Решение от 25.01.2023 по делу № 33-297/2023 (33-4981/2022;) от 13.12.2022

Дело № 33-297/2023 (33-4981/2022)      докладчик Швецова Н.Л.

(1 инст. № 2-2644/2022) судья Игнатович М.С.

****

            

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Владимирского областного суда в составе:

председательствующего         Яковлевой Д.В.,

судей                      Клоковой Н.В., Швецовой Н.Л.,

при секретаре                     Уваровой Е.С.,

с участием прокурора    Шигонцевой В.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании в **** 25 января 2023 г. дело по апелляционной жалобе Гусева А. М. на решение Октябрьского районного суда **** от ****, которым исковые требования Гусева А. М. к УМВД России по **** о взыскании единовременного пособия в связи с заболеванием, полученным при исполнении служебных обязанностей оставлены без удовлетворения.

Заслушав доклад судьи Швецовой Н.Л., объяснения истца Гусева А.М. –поддержавшего доводы апелляционной жалобы, возражения представителя ответчика УМВД России по **** – КлимовойТ.Е., заключение прокурора Шигонцевой В.А., полагавшей решение суда законным и обоснованным, судебная коллегия

установила:

Гусев А.М. обратился в суд с иском к УМВД России по ****, в котором просил взыскать с ответчика единовременное пособие, предусмотренное частью 5 статьи 43 Федерального закона Российской Федерации от **** «О полиции» в связи с заболеванием при исполнении служебных обязанностей в размере 2 000 000 рублей с учетом индексации, взыскать в возмещение судебных расходов 60 000 рублей.

В обоснование иска указал, что с **** по **** истец проходил службу в МО МВД России «****» в должности командира 2-ого мобильного взвода в звании капитана полиции.

С **** по **** находился в хирургическом отделении **** в ГБУЗ ВО «****», на основании заключения **** поставлен диагноз - ****.

Заключением ВВК ФКУЗ МСЧ МВД России по **** от **** **** определена причинная связь повреждения здоровья в редакции «заболевание получено в период военной службы», установлена категория годности «Д» - не годен к службе в органах внутренних дел (далее ОВД).

Приказом МО МВД России «**** от **** **** л/с уволен по п. 1 ч.3 ст. 82 Федерального закона от **** № 342-ФЗ ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в связи с болезнью).

Установлена **** группа инвалидности по общему заболеванию, что подтверждено справкой МСЭ-2021 ****.

Полагая, что имеет право на единовременное пособие, предусмотренное частью 5 статьи 43 Федерального закона Российской Федерации от **** «О полиции» в связи с заболеванием при исполнении служебных обязанностей в размере 2 000 000 рублей, обратился к ответчику с заявлением, однако в выплате отказано ввиду отсутствия правовых оснований.

Указывает, что право сотрудника ОВД на получение пособия возникает при наличии определенных условий, к которым относится не только получение сотрудником ОВД увечья или иного повреждения здоровья, связанных с выполнением служебных обязанностей, но и невозможность продолжения службы в ОВД. В связи с установлением годности категории «Д» и формулировкой заболевания, полагает, имеются основания для выплаты единовременного пособия.

К участию в деле в качестве третьего лица привлечены МО МВД «****».

Истец и его представитель в суде иск поддержали, просили его удовлетворить.

Представитель ответчика в суде иск не признавал, указав, что истец с **** по **** проходил службу в органах внутренних дел. Приказом МО МВД России «****» от **** **** лс уволен по пункту 1 части 3 статьи 82 Федерального закона от **** № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Основанием для увольнения стало заключение ВВК ФКУЗ «МСЧ МВД России по ****» от **** которым определена причинная связь имеющихся у истца заболеваний как «заболевание, полученное в период прохождения службы», установлена категория годности службе: «Д - не годен к службе в органах внутренних дел». Комиссией УМВД России по **** по вопросам выплат единовременных пособий, ежемесячной денежной компенсации и суммы возмещения вреда, причиненного имуществу, принадлежащему сотруднику органов внутренних дел Российской Федерации или его близким родственникам в выплате единовременного пособия истцу было отказано. Из нормы части 5 статьи 43 Федерального закона от **** ФЗ «О полиции» прямо следует, что повреждение здоровья сотрудника исключающее возможность прохождения службы в полиции, должно состоять в причинной связи с выполнением служебных обязанностей. Право на получение единовременного пособия, обусловлено как фактом получения увечья или иного повреждения здоровья при осуществлении служебной деятельности, так и невозможностью в связи с этим продолжать службу в органах внутренних дел. Невозможность прохождения службы подтверждается установлением сотруднику полиции на основании заключения военно-врачебной комиссии определенной категории годности к службе и увольнением с нее по соответствующему основанию, предусмотренному Федеральным законом от **** № 342-ФЗ. Согласно пункту 94 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ****, военно-врачебная комиссия выносит заключения о причинной связи увечий, заболеваний со следующими формулировками: «военная травма», «заболевание получено в период военной службы», «заболевание радиационное обусловленное получено при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в связи с катастрофой на Чернобыльской АЭС», «заболевание радиационное обусловленное получено при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в связи с непосредственным участием в действиях подразделений особого риска», «общее заболевание». Определение причинной связи заболевания в формулировке «заболевание получено в период военной службы» производится в тех случаях, когда заболевание получено не при исполнении служебных обязанностей, в период службы, что не дает оснований для назначения выплаты единовременного пособия по части 5 статьи 43 Федерального закона от **** № 3-ФЗ «О полиции», так как причинная связь заболевания с прохождением службы (исполнением обязанностей службы) не установлена заключением ВВК. Полагает, что правовых оснований для удовлетворения заявленных исковых требований не имеется.

ФКУЗ МСЧ МВД России по **** в суд представителя не направили, о времени и месте судебного заседания извещались, в представленном отзыве просили в иске отказать, ссылаясь на доводы, аналогичные пояснениям ответчика.

МО МВД «****» в суд представителя не направили, о времени и месте судебного заседания извещались.

Судом постановлено вышеуказанное решение.

В апелляционной жалобе истец Гусев А.М. просит решение суда отменить, как незаконное и необоснованное, принять по делу новое решение об удовлетворении требований в полном объеме. Полагает, что его заболевание получено в период военной службы, что подтверждается заключением военно-врачебной комиссии ФКУЗ «МСЧ МВД России по ****» от **** ****, которым определена причинно-следственная связь телесных повреждений в редакции «заболевание получено в период военной службы». Суд первой инстанции необоснованно не принял во внимание п. 4 Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от **** ****-П «По делу о проверке конституционности части 5 статьи 43 Федерального закона «О полиции», в котором указание на какие-либо основания прекращения службы отсутствует, и согласно сложившейся правоприменительной практике сотрудники органов внутренних дел, включая полицию, получившие в связи с выполнением служебных обязанностей увечье или иное повреждение здоровья, увольняются со службы по двум основаниям: по болезни – на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе в органах внутренних дел (категория «Д») или по состоянию здоровья (п. 8 ч. 2 № 82-ФЗ). В случае признания сотрудника органов внутренних дел негодным к службе (категория «Д») контракт с ним подлежит безусловному расторжению, а сотрудник - увольнению. При увольнении по п.1 ч. 3 ст. 82 Федерального закона « О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ему выплачивается единовременное пособие, предусмотренное ч. 5 ст. 43 Федерального закона «О полиции».

В возражениях на апелляционную жалобу представитель третьего лица МО МВД России «****» – Селезнева А.П. просит решение Октябрьского районного суда **** от **** оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. Полагает, что правовых оснований для удовлетворения исковых требований Гусева А.М. не имеется.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции представители третьих лиц МО МВД России «****», ФКУЗ «МСЧ МВД России по ****» не явились, о явке извещены по правилам статьи 113 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (почтовые извещения сторонами получены), а также размещения соответствующей информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», сведений об уважительных причинах неявки не представили, что позволяет в силу положений части 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации рассмотреть дело в их отсутствие.

Изучив материалы дела, рассмотрев дело в соответствии с ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов апелляционной жалобы, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражения на нее, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.

Пунктом 1 части 3 статьи 82 Федерального закона от **** № 342-ФЗ предусмотрено, что контракт подлежит расторжению, а сотрудник органов внутренних дел увольнению со службы в органах внутренних дел в связи с болезнью - на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе в органах внутренних дел.

Расторжение контракта по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части 2 и пунктом 1 части 3 статьи 82 Федерального закона от **** N 342-ФЗ, осуществляется в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии (часть 10 статьи 82 Федерального закона от **** N 342-ФЗ).

Федеральным законом «О полиции» установлены гарантии социальной защиты сотрудников полиции. В частности, в статье 43 названного закона предусмотрены страховые гарантии сотруднику полиции и выплаты в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей.

В соответствии с частью 5 статьи 43 Федерального закона «О полиции» при получении сотрудником полиции в связи с выполнением служебных обязанностей увечья или иного повреждения здоровья, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, ему выплачивается единовременное пособие в размере двух миллионов рублей.

Таким образом, действующим законодательством выплата единовременного пособия при увольнении предусмотрена для сотрудников органов внутренних дел только в случае получения сотрудником в связи с выполнением служебных обязанностей увечья или иного повреждения здоровья, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы.

Порядок выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам органов внутренних дел или их близким родственникам определен Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от **** **** об утверждении порядка выплаты единовременных пособий, ежемесячной денежной компенсации и суммы возмещения вреда, причиненного имуществу, принадлежащему сотруднику органов внутренних дел Российской Федерации или его близким родственникам.

Пунктом 31 названного порядка установлен перечень документов, необходимых для решения вопроса о выплате единовременного пособия, среди которых указаны копии заключения по результатам проверки и материалов проверки, приказ (выписка из приказа), подтверждающий (ая) увольнение со службы в органах внутренних дел вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в органах внутренних дел, копия заключения ВВК (ЦВВК) о категории годности к службе в органах внутренних дел сотрудника, получившего увечье или иное повреждение здоровья в связи с выполнением служебных обязанностей, приведшее к расторжению контракта и увольнению сотрудника, с указанием причинной связи увечья или иного повреждения здоровья в формулировке «военная травма».

Для проведения военно-врачебной экспертизы в Вооруженных Силах, других войсках, воинских формированиях, органах и учреждениях создаются военно-врачебные комиссии (врачебно-летные комиссии) (пункт 2 Положения о военно-врачебной экспертизе).

На военно-врачебную комиссию возлагаются: проведение медицинского освидетельствования, в том числе сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации; определение причинной связи увечий, заболеваний у военнослужащих, сотрудников, граждан, проходящих военные сборы, граждан, проходивших военную службу (приравненную службу), граждан, проходивших военные сборы, прокуроров, научных и педагогических работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, граждан, уволенных из органов и организаций прокуратуры, пенсионное обеспечение которых осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», а также увечий, заболеваний, приведших к смерти военнослужащих, сотрудников, граждан, проходящих военные сборы, прокурорских работников, в том числе приведших к смерти лиц, застрахованных по обязательному государственному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации (подпункты «а», «г» пункта 3 Положения о военно-врачебной экспертизе).

Из материалов дела следует и установлено судом первой инстанции, что с **** по **** Гусев А.М. проходил службу в МО МВД России «****» на различных должностях.

Контракт о прохождении службы в ОВД РФ по должности инспектор ОРППСп ММ ОМВД России «****» заключен ****.

Приказом МО МВД России «**** от **** **** л/с Гусев А.М. уволен по п. 1 ч.3 82 Федерального закона от **** № 342-ФЗ ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в связи с болезнью на основании заключения ВВК о негодности к службе в ОВД).

Истец уволен с должности командира 2 мобильного взвода ОРППСп МО ОМВД России «**** в звании **** полиции.

Выслуга лет на **** составила в календарном исчислении **** дней, в льготном – **** дней, для выплаты единовременного пособия - **** дней.

Как следует из дела с **** по **** истец находился в хирургическом отделении **** ГБУЗ ВО «****».

Согласно итоговому эпикризу **** Гусеву А.М. поставлен диагноз ****. Сопутствующее заболевание - ****.

На основании справки МСЭ -2021 **** Гусеву А.М. установлена **** группа инвалидности.

Заключением ВВК ФКУЗ МСЧ МВД России по **** от **** **** установлен диагноз ****. **** – Заболевание получено в период военной службы, установлена категория годности «Д»- не годен к службе в органах внутренних дел.

Разрешая возникший спор и отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции, исходил из то, что порядок осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и их близким родственникам определен Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от **** **** об утверждении порядка выплаты единовременных пособий, ежемесячной денежной компенсации и суммы возмещения вреда, причиненного имуществу, принадлежащему сотруднику органов внутренних дел Российской Федерации или его близким родственникам, согласно которому для решения вопроса о выплате необходимо установление причинной связи увечья или иного повреждения здоровья в формулировке «военная травма», о чем в представленных истцом документах не указано. Само по себе возникновение того или иного заболевания в период несения военной службы, не является безусловным основанием для его отнесения к военной травме. Для отнесения такого заболевания или увечья к военной травме необходимо наличие квалифицирующих признаков, которые связывают его получение с негативными последствиями прохождения службы (выполнение боевого задания, служебных обязанностей, воздействие вредных веществ и т.д.).

Судебная коллегия соглашается с такими выводами суда первой инстанции, поскольку они соответствуют установленным по делу обстоятельствам и основаны на правильном толковании и применении норм материального права, регулирующих спорные отношения.

Приведенные в апелляционной жалобе доводы не являются основанием для отмены решения суда первой инстанции и направлены на ошибочное толкование норм материального права.

В целях установления причинной связи увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний у военнослужащих (приравненных к ним лиц, граждан, призванных на военные сборы) и граждан, уволенных с военной службы (приравненной к ней службы военных сборов), с прохождением военной службы (приравненной к ней службы) согласно пункту 2 части 1 статьи 61 Федерального закона от **** N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» проводится военно-врачебная экспертиза.

Постановлением Правительства Российской Федерации от **** **** утверждено Положение о военно-врачебной экспертизе, согласно которому (пункт 94) военно-врачебная комиссия выносит заключения о причинной связи увечий, заболеваний со следующими формулировками: а) «военная травма» (если увечье получено освидетельствуемым при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); б) «заболевание получено в период военной службы» (если заболевание возникло у освидетельствуемого в период прохождения военной службы (приравненной службы), службы в органах и организациях прокуратуры, военных сборов); д) «общее заболевание» (если увечье, заболевание возникло у освидетельствуемого до его призыва на военную службу, военные сборы, поступления на военную службу (приравненную службу) по контракту, службу в органы и организации прокуратуры).

Согласно пункту 97 вышеуказанного Положения при освидетельствовании граждан, проходящих (проходивших) военную службу (приравненную службу), службу в органах и организациях прокуратуры, военные сборы и получивших в период прохождения военной службы (приравненной службы), службы в органах и организациях прокуратуры, военных сборов увечье, заболевание, военно-врачебная коми░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ 8 ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░-░░░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░-░░░░░░ ░░░░░░░░) ░░░ ░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░».

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░».

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ «░», ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░». ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. 4 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ **** ****-░ «░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 5 ░░░░░░ 43 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░» ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ **** N 3-░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 5 ░░░░░░ 43 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ - ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 8 ░░░░░ 2 ░░░░░░ 82 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ **** N 342-░░, - ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ 8 ░░░░░ 2 ░░░░░░ 82 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ **** N 342-░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 5 ░░░░░░ 43 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328, 329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ **** ░░ **** ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                     ░.░. ░░░░░░░░        

░░░░░              ░.░. ░░░░░░░, ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ****

33-297/2023 (33-4981/2022;)

Категория:
Гражданские
Истцы
прокуратура г. Владиира
Гусев Алексей Михайлович
Ответчики
Управление МВД России по Владимирской области
Другие
МО МВД России Ковровский
ФКУЗ МСЧ МВД России по Владимирской области
Суд
Владимирский областной суд
Судья
Швецова Наталья Леонидовна
Дело на сайте суда
oblsud.wld.sudrf.ru
14.12.2022Передача дела судье
25.01.2023Судебное заседание
06.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.02.2023Передано в экспедицию
25.01.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее