Дело № 2а-3265/2017
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
26 июня 2017г. г. Уссурийск
Уссурийский районный суд Приморского края в составе председательствующего судьи Рогалева Е.В., с участием прокурора Титаренко С.В, при секретаре Нечаевой А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление по административному иску ОМВД РФ по г. Уссурийску к Расторгуеву А. И., ДД.ММ.ГГ года рождения об установлении административного надзора,
УСТАНОВИЛ:
ОМВД РФ по г.Уссурийску обратилось в суд с административным иском об установлении ответчику административного надзора, мотивируя свои требования следующим.
Административный ответчик был осужден ДД.ММ.ГГг. Уссурийским городским судом Приморского края по ст.30 ч.3, ст. 228.1 ч.2 п. «б», ст.30 ч.3, ст. 228.1 ч.2 п. «б», ст.30 ч.3, ст. 228.1 ч.3 п. «г», ст.30 ч.3, ст. 228.1 ч.2 п. «а», ст.30 ч.3, ст. 228.1 ч.2 п. «а,б», ст.30 ч.3, ст. 228.1 ч.3 п. «г», ст.30 ч.3, ст. 228.1 ч.3 п. «г», ст.30 ч.3, ст. 228.1 ч.2 п. «а», ст.30 ч.3, ст. 228.1 ч.3 п. «г» УК РФ к 5 годам 2 месяцам лишения свободы, за совершение тяжкого преступления, освободился по отбытию наказания их ИК -22 ГУФСИН РФ по ПК ДД.ММ.ГГ, срок погашения судимости ДД.ММ.ГГ. В течение года административный ответчик неоднократно привлекался к административной ответственности: по постановлению заместителя начальника ОМВД России по г. Уссурийску от ДД.ММ.ГГ по ч.1 ст.20.1 КоАП РФ, по постановлению участкового уполномоченного ОМВД России по г. Уссурийску от ДД.ММ.ГГ по ч.1 ст.20.20 КоАП РФ. На основании ст.ст.3, 5 ФЗ № 64-ФЗ от 06 апреля 2011г. «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы», а также в целях предупреждения совершения лицом преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов административный истец просил установить в отношении административного ответчика административный надзор на срок 2 года и установить ему следующие административные ограничения: являться на регистрацию в ОМВД РФ по месту жительства 2 раза в месяц по адресу ОВД по месту жительства, запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период времени с 22.00 часов до 06.00 часов, запретить выезд за пределы населенного пункта места проживания.
В судебном заседании административный истец на заявленных требованиях настаивал.
Административный ответчик, извещенный о слушании дела надлежащим образом в судебное заседание не явился, его явка признана судом необязательной
Суд, выслушав истца, мнение прокурора, считавшего заявленные требования подлежащими удовлетворению частично с обязательной явкой для регистрации 1 раз в месяц в течение 1 года, изучив материалы дела, исследовав доказательства, полагает административный иск подлежащим удовлетворению частично.
В силу ч.1 ст.3 ФЗ РФ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от 06 апреля 2011г. административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 указанной статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
1)тяжкого или особо тяжкого преступления;
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
В силу ч.3 ст.3 ФЗ РФ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от 06 апреля 2011г. в отношении указанного в части 1 указанной статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Как следует из представленных материалов, административный ответчик осужден за совершение тяжкого преступления, срок погашения судимости наступает – ДД.ММ.ГГ, в течение года неоднократно привлекался к административной ответственности: по постановлению заместителя начальника ОМВД России по г. Уссурийску от ДД.ММ.ГГ по ч.1 ст.20.1 КоАП РФ, по постановлению участкового уполномоченного ОМВД России по г. Уссурийску от ДД.ММ.ГГ по ч.1 ст.20.20 КоАП РФ.
Учитывая, изложенное, в отношении административного ответчика подлежит установлению административный надзор.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.5 ФЗ РФ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от 06 апреля 2011г. административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 указанного Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости, в связи с чем в настоящем случае суд полагает необходимым установить в отношении указанного лица административный надзор сроком на 01 год.
В соответствии со ст.4 ФЗ РФ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от 06 апреля 2011г. поднадзорному лицу судом могут быть установлены административные ограничения, указанные в данной статье, при этом, в силу ч.2 ст.4 указанного Закона установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырёх раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
Суд, определяя перечень административных ограничений, учитывая, личность административного ответчика, для предупреждения совершения указанным лицом новых преступлений, административных правонарушений и оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, принимая во внимание имеющиеся сведения о его личности и поведении, полагает целесообразным установить в отношении указанного лица следующие ограничения: являться на регистрацию в ОМВД РФ по месту жительства 1 раз в месяц.
Установление других заявленных мер административного ограничения суд находит нецелесообразным, в связи с чем, считает административный иск в части установления иных административных ограничений не подлежащим удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.173.1 УИК РФ, гл.29 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░., ░░.░░.░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ 01 (░░░░) ░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░., ░░.░░.░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 1 ░░░ ░ ░░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 26 ░░░░ 2017░.