протоколе и Постановлении не доказано. В действиях Комитета отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ. В связи с чем, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу должно быть прекращено.

В судебном заседании представитель Комитета городского хозяйства Администрации г. Ставрополя Сидоренко А.А. просила заявление удовлетворить, постановление заместителя главного санитарного врача по Ставропольскому краю Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, представление от ДД.ММ.ГГГГ, отменить, производство по делу прекратить.

В судебном заседании представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Поландов Г.Х. возражал против удовлетворения заявления. В представленных суду письменных возражениях на заявление Комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя указано, что доводы, изложенные в жалобе, не могут быть приняты во внимание. В адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю из Управления Ставропольского края по строительному и техническому надзору поступила информация от ДД.ММ.ГГГГ и обращение гражданина по вопросу санитарного состояния придомовой территории (прилегающей к мусорному контейнеру) в районе многоквартирного <адрес>, в <адрес>. Согласно вышеуказанного письма от ДД.ММ.ГГГГ Управлением Ставропольского края по строительному и техническому надзору, исходя из полномочий, были проведены выездные контрольно-надзорные мероприятия в части санитарного состояния придомовой территории в районе многоквартирного <адрес>, в <адрес>. По результатам данных мероприятий было установлено, что контейнерная площадка располагается на муниципальной территории и не относится к общему имуществу собственников помещений МКД. Управлением на основании поступившего обращения было проведено административное расследование в отношении ООО «Надежный дом». Ввиду представленных доказательств принадлежности земельного участка, на котором расположены контейнеры для временного хранения ТКО, административное расследование в отношении ООО «Надежный Дом» было прекращено и возбуждено в отношении Комитета, в рамках которого истребованы необходимые документы по делу, проведен визуальный осмотр с фотофиксацией площадки для сбора ТКО по адресу: <адрес>. В ответ на определение от ДД.ММ.ГГГГ об истребовании необходимых материалов по делу Комитетом ДД.ММ.ГГГГ была представлена информация, согласно которой место накопления ТКО, расположенное в районе многоквартирного <адрес>, в <адрес>, устроено на не разграниченном земельном участке общего пользования. Исходя из чего можно сделать вывод, что контейнерная площадка располагается на муниципальной территории и не относится к общему имуществу собственников помещений МКД. Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю полагает, что основания для рассмотрения жалобы Комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя и её удовлетворения отсутствуют.

Изучив доводы заявления, выслушав лиц, участвующих в деле об административном правонарушении, проверив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам.

Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в ст.42 КонституцииРоссийской Федерации и ст.1Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".

В силу ст.8Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

В соответствии с п. 1 ст.22Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Положениями с. 13.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» установлено, что накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.

Накопление отходов может осуществляться путем их раздельного складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов (раздельное накопление). Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

В силу требований п. 2.2.3 Санитарных правил и норм СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест", которым, предусмотрено, что площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5.

Аналогичные требования установлены в п. "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 64, для установки контейнеров должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющая подъездной путь для автотранспорта. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5 м. Расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.

Как следует из материалов дела в ходе проверки информации, поступившей в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю из <адрес> по строительному и жилищному надзору об обращении ФИО4 по вопросу несоответствия состояния и содержания площадки для сбора бытовых отходов, административным органом был проведен осмотр находящейся рядом с многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес>, площадки для сбора бытовых отходов

Согласно имеющегося в материалах дела протокола от ДД.ММ.ГГГГ осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений территорий и находящихся там вещей и документов, осмотром установлено, что по адресу: <адрес>, напротив <адрес> подъезда, частично на газоне, частично на асфальтовом покрытии двора около стены здания электроподстанции расположены контейнеры для ТКО в количестве 4 шт. (3 металлических, 1 пластиковый). Площадка для установки контейнеров не оборудована, а именно: специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием для установки контейнеров ТКО, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями по периметру, отсутствует, что не соответствует требованиям п. 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 "Санитарно - эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы".

В соответствии с частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме.

Согласно части 1 статьи 39 ЖК РФ, собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.

Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме определена частью 2 статьи 154 ЖК РФ и включает в себя, помимо прочего, плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Требования к содержанию общего имущества предусмотрены пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от .

В соответствии с пунктом 2 Правил N491, в состав общего имущества включаются земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства.

Согласно подпункту "д (2)" пункта 11 Правил N491, содержание общего имущества включает в себя, в том числе, содержание мест накопления ТКО в соответствии с установленными требованиями.

Из комплексного анализа законодательства Российской Федерации следует, что обязанность по созданию и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок, расположенных на земельных участках, входящих в общедомовое имущество, лежит на собственниках помещений многоквартирных домов или лицах, осуществляющих управление многоквартирными домами.

Как следует из имеющихся в материалах дела об административном правонарушении письма Комитета городского хозяйства администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , ответа от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Надежный дом», место (площадка) накопления ТКО, расположенное в районе многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, находится не в границах, земельного участка, принадлежащего собственникам указанного многоквартирного дома, а устроено на не разграниченном земельном участке общего пользования.

Согласно статьям 10 и 11 указанного Федерального закона, граждане, а также индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.

Положениями ст. 8 ч. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих поселений.

Статьей13Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ установлено, что территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. Организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Таким образом, требования законодательства возлагают на органы местного самоуправления поселений обязательную организацию, в том числе, и накопления отходов, в соответствии с нормами санитарно-эпидемиологического и иного законодательства.

В рамках реализации требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила обращения с твердыми коммунальными отходами.

Согласно статье 24.6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами по обращению с ТКО в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с ГКО, и территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО. При этом накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО осуществляются в соответствии с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ

Пунктом 13 Правил N1156 и пунктом 148(12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что региональный оператор несет ответственность за обращение с ТКО с момента погрузки таких отходов в мусоровоз.

В силу пункта 2 статьи 7 Закона N 7-ФЗ и пункта 24 части 1 статьи 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к полномочиям органов местного самоуправления городских округов относятся участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

Решением Ставропольской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ N 127 утверждены Правила благоустройства территории муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края.

Согласно п. 8 ч. 1 ст. 6 Правил, к объектам благоустройства города Ставрополя относятся территории различного функционального назначения, на которых осуществляется деятельность по благоустройству, в том числе места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

В соответствии со ст. 23 Правил, места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются и содержатся органом администрации, уполномоченным в области ЖКХ, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.

Таким образом, обязанность по созданию и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, не входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, несут органы местного самоуправления муниципальных образований, в границах которых расположены такие площадки.

Отраслевым (функциональным) органом администрации г. Ставрополя, созданным для решения вопросов, отнесенных в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя к компетенции администрации города Ставрополя в области жилищно-коммунального хозяйства является Комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя.

Согласно ст. 10 Положения о комитете городского хозяйства администрации города Ставрополя, утвержденного постановлением администрации города Ставрополя от ДД.ММ.ГГГГ N 795, основными задачами комитета является, в том числе участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории г. Ставрополя.

Таким образом, расположение контейнеров для ТКО в отсутствие оборудованной в соответствии с нормами действующих требований п. ДД.ММ.ГГГГ-10 "Санитарно - эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы" специальной площадки с бетонным или асфальтовым покрытием для установки контейнеров ТКО, ограниченной бордюром и зелеными насаждениями по периметру, на земельном участке, расположенном вблизи многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, собственность на который не разграничена, свидетельствует о нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов Комитетом городского хозяйства при выполнении возложенных на него обязательств.

Согласно абзацам 1 и 2 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, в том числе, обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств, подтверждающих наличие обстоятельств, помешавших исполнению требований санитарного законодательства Комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя, не представлено.

Статьей 6.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Факт совершения юридическим лицом административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3. КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами, получившими надлежащую оценку в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, в том числе: протоколом от ДД.ММ.ГГГГ осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов; сообщением <адрес> по строительному и техническому надзору от ДД.ММ.ГГГГ ; письмом ООО «Надежный Дом» от ДД.ММ.ГГГГ; письмом о рассмотрении определения Комитета городского хозяйства администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ; протоколом по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ.

Совокупность имеющихся доказательств является достаточной для вывода о виновности Комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя в совершении административного правонарушения, поскольку у него имелась возможность для соблюдения действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. При этом доказательств наличия объективных причин, препятствующих фактической реализации предоставленных Обществу прав и выполнению возложенных на него обязанностей, материалы дела не содержат.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Приведенные в заявлении доводы не нашли своего подтверждения, не опровергают наличие в действиях Комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя объективной стороны состава вмененного ему административного правонарушения, и не ставят под сомнение законность и обоснованность вынесенного постановления, расцениваются судом как стремление избежать административной ответственности за совершение административного правонарушения.

Административное наказание назначено с соблюдением требований статей 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ, в пределах санкции статьи 6.3 КоАП РФ, с учетом характера совершенного правонарушения, конкретных обстоятельств дела, тяжести административного правонарушения, соответствует конституционным принципам дифференцированности, справедливости, законности, неотвратимости наказания, отвечает признаку индивидуализации административной ответственности, согласуется с его предупредительными целями, является минимальным.

Каких-либо неустранимых сомнений, которые должны бы трактоваться в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности, материалы дела не содержат.

Порядок и установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены.

Таким образом, оснований для отмены постановления по делу об административном правонарушении и прекращения производства по делу не имеется.

Представления административных органов (должностных лиц), осуществляющих государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства (ответственность за невыполнение которых предусмотрена частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ) могут быть оспорены в арбитражном суде в случаях и в порядке, определенных главой 24 АПК РФ.

Предусмотренные статьей 29.13 КоАП РФ представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (ответственность за невыполнение которых установлена статьей 19.6 КоАП РФ), в случае, если они вынесены на основании обстоятельств, отраженных в постановлении по делу об административном правонарушении, могут быть обжалованы вместе с таким постановлением по правилам, определенным параграфом 2 главы 25 АПК РФ.

Должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, на основании части 1 статьи 29.13 КоАП уполномочено вносить в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представления о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению выявленного административного правонарушения.

Действия по выяснению причин и условий совершения административного правонарушения направлены на предупреждение совершения новых правонарушений, и поэтому являются обязанностью должностных лиц, в производстве которых находится дело об административном правонарушении. По каждому случаю установления таких обстоятельств должно быть вынесено соответствующее представление в адрес любой организации или любого должностного лица, действия (бездействие) которых способствовали совершению правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.1, 30.3, 30.6, 30.7 и 30.8 КоАП РФ, суд,

Р Е Ш И Л:

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 6.3 ░░░░ ░░, - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 6.3 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ () ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░

12-41/2020

Категория:
Административные
Ответчики
Комитет городского хозяйства г. Ставрополя
Суд
Октябрьский районный суд г. Ставрополя
Судья
Эминов Алексей Иванович
Дело на сайте суда
oktyabrsky.stv.sudrf.ru
27.12.2019Материалы переданы в производство судье
25.01.2020Судебное заседание
20.02.2020Судебное заседание
31.03.2020Судебное заседание
13.05.2020Судебное заседание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее