РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
30 сентября 2024 года г. Самара
Октябрьский районный суд г. Самары в составе:
председательствующего судьи Гильманова Р.Р.,
при секретаре Овод П.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-4463/2024 по иску ООО «ЭкоСтройРесурс» к ФИО о взыскании задолженности за предоставленные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами,
УСТАНОВИЛ:
ООО «ЭкоСтройРесурс» обратилось с вышеуказанным иском к ФИО о взыскании задолженности за предоставленные услуги по обращению с ТКО. В обоснование заявленных требований истец указал, что ООО «ЭкоСтройРесурс» по результатам конкурсного отбора и впоследствии заключенного соглашения с Министерством энергетики, и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 01.11.2018 осуществляет деятельность в качестве Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области. В соответствии со ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», ст. 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с Региональным оператором. Типовая форма Договора, содержащая положения о предоставлении услуг по обращению с ТКО утверждена Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 641». Согласно пунктам 8(4) - 8(17) Правил № 1156, Договор считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-ый рабочий день после размещения Региональным оператором предложения о заключении указанного Договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Предложение о заключении Договора по обращению с ТКО и типовой договор были опубликованы Региональным оператором на своем официальном сайте: https://ecostr.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 23.12.2018. Таким образом, в силу своей публичности договор с Региональным оператором считается заключенным вне зависимости от соблюдения формальных условий его заключения и подписи Потребителя (ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), а также согласно ст. 425 ГК РФ оказываемые Потребителю услуги, вне зависимости от даты заключения договора подлежат оплате с 01.01.2019, то есть с даты фактического оказания Региональным оператором услуг Потребителю. Данная позиция подтверждается письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 16 октября 2018 года № 41963-АЧ/04, в котором указано, что договоры на оказание услуг по обращению с ТКО между собственниками помещений и Региональным оператором считаются заключенными с даты начала оказания услуг по обращению с ТКО. Договоры заключаются на неопределенный срок в соответствии с типовыми договорами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Заключение договора в письменной форме не требуется. Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 18.12.2018 № 846, а также приказом департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 28.03.2019 № 95, №781 от 19.12.2019, №830 от 18.12.2020 утвержден предельный тариф на услугу Регионального оператора по обращению с ТКО (с 01.01.2019 – 30.11.2022) для населения в сумме - 598,16 руб./м3 (с учетом НДС). Приказом департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 25.11.2022 г. № 820 «Об установлении единого предельного тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами ООО «ЭкоСтройРесурс» утверждён единый предельный тариф на услугу Регионального оператора по обращению с ТКО (с 01.12.2022 г.) для населения в размере: - 622,07 руб./м3 (с учётом НДС). Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 29.12.2018 № 1023 утвержден норматив накопления ТКО на территории городских округов Самарской области: Жигулевск, Кинель, Новокуйбышевск, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево, Самара, Сызрань, Тольятти, Чапаевск на 1 кв. метр общей площади жилого помещения многоквартирных и индивидуальных домов и составляет 0,091 м3 в год. Должник является собственником объекта недвижимости, расположенного по адресу: адрес, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости. Общая площадь объекта недвижимости составляет 368,8 кв. м.
Расчет суммы ежемесячной платы за услуги по обращению с ТКО согласно указанной выше формуле, выглядит следующим образом:
1 672,89 = 368,8 кв.м. х 0,091 м3/год /12 мес. х 598,16 руб./м3
1 672,89 - размер платы за услугу по обращению с ТКО;
368,8 м2 - общая площадь жилого помещения;
0,091 м3/год- норматив накопления твердых коммунальных отходов;
598,16 руб./м3 - цена на коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, определенная в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу региональной оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;
12- количество месяцев в году;
Таким образом, в соответствии с вышеприведенной формулой, сумма ежемесячной платы за коммунальную услугу для Потребителя составляет: 1 672,89 руб.
С 01.01.2019 Региональный оператор принимал ТКО, обеспечивал их сбор, транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение, то есть фактически оказывал услуги по обращению с ТКО надлежащим образом. В адрес ответчика региональным оператором направлены платежные документы на оплату оказанных услуг с указанием ФИО ответчика, адреса регистрации, суммы задолженности, периода просрочки оплаты, номера лицевого счета, реквизитов для оплаты. По своему содержанию направленные ответчику платежные документы являются письменным требованием, адресованным ответчику об устранении нарушений исполнения обязательства, то есть претензией. Таким образом, направление ответчику платежных документов (квитанций) является доказательством соблюдения Региональным оператором досудебного порядка урегулирования спора.
Однако, до настоящего времени обязательство по оплате оказанных региональным оператором услуг не исполнено ответчиком, в связи с чем, на дату обращения в суд размер задолженности, согласно нижеприведённому расчёту, составляет 68 588 руб. 49 коп. за период с 01.01.2019 г. по 31.05.2022 г.
Ссылаясь на указанные обстоятельства, ООО «ЭкоСтройРесурс» просит суд взыскать с ФИО сумму задолженности за предоставленные услуги по обращению с ТКО в размере 68 588 руб. 49 коп. за период с 01.01.2019 г. по 31.05.2022 г., расходы по уплате государственной пошлины в размере 2258 руб.
Представитель истца в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, в тексте искового заявления указал, что просит рассмотреть дело в его отсутствие.
Представитель ответчика ФИО, действующий по доверенности, в судебном заседании заявленные требования не признал, просил в удовлетворении требований отказать в полном объеме на том основании, что в заявленный истцом период времени фактически ответчику услуги по вывозу ТКО не оказывал.
Иные лица, участвующие в деле, о месте и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом, о причине неявки суду не сообщили, об отложении дела не просили.
Информация о времени и месте рассмотрения дела в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 г. N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" размещена на интернет-сайте суда.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы гражданского дела, считает иск не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно Жилищному кодексу РФ отношения по поводу предоставления коммунальных услуг и внесения платы за них составляют предмет регулирования жилищного законодательства (пункты 10 и 11 части 1 статьи 4), при этом к жилищным отношениям, связанным с предоставлением коммунальных услуг и внесением платы за них, применяется соответствующее законодательство с учетом требований, установленных данным Кодексом (статья 8).
В соответствии с ч. 1 ст. 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Согласно ч.3, 4 ст. 154 ЖК РФ собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за обращение с твердыми коммунальными отходами.
Порядок оказания и оплаты коммунальных услуг, в том числе услуги по обращению с ТКО, регулируется положениями Жилищного кодекса Российской Федерации и Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 (далее – Правила №354).
В соответствии со ст. 426 ГК РФ публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанность по продаже товаров, выполнению работ и оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратиться. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора являются обязательными для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом или правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов устанавливаются Правительством Российской Федерации. Данные Правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации 06.05.2011 года № 354.
В соответствии со ст. 12 ЖК РФ к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений относится, в частности, установление порядка расчета и внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги (пункт 16 ст. 12 ЖК РФ).
К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений, в частности, относятся иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений Конституцией Российской Федерации, ЖК РФ, другими федеральными законами и не отнесенные к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации, полномочиям органов местного самоуправления (п.9 ст. 13 ЖК РФ).
Из материалов дела следует, что ООО «ЭкоСтройРесурс» по результатам конкурсного отбора и впоследствии заключенного с Министерством энергетики, и жилищно-коммунального хозяйства по Самарской области соглашения об осуществлении деятельности Регионального оператора по обращению с ТКО на всей территории Самарской области от 01.11.2018 г. присвоен статус Регионального оператора по обращению с ТКО на территории Самарской области.
Судом установлено, ФИО является собственником объекта недвижимости, расположенного по адресу: адрес, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости. Общая площадь объекта недвижимости составляет 368,8 кв. м.
01.08.2023 г. мировым судьей судебного участка № 20 Красноглинского судебного района г. Самары Самарской области вынесен судебный приказ № 2-3508/2022 от 01.08.2022 г. о взыскании с ФИО в пользу ООО «ЭкоСтройРесурс» задолженность за предоставление услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с дата по дата в размере 68 588 руб. 49 коп., расходы по оплате государственной пошлины в размере 1129 рублей.
06.04.2023 г. судебный приказ отменен по заявлению ответчика.
Согласно статье 24.6 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами (пункт 1). Зона деятельности регионального оператора представляет собой территорию или часть территории субъекта Российской Федерации, на которой региональный оператор осуществляет деятельность на основании соглашения, заключаемого с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей статьей, и определяется в территориальной схеме обращения с отходами (пункты 7, 8).
При этом под региональным оператором по обращению с ТКО в силу абзаца 27 статьи 1 Закона № 89-ФЗ понимается юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с собственником ТКО, которые образуются, и места. накопления которых находятся в зоне деятельности данного регионального оператора.
Пункт 1 статьи 13 Закона № 89-ФЗ устанавливает, что накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления ТКО и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления ТКО в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации (пункт 4 статьи 13.4 Закона № 89- ФЗ).
В соответствии с пункт 6 статьи 13.4 Закона № 89-ФЗ накопление ТКО осуществляется в соответствии с правилами обращения с ТКО, утвержденными Правительством Российской Федерации, и порядком накопления (в том числе раздельного накопления) ТКО, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 1039 утверждены Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра.В соответствии с названными Правилами места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов (пункт 3); в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов лежит на других лицах, такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с органом местного самоуправления на основании письменной заявки, форма которой устанавливается уполномоченным органом.
Таким образом, к полномочиям органа местного самоуправления отнесено создание мест (площадок) накопления ТКО и согласование их создания для иных лиц, на которых законом возложена такая обязанность. При этом реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов представляет собой базу данных о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов; реестр ведется на бумажном носителе и в электронном виде уполномоченным органом. Сведения в реестр вносятся уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении в него сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (пункты 11 и 12 Правил).
Таким образом, ответчик несет обязанность по складированию ТКО только в соответствующих законодательству местах накопления, которым является не любая организованная потребителем контейнерная площадка, а только та площадка, которая помимо того, что включена органом местного самоуправления в реестр мест накопления ТКО, должна быть в установленном порядке включена в территориальную схему Самарской области.
Согласно сведениям Администрации Красноглинского внутригородского района г.о. Самара от дата №..., на территории жилого массива Волжский-9 (коттеджный адрес городок-2) расположены два места накопления ТКО, а именно:
1. г. Самара, территория адрес на контейнерной площадке располагается 4 контейнера объемом 1 куб.м. Координаты места расположения контейнерной площадки: №...
2. г. Самара, территория адрес, на контейнерной площадке располагается 5 контейнеров объемом 1 куб.м. Координаты места расположения контейнерной площадки: №...
Указанный адрес внесен в реестр мест накопления твердых коммунальных отходов на территории Красноглинского района и согласован с Управлением Роспотребнадзора по Самарской области 31.07.2023.
Согласно ответу Департамента городского хозяйства и экологии администрации г.о. Самара от дата №..., Департамент осуществляет ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа Самара (далее - реестр) на основании официальной информации Администраций внутригородских районов городского округа Самара и собственников контейнерных площадок. Обновленный реестр ежемесячно размещается на официальных сайтах Администрации городского округа Самара и Департамента, где он доступен для просмотра неограниченному кругу лиц.
Согласно реестру на территории коттеджного поселка организованы 2 контейнерные площадки, имеющие адресные привязки:
- территория адрес (географические координаты №...);
- территория адрес (географические координаты №...).
Вышеуказанное также подтверждается сведениями из Администрации г.о. Самара, согласно которому, на территории жилого массива Муромский городок согласно реестру мест (площадок) накопления городского округа Самара, имеются контейнерные площадки: с географическими координатами №... «адрес», с географическими координатами: №...: «адрес». По адресу: адрес по инициативе Администрации Красноглинского внутригородского района городского округа Самара было организовано место для децентрализованного накопления ТКО для пользования домами: №.... По информации, предоставленной Администрацией района в 2018 году в Департамент данное место накопления было внесено в реестр мест (площадок) накопления ТКО городского округа Самара. Данное место накопления ТКО не организовывалось именно для пользования собственником адрес (адрес).
На территории индивидуальной жилой застройки, территориях ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд применяются способы накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) в контейнеры, расположенные на контейнерных площадках, или в пакеты и другие емкости, предоставленные региональным оператором Самарской области по обращению с ТКО (децентрализованный способ). Основание - пункт 11 раздела III Порядка накопления ТКО, в том числе их раздельного накопления, на территории Самарской области; утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 07.07.2020 № 471.
По пункту 10 статьи 24.6 Закона № 89-ФЗ региональные операторы обязаны соблюдать схему потоков ТКО, предусмотренную территориальной схемой обращения с отходами субъекта Российской Федерации, на территории которого такие операторы осуществляют свою деятельность.
Из вышеуказанных положений следует, что региональный оператор осуществляет прием ТКО от потребителей в месте (площадке) накопления ТКО, определенном договором на оказание услуг по обращению с ТКО, в соответствии со схемой обращения с отходами. Кроме того, сведения, отраженные в территориальной схеме обращения с отходами, учитываются при установлении предельных тарифов на услуги региональных операторов по обращению с ТКО (пункт 2 статьи 24.8 Закона № 89-ФЗ).
Согласно пункту 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
В соответствии с пунктом 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Из названных положений Кодекса следует, что оплате подлежат только фактически оказанные услуги. Услуга по обращению с ТКО не может считаться оказанной только ввиду образования отходов как неизменного фактора, сопутствующего жизнедеятельности человека, если при этом не соблюдаются требования к организации исполнения данной услуги, предусмотренные действующим законодательством. В силу требований действующего законодательства региональный оператор вывозит ТКО со всех контейнерных площадок, включенных в реестр мест накопления и территориальную схему.
Содержание территориальной схемы обращения с отходами определено Правилами разработки, общественного обсуждения, утверждения, корректировки территориальных схем в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, а также требованиями к составу и содержанию таких схем, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.2018 № 1130 (далее также - Правила разработки территориальной схемы в области обращения с ТКО).
Территориальная схема обращения с отходами Самарской области опубликована на сайте Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в сети интернет по адресу: http://www.minenergo.samregion.ru/roo/35266.
В соответствии с пунктом 5 данных Правил территориальная схема включает, кроме прочего, следующие разделы: нахождение источников образования отходов; места накопления отходов; места нахождения объектов обработки, утилизации, обезвреживания отходов и объектов размещения отходов, включенных в государственный реестр объектов размещения отходов; схема потоков отходов от источников их образования до объектов обработки, утилизации, обезвреживания отходов и объектов размещения отходов, включенных в государственный реестр объектов размещения отходов.
При этом раздел «Места накопления отходов» содержит данные о нахождении мест накопления отходов (с нанесением их на карту субъекта РФ) в соответствии со схемами размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и реестрами мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также данные о необходимом количестве контейнеров и бункеров в соответствующей зоне деятельности регионального оператора, данные о количестве контейнеров и бункеров, планируемых к приобретению региональным оператором по годам (пункт 9 названных правил).
Согласно подпункту «а» пункта 12 этих же правил раздел «Схема потоков отходов от источников их образования до объектов обработки, утилизации, обезвреживания отходов и объектов размещения отходов, включенных в государственный реестр объектов размещения отходов» содержит графическое отображение движения отходов от источников образования отходов и мест накопления отходов до объектов обработки, утилизации, обезвреживания отходов, объектов размещения отходов, включенных в государственный реестр объектов размещения отходов и расположенных в границах территории субъекта РФ.
Как установлено ранее, согласно Реестру мест накопления (площадок) ТКО два места накопления ТКО на адрес расположенные по адресу: - адрес (географические координаты №...); - адрес (географические координаты №...) образованы и внесены в реестр с 2023 года.
Из ответа на запрос Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от дата, следует, что в Приложении А4 территориальной схемы содержится информация о контейнерных площадках, расположенных по следующим адресам:
- адрес
- адрес;
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что в материалы дела не представлены доказательства включения в период с дата по дата принадлежащего ответчику домовладения в территориальную схему реестра мест накопления ТКО, как и нахождения на территории коттеджного поселка по месту нахождения домовладения ответчика контейнерных площадок, включенных в территориальную схему.
Из взаимосвязанных положений пункта 2 статьи 24.7 Федерального закона и пунктов 9, 13 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156, следует, что региональный оператор осуществляет прием ТКО от потребителей в месте (площадке) накопления ТКО, определенном договором на оказание услуг по обращению с ТКО, в соответствии со схемой обращения с отходами. Региональный оператор несет ответственность за обращение с твердыми коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз.
Правилами предоставления коммунальных услуг (пункт 17 приложение № 1) установлено требование к качеству коммунальных услуг в виде обеспечения своевременного вывоза твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления.
Вместе с тем, истцом не представлены доказательства фактического оказания услуги по вывозу ТКО с указанием места накопления в соответствии с реестром и территориальной схемой накопления ТКО, в которую входит домовладение ответчика.
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу, что между собственником жилого дома по адресу: адрес ООО «ЭкоСтройРесурс» договорные отношения не сложились.
Так, установлено, что реестр размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов не содержит сведений о месте (площадке) накопления ТКО, источником образования которых является жилой дом ответчика.
В силу приведенного выше пункта 9 Правил разработки территориальной схемы в области обращения с ТКО реестр размещения мест (площадок) накопления ТКО является источником для сведений, включаемых в раздел «Места накопления отходов» территориальной схемы.
Место накопления, из которого региональным оператором осуществляется вывоз ТКО, является существенным условием договора об оказании услуг в сфере обращения с ТКО. При названных обстоятельствах, когда источник образования отходов и соответствующее место накопления ТКО территориальной схемой не определено, и между региональным оператором и потребителем в порядке, предусмотренном пунктами 8(11) - 8(14), не урегулировано условие об ином способе складирования отходов, договор на оказание услуг по обращению с ТКО не может считаться заключенным.
Кроме того, истец не ссылался и не представил доказательств того, что предоставление коммунальной услуги было обеспечено и без использования соответствующих площадок в порядке, предусмотренном подпунктом «в» пункта 10 Правил обращения с ТКО (сбор в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором).
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш ИЛ:
Исковые требования № 2-4463/2024 по иску ООО «ЭкоСтройРесурс» к ФИО о взыскании задолженности за предоставленные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, – оставить без удовлетворения.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Октябрьский районный суд г. Самара в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.
Мотивированное решение изготовлено 11.10.2024.
Судья: подпись Р.Р. Гильманов
***
***
***