Дело № 12-191/2018 г.

Р Е Ш Е Н И Е

11 сентября 2018 РіРѕРґР°                          Рі. Спасск-Дальний

Судья Спасского районного суда Приморского края Бобрович П.В.,

при секретаре судебного заседания – Еременко И.А.,

с участием представителя юридического лица ООО «Мерси Трейд» - С.В. Марченко, действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя юридического лица ООО «Мерси трейд» на постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Приморскому краю Управления Росприроднадзора по Приморскому краю № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.2 КоАП РФ, в отношении юридического лица ООО «Мерси трейд», юридический адрес:692219 Приморский край, Спасский район, с. Прохоры, ул. Ленинская, д.70,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Приморскому краю Управления Росприроднадзора по Приморскому краю № от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Мерси трейд» признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей.

Не соглашаясь с принятым решением представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ООО «Мерси трейд», подал жалобу, в которой указал, что, как следует из Постановления № от ДД.ММ.ГГГГ, административное дело было возбуждено Владивостокским межрайонным природоохранным прокурором по итогам проведенной с привлечением специалистов Управления Росприроднадзора по Приморскому краю прокурорской проверки. с вынесением ДД.ММ.ГГГГ Постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении по статьей 8.2 КоАП РФ. Согласно Решения о проведении проверки № от ДД.ММ.ГГГГ, цель проверки: дать оценку законности осуществления хозяйственной деятельности ООО "Мерси трейд" при эксплуатации свиноводческого комплекса на территории Спасского района.

Предмет проверки - соблюдение требований природоохранного, ветеринарного, санитарного законодательства.

Фактически природоохранной прокуратурой были поведены проверочные мероприятия в отношении объекта ООО «Мерси трейд» - «Свиноводческий комплекс по производству 39 000 голов в год», расположенного в <адрес> (далее - СК-39).

ООО «Мерси трейд» полагает, что Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания вынесено с существенным нарушением процессуальных норм КоАП РФ, без всестороннего, полного и объективного рассмотрения административного дела.

В соответствии со статьей 8.2 КоАП РФ, несоблюдение экологических и санитарно- эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами для юридических лиц влечет наказание в виде административного штрафа в размере от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Привлекая Общество к административной ответственности, должностное лицо Росприроднадзора обязано было исходить из определенных КоАП РФ правил назначения административного наказания.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ).

Из обжалуемого Постановления следует, что в качестве отягчающего обстоятельства указан факт привлечения Общества к административной ответственности по статье 8.2 КоАП РФ Постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ, что позволило должностному лицу Росприроднадзора на основании положений статьей 4.3 и 4.6 КоАП РФ назначить штраф в максимально предусмотренном размере - 250 000 рублей.

Между тем, Постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ ООО "Мерси трейд" было привлечено к ответственности за то, что отходы IV класса опасности, в виде навоза (жидкой фракции), образованные в результате хозяйственной деятельности ООО "Мерси трейд" размещены на полях сельскохозяйственного назначения, а также в канаве по периметру полей.

Решением Спасского районного суда Приморского края от ДД.ММ.ГГГГ по делу № постановление государственного инспектора Управления Росприроднадзора по Приморскому краю № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, о привлечении ООО «Мерси трейд» к административной ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ было отменено, экспертное заключение № от ДД.ММ.ГГГГ было исключено из доказательств, дело об административном правонарушении было направлено в Управление Росприроднадзора по Приморскому краю на новое рассмотрение.

Обжалуемым Постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ Обществу по факту вменяется вину размещение на территории Убойного цеха Свиноводческого комплекса остатков строительных материалов, складированных в границах зоны убойного производства на период проведения работ по модернизации производства, которые не являются отходами производства и потребления.

При этом, ссылка административного органа на требования пунктов 3.2, 3.4, 3.7 СанПиН 1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления", не имеют правового значения, поскольку, согласно пункта 1.2, названные правила устанавливают гигиенические требования к размещению, устройству, технологии, режиму эксплуатации и рекультивации мест централизованного использования, обезвреживания и захоронения отходов производства и потребления (объектов).

Тогда как, территория СК-39 в общем, и убойного производства в частности, к такого рода объектам (местам централизованного использования) не относятся.

Кроме того, выводов со ссылками на нормы законодательства, на основании которых строительные материалы были квалифицированы административным органом в качестве отходов производства и потребления, в обжалуемом Постановлении не содержится.

Также отмечает, что размещение до окончания проведения ремонтных работ строительных материалов на охраняемой территории убойного цеха, в пределах ограждения, исключающего проход\проезд посторонних лиц и (или) техники, не оказывает негативного воздействия на окружающую среду и не создает угрозу охраняемым общественным отношениям в части обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека.

С учетом данного обстоятельства, административный орган необоснованно избрал размер штрафа в соответствии с верхним его пределом, установленным для юридических лиц санкцией статьи 8.2 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах, Постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Приморскому краю № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное в отношении Общества по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.2 КоАП РФ, подлежит изменению, путем снижения назначенного Обществу наказания в виде административного штрафа до разумного и обоснованного предела.

На основании изложенного, просит постановление № по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное в отношении юридического лица ООО «Мерси трейд» изменить, назначенное административное наказание в виде 250 000 рублей снизить до разумного и обоснованного предела.

Представитель РћРћРћ «Мерси трейд» РІ представленном заявлении, РґРѕРІРѕРґС‹ жалобы поддержал, представил дополнение Рє жалобе РЅР° постановление в„– Рѕ назначении административного наказания РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ, РІ которой указал, что, как усматривается РёР· обжалуемого Постановления, местом совершения административного правонарушения является:    Р·РµРјРµР»СЊРЅС‹Р№ участок <адрес>.

Указанный земельный участок принадлежит на праве собственности ООО «Спасскпродукт», что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права №, выданным ДД.ММ.ГГГГ, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним ДД.ММ.ГГГГ года сделана запись №.

ДД.ММ.ГГГГ между ООО «Мерси трейд» и ООО «Спасскпродукт» был заключен договор № аренды недвижимого имущества, согласно которому земельный участок с кадастровым номером № был передан Арендатору для использования в целях ведения сельского хозяйства и строительства свинофермы по производству до 12 000 голов в год по замкнутому циклу.

ДД.ММ.ГГГГ между ООО «Мерси трейд» и ООО «Спасскпродукт» было заключено дополнительное соглашение к Договору № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому в связи с образованием трех земельных участков из земельного участка с кадастровым номером №, ООО «Спасскпродукт» передает ООО «Мерси трейд» во временное владение и пользование 5 (пять) земельных участков, в том числе, земельный участок с кадастровым №, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для ведения сельскохозяйственного производства, общая площадь 682 071 кв.м., адрес (местонахождение) объекта: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир жилой дом. Участок находится примерно в 3 490 м от ориентира по направлению на северо-восток.

В силу пунктом 8 части 2 статьи 30.6 КоАП РФ, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются законность и обоснованность вынесенного постановления на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 КоАП РФ).

ООО «Мерси трейд» полагает, что Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ вынесено с существенными нарушениями процессуальных норм КоАП РФ, без всестороннего, полного и объективного рассмотрения административного дела, в связи с чем, обжалуемое Постановление подлежит отмене но следующим обстоятельствам.

Административным органом неверно установлено событие правонарушения, а именно: на территории Убойного цеха объекта «Свиноводческий комплекс по производству до 39 000 голов в год» складированы остатки строительных материалов, а не отходы производства и потребления.

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, помимо иных обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела, наличие события административного правонарушения: лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые данным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств, в том числе при отсутствии отсутствие события административного правонарушения.

В период проведения проверки Владивостокской межрайонной природоохранной прокуратуры и по настоящее время в границах территории Убойного цеха СК-39 проводятся ремонтные работы по модернизации процесса производства Убойного цеха, что подтверждается соответствующим подрядным договором (Договор № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенный ООО «Мерси трейд» и ООО «ВостокРефСервис», Договор № ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ).

Согласно вышеуказанному договору, подрядчик обязуется организовать выполнение на строительной площадке необходимых мероприятий по охране окружающей среды во время проведения работ.

Исходя из вышеизложенного, следует, что размещение в период проведения ремонтных работ строительных материалов на охраняемой территории убойного цеха, в пределах ограждения, исключающего проход/проезд посторонних лиц и (или) техники, не оказывает негативного воздействия на окружающую среду и не создает угрозу охраняемым общественным отношениям в части обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека.

Кроме того, между ООО «Мерси трейд» и ООО «Капитал» заключен договор №, согласно которому ООО «Капитал» осуществляет вывоз отходов производства и потребления.

Часть 1 статьи 26.2 КоАП РФ устанавливает, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные, согласно части 2 статьи 26.2 КоАП РФ, устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Из обжалуемого Постановления № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в основу доказательства вины юридического лица, положены выводы, сделанные административным органом на основании следующих документов: Постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, Акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ, Заключение специалиста Управления Росприроднадзора по Приморскому краю от ДД.ММ.ГГГГ и фототаблицей от ДД.ММ.ГГГГ.

В акте проверки от ДД.ММ.ГГГГ, составленном Владивостокской межрайонной природоохранной прокуратуры, зафиксировано, что в ходе проведения осмотра на земельном участке с кадастровым номером № «обнаружены навалы отходов производства и потребления, преимущественно состоящих из строительного мусора, лома черных и цветных металлов».

Согласно Заключению специалиста Управления Росприроднадзора по Приморскому краю, в ходе осмотра «обнаружены несанкционированные свалки отходов производства и потребления, преимущественно состоявших из строительного мусора, отработанных покрышек, лома черных и цветных металлов, битого стекла, лома кирпича, а также бытового мусора».

Как видно из фототаблицы от ДД.ММ.ГГГГ, являющейся приложением к Заключению специалиста Управления Росприроднадзора по Приморскому краю от ДД.ММ.ГГГГ, на территории Убойного цеха СК-39 складированы остатки строительных материалов, а именно: швеллеры, двутавры, металлочерепица, бетонные блоки и паллеты, которые используются для хранения и перевозки строительных материалов. Иные доказательства складирования на территории СК-39 отходов производства и потребления в материалах дела отсутствуют.

Кроме того, выводов со ссылками на нормы законодательства, на основании которых строительные материалы были квалифицированы административным органом в качестве отходов производства и потребления в обжалуемом Постановлении не содержится.

Кроме того, фототаблица от ДД.ММ.ГГГГ, подготовленная представителем ООО «Мерси трейд» и являющаяся приложением к настоящей жалобе, подтверждает вышеизложенные доводы в части складирования на территории Убойного цеха СК-39 остатков строительных материалов, а не отходов производства и потребления.

Таким образом, выводы, сделанные в Заключении специалиста Управления Росприроднадзора по Приморскому краю от ДД.ММ.ГГГГ, об обнаружении в ходе осмотра отработанных покрышек, битого стекла, лома кирпича и бытового мусора не соответствуют действительности, не находят подтверждения в других материалах дела и влекут неверное установление события правонарушения в обжалуемом Постановлении.

Инкриминируемое ООО «Мерси трейд» деяние, а именно, нарушение действующих норм складирования строительных материалов, не образует состав правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 8.2 КоАП РФ, несоблюдение экологических и санитарно- эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами для юридических лиц влечет наказание в виде административного штрафа в размере от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объективная сторона выражается в действии или бездействии, состоящем в несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами. Наступления последствий не требуется. Деяние считается оконченным в момент нарушения правовых предписаний на любом из этапов обращения с отходами или иными опасными веществами.

В обжалуемом Постановлении установлено, что Обществом нарушены пункты 3.2, 3.4, 3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления", что не имеет правового значения, поскольку согласно пункту 1.2 названные санитарно-эпидемиологические правила устанавливают гигиенические требования к размещению, устройству, технологии, режиму эксплуатации и рекультивации мест централизованного использования, обезвреживания и захоронения отходов производства и потребления (объектов).

Тогда как, территория СК-39 в общем, и убойного производства в частности, к такого рода объектам (местам централизованного использования) не относятся.

Ссылается на пункт 6.3.2. СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве», пункта 6 ПОТ Р М-007-98 «Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов», пункт 6.3.3 СНиП 12-03-2001, пункт 1.2.3 Ведомственных строительных норм. Указания по приемке, складированию, хранению и транспортированию основных строительных материалов и изделий на базах трестов комплектации и УПТК строительных организаций Главмосстроя ВСН 212-85.

Полагает, что с учетом изложенного, ООО «Мерси трейд» были нарушены/не выполнены нормы действующего законодательства в области охраны труда, что образует объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 5.27.1 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах, учитывая, что инкриминируемое деяние ООО «Мерси трейд» образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.27.1 КоАП РФ, но при этом должностные лицо Управления Росприроднадзора по Приморскому краю не наделены полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях по данной номе КоАП РФ, а также принимая во внимание, что в действиях ООО «Мерси трейд» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ, Общество считает, что обжалуемое Постановление на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ подлежит отмене, а производство по делу на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ прекращению.

На основании изложенного, просит постановление Управления федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Приморскому краю № от ДД.ММ.ГГГГ отменить, производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.2 в отношении юридического лица ООО «Мерси трейд» прекратить.

Врио руководителя Управления Росприроднадзора по Приморскому краю в представленном заявлении просил рассмотреть жалобу представителя ООО «Мерси Трейд» на постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Приморскому краю № от ДД.ММ.ГГГГ в их отсутствие.

Прокурор Владивостокской межрайонной природоохранной прокуратуры уведомлен надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, в судебное заседание не явился, о причинах неявки суд не известил, об отложении судебного заседания не ходатайствовал.

Суд признал возможным рассмотреть жалобу без участия руководителя Управления Росприроднадзора по Приморскому краю, прокурора Владивостокской межрайонной природоохранной прокуратуры.

Суд, исследовав доводы жалобы представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, проверив дело в полном объеме, приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6. КоАП РФ. судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Суд исследовал дело об административном правонарушении.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Приморскому краю ФИО1. вынесено Постановление № о назначении административного наказания в отношении ООО «Мерси трейд», в соответствии с которым Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.2 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей

Как следует из Постановления № от ДД.ММ.ГГГГ, административное дело было возбуждено Владивостокским межрайонным природоохранным прокурором по итогам проведенной ДД.ММ.ГГГГ с привлечением специалистов Управления Росприроднадзора по Приморскому краю прокурорской проверки в отношении юридического лица ООО «Мерси трейд», с вынесением ДД.ММ.ГГГГ Постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении по статье 8.2 КоАП РФ в отношении юридического лица.

Как усматривается РёР· обжалуемого Постановления, местом совершения административного правонарушения является:    Р·РµРјРµР»СЊРЅС‹Р№ участок <адрес>.

Указанный земельный участок принадлежит на праве собственности ООО «Спасскпродукт», что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права №, выданным ДД.ММ.ГГГГ, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним ДД.ММ.ГГГГ года сделана запись №.

В соответствии со статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Состав данного административного правонарушения образует любая деятельность по обращению с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, которая ведется хозяйствующим субъектом с нарушениями требований природоохранного законодательства.

Отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения их вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду определены Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"

Согласно статье 1 Федерального закона N 89-ФЗ, отходами производства и потребления признаются вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с названным Федеральным законом; под обращением с отходами понимается деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.

В силу пункта 2 статьи 11 Федерального закона N 89-ФЗ, юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны, в числе прочего, соблюдать требования, правила и нормы в области обращения с отходами и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами; разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства.

Применительно к индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (пункт 2 статьи 18 Федерального закона N 89-ФЗ).

Согласно пункту 4 данной статьи, индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Нормативы образования отходов и лимитов на их размещение разрабатываются и утверждаются в порядке, утвержденном приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 февраля 2010 г. N 50, который предназначен для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (их филиалов и других территориально обособленных подразделений), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, и для территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (территориальные органы Росприроднадзора).

Индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Подтверждение отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 1 статьи 14 Федерального закона N 89-ФЗ).

Пунктом 3 данной статьи определено, что на основании данных о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду составляется паспорт отходов I - IV классов опасности.

В силу пункта 7 Правил проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712 (далее - Правила проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности), на отходы I - IV классов опасности, включенные в федеральный классификационный каталог отходов, индивидуальные предприниматели и юридические лица составляют и утверждают паспорт по форме, утвержденной названным постановлением. Копия паспорта, заверенного индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, а также копии документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности, направляются в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления хозяйственной деятельности индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами способом, позволяющим определить факт и дату их получения, или вручаются ими под роспись.

Пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ) определено, что нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение устанавливаются в целях предотвращения их негативного воздействия на окружающую среду в соответствии с законодательством.

В соответствии с пунктом 1 статьи 34 Федерального закона N 7-ФЗ, эксплуатация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.

Юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов (пункт 1 статьи 39 Федерального закона N 7-ФЗ).

В соответствии со статьей 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В судебном заседании установлено, что в границах территории Убойного цеха СК-39, в день проведения проверки Владивостокской межрайонной природоохранной прокуратуры проводятся ремонтные работы по модернизации процесса производства «Убойного цеха», что подтверждается приобщенными к материалам дела соответствующими подрядными договорами № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным между ООО «Мерси трейд» и ООО «ВостокРефСервис» и Договором № ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно договору №, подрядчик ООО «ВостокРефСервис» обязался организовать выполнение на строительной площадке необходимых мероприятий по охране окружающей среды во время проведения работ. (п.1.1, 3.1.2Договора ).

Кроме того, между ООО «Мерси трейд» и ООО «Капитал» заключен договор № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ООО «Капитал» осуществляет вывоз отходов производства и потребления.

Как следует из акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ, составленного Владивостокской межрайонной природоохранной прокуратуры, в ходе проведения осмотра на земельном участке с кадастровым номером № обнаружены навалы отходов производства и потребления, преимущественно состоящих из строительного мусора, лома черных и цветных металлов.

Согласно Заключению специалиста Управления Росприроднадзора по Приморскому краю от ДД.ММ.ГГГГ, в ходе осмотра «обнаружены несанкционированные свалки отходов производства и потребления, преимущественно состоявших из строительного мусора, отработанных покрышек, лома черных и цветных металлов, битого стекла, лома кирпича, а также бытового мусора».

Как следует из содержания фототаблицы от ДД.ММ.ГГГГ, являющейся приложением к Заключению специалиста Управления Росприроднадзора по Приморскому краю от ДД.ММ.ГГГГ, на территории Убойного цеха СК-39 складированы остатки строительных материалов, а именно: швеллеры, двутавры, металлочерепица, бетонные блоки и паллеты, которые используются для хранения и перевозки строительных материалов.

Согласно мотивировочной части постановления государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Приморскому краю Управления Росприроднадзора по Приморскому краю № от ДД.ММ.ГГГГ, по мнению должностного лица, ООО «Мерси трейд» нарушены пункты 3.2, 3.4, 3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления".

РџСЂРё этом должностным лицом указанно, что РІ силу 3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03, РїСЂРё временном хранении отходов РІ нестационарных складах, РЅР° открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или РІ негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия: - временные склады Рё открытые площадки должны располагаться СЃ подветренной стороны РїРѕ отношению Рє жилой застройке; - поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей должна быть защищена РѕС‚ воздействия атмосферных осадков Рё ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом Рё С‚.Рґ.); - поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемое Рё химически стойкое покрытие (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка Рё РґСЂ.); - РїРѕ периметру площадки должна быть предусмотрена обваловка Рё обособленная сеть ливнестоков СЃ автономными очистными сооружениями; допускается ее присоединение Рє локальным очистным сооружениям РІ соответствии СЃ техническими условиями; - поступление загрязненн░ѕ░і░ѕ ░»░░░І░Ѕ░µ░Ѓ░‚░ѕ░є░° ░Ѓ ░Ќ░‚░ѕ░№ ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░є░░ ░І ░ѕ░±░‰░µ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј░ѓ ░ґ░ѕ░¶░ґ░µ░І░ѕ░№ ░є░°░Ѕ░°░»░░░·░°░†░░░░ ░░░»░░ ░Ѓ░±░Ђ░ѕ░Ѓ ░І ░±░»░░░¶░°░№░€░░░µ ░І░ѕ░ґ░ѕ░µ░ј░‹ ░±░µ░· ░ѕ░‡░░░Ѓ░‚░є░░ ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░є░°░µ░‚░Ѓ░Џ.

░љ░Ђ░ѕ░ј░µ ░‚░ѕ░і░ѕ, ░І ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░Ѕ░° ░ј░µ░Ѓ░‚░µ ░Ѓ░є░»░°░ґ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ ░░░Ѓ░є░ѓ░Ѓ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І░ѕ░ґ░ѕ░Ѕ░µ░ї░Ђ░ѕ░Ѕ░░░†░°░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░є░Ђ░‹░‚░░░Џ, ░° ░ї░ѕ░І░µ░Ђ░…░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░…░Ђ░°░Ѕ░Џ░‰░░░…░Ѓ░Џ ░Ѕ░°░Ѓ░‹░ї░Њ░Ћ ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░ѕ░І ░Ѕ░µ ░·░°░‰░░░‰░µ░Ѕ░° ░ѕ░‚ ░І░ѕ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░°░‚░ј░ѕ░Ѓ░„░µ░Ђ░Ѕ░‹░… ░ѕ░Ѓ░°░ґ░є░ѕ░І ░░ ░І░µ░‚░Ђ░ѕ░І.

░’░ј░µ░Ѓ░‚░µ ░Ѓ ░‚░µ░ј, ░є░°░є ░ї░Ђ░°░І░░░»░Њ░Ѕ░ѕ ░ѓ░є░°░·░‹░І░°░µ░‚ ░·░°░Џ░І░░░‚░µ░»░Њ ░¶░°░»░ѕ░±░‹, ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѓ ░ї░ѕ ░„░°░є░‚░ѓ ░І░ј░µ░Ѕ░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░І ░І░░░Ѕ░ѓ ░Ђ░°░·░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░Ј░±░ѕ░№░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░†░µ░…░° ░Ў░І░░░Ѕ░ѕ░І░ѕ░ґ░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ј░ї░»░µ░є░Ѓ░° ░ѕ░Ѓ░‚░°░‚░є░ѕ░І ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░ѕ░І, ░Ѓ░є░»░°░ґ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І ░і░Ђ░°░Ѕ░░░†░°░… ░·░ѕ░Ѕ░‹ ░ѓ░±░ѕ░№░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░Ѕ░° ░ї░µ░Ђ░░░ѕ░ґ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░°░±░ѕ░‚ ░ї░ѕ ░ј░ѕ░ґ░µ░Ђ░Ѕ░░░·░°░†░░░░ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░°, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░Ѕ░µ ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░°░ј░░ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░░ ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ћ░ћ░ћ ░«░њ░µ░Ђ░Ѓ░░ ░‚░Ђ░µ░№░ґ░».

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░ѕ░ј 2 ░‡░°░Ѓ░‚░░ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 24.5 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░Ѕ░°░‡░°░‚░ѕ, ░° ░Ѕ░°░‡░°░‚░ѕ░µ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Ћ ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░Џ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ, ░‡░‚░ѕ ░ї░Ђ░░ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░µ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ћ░ћ░ћ ░«░њ░µ░Ђ░Ѓ░░ ░‚░Ђ░µ░№░ґ░» ░░ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░░ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░‚░ѕ░Ђ░ѕ░ј ░ ░¤ ░І ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░‹ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░¶░°░Ћ░‰░µ░№ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░‹ ░ї░ѕ ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ ░ѕ░Ѓ░ї░Ђ░░░Ђ░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░ї░ѕ ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ ░„– ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“, ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░µ ░»░░░†░ѕ ░Ѕ░µ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░»░ѕ ░І░░░Ѕ░ѓ ░ћ░ћ░ћ ░«░њ░µ░Ђ░Ѓ░░ ░‚░Ђ░µ░№░ґ░» ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚.8.2 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤.

░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░… ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░‚░ѕ░Ђ░° ░ ░¤ ░І ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░‹ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░¶░°░Ћ░‰░µ░№ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░‹ ░ї░ѕ ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ ░ѕ░Ѓ░ї░Ђ░░░Ђ░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░ї░ѕ ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ ░„– ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“, ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░░ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░░ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‚ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ, ░є░°░є ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ░µ ░±░µ░· ░ѓ░‡░µ░‚░° ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░№ ░Ѓ░‚.1.6 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░° ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ - ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░ї. 2 ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 24.5 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░·░° ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ░ј ░І ░µ░і░ѕ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ░… ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. ░ї.2 ░Ѓ░‚.24.5, ░ї. 3 ░‡.1 ░Ѓ░‚.30.7 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ,

░  ░• ░░ ░˜ ░›:

░–░°░»░ѕ░±░ѓ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░µ░»░Џ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░ћ░ћ░ћ ░«░њ░µ░Ђ░Ѓ░░ ░ў░Ђ░µ░№░ґ░» - ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░‚░ѕ░Ђ░° ░ ░¤ ░І ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░‹ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░¶░°░Ћ░‰░µ░№ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░‹ ░ї░ѕ ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ ░ѕ░Ѓ░ї░Ђ░░░Ђ░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░ї░ѕ ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ ░„– ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░‚. 8.2 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ћ░ћ░ћ ░«░њ░µ░Ђ░Ѓ░░ ░‚░Ђ░µ░№░ґ░»- ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░░░‚░Њ.

░џ░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░‚.8.2 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ћ░ћ░ћ ░«░њ░µ░Ђ░Ѓ░░ ░‚░Ђ░µ░№░ґ░» - ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‚░░░‚░Њ ░·░° ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ░ј ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░ї. 2 ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 24.5 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░є░Ђ░°░µ░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░Ў░ї░°░Ѓ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░Џ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ ░ј░ѕ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░µ░і░ѕ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ         ░‘░ѕ░±░Ђ░ѕ░І░░░‡ ░џ.░’.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-191/2018

Категория:
Административные
Другие
ООО "Мерси трейд"
Суд
Спасский районный суд Приморского края
Судья
Бобрович Павел Владимирович
Дело на сайте суда
spassky.prm.sudrf.ru
23.07.2018Материалы переданы в производство судье
21.08.2018Судебное заседание
21.08.2018Поступили истребованные материалы
11.09.2018Судебное заседание
01.10.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее