Решение от 30.11.2015 по делу № 2-1901/2015 от 05.11.2015

Дело №2-1901\15

Решение в окончательной форме

изготовлено 01 декабря 2015 года

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

30 ноября 2015 года г. Алейск

Алейский городской суд Алтайского края в составе:

председательствующего В.П. Долженко

при секретаре Т. В. Гранкиной

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Алимпиевой ФИО7, Алимпиева ФИО8 к Министерству обороны Российской Федерации, Департаменту жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, Федеральному государственному казенному учреждению «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, Федеральному государственному казенному учреждению «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, 2-ому отделу Федерального государственного казенного учреждения «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, администрации г. Алейска Алтайского края о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации,

УСТАНОВИЛ:

Алимпиева М.П., Алимпиев В.Н. обратились в суд с иском к ответчикам о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации, мотивируя свои требования следующими обстоятельствами. На основании ордера от ДД.ММ.ГГГГ , выданного КЭЧ Алейского района Сибирского военного округа, Алимпиеву В. Н. и членам его семьи, жене - Алимпиевой М. П., сыну - Алимпиеву И. В., ДД.ММ.ГГГГ, сыну - Алимпиеву Н.В., ДД.ММ.ГГГГ, на условиях социального найма была предоставлена квартира, общей площадью 32,7 кв.м., расположенная по адресу: <адрес>. Данное жилое помещение находится в военном городке г. Алейска, который до издания Распоряжения Правительства РФ от 11 октября 2011 года номер 1779-р считался закрытым. ДД.ММ.ГГГГ между ними брак был расторгнут, однако ДД.ММ.ГГГГ они повторно оформили брак. При этом оба продолжают проживать в вышеуказанном жилом помещении. Третьи лица - Алимпиев И.В., Алимпиев Н. В., в данной квартире также зарегистрированы, что подтверждается выпиской из поквартирной карточки от 02 ноября 2015 года.

Согласно статьи 2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.

По вопросу приватизации жилого помещения они обратились с заявлением в ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» МО РФ, в ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ о передаче в собственность квартиры в многоквартирном доме, к заявлению были приложены все необходимые документы.

Из ФГКУ «Центррегионжилье» г. Новосибирск на заявление поступило письмо от 16 октября 2015 года № 5502, согласно которому за 2 отделом ФГКУ «Центрегионжилье» МО РФ, как и за ФГКУ «Центрегионжилье» МО РФ не закреплена на праве оперативного управления квартира, в которой проживают истцы. Из ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ г.Екатеринбург поступило письмо от 17 сентября 2015 года № 344/5/13523нс, согласно которому уполномоченным органом МО РФ по вопросам жилищного обеспечения ВС РФ определен Департамент жилищного обеспечения МО РФ, и заявление было направлено для рассмотрения в ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» в г.Чита. Из ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» г.Чита поступил ответ от 30 сентября 2015 года № 141/5/7/8226, согласно которому ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» МО РФ не уполномочено на принятие решений, связанных с приватизацией жилых помещений.

Из текста выше перечисленных ответов вытекает, что спорная квартира не отнесена к числу служебных.

При этом согласно справки архивного отдела Администрации г.Алейска Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ в документах архивного фонда исполнительного комитета Алейского городского Совета депутатов трудящихся «Протоколы заседаний исполкома городского Совета, и документы к ним» за 1989 - ноябрь 1991 года, администрации г.Алейска «Постановления главы администрации города» за ноябрь 1991 – 2007 годы сведения о включении квартиры, находящейся по адресу: <адрес>, в число служебных жилых помещений Алейского гарнизона отсутствуют

Согласно справки Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Алейска Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ в реестре объектов муниципальной собственности г.Алейска жилое помещение (квартира), расположенное по адресу: <адрес>, отсутствует. Ранее в приватизации они не участвовали. При этом Алимпиев И. В. и Алимпиев Н. В., которые постоянно проживают по другим адресам, отказываются от участия в приватизации на основании соответствующих заявлений. Следовательно, в настоящее время они имеют право на приватизацию квартиры, и им не может быть отказано в бесплатной передаче в собственность жилого помещения. Просят признать за ними право общей долевой собственности в равных долях (по 1/2 доле за каждым) в порядке приватизации на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>.

В судебном заседании истец Алимпиева М.П. поддержала заявленные требования в полном объеме, дала пояснения, аналогичные изложенному в исковом заявлении, дополнив, что в г. Алейск ее семья переехала из <адрес> в ДД.ММ.ГГГГ. Муж пошел служить в войсковую часть. Первоначально в военном городке им была предоставлена комната в общежитии по адресу: <адрес>. Затем они встали на учет на улучшение жилищных условий и в 1989 году была представлена квартира <адрес> Иного жилья на праве собственности, либо по договору найма на территории г. Алейска и Российской Федерации они не имеют и не имели. После прекращения у Алимпиева В.Н. трудовых отношений с Министерством обороны РФ в 2006 году, из жилого помещения их семью никто не выселял, жилищный сертификат на отселение из военного городка они не получали.

Истец Алимпиев В.Н. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства был извещен надлежащим образом. В письменном заявлении от ДД.ММ.ГГГГ указал, что просит рассмотреть заявленные требования в его отсутствие, так как является инвалидом 1-ой группы, самостоятельно передвигаться не может.

Представители ответчиков ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Департамента жилищного обеспечения Российской Федерации, ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, 2-го отдела ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены в установленном законом порядке.

Согласно возражениям от ДД.ММ.ГГГГ, представленным ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ, просят в удовлетворении исковых требований отказать, в связи с недоказанностью наличия права на участие в приватизации. Жилое помещение Алимпиеву В.Н. было предоставлено на основании ордера от ДД.ММ.ГГГГ в качестве служебного на период исполнения должностных обязанностей. Служебные жилые помещения в силу ст. 4 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» приватизации не подлежат. Истцами не представлено документов, подтверждающих отсутствие объектов недвижимости до 1997 года и после указанного времени, выписок из приказов об увольнении истца Алимпиева В.Н. и оснований увольнения.

Из отзыва ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ НС следует, что согласно базе данных жилищный сертификат Алимпиеву В.Н., Алимпиевой М.П. не выдавался. Сведения о включении <адрес>, в специализированный жилой фонд, отсутствуют.

Третьи лица – Алимпиев И.В., Алимпиев Н.В. в судебное заседание не явились, о времени и месте извещены надлежащим образом. В письменных заявлениях от 19 и ДД.ММ.ГГГГ указали, что исковые требования о приватизации квартиры признают, от личного участия в приватизации отказываются, просят рассмотреть дело в их отсутствие.

Учитывая мнение стороны истца, третьего лица, суд находит возможным, рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса по имеющимся в деле материалам.

Выслушав сторону истца, третье лицо, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В силу ст. 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

В соответствии со ст. 8 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" в случае нарушения прав гражданина при решении вопросов приватизации жилых помещений он вправе обратиться в суд.

В соответствии со ст. 1 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в РФ" под приватизацией жилого помещения понимается бесплатная передача в собственность гражданина РФ на добровольной основе занимаемого им жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде.

Согласно положениям статьи 2 Закона РФ от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

В судебном заседании установлено, что истцы Алимпиева М.П. и Алимпиев В.Н. зарегистрированы и проживают в квартире, расположенной в военном городке <адрес>.

Указанная квартира была предоставлена истцу Алимпиеву В.Н. на основании ордера от ДД.ММ.ГГГГ на состав семьи из четырех человек: Алимпиева В. Н., его супругу - Алимпиеву М. П., сына - Алимпиева И. В., ДД.ММ.ГГГГ, сына - Алимпиева Н. В., ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно выписки из поквартирной карточки от ДД.ММ.ГГГГ нанимателем <адрес> является Алимпиев В.Н., который зарегистрирован в жилом помещении с ДД.ММ.ГГГГ. Помимо нанимателя Алимпиева В.Н. в квартире зарегистрированы его супруга – Алимпиева М.п. с ДД.ММ.ГГГГ, их сын - Алимпиев И.В. с ДД.ММ.ГГГГ, их сын – Алимпиев Н.В. – с ДД.ММ.ГГГГ.

Из пояснений истца Алимпиевой М.П. следует, что спорная квартира была предоставлена ее мужу Алимпиеву В.Н., в связи с его служебными отношениями с Министерством обороны РФ.

Данное обстоятельство подтверждается записями в трудовой книжке на имя Алимпиева В.Н., согласно которым с ДД.ММ.ГГГГ он проходил сверхсрочную военную службу в войсковой част 34513 по ДД.ММ.ГГГГ, в последующем с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работал в качестве гражданского персонала на различных должностях в войсковой части 34506, военторг 461, войсковой части 34513, войсковой части 75 333.

Из изложенного следует, что в указанное жилое помещение истец Алимпиев В.Н., его супруга Алимпиева М.П., их сыновья были вселены в законном порядке как члены семьи основного нанимателя Алимпиева В.Н. на основании ордера.

Как усматривается из материалов дела, истцы изъявили желание приватизировать вышеуказанное жилое помещение. При этом, проживающие совместно с истцами Алимпиев И.В., Алимпиев Н.В. согласились на приватизацию жилого помещения, отказавшись от участия в приватизации в пользу своих родителей, что следует из их письменных заявлений.

Как следует из положений ст. 4 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации от 04 июля 1991 года N 1541-1, не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.

Приведенные положения закона свидетельствуют о том, что определяя круг объектов, не подлежащих приватизации, законом введен запрет на приватизацию служебных жилых помещений.

Согласно положений п. 1 ч. 1 ст. 92 Жилищного кодекса РФ к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся служебные жилые помещения.

Из положений ч. 2 ст. 92 ЖК РФ следует, что в качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов. Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом.

Вопрос о том, является ли конкретное жилое помещение специализированным (в частности, служебным, общежитием, жильем для временного поселения вынужденных переселенцев или лиц, признанных беженцами), решается, в силу ст. 5 Вводного закона, исходя из положений законодательства, действовавшего на момент предоставления данного жилого помещения.

Согласно ст. 101 ЖК РСФСР, действовавшего на момент предоставления жилого помещения, служебные жилые помещения предназначаются для заселения гражданами, которые в связи с характером их трудовых отношений должны проживать по месту работы или вблизи от него. Жилое помещение включается в число служебных решением исполнительного комитета районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов. Под служебные жилые помещения выделяются, как правило, отдельные квартиры.

В силу ст. 105 ЖК РСФСР служебные жилые помещения предоставляются по решению администрации предприятия, учреждения, организации, правления колхоза, органа управления другой кооперативной и иной общественной организации, в ведении которых находятся эти помещения. На основании принятого решения исполнительным комитетом соответствующего местного Совета народных депутатов гражданину выдается ордер на служебное жилое помещение.

Из архивной справки № Т-12 от ДД.ММ.ГГГГ архивного отдела администрации г. Алейска Алтайского края следует, что в документах архивного фонда администрации Алейского горисполкома «Протоколы заседаний исполкома городского Совета, и документы к ним» за 1973-октябрь 1991 года, администрации города Алейска «Постановления главы администрации города» за ноябрь 1991-2005 годы сведения о включении <адрес> число служебных жилых квартир Алейского гарнизона, отсутствуют.

В последующем нормативные акты о включении данного жилого помещения в число специализированного жилого фонда не принимались, и стороной ответчика не представлены.

Согласно сведениям от ДД.ММ.ГГГГ НС, представленным отделением ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ, жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> не относится к служебным.

В ордере от ДД.ММ.ГГГГ не указано, что Алимпиеву В.Н. предоставляется служебное жилое помещение, также в ордере отсутствует «Красная полоса», присущая ордерам по служебным квартирам.

Из пояснений истца Алимпиевой М.П. следует, что до вселения в спорное жилое помещение их семья проживала и была зарегистрирована по адресу: <адрес>, состояла на учете в КЭЧ военного городка о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий. Данное обстоятельство подтверждается справками ООО «ГУЖФ» , 502 от ДД.ММ.ГГГГ.

Из справок от ДД.ММ.ГГГГ, выданных ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральной БТИ» по Алтайскому краю, следует, что зарегистрированных на праве собственности объектов недвижимости у Алимпиева М.П. и Алимпиев В.Н. по состоянию до ДД.ММ.ГГГГ не имеется.

Истцы проживают в квартире более 25 лет. Из пояснений истца Алимпиевой М.П. следует, что после прекращения Алимпиевым В.Н. трудовых отношений с Министерством обороны РФ с июня 2006 года иски о прекращении права пользования ими жилым помещением и выселении наймодателем квартиры не предъявлялись.

На основании исследованных доказательств суд приходит к выводу, что <адрес> г.Алейска не имеет статус служебного жилого помещения, занимается семьей истцов на условиях договора социального найма.

Распоряжением Правительства РФ от 01 июня 2000 года № 752-р город Алейск Алтайского края включен в Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил РФ и органов Федеральной службы безопасности.

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 11 октября 2011 года № 1079-р «Изменения, которые вносятся в раздел «Вооруженные Силы Российской Федерации» перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности» был изменен перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности, из перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков ВС РФ Алтайский край исключен.

Согласно справке № АИ-433 от ДД.ММ.ГГГГ ТУ Росимущества в Алтайском крае жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, включен в перечень объектов федерального недвижимого имущества, закрепленных на праве оперативного управления за Алейской Квартирно-эксплуатационной части.

Из Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц Межрайонной инспекцией Федеральной Налоговой Службы номер 2 по г. Чите, внесена запись о прекращении деятельности путем реорганизации в форме присоединения Алейской КЭЧ в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации № 1871 от 17 декабря 2010 года.

Из передаточного Акта при присоединении федеральных государственных учреждений Министерства обороны Российской Федерации от 01 апреля 2011 года следует, что Алейской КЭЧ ФГУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ передано имущество, документы, а так же права и обязанности Алейской КЭЧ, в том числе, согласно приложения передан и жилой дом, в котором проживают истцы по <адрес>

Тип федерального государственного учреждения «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ изменен на федеральное государственное казенное учреждение «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29 марта 2012 года № 422-р.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 29 декабря 2008 года N 1053 Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил РФ на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

В соответствии со ст. 6 ФЗ РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

Исходя из изложенного, истцами правомерно заявлен иск к привлеченным к участию в деле ответчикам.

Согласно ответу ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ Алимпиевой М.П. отказано в выдаче разрешения на приватизацию спорного жилого помещения, поскольку полномочия по передаче жилых помещений в собственность граждан руководителю Федерального государственного казенного учреждения «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации не делегированы.

Между тем, оснований для отказа в приватизации данного жилого помещения, предусмотренного ст. 4 ФЗ РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» в судебном заседании не установлено, а именно: спорное жилое помещение не находится в аварийном состоянии, не является комнатой в общежитии, в доме расположенном, в закрытом военном городке, а также не является служебным жилым помещением.

Ответчики в соответствии со ст. 56 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации (далее ГПК РФ) не представили суду возражений относительно заявленных истцами требований и доказательств в обоснование данных возражений, что суд расценивает как отсутствие таковых.

Приватизировать государственное жилье совершеннолетний гражданин может только один раз, данное правило закреплено в статье 11 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

В период действия Закона «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» истцы постоянно проживали на территории военного городка.

Из исследованных в судебном заседании письменных доказательств установлено, что истцы ранее не принимали участия в приватизации, что подтверждается справками от ДД.ММ.ГГГГ Алейского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Алтайскому краю.

Требования граждан о бесплатной передаче жилого помещения в общую собственность всех проживающих в нем лиц либо в собственность одного или некоторых из них (в соответствии с достигнутым между этими лицами соглашением) подлежат удовлетворению независимо от воли лиц, на которых законом возложена обязанность по передаче жилья в собственность граждан, так как ст. 2 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» наделила граждан, занимающих жилые помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда по договору социального найма, правом с согласия всех проживающих совершеннолетних членов семьи и проживающих с ними несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в общую собственность (долевую или совместную) о чем указано в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 августа 1993 года номер 8 «О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

В соответствии с Примерным Положением о бесплатной приватизации жилищного фонда Российской Федерации, утвержденного решением коллегии Комитета Российской Федерации по муниципальной хозяйству от 18 ноября 1993 года номер для приобретения в собственность жилого помещения в порядке приватизации граждане представляют следующие документы:

-заявление (заявления) на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя;

-документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением;

-справку, подтверждающую, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;

-в случаях, предусмотренных пунктом 3 настоящего Примерного положения, документ органов опеки и попечительства.

Данные документы имеются в материалах дела. Истцы изъявили желание участвовать в приватизации занимаемого жилого помещения. Зарегистрированные в спорном жилом помещении Алимпиев И.В. и Алимпиев Н.В. дляи согласие на приватизацию квартиры, от участия в приватизации отказались в пользу родителей, что не противоречит действующему законодательству.

Между тем, как отмечено выше, ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» МО РФ отказало в заключении договора о передаче квартиры в собственность.

Ссылка ответчика ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России о ненаделении их полномочиями по передаче жилья в собственность граждан, поскольку в настоящее время не создано соответствующей организации, которая бы была наделена полномочиями по решению вопросов, связанных с приватизацией жилых помещений, не принимается судом во внимание, так как в качестве ответчиков по делу участвуют Министерство обороны Российской Федерации, которое осуществляет от имени Российской Федерации юридические действия по защите имущества и иных прав и законных интересов Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций и его приватизации. В соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 29.12.2008 года № 1053 "О некоторых мерах по управлению Федеральным имуществом", а также п.п. 68 п. 7 "Положения о Министерстве обороны Российской Федерации", утвержденного Указом Президента российской Федерации от 16 августа 2004 г. № 1082, на Министерство обороны РФ возложены полномочия по распоряжению жилищным фондом, закрепленным за Минобороны России, в соответствии с его назначением.

Доказательства о получении истцами государственного жилищного сертификата на отселение из военного городка ответчиками не предоставлено.

В соответствии со с ч. 2 ст. 244 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество может находиться в общей собственности с определением доли каждого из собственников в праве собственности (долевая собственность) или без определения таких долей (совместная собственность). Истцы просят признать за ними право общей долевой собственности на жилое помещение.

Вследствие изложенного, суд принимает решение об удовлетворении заявленных истцом требований о признании права собственности в порядке приватизации на квартиру по адресу: <адрес>.

С учетом позиции истца о возложении понесенных судебных расходов на неё, суд в соответствии со ст. 98 ГПК РФ не взыскивает оплаченную государственную пошлину с ответчиков в пользу истца.

Руководствуясь ст. 194-197 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░9, ░░░░░░░░░ ░░░10 ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░11, ░░░░░░░░░░ ░░░12 ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░ 1\2 ░░░░ ░░░░░░░) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░ , ░░░░░ ░░░░░░░░ 45,90 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░

2-1901/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Алимпиев В.Н.
Алимпиева М.П.
Ответчики
ФГКУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ
ФГКУ "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства Обороны РФ
Территориальный отдел №2 ФГКУ "Центральное региональное управление жилищное обеспечение" Министерства обороны РФ
Министерство Обороны РФ
Департамент жилищного обеспечения Министерства Обороны РФ
Другие
Алимпиев Н.В.
Алимпиев И.В.
Суд
Алейский городской суд Алтайского края
Дело на сайте суда
aleysky.alt.sudrf.ru
05.11.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.11.2015Передача материалов судье
06.11.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.11.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.11.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.11.2015Судебное заседание
01.12.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.12.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.11.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее