Дело № 2-235/2022

     22RS0032-01-2022-000211-32

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Горняк                                                                                                  02 июня 2022 года

Локтевский районный суд Алтайского края в составе:

председательствующего судьи Марфутенко В.Г.,

при секретаре Родичевой И.В.,        

с участием помощника прокурора Локтевского района Артюховой Н.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по исковому заявлению прокурора Локтевского района Алтайского края в интересах Брусницина Вячеслава Сергеевича к администрации г.Горняка Локтевского района Алтайского края о возложении обязанности предоставить жилое помещение по договору социального найма,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Локтевского района обратился в суд в интересах Брусницина В.С. к администрации г.Горняка Локтевского района Алтайского края, просит обязать администрацию города Горняка Локтевского района Алтайского края предоставить на основании договора социального найма Брусницину В.С., благоустроенное, равнозначное занимаемому жилое помещение, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям и находящееся в границах города Горняка Локтевского района Алтайского края, общей площадью не менее 22,15 кв.м, состоящее из 1 жилой комнаты; в соответствии со ст.206 ГПК РФ установить администрации города Горняка Локтевского района Алтайского края срок для совершения указанных действий.

В обосновании исковых требований указал, чтопрокуратурой Локтевского района проведена проверка исполнения администрацией г. Горняка законодательства при переселении граждан из жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу. Проверкой установлено, что между Бруснициным В.С. и администрацией <адрес> ДД.ММ.ГГГГ заключен договор социального найма жилого помещения , согласно которому Брусницину В.С. для проживания предоставлена комната общей площадью 22,15 кв.м. по адресу: <адрес>, секция 3, комната 1. Брусницин В.С. в настоящее время проживает и зарегистрирован в указанном жилом помещении. Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу, установлен срок для выселения проживающих в указанном доме лиц до ДД.ММ.ГГГГ. Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении краевой адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2019-2025 годы» утвержден перечень аварийных многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации указанной программы.

Жилой дом по адресу: <адрес> данный перечень не вошел, так как признан аварийным после ДД.ММ.ГГГГ.

Несмотря на признание указанного дома аварийным и подлежащим сносу, до настоящего времени Администрацией <адрес> истцу не предоставлено жилое помещение на условиях социального найма, соответствующее установленным Жилищным кодексом РФ требованиям.

Согласно выводам технического заключения о состоянии строительных конструкций жилого здания по адресу: <адрес>, подготовленному ОАО «Институт Алтайагропромпроект» в 2017 г., здание многоквартирного жилого дома не отвечает требованиям механической безопасности здания, представляет опасность жизни и здоровью граждан. Категория технического состояния аварийное. В результате проведенного обследования строительных конструкций дома выявлены дефекты и повреждения, свидетельствующие об исчерпании несущей способности строительных конструкций несущих стен и перекрытий. Жилой дом является непригодным для проживания, поскольку не обеспечена безопасность жизни и здоровья жильцов.

Проживание Брусницина В.С. в аварийном жилом помещении является вынужденным, возможности самостоятельно улучшить свои жилищные условия у него не имеется.

Ответчик мер по расселению жильцов данного дома не предпринимает, другое благоустроенное жилое помещение, отвечающее техническим и санитарным требованиям, до настоящего времени истцу не предоставлено.

Бездействие администрации <адрес> повлекло нарушение прав Брусницина В.С. на безопасные и соответствующие жилищному законодательству Российской Федерации условия проживания, создает угрозу причинения вреда его жизни, здоровью и имуществу.

Представитель процессуального истца помощник прокурора Локтевского района Артюхова Н.Г. в судебном заседании поддержала исковые требования, по доводам изложенным в нем.

Материальный истец Брусницин В.С. в судебном заседании заявленные требования поддержал по доводам указанным в нем. При этом пояснил, что состояние жилого помещения в котором проживает аварийное. Другого жилья у истца не имеется. Нуждается в ином пригодном для проживания жилье на постоянной основе. Ответчиком равнозначное жилое помещение для постоянного проживания ему не предлагалось. Предлагалось лишь временное жилье, которое по состоянию еще хуже, чем то, в котором он проживает. От предложения такого временного жилья он отказался. Если будет предложено жилое помещение с такими же условиями в котором он сейчас проживает, то он лучше останется проживать том, где в настоящее время проживает.

Представитель ответчика администрации города Горняка Локтевского района Алтайского края Глумова И.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований, поддержала позицию, изложенную в возражениях на исковое заявление. При этом пояснила, что дом, в котором расположена квартира предоставленная Брусницину В.С. по договору социального найма признан аварийным и подлежащим сносу. Брусницину В.С. предлагалось для временного проживания иное жилье, однако он от него отказался. Считает, что проживание Брусницина В.С. в аварийном доме не представляет опасность его жизни и здоровью, поскольку таких жалоб от него не поступало. Между тем пояснила, что постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о признании дома аварийным и подлежащим сносу и которым установлен срок для выселения проживающих в доме лиц до ДД.ММ.ГГГГ принято на основании технического заключения ОАО «Институт Алтайагропромпроект» от ДД.ММ.ГГГГ.

Представитель третьего лица ООО УО «Горняк» в судебном заседании пояснила, что ООО УО «Горняк» обслуживает общедомовое имущество в доме, в котором проживает Брусницин В.С. по договору с администрацией города, им известно, что дом находится в аварийном состоянии и подлежит сносу. Представляет ли опасность проживания ФИО6 в указанном доме пояснить не смогла.

Согласно ст. 167 ГПК РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие участников процесса, извещенных надлежащим образом.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

На основании договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда от ДД.ММ.ГГГГ Брусницину В.С. для проживания предоставлено жилое помещение состоящее из одной комнаты, общей площадью 22,15 кв.м. по адресу: <адрес>, секция , комната .

Брусницин В.С. с ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирован в указанном жилом помещении.

На основании отчета по обследованию технического состояния строительных конструкций многоквартирного жилого дома ОАО «Институт Алтайагропромпроект» от 2017 года, жилой дом по адресу: <адрес>, установлено, что жилой дом не пригоден для проживания, признан аварийным и подлежащим сносу. Обращено внимание, что для предотвращения обрушения конструкций жилого дома необходимо в незамедлительном порядке выполнить противоаварийные страховочные мероприятия.

Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанный жилой дом признан аварийным и подлежащий сносу. Выселение проживающих в нем лиц определено до ДД.ММ.ГГГГ.

Какой либо ремонт, либо противоаварийные страховочные мероприятия с даты признания дома аварийным, до настоящего времени не проводились. Что подтвердил в судебном заседании представитель ответчика и подтверждено актом прокурорской проверки от ДД.ММ.ГГГГ по осмотру <адрес> в <адрес>. Таким образом, по мнению суда, в связи с продолжительным периодом времени с ДД.ММ.ГГГГ и отсутствием проведения указанных мероприятий, техническое и санитарное состояние дома на настоящий момент может быть только ухудшено.

Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении краевой адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2019-2025 годы» (являющимся общедоступным), утвержден перечень аварийных многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации указанной программы.

Жилой дом по адресу: <адрес> данный перечень не вошел, так как признан аварийным после ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии со ст. 40 Конституции Российской Федерации право на жилище является одним из основных конституционных прав гражданина Российской Федерации.

Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (часть 3 статьи 40).

Для случаев признания жилого помещения в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту и реконструкции законодатель предусмотрел возможность предоставления гражданам жилых помещений по договорам социального найма во внеочередном порядке (пункт 1 часть 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации) - при условии соблюдения общих требований жилищного законодательства применительно к предоставлению жилых помещений по договорам социального найма и подтверждения объективной нуждаемости в жилом помещении (часть 2 статьи 49, часть 1 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются граждане, проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.

Сведений о том, что истец признан малоимущем и стоит на учете в качестве нуждающегося, не представлено.

В соответствии со ст. 1 ЖК РФ жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав (далее - жилищные права), а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений (далее - жилищные отношения) по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из настоящего Кодекса, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.

В силу ст.14 ЖК РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся осуществление муниципального жилищного контроля.

В соответствии со ст. 15 ЖК РФ жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (далее - требования).

Порядок признания помещения жилым помещением и требования, которым должно отвечать жилое помещение, в том числе по его приспособлению и приспособлению общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов, устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Порядок признания жилых помещений непригодными для проживания установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".

В соответствии с п.49 в случае обследования помещения комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения. На основании полученного заключения соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления в течение 30 дней со дня получения заключения в установленном им порядке принимает решение, предусмотренное абзацем седьмым пункта 7 настоящего Положения, и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

Постановлением администрации города Горняка Локтевского района Алтайского края от 21.09.2017 №230 вышеуказанный жилой дом признан аварийным и подлежащий сносу. Выселение проживающих в нем лиц определено до ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат.

Пунктами 1 и 2 статьи 85 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что граждане выселяются из жилых помещений с предоставлением других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в случае, если дом, в котором находится жилое помещение, подлежит сносу; жилое помещение признано непригодным для проживания.

В соответствии со ст. ст. 86 ЖК РФ если дом, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит сносу, выселяемым из него гражданам органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение о сносе такого дома, предоставляются другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма.

В соответствии со ст. ст. 89 ЖК РФ предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86 - 88 настоящего Кодекса, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта. В случаях, предусмотренных федеральным законом, такое предоставляемое жилое помещение с согласия в письменной форме граждан может находиться в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. В случаях, предусмотренных федеральным законом, гражданам, которые состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или имеют право состоять на данном учете, жилые помещения предоставляются по нормам предоставления.

Аналогичные положения о равнозначности жилого помещения предусмотрены в Положении о переселении граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, многоквартирных домов - аварийными и подлежащими сносу.

Правовые позиции о компенсационном характере предоставляемого жилого помещения взамен подлежащего сносу содержатся и в п.37 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации», которым разъяснено что по делам о выселении граждан в другое благоустроенное жилое помещение по основаниям, предусмотренным статьями 86-88 ЖК РФ, то есть в связи с невозможностью использования жилого помещения по назначению (дом, в котором находится жилое помещение, подлежит сносу; жилое помещение подлежит переводу в нежилое помещение; жилое помещение признано непригодным для проживания; в результате реконструкции или капитального ремонта жилого дома жилое помещение не сохраняется или уменьшается, в результате чего граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (статья 51 ЖК РФ), или увеличивается, в результате чего общая площадь жилого помещения на одного члена семьи существенно превысит норму предоставления (статья 50 ЖК РФ), судам надлежит учитывать, что предоставляемое гражданам по договору социального найма другое жилое помещение должно отвечать требованиям статьи 89 ЖК РФ: оно должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в черте данного населенного пункта. Таким образом, действующее жилищное законодательство определяет механизм обеспечения прав лиц, проживающих в аварийных жилых помещениях по договору социального найма, нахождение в которых создает угрозу жизни или здоровью граждан, - путем предоставления другого равноценного жилого помещения на условиях социального найма. При этом предоставление гражданам в связи со сносом дома другого жилого помещения носит компенсационный характер и гарантирует им условия проживания, которые не должны быть ухудшены по сравнению с прежними, с одновременным улучшением жилищных условий с точки зрения безопасности. Возможность же обеспечения лица во внеочередном порядке поставлена в зависимость от наличия угрозы для жизни и здоровья проживающих в аварийном жилом помещении. Аналогичная позиция содержатся также в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -О-О.

При этом с учетом разъяснений, содержащихся в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за второй квартал 2009 года (вопрос 3), а также в Обзоре судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим носу или реконструкции, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, если при рассмотрении дела будет установлено, что помещение, в котором проживает гражданин, представляет опасность для жизни и здоровья по причине его аварийного состояния или по иным основаниям, то предоставление иного жилого помещения, отвечающего санитарным и техническим требованиям, взамен непригодного для проживания не может быть постановлено в зависимость от наличия плана и срока сноса дома.

Для правильного разрешения возникшего спора имеет значение выяснение того, имеется ли опасность для жизни и здоровья истца с учетом состояния дома, требующая незамедлительного решения вопроса о его переселении в другое жилое помещение, а также о наличии в собственности или в пользовании иного жилого помещения для проживания до решения вопроса о предоставлении благоустроенного жилого помещения взамен утраченного.

Согласно отчету по обследованию технического состояния строительных конструкций многоквартирного жилого дома, в котором проживает истец, составленному ОАО «Институт Алтайагропромпроект» от 2017 года в аварийном состоянии находятся следующие конструкции: фундамент, наружные и внутренние стены, междуэтажное и чердачное перекрытие, крыша, лестница, полы первого этажа, оконные заполнения и дверные заполнения в местах общего пользования, кровля. Состояние «аварийное» следует рассматривать как состояние, характеризующееся повреждениями и деформациями, свидетельствующими об исчерпании несущей способности и опасности обрушения и (или) характеризующееся кренами, которые могут вызвать потерю устойчивости объекта. Установлено, что жилой дом не пригоден для проживания, признан аварийным и подлежащим сносу.

Выводы сделанные в вышеуказанном отчете стороною ответчика не оспаривались и признаны им верными, послужили основанием для принятия постановления от ДД.ММ.ГГГГ по выселению проживающих в данном доме лиц до ДД.ММ.ГГГГ.      

Таким образом, вопреки доводам ответчика об отсутствие опасности для проживающих в указанном аварийном доме, наличие реальной угрозы обрушения жилого помещения подтверждено вышеуказанным отчетом, для критической оценки которого у суда не имеется.

Доводы представителя ответчика, на отсутствие жалоб и требований о предоставлении иного жилого помещения со стороны граждан проживающих в аварийном доме, не могут свидетельствовать о безопасном проживании в нем и не могут быть приняты судом во внимание.

Поскольку в данном случае, обязанность по внеочередному обеспечению истца жилым помещением обусловлена наличием реальной опасности для их жизни и здоровья, связанной с проживанием в жилом доме, признанном аварийным, и отсутствием возможности обеспечить себя жилым помещением самостоятельно.

По сообщению Управления Росреестра по Алтайскому краю Брусницин В.С. в собственности жилых помещений не имеет.

Таким образом, поскольку многоквартирный дом по <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу, проживание данном жилом помещении без угрозы жизни и здоровью граждан вплоть до отселения до ДД.ММ.ГГГГ невозможно, меры к переселению нанимателя жилого помещения не приняты, другое благоустроенное жилое помещение, отвечающее техническим и санитарным требованиям, до настоящего времени истцу не предоставлено, иное жилое помещение, в котором истец мог бы проживать, у него отсутствует, суд приходит к выводу о правомерности предъявленных прокурором требований о возложении обязанности предоставить жилое помещение Брусницину В.С. по договору социального найма взамен аварийного.

Предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86 - 88 Жилищного кодекса РФ, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта.

Если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи до выселения занимали жилое помещение из одной комнаты, то соответственно имеют право на получение комнаты или на получение жилого помещения, состоящего из того же числа комнат.

Аналогичные положения о равнозначности жилого помещения предусмотрены в Положении о переселении граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, многоквартирных домов - аварийными и подлежащими сносу.

Из указанных правовых норм следует, что предоставление гражданам в связи со сносом дома другого жилого помещения носит компенсационный характер и гарантирует им условия проживания, которые не должны быть ухудшены по сравнению с прежними.

Доводы представителя ответчика о том, что срок расселения дома по постановлению не наступил и определен до ДД.ММ.ГГГГ, чем права истца не нарушены, не могут быть признаны обоснованными.

Согласно разъяснений, содержащихся в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за второй квартал 2009 года (Вопрос 3), а также в Обзоре судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, если при рассмотрении дела будет установлено, что помещение, в котором проживает гражданин, представляет опасность для жизни и здоровья по причине его аварийного состояния или по иным основаниям, то предоставление иного жилого помещения, отвечающего санитарным и техническим требованиям, взамен непригодного для проживания не может быть постановлено в зависимость от наличия плана и срока сноса дома.

Доводы представителя ответчика о том, что истцу предлагалось временно заселиться в иное жилье, от которого он отказался, не могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявленных исковых требований. Поскольку нормы действующего законодательства не предусматривают временного предоставление гражданам жилья при признании жилого помещения предоставленного по договору социального найма, в котором они проживают аварийным и подлежащему сносу.

Временное предоставление жилья возможно при проведении капитального ремонта или реконструкции дома, если такой ремонт или реконструкция не могут быть проведены без выселения нанимателя, наймодатель обязан предоставить нанимателю и членам его семьи на время проведения капитального ремонта или реконструкции другое жилое помещение без расторжения договора социального найма жилого помещения, находящегося в указанном доме. На время проведения капитального ремонта или реконструкции по договору найма предоставляется жилое помещение маневренного фонда. В случае отказа нанимателя и членов его семьи от переселения в это жилое помещение наймодатель может потребовать переселения в судебном порядке. Переселение нанимателя и членов его семьи в жилое помещение маневренного фонда и обратно осуществляется за счет наймодателя (ч.1 ст. 88 ЖК РФ), что к рассматриваемому случаю не относится.

При этом к информации предоставленной ответчиком в процессе рассмотрения данного спора от ДД.ММ.ГГГГ о том, что граждане проживающие в муниципальных квартирах по договорам социального найма, имеют право остаться в предоставляемых муниципальных жилых помещениях, согласно заключенных договоров социального найма для дальнейшего проживания за исключением жилого помещения маневренного фонда, суд относится критически. Поскольку как установлено в судебном заседании, ФИО1 какого либо иного жилья, кроме временного не предлагалось.       

Определяя иное равнозначное жилое помещение, подлежащее предоставлению истцу, суд исходит из следующего.

Из договора социального найма жилого помещения следует, что площадь жилого помещения, предоставленного истцу по договору социального найма, составляет 22,15 кв.м, состоит из одной комнаты.

С учетом изложенного истцу подлежит предоставлению по договору социального найма взамен аварийного благоустроенное жилое помещение в пределах черты муниципального образования <адрес> общей площадью не менее 22,15 кв.м., состоящее из одной комнаты, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям.

На основании изложенного требования истца подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 206 ГПК РФ суд с учетом фактических обстоятельств дела, мнения материального истца, полагавшего возможным определить ответчику срок для исполнения решения суда, устанавливает двух месячный срок для исполнения решения суда в отношении предоставления жилого помещения со дня вступления решения в законную силу.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 22,15 ░░.░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

          ░░░░░          ░░░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 06 ░░░░ 2022 ░░░░.

2-235/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Локтевского района
Брусницын Вячеслав Сергеевич
Ответчики
Администрация г. Горняка Локтевского района
Другие
ООО УО "Горняк"
Суд
Локтевский районный суд Алтайского края
Судья
Марфутенко В.Г.
Дело на сайте суда
loktevsky.alt.sudrf.ru
30.03.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.03.2022Передача материалов судье
06.04.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.04.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.05.2022Судебное заседание
24.05.2022Судебное заседание
01.06.2022Судебное заседание
02.06.2022Судебное заседание
06.06.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.06.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее