Дело № 5-311/18

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 апреля 2018 года г. Курган

Судья Курганского городского суда Курганской области Шалютина Елена Михайловна (г. Курган, ул. М.Горького, 156), рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Инвестсити», расположенному по адресу: г. Курган, пр. Голикова, 29Д, офис 2, ИНН 4501189548, ОГРН 1134501007695,

установил:

ООО «Инвестсити» ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес> в <адрес> нарушило ст. 38 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», п. 2.4.3., 2.4.6., 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3., 3.1.1, 3.1.3., 13.1., 13.2., 13.3., 13.4., 13.5., 13.6. «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок», утвержденных Приказом Минэнерго РФ № 115 от 24.03.2002, п. 4.20., 9.2.1, 9.2.3., 9.2.4., 9.2.5., 9.2.7., 9.2.10, 9.2.11., 9.2.12., СП 89.13330.2016 (СНиП II-35-76 «Котельные установки», п. 40 постановления Правительства РФ № 87 от 16.02.2008 «О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию», а именно:

1. строительство дымовых (стальных в кол. 2 шт.) труб отопительной котельной «ТКУ 700», мощностью 0,7 МВт (0,6 Гкал) выполнено без проекта.

2. не представлен расчет дымовых (стальных в кол. 2 шт.) труб на условия работы котельной при ее расчетной мощности с учетом расширения и проверкой устойчивой работы в летнем режиме; не представлены результаты аэродинамического расчета газовоздушного тракта (водогрейных котлов марки «REX 30» в кол. 1 шт. и марки «REX 40», основное топливо - природный газ, резервное - дизельное топливо), эксплуатируемых в составе отопительной котельной «ТКУ 700».

3. не представлен проверочный расчет концентрации вредных выбросов (рассеивания в атмосфере вредных веществ) при работе отопительной котельной «ТКУ 700» с тепловыми нагрузками, соответствующими средней температуре наиболее холодного месяца и летнему режиму.

4. не представлен технико-экономический расчет, подтверждающий соответствие выбранного (примененного) материала (сталь) для изготовления дыме труб; соответствие выбранного (примененного) диаметра устья дымовых труб; соответствие выбранной (примененной) тепловой изоляции дымовых труб отопительной котельной «ТКУ 700».

5. не представлены документы (расчет), подтверждающие соответствие примененной защиты внутренней поверхности стволов (стальных дымовых труб в кол. 2 шт. отопительной котельной «ТКУ 700» от агрессивного воздействия среды при сжигании основного (природного газа) и резервного (дизельное) видов топлива.

6. не проведена оценка соответствия обязательным требованиям технологического комплекса «ТКУ 700» с целью исключения влияния опасных факторов на персонал и оборудование в условиях, предусмотренных изготовителем. Сертификат (декларация) соответствия транспортабельной котельной «ТКУ 700, подтверждающие соответствие обеспечения возможности проведения регулировки и технического обслуживания основного и вспомогательного оборудования не подвергая персонал опасности в условиях

предусмотренных изготовителем с учетом допустимого риска при эксплуатации теплоэнергетического (газоиспользующего) оборудования) отсутствует. Паспорт «ТКУ 700» отсутствует. Происхождение (изготовитель) комплекса технических устройств, задействованных в технологической схеме отопительной котельной «ТКУ 700» неизвестно.

7.проектом «Многоквартирный дом с офисными помещениями и котельной по <адрес> в <адрес>» подраздел 4 «Отопление, вентиляция и кондиционирование

воздуха» ч. 5 «Тепломеханические решения котельной» 002-14-ИОС4.5 Том 5.4.5, лист 5,

предусмотрен режим работы котельной «ТКУ 700» всесезонный (зима, лето) - круглогодично. В «Проекте обоснования расчетной санитарно-защитной зоны (СЗЗ) проектируемой блочной газовой котельной для многоквартирного жилого дома с офисными помещениями «Котельная работает только в зимний период на отопление, режим работы круглосуточный». Тем самым режим работы котельной ограничен отопительным периодом (216 сут.), вышеперечисленными проектами предусмотрен разный период по отпуску тепловой энергии в межотопительный (летний) период, предназначенной для обеспечения потребителей горячим водоснабжением. ООО «БИЭМ» произведен усеченный расчет концентрации вредных выбросов при работе отопительной котельной «ТКУ 700» только на природном газе и только отопительный (зимний) период, без учета возможного сжигания жидкого (дизельного) топлива и без учета эксплуатации данной котельной в межотопительный период. Положительное экспертное заключение от ДД.ММ.ГГГГ №-ОИ «Проекта обоснования расчетной СЗЗ проектируемой блочной газовой котельной для многоквартирного жилого дома с офисными помещениями, выполненное Центром гигиены и эпидемиологии в Курганской области, выдано без учета возможного сжигания жидкого (дизельного) топлива и без учета эксплуатации данной котельной в межотопительный (летний) период. Соответственно границы СЗЗ не обоснованы в полном объеме.

8. не представлена экспертиза (раздела 8, 002-14-ОО, неотъемлемая часть проекта от ДД.ММ.ГГГГ, том 8) обязательного раздела проектной документации «Перечень мероприятий по охране окружающей среды». Экспертное положительное заключение негосударственной экспертизы №, выполненное ООО «<данные изъяты>» датируется ДД.ММ.ГГГГ.

9. не представлена экспертиза обязательного раздела проектной документации «Мероприятия по охране окружающей среды».

10.без проведения технического освидетельствования (входного контроля металла), в отопительной котельной «ТКУ 700» эксплуатируются вновь смонтированные (сборка элементов котла, работающих под давлением произведена с применением сварки) водогрейные котлы марки: «RX 30» (завод. № 200032635); «РОС 40» (завод. № 200032190), чем совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Представитель ООО «Инвестсити» по доверенности Охохонина Т.Н. при рассмотрении дела вину не признала, пояснила, что котельная в эксплуатацию не введена, проводятся пуско-наладочные работы. Объекта проверки транспортабельная котельная «ТКУ 700» не существует, следовательно, не могли представить расчеты на несуществующий объект.

Представители ООО «Инвестсити» по доверенности Бывальцев С.Н., Ипатов Н.Г. пояснили согласно письменным возражениям, представленным в материалы дела.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, главный государственный инспектор Курганского отдела по технологическому надзору Уральского управления Ростехнадзора Барышников С.Ю. при рассмотрении дела пояснил, что данная котельная ранее эксплуатировалась по адресу: <адрес>, в дальнейшем была переделана на большую мощность, которая рассчитана только на отопительный сезон. Разрешение на пуско-наладочные работы получено не было. Разрешение на пуско-наладочные работы выдается временно на срок до 6 месяцев, затем разрешение на эксплуатацию. Паспорт на транспортабельную котельную «ТКУ 700» был предоставлен ООО «Инвестсити» по запросу. Представление суду документы до составлении протокола об административном правонарушении должностному лицу переданы не были. Первоначально необходимо изготовить проект, затем сделать его экспертизу, затем осуществлять строительство. Котельная же была изготовлена в 2017 году, проект – в 2018 году. Экспертиза проекта проведена не была.

Заслушав представителей ООО «Инвестсити», должностное лицо, составившее протокол, исследовав письменные доказательства, прихожу к следующим выводам.

Статьей 9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность нарушение правил пользования топливом, электрической и тепловой энергией, правил устройства электроустановок, эксплуатации электроустановок, топливо- и энергопотребляющих установок, тепловых сетей, объектов хранения, содержания, реализации и транспортировки энергоносителей, топлива и продуктов его переработки.

В соответствии со ст. 38 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», оценка соответствия зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и с сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса) осуществляется в целях:

1) удостоверения соответствия результатов инженерных изысканий требованиям настоящего Федерального закона;

2) удостоверения соответствия характеристик здания или сооружения, установленных в проектной документации, требованиям настоящего Федерального закона перед началом строительства здания или сооружения;

3) удостоверения соответствия характеристик здания или сооружения, строительство которых завершено, требованиям настоящего Федерального закона перед вводом здания или сооружения в эксплуатацию;

4) периодического удостоверения соответствия характеристик эксплуатируемого здания или сооружения требованиям настоящего Федерального закона и проектной документации для подтверждения возможности дальнейшей эксплуатации здания или сооружения.

Оценкой соответствия результатов инженерных изысканий должно определяться соответствие таких результатов требованиям настоящего Федерального закона. Оценкой соответствия проектной документации должно определяться соответствие проектной документации требованиям настоящего Федерального закона и результатам инженерных изысканий. Оценкой соответствия здания или сооружения в процессе строительства и при его окончании должно определяться соответствие выполняемых работ в процессе строительства, результатов их выполнения и применяемых строительных материалов и изделий требованиям настоящего Федерального закона и проектной документации. Оценкой соответствия здания или сооружения в процессе эксплуатации должно определяться соответствие здания или сооружения требованиям настоящего Федерального закона и проектной документации.

Согласно п. 9.2.1 СП 89.13330.2016 (СНиП II-35-76 «Котельные установки» Актуальная редакция) (далее по тексту - СП 89.13330.2016) дымовые трубы должны сооружаться по отдельным проектам, в которых должны предусматриваться мероприятия, обеспечивающие безопасную эксплуатацию.

Пункт 9.2.3 СП 89.13330.2016 - расчет дымовой трубы должен выполняться с учетом работы котельной при ее максимально возможной мощности с учетом расширения. Расчет сечения трубы должен выполняться при работе котельной с тепловыми нагрузками, соответствующими средней температуре наиболее холодного месяца и летнему режиму. Расчет дымовой трубы должен выполняться с учетом работы котельной при ее максимально возможной мощности с учетом расширения и для летнего режима. Расчет концентрации должен выполняться при работе котельной с тепловыми нагрузками, соответствующими средней температуре наиболее холодного месяца и летнему режиму.

Пункт 9.2.4 СП 89.13330.2016 - высоту дымовых труб следует определять на основании результатов аэродинамического расчета газовоздушного тракта и проверять по условиям рассеивания в атмосфере вредных веществ в соответствии с требованиями.

Пункты 9.2.5., 9.2.7., 9.2.10. СП 89.13330.2016 - дымовые трубы могут выполняться: железобетонными, кирпичными, металлическими, из термостойкого пластика, керамическими. Выбор материала должен производиться на основании технико-экономических расчетов в зависимости от района строительства, габаритов трубы, вида сжигаемого топлива, вида тяги (принудительная или естественная). Для котельных, работающих с принудительной тягой, выбор материала дымовых труб должен производиться на основании технико-экономических расчетов Диаметр устья таких труб определяется расчетом в зависимости от объема дымовых газов, оптимальной скорости их выхода из устья и соблюдения требований 9.2.8. Необходимость применения футеровки и тепловой изоляции для предотвращения выпадения конденсата и уменьшения термических напряжений следует определять теплотехническим расчетом. При этом в трубах, предназначенных для удаления дымовых газов от сжигания сернистого топлива (независимо от содержания серы), следует предусматривать футеровку или антикоррозийное покрытие из кислотоупорных материалов по всей высоте ствола.

Пункты 9.2.11., 9.2.12. СП 89.13330.2016 - расчет дымовой трубы и выбор конструкции защиты внутренней поверхности ее ствола от агрессивного воздействия среды должны выполняться, исходя из условий сжигания основного и резервного топлива. При проектировании следует предусматривать защиту от коррозии наружных стальных конструкций кирпичных и железобетонных дымовых труб, и поверхностей стальных дымовых труб.

Пункт 4.20. СП 89.13330.2016 - принятые в проекте основные технические решения должны обеспечивать: надежность и безопасность работы оборудования; максимальную энергетическую эффективность котельной; экономически обоснованные затраты на строительство, эксплуатацию и ремонт; требования охраны труда; требуемые санитарно-бытовые условия для эксплуатационного и ремонтного персонала; требования охраны окружающей среды.

Приказом Минэнерго РФ № 115 от 24.03.2002 утверждены Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок (далее по тексту – Правила № 115).

Согласно разделу «термины и определения» Правил № 115 эксплуатация – это период существования тепловой энергоустановки, включая подготовку к использованию (наладка и испытания), использование по назначению, техническое обслуживание, ремонт и консервацию.

В соответствии с п. 2.4.3. Правил № 115 монтаж, реконструкция тепловых энергоустановок выполняются по проекту, утвержденному и согласованному в установленном порядке. Проекты тепловых энергоустановок должны соответствовать требованиям охраны труда и природоохранным требованиям.

В соответствии с п. 2.4.6. Правил № 115 перед пусконаладочными испытаниями проверяется выполнение проектных схем, строительных норм и правил, государственных стандартов, включая стандарты безопасности труда, правил техники безопасности и промышленной санитарии, правил взрыво- и пожаробезопасности, указаний заводов-изготовителей, инструкций по монтажу оборудования и наличия временного допуска к проведению пусконаладочных работ.

Согласно п. 3.1.1. Правил № 115 территория для размещения производственных зданий и сооружений тепловых энергоустановок определяется проектом и паспортом тепловой энергоустановки.

Пунктом 3.1.3. Правил № 115 для организаций, эксплуатирующей тепловые установки, предусмотрен перечень документов, который составляется и постоянно хранится.

Согласно п. 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3. Правил № 115 в организациях необходимо организовать постоянный и периодический контроль технического состояния тепловых энергоустановок (осмотры, технические освидетельствования). Все тепловые энергоустановки подвергаются техническому освидетельствованию с целью: - оценки их технического состояния; - установления сроков и условий их эксплуатации и определения мер, необходимых для обеспечения расчетного ресурса тепловой энергоустановки; - выявления потерь топливно-энергетических ресурсов; - составления тепловых балансов. До допуска в эксплуатацию проводится первичное (предпусковое) техническое освидетельствование тепловых энергоустановок. Результаты освидетельствования заносятся в паспорт тепловых энергоустановок и (или) сетей.

Разделом 13 Правил № 115 предусмотрены требования к металлу и другим конструкционным материалам, контроль за их состоянием.

Нарушения перечисленных обязательных требований законодательства в области технической эксплуатации энергоустановок на дату составления протокола об административном правонарушении, как следствие, факт совершения правонарушения и вина ООО «Инвестсити» подтверждается следующими доказательствами:

- актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ,

- протоколом осмотра помещений, территорий от ДД.ММ.ГГГГ, с фототаблицей,

- справкой от ДД.ММ.ГГГГ № № главного государственного инспектора Курганского отдела по технологическому надзору Уральского управления Ростехнадзора,

- договором поставки газа от ДД.ММ.ГГГГ,

- договором оказания услуг технического обслуживания от ДД.ММ.ГГГГ,

- экспертным заключением от ДД.ММ.ГГГГ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области»,

- санитарно-эпидемиологическим заключением от ДД.ММ.ГГГГ Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области,

- экспертным заключением негосударственной экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ ООО «<данные изъяты>», иными материалами дела.

Доводы представителя ООО «Инвестсити» о том, что основанием для пуско-наладки является акт приемки газопроводов и газоиспользующего оборудования для проведения комплексного опробования от ДД.ММ.ГГГГ является несостоятельным.

Согласно предисловию к Правилам № 115 эксплуатация - это период существования тепловой энергоустановки, включая подготовку к использованию (наладка и испытания), использование по назначению, техническое обслуживание, ремонт и консервацию.

Согласно п. 2.4.11 Правил № 115 включение в работу тепловых энергоустановок производится после их допуска в эксплуатацию. Для наладки, опробования и приемки в работу тепловой энергоустановки срок временного допуска устанавливается по заявке, но не более 6 месяцев.

Таким образом, для проведения пуско-наладочных работ требуется получение разрешения в установленном законом порядке. Кроме того, указанный акт представителем Ростехнадзора не подписан.

Из письма заместителя руководителя Уральского управления Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ООО «Инвестсити» ДД.ММ.ГГГГ обратилось с заявлением о проведении осмотра и выдаче разрешения на производство пуско-наладочных работ и режимно-наладочных испытаний транспортабельной котельной (тепловых энергоустановок входящих в ее состав), предназначенной для производства тепловой энергии в виде горячей воды для обеспечения системы теплоснабжения многоквартирного дома по адресу: <адрес>. В выдаче разрешения было отказано в связи с предоставлением не в полном объеме документации.

Довод представителя ООО «Инвестсити» о том, что объекта «транспортабельная котельная «ТКУ 700» не существует, также опровергается материалами дела. Так, согласно акту от ДД.ММ.ГГГГ к приемке для проведения пуско-наладочных работ предъявлена транспортабельная котельная «ТКУ 700» по адресу: <адрес>.

В ответ на письмо заместителя руководителя Уральского управления Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Инвестсити» представило в том числе паспорт, инструкцию по монтажу и эксплуатации транспортабельной котельной «ТКУ 700».

Иные доводы представителей ООО «Инвестсити» не свидетельствуют об отсутствии факта правонарушения и вины в его совершении ООО «Инвестсити».

Таким образом, нарушения ООО «Инвестсити» ст. 38 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», п. 2.4.3., 2.4.6., 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3., 3.1.1, 3.1.3., 13.1., 13.2., 13.3., 13.4., 13.5., 13.6. «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок», утвержденных Приказом Минэнерго РФ № 115 от 24.03.2002, п. 4.20., 9.2.1, 9.2.3., 9.2.4., 9.2.5., 9.2.7., 9.2.10, 9.2.11., 9.2.12., СП 89.13330.2016 (СНиП II-35-76 «Котельные установки», п. 40 постановления Правительства РФ № 87 от 16.02.2008 «О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию» подтверждаются представленными доказательствами и образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

О составлении протокола об административном правонарушении по ст. 9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ДД.ММ.ГГГГ ООО «Инвестсити» было извещено ДД.ММ.ГГГГ. Доказательства, опровергающие наличие указанных в протоколе нарушений, должностному лицу представлены не были.

В соответствии со ст. 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды, а также в случае совершения административного правонарушения, посягающего на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.

Обстоятельства, создающие, угрозу причинения вреда, выражаются в эксплуатации отопительной котельной без получения разрешения на эксплуатацию, строительстве дымовых труб без проекта, отсутствии расчета концентрации вредных выбросов, непроведении оценки соответствия обязательным требованиям с целью исключения влияния опасных факторов на персонал, ненадлежащим обосновании санитарно-защитной зоны, непредставлении экспертизы обязательного раздела проектной документации «Перечень мероприятий по охране окружающей среды», непроведении технического освидетельствования водогрейных котлов.

Из материалов дела видно, что отопительная котельная эксплуатируется без получения разрешения на эксплуатацию, с нарушениями требований действующего законодательства и нормативных правовых, использование ее по назначению представляет непосредственную угрозу жизни и здоровью людей, жителям соседних домов, сотрудникам и посетителям детского сада «<данные изъяты>», окружающей среде, полагаю необходимым назначить административное наказание в виде приостановления деятельности ООО «Инвестсити» по эксплуатации отопительной котельной жилого дома по адресу: <адрес>.

При назначении административного наказания учитываю обстоятельства и характер совершенного административного правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих обстоятельств, иные, имеющие значение для дела обстоятельства. Полагаю, что менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

В соответствии с ч. 3 ст. 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, орган, должностное лицо, назначившие административное наказание в виде административного приостановления деятельности, на основании ходатайства лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридического лица досрочно прекращают исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, указанные в части 1 настоящей статьи, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.

Согласно ч. 3 ст. 32.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судьей, назначившими административное наказание в виде административного приостановления деятельности, в обязательном порядке запрашивается заключение должностного лица, уполномоченного в соответствии со ст. 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении. При поступлении соответствующего запроса судьи в целях подготовки заключения должностное лицо, уполномоченное в соответствии со ст. 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, проверяет устранение обстоятельств, послуживших основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности. Заключение дается в письменной форме с указанием фактов, свидетельствующих об устранении или о неустранении лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическим лицом обстоятельств, послуживших основанием для назначения административного наказания в виде приостановления деятельности.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по истечении срока, установленного в постановлении о приостановлении деятельности, должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, проверяет устранение обстоятельств, послуживших основанием для назначения административного наказания в виде приостановления деятельности. В случае, если по результатам проведенной проверки будет установлено, что обстоятельства, послужившие основанием для назначения административного наказания в виде приостановления деятельности, не устранены, указанным выше должностным лицом может быть составлен новый протокол об административном правонарушении и могут быть применены меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

В соответствии с п. 23.3 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" в постановлении не должны указываться конкретные меры, направленные на исполнение названных в нем мероприятий, поскольку в соответствии с ч. 1 и 2 ст. 32.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ч. 2 ст. 109 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" меры по обеспечению исполнения указанных в постановлении мероприятий применяются судебными приставами-исполнителями и выбираются ими самостоятельно.

Согласно ч. 1 ст. 32.12. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление судьи о назначении административного наказание в виде административного приостановления деятельности, исполняется судебным приставом-исполнителем немедленно после вынесения такого постановления.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 9.11 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ 6671290250, ░░░░ 1096671008345 ░░ 25.06.2009, ░. ░░░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░, 97 (░. ░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░░░░░░░, 20).

░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-311/2018

Категория:
Административные
Другие
ООО ИНВЕСТСИТИ
Суд
Курганский городской суд Курганской области
Судья
Шалютина Е.М.
Дело на сайте суда
kurgansky.krg.sudrf.ru
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее