33-177/2019 судья Сасакин В.А.

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

                                        г.Рязань

23 января 2019 года

Судебная коллегия по гражданским делам Рязанского областного суда в составе:

председательствующего Насоновой В.Н.,

судей Споршевой С.В., Рогозиной Н.И.,

при секретаре Ивановой Е.В.,

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе представителя Коноваловой Анны Владимировны по доверенности Сафроновой Екатерины Николаевны на решение Кадомского районного суда Рязанской области от 6 ноября 2018 года, которым постановлено:

Исковые требования министерства здравоохранения Тульской области к Коноваловой Анне Владимировне удовлетворить полностью.

Взыскать с Коноваловой Анны Владимировны ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, в пользу министерства здравоохранения Тульской области задолженность по социальной выплате по договору о предоставлении социальной выплаты от 21.03.2016 года в размере 560459 руб. 77 коп., а также проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 16053 руб. 72 коп., а всего взыскать - 576513 руб., 49 коп.

Взыскать с Коноваловой Анны Владимировны в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 8965 руб. 13 коп.

Изучив материалы дела, заслушав доклад судьи Споршевой С.В., судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Министерство здравоохранения Тульской области обратилось в суд с иском к Коноваловой А.В. о взыскании денежных средств по договору.

В обоснование заявленных требований истец указал, что между министерством здравоохранения Тульской области, ГУЗ ТО «Тульский областной наркологический диспансер № 1 и Коноваловой А.В. (до брака Сафроновой А.В.) был заключен договор от 21.03.2016 года о предоставлении социальной выплаты (далее договор о предоставлении социальной выплаты).

Согласно условиям договора о предоставлении социальной выплаты, министерство здравоохранения Тульской области предоставило ответчику социальную выплату в размере 920000 руб., а Коновалова А.В. обязалась работать в течение 5 лет со дня заключения трудового договора с учреждением по основному месту работы на полную ставку на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, установленной для данной категории работников. При этом, размер социальной выплаты указан с учетом налога на доходы физических лиц, в соответствии с Положением о порядке и размере предоставления социальных выплат медицинским работникам, утвержденного Постановлением Правительства Тульской области от 28.05.2014 года № 267 «О мерах по реализации отдельных положений Постановления Правительства Тульской области от 20.08.2013 года № 429 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Развитие здравоохранения Тульской области» (далее Положение о социальных выплатах).

Министерством здравоохранения Тульской области была перечислена ответчику Коноваловой А.В. социальная выплата, что подтверждается платежным поручением от 24.03.2016 года № 2506.

15.01.2018 года ответчик Коновалова А.В. была уволена по собственному желанию (п.3 ч. 1 ст. 77 ТК РФ).

В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

Согласно п. 2.3.4 договора о социальной выплате ответчик Коновалова А.В. обязуется в случае прекращения трудового договора с учреждением до истечения пятилетнего срока (за исключением случаев прекращения трудового договора по основаниям, предусмотренным п.8 ч. 1 ст. 77, п.п. 1,2 и 4 ч. 1 ст. 81, п.п. 1,2,5,6 и 7 ч. 1 ст. 83 ТК РФ при условии, что новым местом работы будет государственное учреждение здравоохранения Тульской области) возвратить в течение 60 календарных дней от даты расторжения трудового договора истцу министерству здравоохранения Тульской области часть социальной выплаты, рассчитанной от даты прекращения трудового договора, пропорционально не отработанному ответчиком Коноваловой А.В. периоду.

В связи с этим, ответчик Коновалова А.В. обязана выплатить истцу министерству здравоохранения Тульской области социальной выплаты, рассчитанной от даты прекращения трудового договора, пропорционально не отработанному ею периоду.

Дата начала исполнения ответчиком Коноваловой А.В. трудовых обязанностей - 02.02.2016 года, дата прекращения трудового договора - 15.01.2018 года, количество календарных дней пятилетнего срока - 1827, количество отработанных календарных дней - 714, количество неотработанных календарных дней: 1827 - 714 = 1113.

Таким образом, сумма, подлежащая взысканию с ответчика Коноваловой А.В. составляет: 920000 руб. : 1827 x 1113 = 560459 руб. 77 коп.

В адрес ответчика Коноваловой А.В. было направлено письмо от 06.06.2018 года с предложением в срок до 18.06.2018 года, явиться в министерство здравоохранения Тульской области для подписания соглашения о расторжении договора о социальной выплате и внесения денежных средств.

Однако до настоящего момента ответчик Коновалова А.В. денежные средства не возвратила.

Согласно ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды.

В связи с этим, у истца министерства здравоохранения Тульской области возникает право начислить на невозвращенные денежные средства за период с 25.10.2016 года по 07.12.2017 года проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 16053 руб. 72 коп.

Истец просил суд взыскать с ответчика Коноваловой А.В. в пользу министерства здравоохранения Тульской области задолженность по договору о предоставлении социальной выплаты в размере 560459 руб. 77 коп. и проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 16053 руб. 72 коп.

В дальнейшем представитель истца по доверенности - Кружкова Т.Н. уточнила период начисления процентов за пользование чужими денежными средствами, подлежащих взысканию с ответчика Коноваловой А.В., и просила взыскать проценты за период с 20.03.2018 года по 10.08.2018 года в указанном в иске размере.

Определением суда от 28.09.2018 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, было привлечено ГУЗ «Тульский областной наркологический диспансер № 1».

Решением суда исковые требования удовлетворены.

В апелляционной жалобе представителя ответчика ставится вопрос об изменении решения суда в части взыскания суммы социальной выплаты до 487599 руб. 99 коп. и об отмене решения суда в части взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами в размере 16053 руб. 72 коп. и государственной пошлины в размере 8965 руб. 13 коп. В качестве основания к изменению решения суда апеллятор ссылается на то, что ответчик получил социальную выплату за вычетом налога в размере 800400 руб., в связи с чем суд необоснованно произвел расчет подлежащей возврату социальной выплаты из расчета 920000 руб. В качестве основания для отмены решения суда указано на то, что суд необоснованно исчислил расчет процентов за пользование чужими денежными средствами с 20.03.2018г., а не с 19.06.2018г. либо по истечении 60-ти дней с момента востребования, то есть получения требования об исполнении обязательств, а также на то, что согласно п.30 и п.38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016г. № 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" проценты, предусмотренные ст.395 ГК РФ, не могут взыскиваться по правоотношениям сторон по настоящему спора, а в соответствии с абзацем 2 п.3 Постановления от 16.11.2006г. № 52 "О применении судами законодательства, регулирующего материальную ответственность работников за ущерб, причиненный работодателю" с ответчика не может быть взыскана государственная пошлина, кроме того, суд не применил положения ст.250 ТК РФ - не учел материальное положение ответчика, не рассмотрел вопрос об уменьшении размера ущерба.

В суд апелляционной инстанции стороны и третье лицо не явились, ослушании дела извещены. В письменных заявлениях Коновалова А.В. и ГУЗ "ТОНД №1" просили рассмотреть дело в их отсутствие. На основании ч.3 и ч.5 ст.167, ч.2 ст.327 ГПК РФ судебная коллегия находит возможным рассмотрение дела в отсутствие лиц, участвующих в деле.

Обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

Из материалов дела усматривается и установлено судом первой инстанции, что 02.02.2016 года ответчик Коновалова А.В. (до брака ФИО8) на основании приказа от 02.02.2016 года главного врача ГУЗ «Тульский областной наркологический диспансер » ФИО9 и заключенного трудового договора от 02.02.2016 года принята на должность врача психиатра-нарколога стационарного наркологического отделения в Щекинский филиал ГУЗ «Тульский областной наркологический диспансер № 1» (л.д. 18-21; 25).

21.03.2016 года между истцом - министерством здравоохранения Тульской области, третьим лицом, не заявляющим самостоятельных требований, - ГУЗ «Тульский областной наркологический диспансер № 1» и ответчиком Коноваловой А.В. заключен договор о предоставлении социальной выплаты от 21.03.2016 года, по условиям которого министерство здравоохранения Тульской области обязалось предоставить ответчику Коноваловой А.В. социальную выплату в размере 920000 руб., с учетом подоходного налога на доходы физических лиц (п.2.1.1), а ответчик Коновалова А.В. обязалась работать в течение 5 лет со дня заключения трудового договора по основному месту работы в ГУЗ «Тульский областной наркологический диспансер № 1» на полную ставку на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, установленной трудовым законодательством для данной категории работников (п.2.3.2) (л.д.22-23).

Согласно п. 2.3.4 договора о предоставлении социальной выплаты от 21.03.2016 года, ответчик Коновалова А.В. в случае прекращения трудового договора с учреждением до истечения пятилетнего срока (за исключением случаев прекращения трудового договора по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части первой стати 77, пунктами 1, 2 и 4 части первой статьи 81, пунктами 1, 2, 5, 6 и 7 части первой статьи 83 ТК РФ, а также за исключением случаев увольнения по п. 5 статьи 77 ТК РФ при условии, что новым местом работы будет государственное учреждение здравоохранения Тульской области) приняла на себя обязательство возвратить министерству здравоохранения Тульской области в течение 60 календарных дней с даты расторжения трудового договора часть социальной выплаты, рассчитанной от даты прекращения трудового договора, пропорционально не отработанному медицинским работником периоду.

24.03.2016 года ответчику с учетом удержания налога на доходы физических лиц перечислена социальная выплата в размере 800400 руб. (л.д. 24).

15.01.2018 года приказом главного врача ГУЗ «Тульский областной наркологический диспансер № 1» ФИО9 от 15.12.2017 года ответчик Коновалова А.В. уволена с занимаемой должности по собственному желанию на основании п.3 ч.1 ст. 77 ТК РФ (л.д.26-27).

06.06.2018 года министерством здравоохранения Тульской области в адрес ответчика Коноваловой А.В. направлено письмо с предложением в срок до 18.06.2018 года, явиться в министерство здравоохранения Тульской области для подписания соглашения о расторжении договора о социальной выплате и внесении части социальной выплаты в размере 560459 руб. 77 коп. (л.д. 29-30).

Однако социальная выплата ответчиком возвращена не была.

Разрешая исковые требования истца о взыскании денежных средств по договору от 21.03.2016г. о предоставлении социальной выплаты в размере 560 459 руб. 77 коп. и удовлетворяя их в полном объеме, суд первой инстанции исходил из того, что Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения» в целях дальнейшего совершенствования государственной политики в сфере здравоохранения, направленной на сохранение и укрепление здоровья граждан Российской Федерации, увеличение продолжительности их жизни, Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации было поручено разработать до 1 мая 2013 года комплекс мер по обеспечению системы здравоохранения Российской Федерации медицинскими кадрами, предусмотрев принятие в субъектах Российской Федерации программ, направленных на повышение квалификации медицинских кадров, проведение оценки уровня их квалификации, поэтапное устранение дефицита медицинских кадров, а также дифференцированные меры социальной поддержки медицинских работников, в первую очередь, наиболее дефицитных специальностей.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации и реализации постановления правительства Тульской области от 20.08.2013 года № 429 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Развитие здравоохранения Тульской области» постановлением правительства Тульской области от 28.05.2014 года № 267 утверждено Положение о порядке и размере предоставления социальных выплат медицинским работникам (далее – Положение).

Указанным Положением о социальных выплатах определены порядок и размеры предоставления социальных выплат медицинским работникам.

Согласно пункту 2 Положения социальная выплата производится единовременно и предоставляется медицинским работникам в возрасте до 35 лет, заключившим трудовой договор (дополнительное соглашение к трудовому договору) по основному месту работы на полную ставку на срок не менее 5 лет на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, установленный трудовым законодательством для данной категории работников: врачам, впервые прибывшим на работу в государственные учреждения здравоохранения Тульской области в 2013-2017 года.

Пунктами 3, 3.1, 3.1.2 указанного Положения установлено, что социальная выплата предоставляется врачам, впервые прибывшим на работу в государственные учреждения здравоохранения Тульской области в 2013-2017 года и приступивших к работе по одной из востребованных специальностей: врачам всех специальностей - в размере 580000 руб., а врачам востребованных специальностей - дополнительно к пункту 3.1 в размере 340000 руб., (приложение № 2).

В соответствии с приложением № 2 к Положению должность врача психиатра - нарколога включена в перечень врачей востребованных специальностей.

В случае расторжения трудового договора медицинским работником с учреждением до истечения пятилетнего срока учреждение уведомляет об этом министерство здравоохранения Тульской области в течение 3 рабочих дней с момента прекращения трудового договора с указанием основания его прекращения (п.16 Положения).

Пунктом 17 Положения предусмотрено, что медицинский работник возвращает в течение 60 календарных дней на лицевой счет министерства здравоохранения Тульской области часть социальной выплаты в случае прекращения трудового договора с учреждением до истечения пятилетнего срока (за исключением случаев прекращения трудового договора по основаниям, предусмотренным п.8 ч.1 ст. 77, п. 1,2 и 4 ч.1 с. 81, п. 1,2,5,6 и 7 ч.1 ст. 83 ТК РФ, а также за исключением случая увольнения по п. 5 ст. 77 ТК РФ при условии, что новым местом работы будет государственное учреждение здравоохранения Тульской области), рассчитанной с даты прекращения трудового договора, пропорционально неотработанному времени.

Установив, что ответчик Коновалова А.В. не отработала 5 лет в ГУЗ "ТОНД №1" Щекинского филиала в должности врача психиатра-нарколога в стационарном наркологическом отделении, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о взыскании с нее части социальной выплаты, рассчитанной пропорционально не отработанному периоду.

Указанный вывод суда первой инстанции является законным и обоснованным, поскольку соответствует вышеприведенным нормам материального права и установленным по делу обстоятельствам.

Судебная коллегия также соглашается с выводом суда первой инстанции о необходимости исчисления размера социальной выплаты из размера 920 000 руб., то есть размера социальной выплаты, причитающейся истцу до удержания с Коноваловой А.В. налога на доходы физических лиц, поскольку обязанность уплаты налога на доходы физических лиц в соответствии с п.1 ст.207 НК РФ лежит на ответчике, истец в силу требований п.1 ст.226 НК РФ только исчислил и удержал у налогоплательщика указанный налог, перечислив его в бюджет.

По указанным основаниям доводы апелляционной жалобы Коноваловой А.В. о неправильном исчислении суммы социальной выплаты, подлежащей взысканию с нее, являются не состоятельными и не могут быть приняты во внимание.

Вместе с тем, судебная коллегия по гражданским делам не может согласиться с выводом суда о взыскании с ответчика процентов за пользование чужими денежными средствами.

Удовлетворяя исковые требования о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами, суд первой инстанции исходил из положений ч.1 ст.395 ГК РФ, предусматривающих, что в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга, размер которых, если иной размер процентов не установлен законом или договором, определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды.

При этом, районный суд отверг доводы ответчика о неприменении указанной статьи Гражданского кодекса Российской Федерации к правоотношениям сторон, сославшись на то, что предоставление единовременной компенсационной выплаты, по поводу которой возник спор, нормами трудового законодательства не регламентировано, данный спор к числу трудовых не относится, поскольку иск заявлен не работодателем ответчика и не касается выплат по заработной плате и иных вознаграждений за труд, в связи с чем данные правоотношения регулируются нормами гражданского законодательства Российской Федерации.

Однако судом первой инстанции не принято во внимание, что в силу пункта "ж" части 1 ст.72 Конституции Российской Федерации координация вопросов здравоохранения; защита семьи, материнства, отцовства и детства; социальная защита, включая социальное обеспечение находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008г. № 1662-р, на втором этапе (2013-2020 годы) в число основных приоритетов социальной и экономической политики отнесено внедрение инновационных технологий в здравоохранении и образовании, решение проблемы их кадрового обеспечения.

Согласно подпункту "г" п.2 Указа Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручено разработать до 1 мая 2013г. комплекс мер по обеспечению системы здравоохранения Российской Федерации медицинскими кадрами, предусмотрев принятие в субъектах Российской Федерации программ, направленных на повышение квалификации медицинских кадров, проведение оценки уровня их квалификации, поэтапное устранение дефицита медицинских кадров, а также дифференцированные меры социальной поддержки медицинских работников, в первую очередь наиболее дефицитных специальностей.

Распоряжением Правительства РФ от 15.04.2013г. № 614-р разработан "Комплекс мер по обеспечению системы здравоохранения Российской Федерации медицинскими кадрами до 2018 года", пунктом 6 которого предусмотрена реализация субъектами Российской Федерации программ, направленных на повышение квалификации медицинских кадров, проведение оценки уровня их квалификации, поэтапное устранение дефицита медицинских кадров, а также разработку дифференцированных мер социальной поддержки медицинских работников, в первую очередь наиболее дефицитных специальностей.

Постановлением правительства Тульской области от 20 августа № 429 утверждена "Государственная программа Тульской области "Развитие здравоохранения Тульской области", к числу задач которой отнесено обеспечение отрасли здравоохранения Тульской области высококвалифицированными специалистами и устранение дефицита медицинских кадров, в том числе психиатров-наркологов.

Решение указанной задачи предусмотрено, в том числе, за счет последовательной реализации кадровой политики, направленной на привлечение кадров с высшим медицинским образованием на работу в область, развитие мер социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников.

В целях повышения престижа профессии, профессионального уровня, а также решения проблемы кадрового дефицита региональной программой "Развитие кадровых ресурсов государственных учреждений здравоохранения Тульской области на 2013 - 2017 годы" предусмотрены ряд мероприятий, в число которых входят: социальные выплаты врачам и средним медицинским работникам, впервые прибывшим на работу в государственные учреждения здравоохранения, финансирование которых предусмотрено в рамках региональной программы "Развитие кадровых ресурсов государственных учреждений здравоохранения Тульской области на 2013 - 2017 годы".

Порядок и размер предоставления социальных выплат медицинским работникам утвержден постановлением правительства Тульской области от 28.05.20014г. № 267.

Пунктом 5 "Положения о порядке и размере предоставления социальных выплат медицинским работникам", утвержденным постановлением правительства Тульской области № 267, установлено, что для получения социальной выплаты медицинский работник заключает с министерством здравоохранения Тульской области и учреждением договор о предоставлении социальной выплаты.

После заключения договора министерство здравоохранения Тульской области в течение 10 рабочих дней подает заявку в министерство финансов Тульской области на финансирование социальной выплаты. Министерство финансов Тульской области осуществляет выделение средств на социальную выплату на основании заявок министерства здравоохранения Тульской области. Министерство здравоохранения Тульской области при поступлении денежных средств, в течение 10 рабочих дней осуществляет социальную выплату путем перечисления денежных средств на счет, открытый медицинским работником в кредитной организации (п.13 Положения).

Указанным Положением не предусмотрены меры ответственности за неисполнение или несвоевременное исполнение по выплате или возврату соц░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ "░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 1" ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░.3.1).

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 24.03.2016░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░8 (░░░░ - ░░░░░░░░░░░) ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░)).

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ 3 ░░.2 ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░.395 ░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.395 ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.4 ░.1 ░░.330 ░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.3 ░░.98 ░░░ ░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ 8965 ░░░. 13 ░░░. – ░░ 8804 ░░░. 60 ░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░ ░░.393 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░.250 ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.395 ░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 328, 329, 330 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 6 ░░░░░░ 2018 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 8965 ░░░. 13 ░░░. - ░░ 8804 ░░░. 60 ░░░.

░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

33-177/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено в части с вынесением нового решения
Истцы
Министерство здравоохранения Тульской области
Ответчики
Коновалова Анна Владимировна
Другие
САФРОНОВА Е.Н.
Суд
Рязанский областной суд
Судья
Споршева Светлана Викторовна
Дело на сайте суда
oblsud.riz.sudrf.ru
30.01.2020Судебное заседание
30.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.01.2020Передано в экспедицию
16.08.2020Судебное заседание
16.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.08.2020Передано в экспедицию
23.01.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее