Решение от 06.10.2021 по делу № 8а-8217/2021 [88а-8626/2021] от 02.09.2021

Дело а-2066/2021

      а-8626/2021

КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

<адрес>                                                               6 октября 2021 года

Мотивированное кассационное определение изготовлено    ДД.ММ.ГГГГ

Судебная коллегия по административным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции в составе

председательствующего ФИО1

судей ФИО7, ФИО2

рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу ГБУЗ "<адрес>вая детская инфекционная больница" на решение Петропавловск-Камчатского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ, апелляционное определение судебной коллегии по административным делам <адрес>вого суда от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу по административному исковому заявлению ГБУЗ "<адрес>вая детская инфекционная больница" к Государственной инспекции труда в <адрес> о признании незаконным и отмене предписания.

Заслушав доклад судьи ФИО7, объяснения представителя ГБУЗ "<адрес>вая детская инфекционная больница" - ФИО8, поддержавшей доводы кассационной жалобы, судебная коллегия по административным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции

установила:

представитель ГБУЗ "<адрес>вая детская инфекционная больница" обратился в Петропавловск-Камчатский городской суд с вышеназванным исковым заявлением, просил суд признать незаконным и отменить пункты 1-3 предписания государственной инспекции труда в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ПР/12-3921-И/147.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что Государственной инспекцией труда в <адрес> в ходе проведения внеплановой проверки было выдано предписание от ДД.ММ.ГГГГ -ПР/12-3921-И/147 об устранении нарушений трудового законодательства, которое административный истец считает незаконным и подлежащим отмене, поскольку выплаты стимулирующего характера устанавливаются, исходя из фактически отработанного времени работником в данных условиях (в особых условия труда и дополнительной нагрузке) при оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (Ковид-19) в соответствии с локальным нормативным актом медицинской организации. Пункты 2-3 оспариваемого предписания, которые содержат требования произвести перерасчет заработной платы и отпускных работникам ГБУЗ "<адрес>вая детская инфекционная больница" с доначислением районного коэффициента до установленного размера 1,8 на выплаты стимулирующего характера за весь период начисления стимулирующих выплат является незаконным, поскольку при определении размера районного коэффициента применению подлежит норма пункта 4 приложения к Постановлению Госкомтруда СССР, ВЦСПС от ДД.ММ.ГГГГ /П-18 "Об утверждении районных коэффициентов к заработной плате работников просвещения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, торговли и общественного питания и других отраслей народного хозяйства, непосредственно обслуживающих население, занятых в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера", согласно которой размер районного коэффициента равен 1,6.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве административных ответчиков привлечены государственный инспектор труда в <адрес> ФИО3, Государственная инспекция труда в <адрес>, в качестве заинтересованного лица – главный врач ГБУЗ "<адрес>вая детская инфекционная больница" ФИО4

Решением Петропавловск-Камчатского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам <адрес>вого суда от ДД.ММ.ГГГГ, в удовлетворении административного искового заявления ГБУЗ "<адрес>вая детская инфекционная больница" отказано.

ДД.ММ.ГГГГ в Девятый кассационный суд общей юрисдикции поступила кассационная жалоба ГБУЗ "<адрес>вая детская инфекционная больница", поданная через Петропавловск-Камчатский городской суд ДД.ММ.ГГГГ, в которой ставится вопрос об отмене судебных постановлений и принятии нового судебного решения об удовлетворении административных исковых требований.

В обоснование доводов кассационной жалобы административный истец указал, что вопреки требованиям КАС РФ суд ошибочно по своей инициативе не привлек к участию в деле Министерство здравоохранения и Министерство финансов <адрес>, тогда как исполнение судебного акта напрямую будет зависеть именно от Минздрава и <адрес>. Кроме того, в качестве заинтересованных лиц не привлечены медицинские работники, на чьи права, безусловно, влияют судебные акты. При этом, для законного рассмотрения трудового спора необходимо установление функциональных обязанностей конкретного работника, периода его работы, и других существенных обстоятельств, установление которых, безусловно, обязывало бы суд переходить к рассмотрению дела в порядке искового производства как обычного трудового спора. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются, исходя из фактически отработанного времени работником в данных условиях (в особых условиях труда и дополнительной нагрузке) при оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекции COVID-19, в соответствии с локальным нормативным актом медицинской организации. Выплата стимулирующего характера в размере, предлагаемом ГИТ, приведет к нецелевому использованию денежных средств. В период пандемии субъект <адрес> не принимал правового акта об установлении повышенного районного коэффициента на 0,2 превышающего установленный Правительством в размере 1,6. Медицинским работникам учреждений (подразделений), не профилированных для оказания медицинской помощи больным СОУЮ-19, имевшим контакт с пациентом с установленным диагнозом COVID-19 при выполнении должностных обязанностей выплаты стимулирующего характера в соответствии с Постановлением следовало начислять только за смены, в которых был осуществлен контакт с пациентами с COVID-19, независимо от продолжительности контакта. ГБУЗ «<адрес>вая детская инфекционная больница» в установленном законом порядке не была извещена о дате и времени судебного заседания суда апелляционной инстанции, что лишило заявителя возможности представить суду правовое обоснование своего несогласия с постановленным судом первой инстанции решением. Поскольку суды первой и апелляционной инстанции не исследовали юридически значимые обстоятельства и не оценили доводы заявителя, судебные акты являются ущербными, поэтому выводы судебных инстанций основаны на неверном толковании норм материального права.

Определением судьи судебной коллегии по административным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции от ДД.ММ.ГГГГ кассационная жалоба ГБУЗ «<адрес>вая детская инфекционная больница» передана для рассмотрения в судебном заседании судебной коллегии по административным делам суда кассационной инстанции.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены своевременно и в надлежащей форме, административный ответчик, представитель административного ответчика, представитель заинтересованного лица в судебное заседание не явились, в соответствии с частью 2 статьи 326 КАС РФ судебная коллегия полагает возможным рассмотреть кассационную жалобу в их отсутствие.

Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, выслушав объяснения представителя ГБУЗ «<адрес>вая детская инфекционная больница» ФИО8, изучив письменные возражения ГИТ в КК, пояснения министерства здравоохранения <адрес>, судебная коллегия по административным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции приходит к следующему.

Частями 2 и 3 статьи 329 КАС РФ предусмотрено, что при рассмотрении административного дела в кассационном порядке суд проверяет правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права судами, рассматривавшими административное дело, в пределах доводов кассационных жалобы, представления. Суд кассационной инстанции не вправе устанавливать или считать доказанными обстоятельства, которые не были установлены либо были отвергнуты судом первой или апелляционной инстанции, предрешать вопросы о достоверности или недостоверности того или иного доказательства, преимуществе одних доказательств перед другими.

В соответствии с частью 2 статьи 328 КАС РФ основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов, изложенных в обжалованном судебном акте, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, если оно привело или могло привести к принятию неправильного судебного акта.

Таких оснований для пересмотра обжалуемых судебных постановлений в кассационном порядке по результатам изучения доводов кассационной жалобы и административного дела не усматривается.

В силу абзаца второго части 1 статьи 356 Трудового кодекса РФ федеральная инспекция труда осуществляет федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготовки других материалов (документов) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Абзацем 6 части 1 статьи 357 Трудового кодекса РФ установлено, что государственные инспекторы труда при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеют право предъявлять работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о восстановлении нарушенных прав работников, привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке.

Как установлено судами и следует из материалов дела, распоряжением руководителя государственной инспекции труда в <адрес>            ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ -ПР/12-3662-И/147 в соответствии с приказом Федеральной службы по труду и занятости Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ во исполнение поручения заместителя председателя Правительства Российской Федерации ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ № ТГ-П12-8767 кв и в соответствии с абз.8 ч.7 ст.360 ТК РФ назначена внеплановая выездная проверка в отношении ГБУЗ «<адрес>вая детская инфекционная больница», по результатам которой главным государственным инспектором труда ФИО3 составлен акт проверки -ПР/12-3921-И/147, в котором отражены выявленные нарушения требований статей 8, 22, 136, 139, 146, 148, 315, 316 Трудового кодекса РФ, <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в <адрес> и работающих в государственных органах <адрес>, краевых государственных учреждениях», допущенные работодателем, в частности установлено, что стимулирующие выплаты медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь лицам с подтвержденным диагнозом COVID-19, производятся только за часы фактической работы с указанными больными, а не за фактическое время, отработанное данными работниками в месяц.

ДД.ММ.ГГГГ ГБУЗ «<адрес>вая детская инфекционная больница» выдано предписание -ПР/12-3921-И/147, которым на Учреждение возложена обязанность в том числе:

на основании ч.6 ст.136, ч.2 ст.22 ТК РФ со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ произвести выплату стимулирующего характера за особые условия и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией за весь период начисления стимулирующих выплат в полном объеме за фактически отработанное в каждом месяце время;

со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ на основании ч.2 ст.22 ТК РФ, ч.6 ст.136 ТК РФ, ст.146 ТК РФ, ст.148 ТК РФ, ст.315 ТК РФ, ст.316 ТК РФ, <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ 3561 "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в <адрес> и работающих в государственных органах <адрес>, краевых государственных учреждениях" произвести перерасчет заработной платы медицинским работникам с доначислением районного коэффициента до установленного размера 1,8 на выплаты стимулирующего характера по Постановлению Правительства РФ и по Постановлению за весь период начисления стимулирующих выплат;

со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ на основании ч.2 ст.22 ТК РФ, ст.139 ТК РФ, ст.146 ТК РФ, ст.148 ТК РФ, ст.315 ТК РФ, ст.316 ТК РФ, <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ 3561 "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в <адрес> и работающих в государственных органах <адрес>, краевых государственных учреждениях" произвести перерасчет оплаты отпуска с доначислением районного коэффициента до установленного размера 1,8 к стимулирующим выплатам по Постановлению Правительства РФ и по Постановлению медицинским работникам при расчете среднего заработка для оплаты отпуска за весь период начисления стимулирующих выплат.

Предписание получено главным врачом ГБУЗ "<адрес>вая детская инфекционная больница" ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ.

Работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами (абзацы второй, седьмой части 2 статьи 22 Трудового кодекса РФ).

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (действовавшие в период спорных правоотношений).

Согласно пункту 11 Правил локальным нормативным актом медицинской организации устанавливаются: а) перечень наименований подразделений медицинских организаций, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время; б) перечень должностей медицинских работников подразделений медицинских организаций, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время; в) размер выплаты стимулирующего характера в соответствии с занимаемой должностью; г) срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера.

Письмом Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ /И/1-6965 медицинским организациям дано разъяснение об осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда медицинским и иным работникам в соответствии с постановлениями Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ , согласно которому указанные выплаты осуществляются медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь лицам с подтвержденным диагнозом COVID-19 за фактически отработанное время, то есть выплата стимулирующего характера устанавливается на каждый месяц с даты формирования отделения (бригады скорой медицинской помощи) и осуществляются за фактически отработанное время по графику, то есть за все время работы, за исключением периодов отсутствия медицинского работника на рабочем месте в связи с болезнью, нахождением в отпуске, в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В ГБУЗ "<адрес>вая детская инфекционная больница" утверждены перечень подразделений, работа в которых дает право на установление стимулирующих выплат, перечень должностей вышеуказанных работников (приказ по учреждению от ДД.ММ.ГГГГ (с приложениями).

Согласно приказу от ДД.ММ.ГГГГ работодатель принял решение об осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией в стационарных условиях - с ДД.ММ.ГГГГ, в амбулаторных условиях - с ДД.ММ.ГГГГ до окончания режима повышенной готовности, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (Ковид-19) в <адрес> (п. 2 приказа).

В соответствии с п.11 Правил , что также указано в п.6 приложения 4 к приказу от ДД.ММ.ГГГГ, выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку осуществляются за фактически отработанное время.

Приказом от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в приказ от ДД.ММ.ГГГГ, пункт 2 изложен в следующей редакции: "выплата стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией устанавливается на срок: в стационарных условиях – с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в амбулаторных условиях - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ".

Приказом от ДД.ММ.ГГГГ установлен порядок осуществления выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам ГБУЗ "<адрес>вая детская инфекционная больница", оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией в соответствии с Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Приказом от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в приказ от ДД.ММ.ГГГГ, где в пункте 2 "действие приказа" установлен срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Отказывая в удовлетворении административных исковых требований ГБУЗ "<адрес>вая детская инфекционная больница", суды первой и апелляционной инстанции, оценив представленные сторонами доказательства в соответствии со статьёй 84 КАС РФ, руководствуясь положениями Трудового кодекса РФ, постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией», письмом Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ /И/1-6965 «Об осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда медицинским и иным работникам в соответствии с постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ », приказом ГБУЗ "<адрес>вая детская инфекционная больница" от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении порядка и условий осуществления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам», пришли к выводу о том, что в нарушение Постановления оплата стимулирующих выплат произведена ГБУЗ «ККДИБ» за часы фактической работы с больными, а не за фактически отработанное время в месяце, в связи с ч░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1,8 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░. ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ "<░░░░░>░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░" ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ "<░░░░░>░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░" ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░ 11 ░░░░░ 45 ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ "<░░░░░>░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░" ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░, ░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 329 ░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 329-331 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░>░░░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ «<░░░░░>░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

8а-8217/2021 [88а-8626/2021]

Категория:
Гражданские
Истцы
ГБУЗ "Камчатская краевая детская инфекционная больница"
Ответчики
Государственная инспекция труда в Камчатском крае
Другие
Комлева Елена Владимировна-истца
Суд
Девятый кассационный суд общей юрисдикции
Дело на сайте суда
9kas.sudrf.ru
06.10.2021Судебное заседание
06.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее