Решение по делу № 33-4315/2024 от 24.10.2024

УИД: 58RS0012-01-2024-000744-80           1 инстанция № 2-418/2024

Судья Сботова Н.И.                     № 33-4315/2024

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

10 декабря 2024 г. судебная коллегия по гражданским делам Пензенского областного суда в составе:

председательствующего Бурдюговского О.В.,

и судей                                Мягковой С.Н., Титовой Н.С.

при ведении протокола секретарем Барыкиной О.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании в здании Пензенского областного суда дело по иску Маштаковой Е.И., Кудряковой Д.И., Бахтигозиной А.Ф. к ГБУЗ «Каменская ЦРБ» о признании права на специальную социальную выплату

по апелляционной жалобе ОСФР по Пензенской области на решение Каменского городского суда Пензенской области от 23.08.2024, которым с учетом определения того же суда от 24.09.2024 об исправлении описки, постановлено:

«Иск Маштаковой Елены Ивановны, Кудряковой Д.И., Бахтигозиной А.Ф. к ГБУЗ «Каменская ЦРБ» о признании права на специальную социальную выплату удовлетворить.

Признать незаконными действия ГБУЗ «Каменская ЦРБ» по не предоставлению Маштаковой Е.И., Кудряковой Д.И., Бахтигозиной А.Ф. права на получение специальной социальной выплаты, установленной постановлением Правительства РФ от 31.12.2022 № 2568 "О дополнительной государственной социальной поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования" и обязать ГБУЗ «Каменская ЦРБ» включить Маштакову Е.И., Кудрякову Д.И., Бахтигозину А.Ф. в реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты, за период с 13.07.2023».

Заслушав доклад судьи Мягковой С.Н., судебная коллегия

установила:

    Маштакова Е.И., Кудрякова Д.И., Бахтигозина А.Ф. обратились в суд с иском о признании права на получение социальной выплаты.

    Требования мотивированы тем, что истцы работают в должности медицинского статистика организационно-методического отдела в ГБУЗ «Каменская ЦРБ», т.е. медицинской организации, входящей в государственную и муниципальную системы здравоохранения, и участвующей в базовой программе обязательного медицинского страхования, имеют среднее медицинское образование.

    Постановлением Правительства РФ от 31.12.2022 № 2568 "О дополнительной государственной социальной поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования" утверждены Правила осуществления Фондом пенсионного и социального страхования РФ специальной социальной выплаты отдельным категориям медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования. В связи с тем, что трудовыми договорами, заключенными истцами с ГБУЗ «Каменская ЦРБ» установлено, что работа медицинского статистика является для них единственной в системе медицинского страхования, они обратились с заявлениями о предоставлении им специальных социальных гарантий, предусмотренных данным постановлением Правительства РФ. Однако в предоставлении социальной гарантии им было отказано по тому основанию, что медицинские статистики не оказывают медицинскую помощь.

    Считают отказ незаконным и нарушающим их права, поскольку пп. «д» п. 2 постановления Правительства РФ от 31.12.2022 №2568 предусмотрено установление специальной социальной выплаты специалистам со средним медицинским образованием центральных районных больниц без каких-либо ограничений и условий.

    Просили признать незаконными действия ГБУЗ «Каменская ЦРБ» по не предоставлению им права на получение специальной социальной выплаты, установленной постановлением Правительства РФ от 31.12.2022 № 2568 "О дополнительной государственной социальной поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования"; признать право на получение специальной социальной выплаты и обязать ГБУЗ «Каменская ЦРБ» включить их в реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты с 13.07.2023.

    Каменский городской суд Пензенской области постановил вышеуказанное решение.

    В апелляционной жалобе ОСФР по Пензенской области, указывая на то, что в должностные обязанности медицинских статистик, занимаемых истцами Маштаковой Е.И., Кудряковой Д.И., Бахтигозиной А.Ф. входит проведение статистического учета и контроль за ведением учетно – статистической документации медицинской организации, а потому в оказании медицинской помощи они не участвуют, в связи с чем им не может выплачиваться специальная социальная выплата, предусмотренная постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568 «О дополнительной государственной социальной поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования», просит обжалуемое решение отменить, принять по делу новое решение, которым в удовлетворении иска Маштаковой Е.И., Кудряковой Д.И., Бахтигозиной А.Ф. отказать в полном объеме.

    В письменных возражениях истцы просили решение Каменского городского суда Пензенской области от 23.08.2024 оставить без изменения, апелляционную жалобу ОСФР по Пензенской области – без удовлетворения.

В возражения на апелляционную жалобу ОСФР по Пензенской области ответчик ГБУЗ «Каменская ЦРБ» просит решение суда отменить, апелляционную жалобу – удовлетворить.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель третьего лица ОСФР по Пензенской области – Лукьянова Н.В., действующая по доверенности, доводы апелляционной жалобы поддержала, просила об отмене решения суда по доводам апелляционной жалобы.

Истец Маштакова Е.И., участвовавшая в судебном заседании суда апелляционной жалобы, поддержала доводы возражений на апелляционную жалобу, просила решения суда первой инстанции оставить без изменения.

Истцы Кудрякова Д.И., Бахтигозина А.Ф., представитель ответчика ГБУЗ «Каменская ЦРБ» в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, извещены.

Судебная коллегия на основании ст. 167 ГПК РФ считает возможным рассмотрение дела в отсутствие неявившихся лиц.

Проверив материалы дела с учетом требований ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, возражений на нее, выслушав стороны, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с ч. 3 ст. 37 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

Согласно ч. 1 ст. 129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

На основании ч.ч. 1, 2 ст. 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Из положений п. 5 ч. 1 ст. 72 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 323-ФЗ) следует, что медицинские работники и фармацевтические работники имеют право на основные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе на стимулирование труда в соответствии с уровнем квалификации, со спецификой и сложностью работы, с объемом и качеством труда, а также конкретными результатами деятельности.

В соответствии с ч. 2 ст. 72 Федерального закона N 323-ФЗ Правительство Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе устанавливать дополнительные гарантии и меры социальной поддержки медицинским работникам и фармацевтическим работникам за счет соответственно бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Судом установлено и следует из материалов дела, что истец Маштакова Е.И. в 1990 г. окончила полный курс Кузнецкого медицинского училища Пензенского областного отдела здравоохранения, ей присвоена квалификация фельдшера, что подтверждается дипломом от 01.03.1990 МТ №536792; истец Кудрякова Д.И. окончила полный курс Кузнецкого медицинского училища Пензенского областного отдела здравоохранения в 1990 г., ей присвоена квалификация фельдшера, что подтверждается дипломом от 01.03.1990 ПТ №231416; Уразгильдеева А.Ф. (после заключения брака Бахтигозина) окончила полный курс Пензенского медицинского училища №1 Пензенского областного отдела здравоохранения в 1995 г., ей присвоена квалификация фельдшера, что подтверждается дипломом от 03.03.1995 СТ №588693.

Как следует из трудовых книжек истцов, приказов о приеме на работу, дополнительных соглашений к трудовому договору, истцы были приняты на работу в ГБУЗ «Каменская ЦРБ» на должность медицинского статистика организационно-методического кабинета: Маштакова Е.И. - с 16.10.2020; Кудрякова Д.И. - с 09.01.2019; Бахтигозина А.Ф.- с 09.01.2019.

Согласно должностной инструкции медицинского статистика, утвержденной главным врачом ГБУЗ «Каменская МРБ» Галкиным А.В. 22.01.2018 № 46, с которой истцы были ознакомлены 22.01.2018, на должность медицинского статистика принимается лицо, имеющее среднее медицинское образование по специальности «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Медико – профилактическое дело», «Лабораторная диагностика», «Стоматология», «Стоматология профилактическая», «Стоматология ортопедическая» и сертификат по специальности «Медицинская статистика» без предъявления требований к стажу работы (п.1.1); медицинский статистик: формирует статистические данные, характеризующую работу медицинской организации; проводит систематизацию и обработку учетно-отчетных данных учреждения здравоохранения; осуществляет контроль за правильностью ведения и заполнения статистической документации, составляет годовой статистический отчет; оформляет и подает заявки на приобретение бланков; занимается подготовкой различных справок, анализов на основе данных статистического учета (раздел 2).

Истцы, полагая, что они вправе претендовать на получение ежемесячной специальной социальной выплаты, предусмотренный пп. "д" п. 2 указанного постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 N 2568, обратились в суд с настоящим иском.

Разрешая настоящий спор, и удовлетворяя исковые требования Маштаковой Е.И., Кудряковой Д.И., Бахтигозиной А.Ф., суд первой инстанции пришел к выводу, что истцы относятся к категории медицинских работников, указанных в пп. "д" п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 N 2568 и имеет право на меры дополнительной государственной социальной поддержки медицинских работников в виде установления ежемесячной специальной социальной выплаты.

При этом суд первой инстанции исходил из того, что п. 1.4 Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников, являющейся приложением к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 N 1183н установлено, что должность медицинского статистика относится к должностям специалистов со средним профессиональным (медицинским) образованием (средний медицинский персонал), а ГБУЗ «Каменская ЦРБ» является медицинской организацией - центральной районной больницей, входящей в государственную систему здравоохранения Пензенской области и участвующей в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования.

Судебная коллегия полагает, что выводы суда первой инстанции основаны на правильном применении норм материального права, регулирующих спорные отношения, соответствуют обстоятельствам дела и подтверждены материалами дела. Основания и мотивы, по которым суд пришел к таким выводам, а также доказательства, принятые судом во внимание, подробно приведены в оспариваемом судебном акте.

В судебном акте приведено правильное толкование норм материального права (ст. ст. 129, 135 ТК РФ, ст. 72 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 N 2568 "О дополнительной государственной социальной поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования"), подлежащих применению к спорным отношениям, результаты оценки доказательств, по правилам ст. 67 ГПК РФ.

В качестве основных принципов регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в ст. 2 ТК РФ указано в том числе право каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

Согласно ст. 1 ТК РФ целями трудового законодательства являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей.

В соответствии со ст. 5 ТК РФ регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами осуществляется трудовым законодательством (включая законодательство об охране труда), состоящим из Трудового кодекса Российской Федерации, иных федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения регулируются также коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.

Частью 1 ст. 8 ТК РФ определено, что работодатели, за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, принимают локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права (далее - локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями.

В соответствии с абз. 5 ч.1 ст. 21 ТК РФ работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.

Работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с данным Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами (абз.7 ч.2 ст.22 ТК РФ).

Согласно ч. 1 ст. 129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 N 2568 "О дополнительной государственной социальной поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования" на федеральном уровне установлены меры дополнительной государственной социальной поддержки медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования.

Как следует из п. 2 постановления Правительства РФ от 31.12.2022 № 2568 (в ред. от 20.03.2024 № 4) с 01.01.2023 установлена специальная социальная выплата следующим категориям медицинских работников, оказывающим медицинскую помощь в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования либо территориальных программ обязательного медицинского страхования (за исключением руководителей медицинских организаций и их заместителей, а также случаев внутреннего и внешнего совместительства), медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в реализации базовой программы обязательного медицинского страхования либо территориальных программ обязательного медицинского страхования, и категориям медицинских работников (за исключением руководителей медицинских организаций и их заместителей, а также случаев внутреннего и внешнего совместительства) медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и расположенных на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области:

а) врачи и медицинские работники с высшим (немедицинским) образованием центральных районных, районных и участковых больниц, а также больниц и медико-санитарных частей, в том числе центральных, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства, расположенных на отдельных территориях Российской Федерации, в том числе в закрытых административно-территориальных образованиях, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.08.2006 № 1156-р;

б) врачи, к которым обращаются (которых посещают) граждане по поводу заболеваний (состояний) или с профилактической целью, включая проведение исследований, и медицинские работники с высшим (немедицинским) образованием, работающие в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь по территориально-участковому принципу прикрепленному населению, а также осуществляющие диспансерное наблюдение граждан по основному заболеванию (состоянию);

в) врачи и медицинские работники с высшим (немедицинским) образованием, осуществляющие прижизненные гистологические и цитологические исследования по направлениям медицинских работников, указанных в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта;

г) врачи станций (отделений) скорой медицинской помощи;

д) средний медицинский персонал центральных районных, районных и участковых больниц, а также больниц и медико-санитарных частей, в том числе центральных, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства, расположенных на отдельных территориях Российской Федерации, в том числе в закрытых административно-территориальных образованиях, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.08.2006 № 1156-р;

е) средний медицинский персонал, работающий с врачами, указанными в подпункте «б» настоящего пункта, а также оказывающий первичную медико-санитарную помощь по поводу заболеваний (состояний) или с профилактической целью, включая проведение исследований, по территориально-участковому принципу прикрепленному населению и (или) осуществляющий диспансерное наблюдение граждан по основному заболеванию (состоянию);

ж) фельдшеры и медицинские сестры станций (отделений) скорой медицинской помощи;

з) младший медицинский персонал центральных районных, районных и участковых больниц, а также больниц и медико-санитарных частей, в том числе центральных, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства, расположенных на отдельных территориях Российской Федерации, в том числе в закрытых административно-территориальных образованиях, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.08.2006 № 1156-р;

и) младший медицинский персонал медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь гражданам по территориально-участковому принципу;

к) младший медицинский персонал станций (отделений) скорой медицинской помощи;

л) медицинские сестры (фельдшеры) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи.

В соответствии с п. 17 постановления Правительства РФ от 31.12.2022 № 2568 в случаях, когда в I квартале 2023 г. специальная социальная выплата не установлена медицинскому работнику, имеющему право на ее получение, по организационно-техническим и иным причинам, то она подлежит выплате ему в полном объеме во II квартале 2023 г. за период со дня возникновения права на нее.

Приказом Минздрава России от 10.03.2023 N 99н утверждены Разъяснения по применению постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 N 2568 "О дополнительной государственной социальной поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования" (далее по тексту - Разъяснения).

В п. 3 Разъяснений указано, что должности медицинских работников, а также должности руководителей медицинских организаций и их заместителей определены в номенклатуре должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 N 1183н "Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников".

При осуществлении специальной социальной выплаты в том числе учитывается, что специальная социальная выплата производится медицинским работникам: указанным в пп. "а", "д" и "з" п. 2 постановления N 2568, работающим в центральных районных, районных и участковых больницах, являющихся как самостоятельными юридическими лицами, их филиалами, так и структурными подразделениями медицинских организаций (п. 4 Разъяснений).

Пунктом 1.4 Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников, являющейся приложением к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 № 1183н, утратившим силу 01.09.2023, и п. 9.32 Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников от 02.05.2023 № 205н предусмотрена должность медицинского статистика.

Правильно истолковав вышеприведенные положения закона, установив, что занимаемая истцами должность медицинских статистиков относится к должностям специалистов со средним профессиональным (медицинским) образованием (средний медицинский персонал), а ГБУЗ «Каменская ЦРБ» является медицинской организацией, входящей в государственную систему здравоохранения Пензенской области и участвующей в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о признании за истцами права на получение специальной социальной выплаты, установленной постановлением Правительства РФ от 31.12.2022 N 2568.

Вопреки доводам апелляционной жалобы ОСФР по Пензенской области об отсутствии у истцов права на получение специальной социальной выплаты, поскольку истцы не осуществляют медицинскую деятельность и не участвуют в оказании медицинской помощи, судом первой инстанции верно указано на то, что пп. "д" п. 2 постановления Правительства РФ от 31.12.2022 N 2568 установлена специальная социальная выплата медицинским работникам медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в реализации базовой программы обязательного медицинского страхования либо территориальных программ обязательного медицинского страхования, в том специалистам со средним медицинским образованием центральных районных, районных и участковых больниц. При этом каких-либо дополнительных условий для получения специальной социальной выплаты специалистами со средним медицинским образованием центральных районных больниц не предусмотрено. Не содержится таких условий и в Разъяснениях Министерства здравоохранения Российской Федерации по применению постановления Правительства РФ от 31.12.2022 N 2568, утвержденных приказом Минздрава России от 10.03.2023 N 99н.

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.08.2021 N 866н утвержден Классификатор работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность. Согласно выписке из реестра лицензий по состоянию на 23.09.2024 следует, что медицинские статистики ГБУЗ «Каменская ЦРБ» участвуют в оказании первичной медико – санитарной помощи в амбулаторных условиях.

Кроме того, согласно представленным ГБУЗ «Каменская ЦРБ» по запросу судебной коллегией штатным расписаниям ГБУЗ «Каменская ЦРБ», оплата труда медицинских статистиков производится за счет средств фонда обязательного медицинского страхования, что свидетельствует о том, что истцы участвуют в реализации программы обязательного медицинского страхования.

Иные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, повторяют доводы, которые были предметом судебного исследования. Данным доводам в решении суда первой инстанции дана соответствующая оценка, указаны мотивы и сделаны выводы, по которым данные доводы судом не приняты.

Нарушений норм процессуального и материального права, которые в соответствии со ст. 330 ГПК РФ привели или могли привести к неправильному разрешению дела, судом не допущено.

Руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

решение Каменского городского суда Пензенской области от 23.08.2024 (с учетом определения от 24.09.2024 об исправлении описки) оставить без изменения, апелляционную жалобу ОСФР по Пензенской области – без удовлетворения.

Мотивированное апелляционное определение изготовлено 13.12.2024.

Председательствующий:

Судьи:

33-4315/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Маштакова Елена Ивановна
Кудрякова Дания Исмаиловна
Бахтигозина Алфия Фяритовна
Ответчики
ГБУЗ Каменская ЦРБ
Другие
ОСФР по Пензенской области
Министерство здравоохранения Пензенской области
Суд
Пензенский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.pnz.sudrf.ru
24.10.2024Передача дела судье
26.11.2024Судебное заседание
10.12.2024Судебное заседание
13.12.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.12.2024Передано в экспедицию
10.12.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее