Решение по делу № 2-1064/2024 от 22.04.2024

Дело № 2-1064/2024

УИД 37RS0007-01-2024-001688-75

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

20 мая 2024 года гор. Кинешма, Ивановской области

Кинешемский городской суд Ивановской области в составе: председательствующего судьи Капустиной Е.А., при секретаре Сорокиной О.П., с участием заместителя Кинешемского городского прокурора Ивановской области Киселевой О.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в гор. Кинешме, Ивановской области материалы гражданского дела по исковому заявлению Кинешемского городского прокурора, поданного в интересах Российской Федерации, к Обществу с ограниченной ответственностью «Региональная тепловая инвестиционная компания» об обязании совершить определенные действия,

У С Т А Н О В И Л :

Кинешемский городской прокурор обратился в суд в интересах Российской Федерации, с иском к Обществу с ограниченной ответственностью «Региональная тепловая инвестиционная компания» (далее – ООО «РТИК») об обязании совершить определенные действия, который мотивировал следующими обстоятельствами.

По поручению прокуратуры Ивановской области Кинешемской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения ресурсонабжающими организациями требований законодательства об инвестиционной деятельности, в сфере теплоснабжения.

В ходе проверки установлено следующее.

Постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 29.10.2021 №47-ип(тс)/1 утверждена инвестиционная программа в сфере теплоснабжения ООО «РТИК» на 2022-2034 годы.

Инвестиционной программой предусмотрено выполнение в 2023 году ООО «РТИК» следующих мероприятий:

1)      Проектно-изыскательские работы по замене паровых котлов ДКВР NN 1, 3, <адрес>,на водогрейный котел 2,58 Гкал (ТТ-100)

2)     Замена парового котла ДКВР ст. N 1 на водогрейный котел 2,58 Гкал (ТТ- 100),<адрес>

3)     Замена парового котла ДКВР ст. N 3 на водогрейный котел 2,58 Гкал (ТТ - 100),<адрес>.

Схемой теплоснабжения городского округа Кинешма, утвержденной постановлением администрации городского округа Кинешма от 23.11.2022 № 1705-н также предусмотрена замена двух водогрейных котлов ДКВР №1,3 на водогрейный котел 2,58 Гкал (ТТ-100) силами ООО «РТИК».

Проведенной проверкой установлено, что замена парового котла ДКВР ст. N 3 на водогрейный котел 2,58 Гкал (ТТ-100), <адрес>, согласно отчету ООО «РТИК», в 2023 году не произведена, что свидетельствует о невыполнении ООО «РТИК» мероприятий инвестиционной программы и схемы теплоснабжения городского округа Кинешма. Однако, стоимость мероприятий по строительству,реконструкции и техническому перевооружению входит в установленный тариф по оплате тепловой энергии.

Таким образом, мероприятия по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежностии энергетической эффективности системы теплоснабжения городского округа Кинешма, в сроки, установленные схемой теплоснабжения и инвестиционным соглашением, не выполнены, что может повлечь за собой ухудшениетехнического состояния объектов теплоснабжения и необходимость несениядополнительных внеплановых затрат на восстановление и поддержание в рабочем состоянии всей инфраструктуры за счет бюджетных средств.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 45 ГПК РФ, ст. ст. 22, 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», прокурор в окончательной редакции просит суд:

- обязать ООО «Региональная тепловая инвестиционная компания» в срок до 01 сентября 2024 года установить водогрейный котел по адресу: <адрес>.

Истец заместитель Кинешемского городского прокурора Ивановской области Киселева О.А. исковые требования поддержала, сославшись на обстоятельства, изложенные в иске, дополнительно пояснила, что ООО «РТИК» начаты работы по реализации инвестиционной программы, в связи с чем она и уточнила исковые требования.

Представитель ответчика ООО «РТИК» своего представителя в судебное заседание не направило, о судебном заседании извещено надлежащим образом. В суд поступил отзыв представителя по доверенности ФИО3, из которого усматривается, что в процессе выполнения положений инвестиционной программы, в частности, на стадии проектирования, было принято решение о наибольшей эффективности проведения работ по демонтажу только котла № 1, на место которого помещаются два новых котла КВ-Г – 2,5 2,5 Мвт. В настоящее время между ООО «РТИК» и ООО «Стройэнерго» заключен договор на выполнение работ. В соответствии с положениями договора подрядчик принял на себя обязательство выполнить своими силами работы по устройству железобетонного монолитного плитного фундамента под вновь монтируемое технологическое оборудование котельного зала, два газовых котла КВГ-2,5 с вытяжной башней и газоходом, в котельной по адресу: <адрес>. Таким образом, ООО «РТИК» предпринимает все возможные меры по исполнению инвестиционной программы, бездействия с его стороны отсутствует. Ходатайствуют о рассмотрении дела без участия представителя.

Суд, руководствуясь положениями ст. 167 ГПК РФ, определил о рассмотрении дела при имеющейся явке.

Выслушав заместителя Кинешемского городского прокурора Киселеву О.А., исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», инвестиционная программа организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, - это программа мероприятий организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по строительству, реконструкции и (или) модернизации источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей в целях развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, подключения (технологического присоединения) теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии к системе теплоснабжения.

Реализация включенных в схему теплоснабжения мероприятий по развитию системы теплоснабжения, по достижению установленных в инвестиционных программах организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, а также мероприятий по приведению качества горячей воды в открытых системах теплоснабжения в соответствие с установленными требованиями осуществляется в соответствии с инвестиционными программами теплоснабжающих организаций (ч.4 ст. 23 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»).

Согласно ст. 23.1 указанного Закона, утвержденной инвестиционной программой в отношении предусмотренных данной программой объекта теплоснабжения устанавливаются плановые значения показателей надежности энергетической эффективности объектов теплоснабжения. В случае, если организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, не достигла утвержденных плановых значений показателей надежности объектов теплоснабжения, тарифы такой организации, устанавливаемые на очередной финансовый год, подлежат уменьшению, в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, исходя из степени реализации инвестиционной программы.

Постановлением правительства РФ от 05.05.2014 № 410 «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения» предусмотрено, что в инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схеме теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов.

Инвестиционная программа разрабатывается по примерной форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Инвестиционная программа включает в себя перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения, по обновлению и (или) созданию объектов основных средств и нематериальных активов регулируемой организации, обусловленных необходимостью соблюдения регулируемыми организациями обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и связанных с осуществлением деятельности в сфере теплоснабжения перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения, по обновлению и (или) созданию объектов основных средств и нематериальных активов регулируемой организации, обусловленных необходимостью соблюдения регулируемыми организациями обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и связанных с осуществлением деятельности в сфере теплоснабжения.

Стоимость выполнения работ по модернизации сетей и объектов жилищно - коммунального комплекса является составляющей тарифной платы за оказание жилищно-коммунальные услуги.

По поручению прокуратуры Ивановской области Кинешемской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения ресурсонабжающими организациями требований законодательства об инвестиционной деятельности, в сфере теплоснабжения.

В ходе проверки установлено следующее.

Постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от ДД.ММ.ГГГГ -ип(тс)/1 утверждена инвестиционная программа в сфере теплоснабжения ООО «РТИК» на 2022-2034 годы.

Инвестиционной программой предусмотрено выполнение в 2023 году ООО «РТИК» следующих мероприятий:

1)      Проектно-изыскательские работы по замене паровых котлов ДКВР NN 1, 3, <адрес>,на водогрейный котел 2,58 Гкал (ТТ-100)

2)     Замена парового котла ДКВР ст. N 1 на водогрейный котел 2,58 Гкал (ТТ- 100),<адрес>

3)     Замена парового котла ДКВР ст. N 3 на водогрейный котел 2,58 Гкал (ТТ - 100),<адрес>.

Схемой теплоснабжения городского округа Кинешма, утвержденной постановлением администрации городского округа Кинешма от 23.11.2022 № 1705-н также предусмотрена замена двух водогрейных котлов ДКВР №1,3 на водогрейный котел 2,58 Гкал (ТТ-100) силами ООО «РТИК».

Проведенной проверкой установлено, что замена парового котла ДКВР ст. N 3 на водогрейный котел 2,58 Гкал (ТТ-100), <адрес>, согласно отчету ООО «РТИК» в 2023 году не произведена, что свидетельствует о невыполнении ООО «РТИК» мероприятий инвестиционной программы и схемы теплоснабжения городского округа Кинешма. Однако, стоимость мероприятий по строительству,реконструкции и техническому перевооружению входит в установленный тариф по оплате тепловой энергии.

Таким образом, суд, рассмотрев дело, приходит к выводу о том, что мероприятия по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежностии энергетической эффективности системы теплоснабжения городского округа Кинешма, в сроки, установленные схемой теплоснабжения и инвестиционным соглашением, не выполнены, что может повлечь за собой ухудшениетехнического состояния объектов теплоснабжения и необходимость несениядополнительных внеплановых затрат на восстановление и поддержание в рабочем состоянии всей инфраструктуры за счет бюджетных средств.

Из отзыва ответчика также усматривается, что работы по исполнению инвестиционной программы не завершены.

При указанных обстоятельствах требования прокурора подлежат удовлетворению.

Согласно части 2 статьи 206 ГПК РФ, в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Таким образом, удовлетворяя требование истца о понуждении к совершению определенных действий, не связанных с передачей имущества или денежных сумм, суд устанавливает срок, в течение которого вынесенное решение должно быть исполнено, исходя из возможности ответчика по его исполнению, степени затруднительности исполнения судебного акта, а также иных заслуживающих внимания обстоятельств.

Учитывая обстоятельства дела, суд полагает возможным установить срок исполнения решения – до 01 сентября 2024 года.

На основании изложенного, руководствуясь положениями ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Кинешемского городского прокурора () удовлетворить.

Обязать ООО «Региональная тепловая инвестиционная компания» () в срок до 01 сентября 2024 года установить водогрейный котел по адресу: <адрес>.

Настоящее решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ивановский областной суд через Кинешемский городской суд Ивановской области втечение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий: Капустина Е.А.

Решение в окончательной форме принято 27 мая 2024 года.

Дело № 2-1064/2024

УИД 37RS0007-01-2024-001688-75

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

20 мая 2024 года гор. Кинешма, Ивановской области

Кинешемский городской суд Ивановской области в составе: председательствующего судьи Капустиной Е.А., при секретаре Сорокиной О.П., с участием заместителя Кинешемского городского прокурора Ивановской области Киселевой О.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в гор. Кинешме, Ивановской области материалы гражданского дела по исковому заявлению Кинешемского городского прокурора, поданного в интересах Российской Федерации, к Обществу с ограниченной ответственностью «Региональная тепловая инвестиционная компания» об обязании совершить определенные действия,

У С Т А Н О В И Л :

Кинешемский городской прокурор обратился в суд в интересах Российской Федерации, с иском к Обществу с ограниченной ответственностью «Региональная тепловая инвестиционная компания» (далее – ООО «РТИК») об обязании совершить определенные действия, который мотивировал следующими обстоятельствами.

По поручению прокуратуры Ивановской области Кинешемской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения ресурсонабжающими организациями требований законодательства об инвестиционной деятельности, в сфере теплоснабжения.

В ходе проверки установлено следующее.

Постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 29.10.2021 №47-ип(тс)/1 утверждена инвестиционная программа в сфере теплоснабжения ООО «РТИК» на 2022-2034 годы.

Инвестиционной программой предусмотрено выполнение в 2023 году ООО «РТИК» следующих мероприятий:

1)      Проектно-изыскательские работы по замене паровых котлов ДКВР NN 1, 3, <адрес>,на водогрейный котел 2,58 Гкал (ТТ-100)

2)     Замена парового котла ДКВР ст. N 1 на водогрейный котел 2,58 Гкал (ТТ- 100),<адрес>

3)     Замена парового котла ДКВР ст. N 3 на водогрейный котел 2,58 Гкал (ТТ - 100),<адрес>.

Схемой теплоснабжения городского округа Кинешма, утвержденной постановлением администрации городского округа Кинешма от 23.11.2022 № 1705-н также предусмотрена замена двух водогрейных котлов ДКВР №1,3 на водогрейный котел 2,58 Гкал (ТТ-100) силами ООО «РТИК».

Проведенной проверкой установлено, что замена парового котла ДКВР ст. N 3 на водогрейный котел 2,58 Гкал (ТТ-100), <адрес>, согласно отчету ООО «РТИК», в 2023 году не произведена, что свидетельствует о невыполнении ООО «РТИК» мероприятий инвестиционной программы и схемы теплоснабжения городского округа Кинешма. Однако, стоимость мероприятий по строительству,реконструкции и техническому перевооружению входит в установленный тариф по оплате тепловой энергии.

Таким образом, мероприятия по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежностии энергетической эффективности системы теплоснабжения городского округа Кинешма, в сроки, установленные схемой теплоснабжения и инвестиционным соглашением, не выполнены, что может повлечь за собой ухудшениетехнического состояния объектов теплоснабжения и необходимость несениядополнительных внеплановых затрат на восстановление и поддержание в рабочем состоянии всей инфраструктуры за счет бюджетных средств.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 45 ГПК РФ, ст. ст. 22, 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», прокурор в окончательной редакции просит суд:

- обязать ООО «Региональная тепловая инвестиционная компания» в срок до 01 сентября 2024 года установить водогрейный котел по адресу: <адрес>.

Истец заместитель Кинешемского городского прокурора Ивановской области Киселева О.А. исковые требования поддержала, сославшись на обстоятельства, изложенные в иске, дополнительно пояснила, что ООО «РТИК» начаты работы по реализации инвестиционной программы, в связи с чем она и уточнила исковые требования.

Представитель ответчика ООО «РТИК» своего представителя в судебное заседание не направило, о судебном заседании извещено надлежащим образом. В суд поступил отзыв представителя по доверенности ФИО3, из которого усматривается, что в процессе выполнения положений инвестиционной программы, в частности, на стадии проектирования, было принято решение о наибольшей эффективности проведения работ по демонтажу только котла № 1, на место которого помещаются два новых котла КВ-Г – 2,5 2,5 Мвт. В настоящее время между ООО «РТИК» и ООО «Стройэнерго» заключен договор на выполнение работ. В соответствии с положениями договора подрядчик принял на себя обязательство выполнить своими силами работы по устройству железобетонного монолитного плитного фундамента под вновь монтируемое технологическое оборудование котельного зала, два газовых котла КВГ-2,5 с вытяжной башней и газоходом, в котельной по адресу: <адрес>. Таким образом, ООО «РТИК» предпринимает все возможные меры по исполнению инвестиционной программы, бездействия с его стороны отсутствует. Ходатайствуют о рассмотрении дела без участия представителя.

Суд, руководствуясь положениями ст. 167 ГПК РФ, определил о рассмотрении дела при имеющейся явке.

Выслушав заместителя Кинешемского городского прокурора Киселеву О.А., исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», инвестиционная программа организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, - это программа мероприятий организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по строительству, реконструкции и (или) модернизации источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей в целях развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, подключения (технологического присоединения) теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии к системе теплоснабжения.

Реализация включенных в схему теплоснабжения мероприятий по развитию системы теплоснабжения, по достижению установленных в инвестиционных программах организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, а также мероприятий по приведению качества горячей воды в открытых системах теплоснабжения в соответствие с установленными требованиями осуществляется в соответствии с инвестиционными программами теплоснабжающих организаций (ч.4 ст. 23 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»).

Согласно ст. 23.1 указанного Закона, утвержденной инвестиционной программой в отношении предусмотренных данной программой объекта теплоснабжения устанавливаются плановые значения показателей надежности энергетической эффективности объектов теплоснабжения. В случае, если организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, не достигла утвержденных плановых значений показателей надежности объектов теплоснабжения, тарифы такой организации, устанавливаемые на очередной финансовый год, подлежат уменьшению, в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, исходя из степени реализации инвестиционной программы.

Постановлением правительства РФ от 05.05.2014 № 410 «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения» предусмотрено, что в инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схеме теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов.

Инвестиционная программа разрабатывается по примерной форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Инвестиционная программа включает в себя перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения, по обновлению и (или) созданию объектов основных средств и нематериальных активов регулируемой организации, обусловленных необходимостью соблюдения регулируемыми организациями обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и связанных с осуществлением деятельности в сфере теплоснабжения перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения, по обновлению и (или) созданию объектов основных средств и нематериальных активов регулируемой организации, обусловленных необходимостью соблюдения регулируемыми организациями обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и связанных с осуществлением деятельности в сфере теплоснабжения.

Стоимость выполнения работ по модернизации сетей и объектов жилищно - коммунального комплекса является составляющей тарифной платы за оказание жилищно-коммунальные услуги.

По поручению прокуратуры Ивановской области Кинешемской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения ресурсонабжающими организациями требований законодательства об инвестиционной деятельности, в сфере теплоснабжения.

В ходе проверки установлено следующее.

Постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от ДД.ММ.ГГГГ -ип(тс)/1 утверждена инвестиционная программа в сфере теплоснабжения ООО «РТИК» на 2022-2034 годы.

Инвестиционной программой предусмотрено выполнение в 2023 году ООО «РТИК» следующих мероприятий:

1)      Проектно-изыскательские работы по замене паровых котлов ДКВР NN 1, 3, <адрес>,на водогрейный котел 2,58 Гкал (ТТ-100)

2)     Замена парового котла ДКВР ст. N 1 на водогрейный котел 2,58 Гкал (ТТ- 100),<адрес>

3)     Замена парового котла ДКВР ст. N 3 на водогрейный котел 2,58 Гкал (ТТ - 100),<адрес>.

Схемой теплоснабжения городского округа Кинешма, утвержденной постановлением администрации городского округа Кинешма от 23.11.2022 № 1705-н также предусмотрена замена двух водогрейных котлов ДКВР №1,3 на водогрейный котел 2,58 Гкал (ТТ-100) силами ООО «РТИК».

Проведенной проверкой установлено, что замена парового котла ДКВР ст. N 3 на водогрейный котел 2,58 Гкал (ТТ-100), <адрес>, согласно отчету ООО «РТИК» в 2023 году не произведена, что свидетельствует о невыполнении ООО «РТИК» мероприятий инвестиционной программы и схемы теплоснабжения городского округа Кинешма. Однако, стоимость мероприятий по строительству,реконструкции и техническому перевооружению входит в установленный тариф по оплате тепловой энергии.

Таким образом, суд, рассмотрев дело, приходит к выводу о том, что мероприятия по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежностии энергетической эффективности системы теплоснабжения городского округа Кинешма, в сроки, установленные схемой теплоснабжения и инвестиционным соглашением, не выполнены, что может повлечь за собой ухудшениетехнического состояния объектов теплоснабжения и необходимость несениядополнительных внеплановых затрат на восстановление и поддержание в рабочем состоянии всей инфраструктуры за счет бюджетных средств.

Из отзыва ответчика также усматривается, что работы по исполнению инвестиционной программы не завершены.

При указанных обстоятельствах требования прокурора подлежат удовлетворению.

Согласно части 2 статьи 206 ГПК РФ, в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Таким образом, удовлетворяя требование истца о понуждении к совершению определенных действий, не связанных с передачей имущества или денежных сумм, суд устанавливает срок, в течение которого вынесенное решение должно быть исполнено, исходя из возможности ответчика по его исполнению, степени затруднительности исполнения судебного акта, а также иных заслуживающих внимания обстоятельств.

Учитывая обстоятельства дела, суд полагает возможным установить срок исполнения решения – до 01 сентября 2024 года.

На основании изложенного, руководствуясь положениями ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Кинешемского городского прокурора () удовлетворить.

Обязать ООО «Региональная тепловая инвестиционная компания» () в срок до 01 сентября 2024 года установить водогрейный котел по адресу: <адрес>.

Настоящее решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ивановский областной суд через Кинешемский городской суд Ивановской области втечение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий: Капустина Е.А.

Решение в окончательной форме принято 27 мая 2024 года.

2-1064/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Кинешемский городской прокурор
Ответчики
ООО "Региональная тепловая инвестиционная компания" (ООО "РТИК")
Другие
Администрация г.о.Кинешма
Суд
Кинешемский городской суд Ивановской области
Судья
Капустина Елена Анатольевна
Дело на сайте суда
kineshemsky.iwn.sudrf.ru
22.04.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.04.2024Передача материалов судье
25.04.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.04.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.04.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.05.2024Судебное заседание
27.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.05.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее