...
Дело №
№
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
13 октября 2022 года город Ноябрьск
Ноябрьский городской суд Ямало-Ненецкого автономного округа в составе:
председательствующего судьи Шабловской Е.А.,
при секретаре Чайка С.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО6 к Управлению социальной защиты населения Администрации <адрес> о признании отказа в предоставлении единовременной социального пособия незаконным и возложении обязанности предоставить социальное пособие на детей,
УСТАНОВИЛ:
ФИО6 обратилась в суд с иском к Управлению социальной защиты населения Администрации <адрес> (далее – Управление, УСЗН) о признании отказа в предоставлении единовременного социального пособия к 1 сентября незаконным и возложении обязанности предоставить социальное пособие на детей. В обоснование заявленных требований истец указала, что является матерью пятерых несовершеннолетних детей, которые, как и она зарегистрированы по адресу: <адрес>. Указанное жилое помещение признано аварийным подлежащим сносу. Поскольку в жилом помещении проживать с детьми невозможно, её дети в связи с заболеванием и рекомендациями врачей, а также по причине неблагоприятных условий проживания временно обучаются в Ингушетии. ДД.ММ.ГГГГ ФИО6 обратилась в УСЗН с заявлением о предоставлении единовременного пособия к 1 сентября многодетным семьям на обучающихся в общеобразовательных организациях в отношении ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. ДД.ММ.ГГГГ истцу на основании решения УСЗН <адрес> было отказано в предоставлении единовременного пособия к 1 сентября многодетным семьям на обучающихся в общеобразовательных организациях детей УСЗН. Полагает что её права нарушены, просит признать незаконным решения об отказе в выплате единовременного пособия к 1 сентября УСЗН от ДД.ММ.ГГГГ №, обязать ответчика выплатить единовременное пособие к 1 сентября на обучающихся детей истца.
Истец ФИО6 в судебное заседание не явилась, судом была извещена о времени и месте рассмотрения дела.
Представитель истца, действующий на основании доверенности, третье лицо ФИО12 на исковых требованиях настаивал, привел доводы, изложенные в иске. В дополнении указал, что ФИО6 и их общие несовершеннолетние дети проживают с 2016 года в <адрес>, там дети учатся в обычной общеобразовательной школе, по обычной программе. Старшему ребенку и супруге рекомендовано 4 месяца в году проживать регионе с теплым климатом. Все пособия оформляет он от имени ФИО6. Каждый год он оформляет единовременное пособие на детей к 1 сентября, но никогда не требовали никаких заключений психолого-медико-психологической комиссии. В мае 2022 года он обращался от имени истца с заявлением о выплате единовременного пособия на учащегося к 1 сентября, ему отказали, поскольку не было заключения психолого-медико-психологической комиссии, в августе 2022 года он вновь подал такое заявление и этот же пакет документов, ему снова отказали, поскольку не было такого заключения. Считает, что никакие заключения он и истец не обязаны предоставлять, поскольку это завышенные требования к заявителю.
Представитель ответчика Управления социальной защиты населения Администрации <адрес>, действующая на основании доверенности, ФИО13 письменные возражения поддержала, полагала оснований для удовлетворения заявления истца не имеется. Решение Управления социальной защиты населения администрации <адрес> является законным и обоснованным. Дети ФИО6 являются учащимися образовательной организации, расположенной за пределами ЯНАО, в этом случае право на получение единовременного пособия возникает только при наличии заключения психолого-медико-педагогической комиссией, в соответствии с нормой пункта 2 статьи 17 Закона №-ЗАО. Поскольку данное заключение в отношении детей истца не выдавалось, то право на единовременное пособие у истца, отсутствует. Обращает внимание суда на то, что такое единовременное пособие предусмотрено региональным законодательством, именно оно определяет перечень документов, которые необходимы для оформления и получения такого пособия. На интернет сайте УСЗН и на стендах УСЗН содержится вся необходимая информация, которая необходима для сбора документов и оформления пособий. По представленным истцом документам, УСЗН в порядке межведомственного взаимодействия был направлен запрос в Департамент образования <адрес> о наличии либо отсутствии заключения психолого-педагогической комиссии содержащей выводы о наличии у детей особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушения развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов, рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования в отношении несовершеннолетних детей. Однако из ответа Департамента образования следовало, что такого заключения нет, что послужило основанием к отказу истцу в предоставлении такого пособия.
Представитель третьего лица департамента социальной защиты населения <адрес>, в судебное заседание не явился, представил письменные возражения, в которых указал, что утверждение ФИО6 в исковом заявлении о незаконности принятого Управлением решения основаны на неправильном толковании норм законодательства, регулирующего рассматриваемые правоотношения. Обязательными условиями предоставления многодетным семьям единовременного пособия на учащегося, является его обучение в образовательной организации, расположенной на территории автономного округа, либо в образовательной организации, расположенной за пределами автономного округа, на основании соответствующего заключения, в связи, с чем просит отказать в удовлетворении требований ФИО6 о признании отказа в предоставлении единовременного социального пособия незаконным и возложении обязанности предоставить социальное пособие на детей в полном объеме. Учитывая удаленность места проведения судебного заседания, просил рассмотреть дело в отсутствие представителя Департамента социальной защиты населения <адрес>.
С учётом позиции истца, доводов представителя истца и третьего лица ФИО9, представителя ответчика и третьего лица, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.
В соответствии с пунктами «ж», «н» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся социальная защита, включая социальное обеспечение, установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (часть 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
В соответствии с частями 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 24 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов социальной поддержки, в том числе многодетных семей. По данным вопросам органам государственной власти субъекта Российской Федерации предоставлено право принимать законы и иные нормативные акты вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право (пункт 3.1 статьи 26.3 Федерального закона № 184-ФЗ).
В силу пункта 2.1 указанной статьи органы государственной власти субъекта Российской Федерации в пределах своих полномочий при решении вопросов социальной поддержки отдельных категорий граждан вправе устанавливать законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации критерии нуждаемости.
Исходя из критерия нуждаемости субъект Российской Федерации вправе устанавливать за счет средств регионального бюджета дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право (часть 3 статьи 26.3.1 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»).
В целях реализации предоставленного права субъектам Российской Федерации по установлению дополнительных мер социальной поддержки для создания условий, обеспечивающих семье, имеющей детей, достойную жизнь, на территории автономного округа действует Закона ЯНАО от ДД.ММ.ГГГГ №-ЗАО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в <адрес>» (далее - Закон №-ЗАО).
Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством устанавливает меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан, постоянно проживающих в <адрес> (далее - автономный округ).
В соответствии с пунктом 2 статьи <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ЗАО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в <адрес>» (далее - Закон №-ЗАО) многодетным семьям предоставляются меры социальной поддержки, в том числе единовременное пособие на учащегося, осваивающего образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования в образовательной организации, расположенной на территории автономного округа, либо в образовательной организации, расположенной за пределами автономного округа, на основании заключения, выданного психолого-медико-педагогической комиссией, созданной исполнительным органом автономного округа, осуществляющим государственное управление в сфере образования, или органом местного самоуправления, осуществляющим государственное управление в сфере образования, содержащего выводы о наличии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов, рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования, к 1 сентября в размере 3 921 рубля (далее - единовременное пособие).
В целях регулирования предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с Законом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ЗАО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в <адрес>» Администрация <адрес> утвержден Порядок предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в <адрес> (Постановление Администрации ЯНАО от ДД.ММ.ГГГГ №-А (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в <адрес>» (вместе с «Перечнем документов (сведений), необходимых для предоставления мер социальной поддержки»).
Порядок регулирует процедуру обращения за мерами социальной поддержки отдельных категорий граждан, рассмотрения указанных обращений, определяет перечень документов (сведений), необходимых для предоставления мер социальной поддержки, а также устанавливает механизм предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в <адрес> (далее - автономный округ) в соответствии с <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ЗАО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в <адрес>» (далее - <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ЗАО).
Согласно пункта 6.2 Порядка перечисление единовременного пособия на обучающегося в общеобразовательной организации, расположенной на территории автономного округа, либо в образовательной организации, расположенной за пределами автономного округа, на основании заключения, выданного психолого-медико-педагогической комиссией, созданной исполнительным органом автономного округа, осуществляющим государственное управление в сфере образования, или органом местного самоуправления, осуществляющим государственное управление в сфере образования, содержащего выводы о наличии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов, рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования, из многодетной семьи производится:
- многодетным семьям, состоящим на учете в органах социальной защиты населения на 20 июня, - до 10 июля;
- многодетным семьям, обратившимся в органы социальной защиты населения с 21 июня до 1 октября, в срок, установленный графиком осуществления социальных выплат, утверждаемым Департаментом.
Приказом Департамента социальной защиты населения ЯНАО от ДД.ММ.ГГГГ №-ОД (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) утвержден Административный регламент департамента социальной защиты населения <адрес> по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан».
Административный регламент (далее – Регламент) департамента социальной защиты населения <адрес> по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан» (далее - Административный регламент, департамент, автономный округ, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) органов местного самоуправления муниципальных и городских округов в автономном округе (далее - уполномоченный орган) в сфере переданного отдельного государственного полномочия автономного округа по предоставлению государственной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями уполномоченного органа и их должностными лицами, между уполномоченным органом и заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).
Согласно пункту 2 Регламента заявителями на получение государственной услуги являются физические лица, постоянно проживающие в автономном округе и относящиеся к отдельным категориям граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги (далее - заявители).
Из пункта 3, 3.8 Регламента следует, что государственная услуга предоставляется, в том числе в форме единовременного пособия на учащегося, осваивающего образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования в образовательной организации, расположенной на территории автономного округа, либо в образовательной организации, расположенной за пределами автономного округа, на основании заключения, выданного психолого-медико-педагогической комиссией, созданной исполнительным органом автономного округа, осуществляющим государственное управление в сфере образования, или органом местного самоуправления, осуществляющим государственное управление в сфере образования, содержащего выводы о наличии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов, рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования, к 1 сентября, многодетным семьям.
Как установлено судом и следует из материалов дела, что у ФИО6 и ФИО9 в <адрес> ДД.ММ.ГГГГ родилась дочь ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ родился сын ФИО2 в городе Ноябрьск, ДД.ММ.ГГГГ в городе Ноябрьске родился сын ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ родился еще один сын ФИО4 в городе Ноябрьске, ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> родился сын ФИО5, что подтверждается свидетельствами о рождении.
ДД.ММ.ГГГГ на имя ФИО6 выдано удостоверение многодетной семьи №.
Согласно справке о регистрации от ДД.ММ.ГГГГ следует, что по месту жительства по адресу: ЯНАО, <адрес> ДД.ММ.ГГГГ значатся зарегистрированными ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с ДД.ММ.ГГГГ ФИО3, с ДД.ММ.ГГГГ ФИО5.
ДД.ММ.ГГГГ заключением межведомственной комиссии № (№) <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу.
Распоряжением Администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № <адрес> включен в Перечень непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования <адрес>. Ноябрьскому городскому департаменту необходимо предоставить гражданам, проживающим на условиях договора социального найма другие благоустроенные жилые помещения на основании договора социального найма из состава муниципального жилищного фонда социального использования. Срок отселения из занимаемых жилых помещений определен до ДД.ММ.ГГГГ, срок сноса дома после отселения до ДД.ММ.ГГГГ.
Из акта проверки жилищных условий от ДД.ММ.ГГГГ, что <адрес> в <адрес> состоит из 1-ой комнаты, жилой площадью ... кв.м., общей площадью ... кв.м., комната изолированная, расположенная на 2-м этаже двухэтажного дома. Дом деревянный, аварийный. Комната сырая, темная. Квартира отдельная, в собственности граждан. Благоустройство жилого помещения – ГВС, ХВС, канализация. На данной площади проживают ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (дочь), ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (сын), ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (сын), ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (сын). Дополнительные данные о семье заявителя – здание признано аварийным и подлежащим сносу по акту МВК. Заключение комиссии – нуждается в улучшении жилищных условий.
Однако из материалов личного дела 988-211 ФИО6 в УСЗН следует, что с 2016 года истец вместе со всеми несовершеннолетними детьми постоянно проживает в <адрес>, дети обучаются в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № ...
В указанном личном деле имеются справки из Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № ...», о том, что ФИО2, ФИО1 являются учениками данного учреждения начиная с 2016 года, ФИО3 с 2017 года, ФИО4 начиная 2019 учебного года. На 2021-2022 учебный год все четверо детей продолжают обучаться в этом же образовательном учреждении <адрес>, о чем предоставлены данным учреждением справки от ДД.ММ.ГГГГ.
В подтверждении необходимости проживания истца в <адрес> ФИО6 предоставлен выпиской эпикриз от ДД.ММ.ГГГГ за подписью лечащего врача ФИО14, согласно которого истец находилась в ПО с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ с диагнозом «...». Рекомендовано – наблюдение уч.педиатром; контроль ОАК в динамике; консультация гематологом в специализированном центре (в короткие сроки); избегать инсоляций, без контрольного приема лекарственных препаратов; мед.отвод от прививок на время уточнения диагноза.
Из медицинского заключения, выданного на имя ФИО6, ... Республиканской клинической больницы от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ФИО6 категорически противопоказан холод и холодный климат.
Согласно справке детской поликлиники <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ФИО2 находился на диспансерном учете у детского хирурга с 2015 года. Рекомендовано ежегодное климато-лечение в условиях субтропического климата около 4-х месяцев.
Однако данные документы не могут собою подменить заключение психолого-медико-педагогической комиссии, созданной исполнительным органом автономного округа, осуществляющим государственное управление в сфере образования, или органом местного самоуправления, осуществляющим государственное управление в сфере образования, содержащего выводы о наличии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов, рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.
Четверо детей истца ФИО2, ФИО1, ФИО3 и ФИО4 обучаются в обычной общеобразовательной школе Республики <адрес>, о чем свидетельствуют справки с образовательного учреждения, которые истец через своих представителей подает ежегодно в Управление социальной защиты населения Администрации <адрес> для оформления и получения социальных пособий, в том числе единовременного пособия на учащегося.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО6 обратилась в Управления социальной защиты населения Администрации <адрес> через МФЦ <адрес> с заявлением о предоставлении единовременного пособия на учащегося к 1 сентября на ФИО2, ФИО1, ФИО3, ФИО4. К заявлению согласно перечню документов были приложены реквизиты счета, справка с места жительства (о регистрации истца и несовершеннолетних детей в <адрес>), паспорт заявителя, свидетельства о рождении детей и паспорт старшего ребенка, документ удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий его полномочия.
ДД.ММ.ГГГГ в порядке взаимодействия УСЗН были направлены запросы в адрес Департамента образования Администрации <адрес> о предоставлении сведений об обучающихся на 2022-2023 учебный год в отношении ФИО2, ФИО1, ФИО3, ФИО4, а также сведения о наличии/отсутствии заключения психолого-медико-педагогической комиссии содержащего выводы о наличии у ребенка особенностей в физическом (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов, рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.
ДД.ММ.ГГГГ Департаментом образования Администрации <адрес> был даны ответы, согласно которым ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ, ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ в образовательных учреждениях <адрес> не числятся. ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения обучался в МАОУ СОШ № УИИЯ с 2013 по 2016 годы, выбыл в республику Ингушетия, приказ по школе от ДД.ММ.ГГГГ № На ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, специалистами территориальной психолого-медико-педагогической комиссии муниципального образования <адрес> не проводилось, и заключения не выдавались.
Решением Управления социальной защиты населения Администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ отказано в предоставлении государственной услуги в соответствии с п. 70.1 приказа департамента социальной защиты населения ЯНАО от ДД.ММ.ГГГГ №-ОД «Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения <адрес> по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан» в связи с отсутствием права на получение государственной услуги в соответствии с <адрес> «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в <адрес>» (отсутствует заключение психолого-медико-педагогической комиссии, созданной исполнительным органом государственной власти автономного округа, содержащего выводы о наличии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов, рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования).
Учитывая, что ФИО6 не представлены заключения психолого-медико-педагогической комиссией в отношении её детей, то оснований для признания незаконным решения об отказе в выплате единовременного пособия к 1 сентября Управления социальной защиты населения Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № не имеется.
Доводы представителя истца о том, что истцу не было известно о необходимости предоставления такого заключения, опровергается аналогичным отказом истцу Управлением социальной защиты населения Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ за №.
Позиция представителя о том, что ФИО6 не обязана представлять заключения психолого-медико-педагогической комиссии, опровергается установленным Порядком, изложенным выше, утвержденным органом исполнительной власти <адрес>. Истец претендовала на получения пособия за счет регионального бюджета, в связи с чем должна была представить документы, подтверждающие её право на получение такого пособия за счет бюджета <адрес>, проживающей с несовершеннолетними детьми в другом регионе – Республики Ингушетия.
Доказательств обратного суду не представлено. Решение Управления социальной защиты населения Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № является законным, мотивированным и обоснованным.
На основании вышеизложенного требования ФИО6 удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь ст. ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░6, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░ №) ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> (░░░░ №, ░░░ №) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ...
...
...