Решение по делу № 66а-816/2021 от 05.07.2021

                                                                       дело №38OS0000-01-2021-000082-75

№66а-816/2021

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Новосибирск                                            04 августа 2021 года

Судебная коллегия по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции в составе:

председательствующего Мулярчика А.И.,

судей Тертишниковой Л.А., Вольной Е.Ю.,

при секретаре Бирюковой Т.В.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело                      (№3а-102/2021) по административному исковому заявлению акционерного общества «Иркутскстройоптторг» к Правительству Иркутской области, областному государственному бюджетному учреждению «Центр государственной кадастровой оценки объектов недвижимости», Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, Федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала ФГБУ «ФКР Росреестра» по Иркутской области об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости,

по апелляционной жалобе представителя заинтересованного лица администрации г. Иркутска - Тарасова О.Ю. на решение Иркутского областного суда от 14 апреля 2021 года, которым исковые требования удовлетворены.

Заслушав доклад судьи Вольной Е.Ю., пояснения представителей административного истца общества с ограниченной ответственностью «АО «Иркутскстройоптторг» Сергеева С.С, Кожекиной Ю.А., возражавших против удовлетворения жалобы, судебная коллегия по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции

УСТАНОВИЛА:

АО «Иркутскстройоптторг» обратилось в Иркутский областной суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной, в обоснование требований указав, что является собственником земельного участка с кадастровым номером , площадью 81 567 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: под эксплуатацию существующей производственной базы, расположенного по адресу: <адрес>. Почтовый адрес ориентира: <адрес>. Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером определена на основании постановления Правительства Иркутской области от 26 ноября 2020 года №969-пп «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов по муниципальным районам и городским округам на территории Иркутской области» в размере 367 182 822,87 рублей по состоянию на 01 января 2020 года.

Установленная кадастровая стоимость объекта недвижимости значительно превышает его рыночную стоимость, что нарушает права административного истца как налогоплательщика. В связи с чем, полагает необходимым установить кадастровую стоимость земельного участка в размере рыночной, в соответствии с представленным отчетом об оценке №01Ф-01/21 от 26 января 2021 года, выполненным ООО «<данные изъяты>», по состоянию на 01 января 2020 года в размере 94 454 954 рубля.

Решением Иркутского областного суда от 14 апреля 2021 года административный иск АО «Иркутскстройоптторг» удовлетворен. Установлена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: под эксплуатацию существующей производственной базы, площадью 81 567 кв.м., расположенного по адресу ориентира: <адрес>, равной его рыночной стоимости в размере 94 454 954 рубля по состоянию на 01 января 2020 года. Датой обращения АО «Иркутскстройоптторг» в Иркутский областной суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером в размере его рыночной стоимости постановлено считать – 11 марта 2021 года. В удовлетворении административных исковых требований АО «Иркутскстройоптторг» к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области - отказано.

Не согласившись с решением суда, представителем заинтересованного лица администрации города Иркутска Тарасовым О.Ю. подана апелляционная жалоба, в которой просит решение суда отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.

По мнению апеллянта, представленный административным истцом отчет об оценке №01Ф-01/21 от 26 января 2021 года, выполненный ООО «<данные изъяты>», не соответствует требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», а также требованиям к содержанию отчета об оценке, к описанию в отчете об оценке информации, используемой при проведении оценки, установленным федеральным стандартам оценки. В нарушение пункта 5 ФСО №3, пункта 4 ФСО №7 оценщик вводит в заблуждение пользователей отчета, поскольку при определении рыночной стоимости, оценивал два участка - основного и условно-разрешённого использования или вспомогательного вида разрешенного использования, которые не являются объектами оценки. Оценщиками был использован необоснованный метод определения кадастровой стоимости относительно Правил землепользования и застройки города Иркутска (далее – ПЗЗ), произведенная оценщиком ссылка на ПЗЗ применена неверно и привела к нарушениям требований ФСО и методики расчёта. При наличии возражений от администрации города Иркутска относительно отчета об оценке №01Ф-01/21 от 26 января 2021 года, судом вопрос о назначении по делу судебной экспертизы на обсуждение сторон не выносился. Допрошенные в судебном заседании оценщики ФИО2., ФИО3., являющиеся членами ассоциации «<данные изъяты>», не были уведомлены об ответственности за дачу заведомо ложного заключения по статье 307 Уголовного кодекса Российской Федерации, следовательно их выводы, указанные в отчёте не могут приниматься как достоверные.

Относительно доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представителем АО «Иркутскстройоптторг» представлены возражения.

Представители административного истца общества с ограниченной ответственностью АО «Иркутскстройоптторг» Сергеев С.С., Кожекина Ю.А., принимавшие участие в судебном заседании апелляционной инстанции путем использования систем видео-конференц-связи, возражали против удовлетворения доводов жалобы.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом.

На основании части 1 статьи 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений, судебная коллегия по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции не находит оснований для отмены решения, постановленного в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В соответствии со статьями 372-376 Налогового кодекса Российской Федерации земельный участок является объектом налогообложения в отношении которого подлежит уплате налог на имущество организаций, налоговая база которого определяется в отношении объекта налогообложения как его кадастровая стоимость.

Постановлением Правительства Иркутской области от 09 октября 2017 года №642-пп «О проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Иркутской области» принято решение провести государственную кадастровую оценку объектов недвижимости, расположенных на территории Иркутской области, в сроки, указанные в Перечне видов объектов недвижимости, расположенных на территории Иркутской области, подлежащих государственной кадастровой оценке. Областное государственное бюджетное учреждение «Центр государственной кадастровой оценки объектов недвижимости» определено исполнителем работ по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости, расположенных на территории Иркутской области.

Под кадастровой стоимостью понимается полученный на определенную дату результат оценки объекта недвижимости, определяемый на основе ценообразующих факторов в соответствии с Федеральным законом от 03 июля 2016 года №237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» и методическими указаниями о государственной кадастровой оценке (статья 3 Федерального закона от 03 июля 2016 года №237-ФЗ).

В силу части 1 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, включая оспаривание решений комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, а также с административным исковым заявлением об оспаривании действий (бездействия) такой комиссии в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.

Одним из оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость (пункт 2 части 1 статьи 248 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

В соответствии с положениями статьи 22 Федерального закона от 3 июля 2016 года №237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами и физическими лицами, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев, установленных настоящей статьей), в комиссии в случае ее создания в субъекте Российской Федерации или в суде. Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным (часть 1); результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии или в суде на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, определенной на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость (часть 7).

Аналогичные положения содержатся в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года №28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» (далее - постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года №28), согласно которому, с заявлением, административным исковым заявлением о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности (абзацы первый и второй статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, статьи 373, 388, 400 НК РФ).

Статьей 3 Федерального закона от 29 июля 1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон об оценочной деятельности) определено, что для целей указанного Федерального закона под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, перечисленные в названной статье.

В пункте 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года №28 указано, что, исследуя отчет об оценке объекта недвижимости, суд проверяет его на соответствие законодательству об оценочной деятельности, в том числе федеральным стандартам оценки (статьи 1, 20 Закона об оценочной деятельности).

Требования к проведению оценки предусмотрены Федеральными стандартами оценки ФСО №1, ФСО №2, ФСО №3, утвержденными Приказами Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 мая 2015 года №№297, 298, 299, а также ФСО №4, утвержденным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 октября 2010 года №508, ФСО №7, утвержденным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 сентября 2014 года №611, обязательны к применению субъектами оценочной деятельности.

Согласно пункту 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года №28, с заявлением, административным исковым заявлением о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности (абзацы первый и второй статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, статьи 373, 388, 400 Налогового кодекса Российской Федерации).

Как следует из материалов дела, АО «Иркутскстройоптторг» является собственником земельного участка с кадастровым номером , площадью 81 567 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: под эксплуатацию существующей производственной базы, расположенного по адресу: <адрес>. Почтовый адрес ориентира: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права № от ДД.ММ.ГГГГ (том 1 л.д. 29-30), выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 26 января 2021 года (том 1 л.д. 8-28).

Постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2020 года №969-пп «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Иркутской области и средних уровней кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов по муниципальным районам и городским округам на территории Иркутской области», вступившим в силу 28 декабря 2020 года, были утверждены результаты очередной государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, в том числе и результаты определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером по состоянию на 01 января 2020 года в размере 367 182 822,87 рублей.

Утвержденные данным постановлением результаты определения кадастровой стоимости земельного участка внесены в ЕГРН 14 января 2021 года, что подтверждается выпиской из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 21 января 2021 года (том 1 л.д. 7).

Полагая установленную и внесенную в единый государственный реестр недвижимости кадастровую стоимость земельного участка необоснованной и не соответствующей его рыночной стоимости, АО «Иркутскстройоптторг» обратилось с заявлением о пересчете кадастровой стоимости земельного участка в ОГБУ «Центр государственной кадастровой оценки объектов недвижимости» (том 1 л.д. 31), решением которого от 24 февраля 2021 года в перерасчете кадастровой стоимости отказано (том 1 л.д. 32-33).

В соответствии с частью 5 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороны по административному делу обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений.

При этом обязанность доказывания указанных в статье 248 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости по общему правилу возлагается на административного истца, поскольку им реализуется право на установление в судебном порядке кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере рыночной.

В подтверждение того, что кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером превышает его рыночную стоимость, в материалы дела представлен отчет об оценке                     №01Ф-01/21 от 26 января 2021 года, выполненный ООО «<данные изъяты>», согласно которому рыночная стоимость объекта оценки по состоянию на 01 января 2020 года составляет 94 454 954 рубля (том 2 л.д. 50-279).

Руководствуясь положениями статей 388, 390, 391 Налогового кодекса Российской Федерации, суд пришел к правильному выводу о том, что размеры оспариваемой кадастровой стоимости объекта недвижимости затрагивают права и обязанности административного истца, что дает ему право на обращение в суд с настоящими требованиями.

Разрешая административный спор, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей Закона об оценочной деятельности в Российской Федерации», статьи 61 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, разъяснениями постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года №28, суд первой инстанции признал отчет об оценке №01Ф-01/21 от 26 января 2021 года, выполненный ООО «<данные изъяты>», надлежащим доказательством, подтверждающим рыночную стоимость земельного участка с кадастровым номером , определенную по состоянию на дату его кадастровой оценки, в связи с чем, пришел к выводу о необходимости удовлетворения административных требований.

В соответствии со статьей 11 Закона об оценочной деятельности итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки, является отчет об оценке такого объекта, составленный в соответствии с требованиями федеральных стандартов оценки, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.

Отчет об оценке объекта оценки не должен допускать неоднозначного толкования или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке указываются дата проведения оценки объекта оценки, используемые стандарты оценки, цели и задачи проведения оценки объекта оценки, а также приводятся иные сведения, которые необходимы для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта оценки, отраженных в отчете.

Представленный административным истцом отчет об оценке был оценен судом первой инстанции в соответствии с требованиями статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, предусматривающей, что суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств (часть 1).

В соответствии с требованиями части 8 вышеназванной нормы Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации результаты оценки собранных по настоящему делу доказательств получили отражение в принятом по делу решении, в котором приведены мотивы, по которым судом в основу решения положен вышеуказанный отчет об оценке.

Оценивая отчет №01Ф-01/21 от 26 января 2021 года, выполненный ООО «<данные изъяты>», суд первой инстанции правомерно согласился с рыночной стоимостью земельного участка, определенной оценщиком в размере                    94 454 954 рубля и указал, что отчет соответствует требованиям, предъявляемым к отчету законодательством об оценочной деятельности и федеральными стандартами оценки. Отчет содержит точное описание объекта исследования с указанием его количественных, качественных характеристик с учетом его индивидуализирующих признаков, описание исследования сегмента рынка, результаты анализа наиболее эффективного использования объекта, а также анализа остальных внешних факторов, не относящихся непосредственно к объекту оценки, но влияющих на его стоимость. Оценщиком обоснован отказ от применения затратного и доходного подходов, а также выбор сравнительного подхода; корректировки к объектам-аналогам проведены по наиболее существенным ценообразующим факторам, их применение обоснованно и подтверждено ссылками на достоверные источники или математические формулы; расчеты не содержат явных методических и арифметических ошибок и являются правильными. Понятна последовательность определения стоимости объекта недвижимости, а также приведенные расчеты, что позволяет пользователю отчета об оценке понять процесс определения стоимости и соответствие выбранных оценщиком методов объектам оценки, определяемому виду стоимости (рыночной) и предполагаемому использованию результатов оценки.

Оценка проведена лицами, обладающими специальными познаниями для разрешения поставленных перед ними вопросов и являющихся членами Ассоциации «<данные изъяты>» (оценщик ФИО2 с 31 января 2017 года, оценщик ФИО3 с 03 сентября 2007 года), отчет об оценке мотивирован, выводы оценщиков предельно ясны, обоснованы исследованными обстоятельствами и не содержат противоречий.

При этом, как верно указал суд первой инстанции, административные ответчики отчет не оспаривали, возражений относительно величины рыночной стоимости объекта недвижимости, установленной отчетом, не заявили.

Администрация г. Иркутска ходатайство о назначении и проведении по делу судебной оценочной экспертизы не заявляла, доказательств, подтверждающих недостоверность установленных отчетом сведений о величине рыночной стоимости спорного земельного участка, и доказательств того, что рыночная стоимость объекта оценки является иной, не представила.

Оснований не доверять представленному административным истцом отчету у судебной коллегии по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции также не имеется, поскольку он является допустимым по делу доказательством. При проведении оценки оценщики руководствовались нормами действующего законодательства, в том числе Федерального закона об оценочной деятельности и федеральных стандартов оценки. Отчет составлен в соответствии с требованиями действующего законодательства, предъявляемыми к отчету об оценке объекта недвижимости.

В соответствии со статьей 77 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации назначение экспертизы является правом, а не обязанностью суда. Вопрос о назначении экспертизы либо об отказе в ее назначении разрешается судом в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств дела и имеющейся совокупности доказательств.

Доказательств того, что рыночная стоимость земельного участка является иной, чем отражено в отчете об оценке, ни суду первой инстанции, ни апелляционной инстанции не представлено, о назначении и проведении судебной оценочной экспертизы стороны не просили.

В связи с чем, судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции об отсутствии необходимости проведения по делу судебной экспертизы, довод апеллянта в указанной части подлежит отклонению.

Судом первой инстанции обоснованно признаны несостоятельными доводы об определении рыночной стоимости спорного земельного участка исходя из двух видов его фактического использования: основного – на участке размещены складские и производственные помещения (производственно-складская часть), вспомогательного – размещены объекты торгового назначения (павильоны и магазины), а также объекты административного назначения для размещения органов управления производством торговлей (офисно-торговая часть), установленных оценщиками на основании личного осмотра оцениваемого объекта, что согласуется с пунктом 20 федерального стандарта оценки «Оценка недвижимости (ФСО №7), утвержденного Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 сентября 2014 года №611. Данные доводы аналогичны приведенным в апелляционной жалобе, являлись предметом проверки и оценки судом первой инстанции, должным образом мотивированы в решении суда, оснований для иной оценки в апелляционной жалобе не приведено, и судебная коллегия не усматривает.

Кроме того, опрошенная судами первой и апелляционной инстанций оценщик ФИО2, выводы составленного отчета №01Ф-01/21 от 26 января 2021 года подтвердила, оценщиками в суд первой инстанции представлены письменные пояснения (том 3 л.д. 113-118).

Дополнительно суду пояснила, что стоимость объектов недвижимости производственно – складского назначения ниже, чем объектов офисно - торгового назначения. В связи с чем, оценка объекта недвижимости только исходя из основного вида фактического использования – производственно-складского назначения, нарушило бы права администрации г. Иркутска, поскольку привело бы к уменьшению рыночной стоимости объекта недвижимости и, соответственно, уменьшению размера налога.

Судебная коллегия соглашается с позицией оценщика, поскольку из отчета об оценки видно, что объекты - аналоги торгового и административного назначения значительно превышают стоимость объектов аналогов производственно - складского назначения.

Данное согласуется с постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2020 года №969-пп «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов по муниципальным районам и городским округам на территории Иркутской области», которым утверждены средние уровни кадастровой стоимости земельных участков в составе земель города Иркутска и составляют: для вида разрешенного использования – производственная деятельность – 1 957,32 рублей, для вида разрешенного использования - предпринимательство - 5 277,12 рублей.

Таким образом, оценщиками правильно проведена оценка с учетом видов фактического использования земельного участка, а доводы апелляционной жалобы в данной части являются несостоятельными.

Суд апелляционной инстанции не находит оснований для сомнения в правильности выводов и суждений оценщиков, представленный отчет отвечает требованиям относимости, допустимости и не вызывает сомнений в достоверности.

Правильность суждений оценщика подтверждается установленными в ходе проведения оценки фактическими обстоятельствами и ничем не опровергнута.

Администрацией города Иркутска не представлено каких-либо допустимых и достоверных доказательств, подтверждающих доводы апелляционной жалобы.

Таким образом, доводы апелляционной жалобы не содержат обстоятельств, которые не проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, и, следовательно, не могут являться основанием для отмены или изменения решения суда.

Судом первой инстанции правильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, и применен закон, подлежащий применению к данным правоотношениям, решение суда является законным и обоснованным, оснований, предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, для его отмены или изменения не усматривается.

На основании изложенного, судебная коллегия по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции, руководствуясь статьями 309 - 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Иркутского областного суда от 14 апреля 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу заинтересованного лица администрации города Иркутска – без удовлетворения.

Апелляционное определение может быть обжаловано в кассационном порядке в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции (г. Кемерово) путем подачи кассационной жалобы через Иркутский областной суд в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения.

Председательствующий

Судьи

66а-816/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
АО Иркутскстройоптторг
Ответчики
ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице филиала по Иркутской области
Областное государственное бюджетное учреждение Центр государственной кадастровой оценки объектов недвижимости
Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Иркутской области
Правительство Иркутской области
Другие
ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»
Администрация города Иркутска
Сергеев Сергей Сергеевич
Суд
Пятый апелляционный суд общей юрисдикции
Дело на сайте суда
5ap.sudrf.ru
05.07.2021Передача дела судье
04.08.2021Судебное заседание
12.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.08.2021Передано в экспедицию
04.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее