Дело в„– 2-320/2018    

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

28 мая 2018 года

Аргаяшский районный суд Челябинской области

в составе председательствующего судьи Кулматовой Э.Ф.,

при секретаре Мелехине И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по искам Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в интересах неопределенного круга лиц к Аргаяшскому муниципальному унитарному предприятию водоканализационного хозяйства, администрации Аргаяшского сельского поселения Аргаяшского муниципального района Челябинской области об обязании устранить нарушения

У С Т А Н О В И Л:

Управление Роспотребнадзора по Челябинской области в интересах неопределенного круга лиц обратилось в суд с иском Аргаяшскому муниципальному унитарному предприятию водоканализационного хозяйства(Аргаяшское МУП «ВКХ») о возложении обязанности обеспечить население с.Аргаяш Аргаяшского района Челябинской области питьевой водой безопасной в радиационном отношении и безвредной по химическому составу; проводить расширенный радионуклидный анализ питьевой воды в соответствии с СанПин; не допускать к устранению аварийных ситуаций на водопроводных сооружениях лиц, не прошедших предварительный и периодический медицинский осмотр; установить ограждение территории первого пояса зон санитарной охраны скважин (источников централизованного питьевого водоснабжения).

В обоснование исков указано, что в ходе проведенных проверок Территориальным Управлением Роспотребнадзора по Челябинской области в Сосновском, Аргаяшском, Кунашакском районах на предприятии Аргаяшское МУП «ВКХ» с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ были выявлены признаки несоответствия предоставляемой коммунальной услуги гражданам - потребителям требованиям законодательства о защите прав потребителей. Подаваемая населению питьевая вода не безопасна в радиационном отношении, не безвредна по химическому составу, что подтверждается протоколами лабораторных испытаний питьевой воды из распределительной сети от ДД.ММ.ГГГГ №,№; предприятием не проводится расширенный радионуклидный анализ питьевой воды; к устранению аварийных ситуаций на водопроводных сооружениях привлекаются лица, не прошедшие предварительный и периодический медицинский осмотр; территории первого пояса зон санитарной охраны скважин (источников централизованного питьевого водоснабжения) не имеют ограждения. Нарушения предприятием Аргаяшское МУП «ВКХ» действующего законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения существенно нарушают права и интересы неопределенного круга лиц (потребителей), прежде всего населения <адрес>, создают угрозу для жизни и здоровья населения <адрес> от употребления питьевой водой, не отвечающей по качеству гигиеническим нормативам и не безопасной по радионуклидному показателю (л.д.6-11).

В судебном заседании представитель истца Журавлев В.Н. исковые требования поддержал.

Представитель ответчика Аргаяшского МУП «ВКХ» Зубов Е.В. исковые требования признал частично. Пояснил, что договор на проведение расширенного радионуклидного анализа питьевой воды в соответствии с СанПин заключен, работы ведутся, заключение скоро будет готово. Для организации периодических медицинских осмотров работников заключен договор с Аргаяшской центральной районной больницей, получен заключительный акт по результатам периодического медицинского осмотра работников, данное нарушение устранено. Ограждение территории первого пояса зон санитарной охраны скважин не входит в полномочия предприятия, у предприятия нет денежных средств на эти цели. Согласно Уставу предприятие не занимается строительством, земельные участки предприятию в пользование не переданы. Превышение по соленой жесткости и железа в питьевой воде идут в течение длительного времени, устранить данные нарушения невозможно, необходимо искать новые источник водоснабжения. В ДД.ММ.ГГГГ Роспотребнадзором была выдано уведомление в Аргаяшское сельское поселение, они обязаны внести изменения в инвестиционную программу. На основании п.9 ст. 23 федерального закона №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» на срок реализации плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями допускается несоответствие качества подаваемой питьевой воды установленным требованиям в пределах, определенных таким планом мероприятий, за исключением показателей качества питьевой воды, характеризующих ее безопасность.

Представитель ответчика администрации Аргаяшского сельского поселения Челябинской области, привлеченные к участию в деле судом, в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд признал возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Выслушав объяснения представителя истца Журавлева В.Н., представителя ответчика Зубова Е.В., исследовав материалы дела, суд находит требования подлежащими частичному удовлетворению.

В соответствии со ст. 19 Федерального закона № 52-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

В соответствии со ст.11 вышеуказанного закона юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:

выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;

разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;

обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению;

осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции;

своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно эпидемиологическому благополучию населения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают следующими полномочиями: полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

В соответствии со ст. 6 Федерального закона № 416-ФЗ от 07.12.2011 «О водоснабжении и водоотведении» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся:

1) организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

2) определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, городского округа гарантирующей организации;

3) согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации;

4) утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселений, городских округов;

5) утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ; иные полномочия.

    Р’ соответствии СЃ пунктами 1, 2 СЃС‚. 23 вышеуказанного закона организация, осуществляющая холодное водоснабжение СЃ использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую РІРѕРґСѓ, соответствующую установленным требованиям, СЃ учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей Рё частью 7 статьи 8 настоящего Федерального закона.

    

Органы местного самоуправления поселений, городских округов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям.

В соответствии с п.3 статьи 23 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» забор воды для холодного водоснабжения с использованием централизованных систем холодного водоснабжения должен производиться из источников, разрешенных к использованию в качестве источников питьевого водоснабжения в соответствии с законодательством Российской Федерации. При отсутствии таких источников либо в случае экономической неэффективности их использования забор воды из источника водоснабжения и подача организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды абонентам осуществляется по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Пунктом 4 статьи 23 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» установлено, что питьевая вода, подаваемая абонентам с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, считается соответствующей установленным требованиям в случае, если уровни показателей качества воды не превышают нормативов качества питьевой воды более чем на величину допустимой ошибки метода определения.

В соответствии с пунктом 5 вышеуказанного закона, в случае, если по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора или производственного контроля качества питьевой воды средние уровни показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных в течение календарного года, не соответствуют нормативам качества питьевой воды, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, обязан до 1 февраля очередного года направить уведомление об этом в орган местного самоуправления и в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение.

    Р’ соответствии СЃ Рї.1 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая РІРѕРґР°. Гигиенические требования Рє качеству РІРѕРґС‹ централизованных систем водоснабжения. Контроль качества устанавливают гигиенические требования Рє качеству питьевой РІРѕРґС‹, Р° также правила контроля качества РІРѕРґС‹, РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёРјРѕР№ Рё подаваемой централизованными системами питьевого водоснабжения населенных мест.

Настоящие санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения.

В судебном заседании установлено, что Аргаяшское МУП «ВКХ» осуществляет деятельность по использованию подземных источников в целях питьевого и хоз-бытового водоснабжения населения и отведения сточных вод многоквартирного жилищного фонда, частного сектора, предприятий бюджетной и социальной сферы, а также промышленных и коммерческих предприятий <адрес>. Водозабор состоит из двух водозаборных скважин № и №. Указанные водозаборные скважины являются собственностью Аргаяшского сельского поселения. На основании распоряжения главы Аргаяшского района № от ДД.ММ.ГГГГ и в соответствии с актом о передаче основных средств от ДД.ММ.ГГГГ данные скважины закреплены на праве хозяйственного ведения за Аргаяшским МУП «ВКХ»(л.д.82-85).

Право собственности муниципального образования Аргаяшское сельское поселение на артезианские скважины №,№ зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости ДД.ММ.ГГГГ(л.д. 99-100).

Решением Аргаяшского районного СЃСѓРґР° Челябинской области РѕС‚ 09 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2016 РіРѕРґР° СЃСѓРґ     РѕР±СЏР·Р°Р» администрацию Аргаяшского сельского поселения Аргаяшского муниципального района Челябинской области организовать водоснабжение населения <адрес> питьевой РІРѕРґРѕР№ надлежащего качества, удовлетворяющей требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая РІРѕРґР°. Гигиенические требования Рє качеству РІРѕРґС‹ централизованных систем водоснабжения. Контроль качества»(Р».Рґ.70-71).

В соответствии с Уставом Аргаяшского МУП «ВКХ» учредителем предприятия и органом, осуществляющим полномочия собственника, является администрация Аргаяшского сельского поселения. Основными видами деятельности предприятия являются эксплуатация и ремонт артезианских скважин, водяных станций, откачка и вывоз фекалий, строительство, эксплуатация, ремонт внешних и внутренних инженерных сетей, оказание посреднических услуг, денежный сбор с потребителей от начисления за оказанные услуги, торгово-закупочная деятельность, осуществление водоснабжения и водоотведения <адрес>(л.д. 102-113).

В соответствии с проектом зон санитарной охраны источников водоснабжения(действующие скважины №,№резервная скважина №) расположенных в Аргаяшском муниципальном районе <адрес> первый пояс зоны санитарной охраны по эксплуатируемым скважинам №,№ предлагается установить размером 60 на 60 м.

В ходе проведенных проверок Территориальным Управлением Роспотребнадзора по Челябинской области в Сосновском, Аргаяшском, Кунашакском районах на предприятии Аргаяшское МУП «ВКХ» с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ были выявлены признаки несоответствия предоставляемой коммунальной услуги гражданам - потребителям требованиям законодательства о защите прав потребителей. Подаваемая населению питьевая вода не безопасна в радиационном отношении, не безвредна по химическому составу(превышение жесткости и содержание железа), предприятием не проводится расширенный радионуклидный анализ питьевой воды; к устранению аварийных ситуаций на водопроводных сооружениях привлекаются лица, не прошедшие предварительный и периодический медицинский осмотр; территории первого пояса зон санитарной охраны скважин(источников централизованного питьевого водоснабжения) не имеют ограждения.

Вышеуказанные нарушения подтверждаются актами проверки юридического лица № от ДД.ММ.ГГГГ,№ от ДД.ММ.ГГГГ, протоколами лабораторных исследований № от ДД.ММ.ГГГГ,№ от ДД.ММ.ГГГГ,№ от ДД.ММ.ГГГГ,№ от ДД.ММ.ГГГГ,№ от ДД.ММ.ГГГГ,№ от ДД.ММ.ГГГГ,№ от ДД.ММ.ГГГГ,№ от ДД.ММ.ГГГГ,№ от ДД.ММ.ГГГГ, постановлениями по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, предписанием № от ДД.ММ.ГГГГ(л.д.23-64,93-95).

Вышеуказанные нарушения представителем ответчика Зубовым Е.В. не оспариваются.

Вышеуказанные нарушения существенно нарушают права и интересы неопределенного круга лиц(потребителей), прежде всего населения <адрес>, создают угрозу для жизни и здоровья населения <адрес> от употребления питьевой водой, не отвечающей по качеству гигиеническим нормативам и не безопасной по радионуклидному показателю.

ДД.ММ.ГГГГ между МБУЗ Аргаяшская центральная районная больница и Аргаяшским МУП «ВКХ» заключен договор на проведение платных медицинских услуг.ДД.ММ.ГГГГ выдан заключительный акт по результатам периодического медицинского осмотра работников Аргаяшского МУП «ВКХ» из которого следует, что врачебной комиссией осмотрено <данные изъяты> работника предприятия, все допущены к работе без ограничений.

Требование об организации прохождения предварительных и периодических медицинских осмотров работников, связанных с обслуживанием водопроводных сооружениях выполнено в ходе рассмотрения дела.

В соответствии со ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Земельный участок зон санитарной охраны источников водоснабжения действующих скважин №,№ в пользование Аргаяшскому МУП «ВКХ» не передавался, следовательно, надлежащим ответчиком по требованию организации установки ограждения территории первого пояса зон санитарной охраны скважин (источников централизованного питьевого водоснабжения) № №,№ является администрация Аргаяшского сельского поселения Аргаяшского муниципального района Челябинской области

Принимая РІРѕ внимание существенные нарушения требований Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федерального закона «О водоснабжении Рё водоотведении», ставящие РїРѕРґ СѓРіСЂРѕР·Сѓ Р·РґРѕСЂРѕРІСЊРµ Рё благополучие населения, право потребителей РЅР° безопасность Рё качество предоставляемых услуг водоснабжения, СЃСѓРґ считает необходимым исковые требования Управлен░░░Џ ░ ░ѕ░Ѓ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░ї░ѕ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ ░‡░°░Ѓ░‚░░░‡░Ѕ░ѕ.

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░ђ░Ђ░і░°░Џ░€░Ѓ░є░ѕ░µ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░ѓ░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░µ ░І░ѕ░ґ░ѕ░є░°░Ѕ░°░»░░░·░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░° ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ѓ░‚░░ ░Ђ░°░Ѓ░€░░░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ђ░°░ґ░░░ѕ░Ѕ░ѓ░є░»░░░ґ░Ѕ░‹░№ ░°░Ѕ░°░»░░░· ░ї░░░‚░Њ░µ░І░ѕ░№ ░І░ѕ░ґ░‹ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░Ў░°░Ѕ░џ░░░Ѕ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ; ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░ґ░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░░░‚░Њ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ї░░░‚░Њ░µ░І░ѕ░№ ░І░ѕ░ґ░ѕ░№ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░№ ░І ░Ђ░°░ґ░░░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░░ ░±░µ░·░І░Ђ░µ░ґ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ ░…░░░ј░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░ѓ, ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░ђ░Ђ░і░°░Џ░€░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ђ░Ђ░і░°░Џ░€░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І░‹░ґ░µ░»░░░‚░Њ ░ґ░µ░Ѕ░µ░¶░Ѕ░‹░µ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░Ѕ░° ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№. ░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░ђ░Ђ░і░°░Џ░€░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ђ░Ђ░і░°░Џ░€░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░ѕ░І░°░‚░Њ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░є░ѓ ░ѕ░і░Ђ░°░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░ї░µ░Ђ░І░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Џ░Ѓ░° ░·░ѕ░Ѕ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░‹ ░Ѓ░є░І░°░¶░░░Ѕ(░░░Ѓ░‚░ѕ░‡░Ѕ░░░є░ѕ░І ░†░µ░Ѕ░‚░Ђ░°░»░░░·░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░░░‚░Њ░µ░І░ѕ░і░ѕ ░І░ѕ░ґ░ѕ░Ѓ░Ѕ░°░±░¶░µ░Ѕ░░░Џ) ░„– ░„–,░„– ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░ґ░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ.

░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ѕ░± ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░░ ░ї░Ђ░ѕ░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░µ░ґ░І░°░Ђ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░░ ░ї░µ░Ђ░░░ѕ░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░ј░µ░ґ░░░†░░░Ѕ░Ѓ░є░░░… ░ѕ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░ѕ░І ░Ђ░°░±░ѕ░‚░Ѕ░░░є░ѕ░І, ░Ѓ░І░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ ░ѕ░±░Ѓ░»░ѓ░¶░░░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░І░ѕ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░ѕ░ѕ░Ђ░ѓ░¶░µ░Ѕ░░░Џ░… ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░ґ░ѕ░±░Ђ░ѕ░І░ѕ░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░…░ѕ░ґ░µ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░µ░»░°.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 194-197 ░“░џ░љ ░ ░¤,

░  ░• ░░ ░˜ ░›:

    ░˜░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ ░ѕ░Ѓ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░ї░ѕ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ ░‡░°░Ѓ░‚░░░‡░Ѕ░ѕ.

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░ђ░Ђ░і░°░Џ░€░Ѓ░є░ѕ░µ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░ѓ░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░µ ░І░ѕ░ґ░ѕ░є░°░Ѕ░°░»░░░·░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░° ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ѓ░‚░░ ░Ђ░°░Ѓ░€░░░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ђ░°░ґ░░░ѕ░Ѕ░ѓ░є░»░░░ґ░Ѕ░‹░№ ░°░Ѕ░°░»░░░· ░ї░░░‚░Њ░µ░І░ѕ░№ ░І░ѕ░ґ░‹ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░Ў░°░Ѕ░џ░░░Ѕ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ.

    ░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░ґ░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░ђ░Ђ░і░°░Џ░€░Ѓ░є░ѕ░µ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░ѓ░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░µ ░І░ѕ░ґ░ѕ░є░°░Ѕ░°░»░░░·░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░° ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░░░‚░Њ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ї░░░‚░Њ░µ░І░ѕ░№ ░І░ѕ░ґ░ѕ░№ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░№ ░І ░Ђ░°░ґ░░░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░░ ░±░µ░·░І░Ђ░µ░ґ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ ░…░░░ј░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░ѓ, ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░ђ░Ђ░і░°░Џ░€░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ђ░Ђ░і░°░Џ░€░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І░‹░ґ░µ░»░░░‚░Њ ░ґ░µ░Ѕ░µ░¶░Ѕ░‹░µ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░Ѕ░° ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№.

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░ђ░Ђ░і░°░Џ░€░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ђ░Ђ░і░°░Џ░€░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░ѕ░І░°░‚░Њ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░є░ѓ ░ѕ░і░Ђ░°░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░ї░µ░Ђ░І░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Џ░Ѓ░° ░·░ѕ░Ѕ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░‹ ░Ѓ░є░І░°░¶░░░Ѕ (░░░Ѓ░‚░ѕ░‡░Ѕ░░░є░ѕ░І ░†░µ░Ѕ░‚░Ђ░°░»░░░·░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░░░‚░Њ░µ░І░ѕ░і░ѕ ░І░ѕ░ґ░ѕ░Ѓ░Ѕ░°░±░¶░µ░Ѕ░░░Џ) ░„– ░„–,░„– ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░ґ░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ.

░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░Ѓ░‚░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░ђ░Ђ░і░°░Џ░€░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ.

    ░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№:        

2-320/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Управление Роспотребнадзора по Челябинской области
Ответчики
Администрация Аргаяшского сельского поселения
Аргаяшское муниципальное унитарное предприятие Водоканализационного хозяйства
Другие
Журавлев В.Н.
Суд
Аргаяшский районный суд Челябинской области
Дело на сайте суда
arg.chel.sudrf.ru
21.03.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.03.2018Передача материалов судье
22.03.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.03.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.03.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.04.2018Судебное заседание
28.04.2018Судебное заседание
28.05.2018Судебное заседание
01.06.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.06.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.07.2018Дело оформлено
11.07.2018Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее