Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

«20» октября 2020 года                         дело № 2а-3689/2020

город Ростов-на-Дону             УИД № 61RS0005-01-2020-006607-86

Октябрьский районный суд г. Ростова-на-Дону в составе судьи Черняковой К.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Смагиной А.А., с участием помощника прокурора Попова Б.А.;

заинтересованного лица Холодовой О.Н.;

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ростову-на-Дону в лице отдела полиции к Нескоромному А. Н., заинтересованное лицо участковый уполномоченный полиции ОУУП и ДПН Отдела полиции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ростову-на-Дону Холодова О. Н., о дополнении ранее установленных административных ограничений,

УСТАНОВИЛ:

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ростову-на-Дону в лице отдела полиции (далее – ОП УМВД России по <...>, административный истец) обратилось в суд с административным исковым заявлением к административному ответчику Нескоромному А. Н. (далее – Нескоромный А.Н., административный ответчик), заинтересованное лицо УП ОУУП и ПДН ОП УМВД России по <...> Холодова О. Н. (далее – заинтересованное лицо), о дополнении ранее установленных административных ограничений, указав в обоснование административного иска на то, что в отношении Нескоромного А.Н. установлен административный надзор сроком на 8 лет с административными ограничениями. Однако поднадзорный в течение срока административного надзора в течение одного года совершил более двух административных правонарушений против порядка управления, общественного порядка, предусмотренных частью 2 статьи 19.24, статьей 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ). В связи с этим, административный истец просит суд установить дополнительное ограничение к ранее установленным ограничениям – обязательной явки 3 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Административный истец явку представителя в судебное заседание не обеспечил, извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении дела, о рассмотрении дела в отсутствие не заявил, его явка не признана судом обязательной.

Административный ответчик в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, его явка не признана судом обязательной. В связи с этим суд признает возможным рассмотрение административного дела в судебном заседании по существу в отсутствие представителей сторон в порядке части 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ).

Заинтересованное лицо в судебном заседании привела доводы в обоснование административного иска.

Прокурор, участвующий в судебном разбирательстве в соответствии с ч. 7 ст. 39 КАС РФ, в судебном заседании дал заключение по делу, согласно которому просил административный иск удовлетворить.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, представленные и собранные по делу доказательства, дав им правовую оценку в их совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 6 ст. 270 КАС РФ административное исковое заявление о дополнении ранее установленных административных ограничений подается в суд органом внутренних дел по месту жительства или месту пребывания поднадзорного лица.

Основания и порядок применения административного надзора установлены Федеральным законом от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее - Закон об административном надзоре).

Исходя из положений ст. 2 Закона об административном надзоре, административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В соответствии с положениями п. 1 ч. 1, п. 2 ч. 3 ст. 3 Закона об административном надзоре, административный надзор устанавливается судом в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, если это лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных ч. 7 ст. 11.5, и (или) ст. 11.9, и (или) ст. 12.8, и (или) ст. 12.26 КоАП РФ.

Административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре, закреплены в ст. 4 Закона об административном надзоре. Перечень административных ограничений является исчерпывающим.

Согласно ч. 3 ст. 4 Закона об административном надзоре, суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Судом установлено, что приговором Батайским городским судом <...> от ... г. Нескоромный А.Н. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 314.1 УК РФ, с назначением наказания в виде 4 месяцев лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Нескоромный А.Н. освобожден из мест лишения свободы ... г. по отбытию наказания (л.д. 10).

Решением Камышинского городского суда <...> от ... г. в отношении Нескоромного А.Н. установлен административный надзор сроком на 8 лет с обязательной явкой 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, запретом выезда за пределы муниципального образования (л.д. 11-14).

Административный ответчик состоит на административном учете в ОП УМВД России по <...> с ... г. (л.д. 15).

За время постановки на административном учете Нескоромный А.Н. в течение года привлечен к административной ответственности в 2 случаях, а именно постановлениями от ... г. по ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ, от ... г. по ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ (л.д. 18-29).

Характеристика на поднадзорного отражает, что Нескоромный А.Н. по месту жительства характеризуется посредственно, жалоб и нареканий от соседей и близких родственников не поступало, в нарушении общественного порядка не замечен (л.д. 17).

Административный ответчик неоднократно судим, при этом ранее был осужден к реальному отбытию срока наказания за совершение особо тяжкого преступления при опасном рецидиве.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 273 КАС РФ суд, принимая решение об установлении или о продлении административного надзора, одновременно устанавливает срок административного надзора, конкретные административные ограничения, установленные судом.

В силу ст. 4 Закона об административном надзоре, установление судом административного ограничения в виде обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, является обязательным.

Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности по правилам ст. 84 КАС РФ, принимая во внимания конкретные обстоятельства дела, данные о личности Нескоромного А.Н., совершение особо тяжкого преступления в совершеннолетнем возрасте, наличие непогашенной судимости, в том числе реальное отбытие срока наказания, назначенного приговором, совершение в момент административного надзора административным ответчиком административных правонарушений, направленных против порядка управления, а также позицию административного истца, заинтересованного лица, выраженную в административном иске, заключение прокурора, суд приходит к выводу об удовлетворении административных исковых требований.

Учитывая допущенные административные правонарушения, суд полагает необходимым и соразмерным обусловленным интересам общественной безопасности и соответствующим задачам административного надзора по предупреждению совершения административным ответчиком преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, дополнить административное ограничение в виде обязательной явки до 3 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

В случае добросовестного соблюдения установленных ограничений и положительной характеристики по месту работы и (или) месту жительства поднадзорное лицо не лишено возможности ставить вопрос о досрочном прекращении административного надзора по правилам ч. 2 ст. 9 Закона об административном надзоре.

Принимая во внимание положения подпункта 4 пункта 1 статьи 333.35, подпункты 9 и 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации в их совокупности, согласно которым административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины по делам об административном надзоре, с административного ответчика не подлежит взысканию государственная пошлина в порядке ст. 111 КАС РФ.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 273 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░-░░-░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <...> ░░░░░░░░ ░. ░., ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░. ░., ... ░. ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. <...>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░:

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 20 ░░░░░░░ 2020 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:          ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░:

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

2а-3689/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
УМВД России по г. Ростову-на-Дону в лице отдела полиции № 5 УМВД России по г. Ростову-на-Дону
Ответчики
Нескоромный Анатолий Николаевич
Другие
УУП ОУУП и ПДН ОП№5 УМВД России по г.Ростову-на-Дону Холодова Ольга Николаевна
Суд
Октябрьский районный суд г. Ростова-на-Дону
Судья
Чернякова Ксана Николаевна
Дело на сайте суда
oktyabrsky.ros.sudrf.ru
12.10.2020Регистрация административного искового заявления
13.10.2020Передача материалов судье
14.10.2020Решение вопроса о принятии к производству
14.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.10.2020Подготовка дела (собеседование)
16.10.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.10.2020Судебное заседание
20.10.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.10.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее