Решение по делу № 2а-562/2019 от 16.10.2018

Дело № 2а-562/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

31 января 2019 года      г. Барнаул

Судья Центрального районного суда г. Барнаула Алтайского края Симон Н.Б., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №15 по Алтайскому краю к Таначевой Юлии Васильевне о взыскании недоимки по земельному налогу, пени по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №15 по Алтайскому краю (далее – МИФНС России по Алтайскому краю №15, налоговый орган) обратилась в суд с административным иском к Таначевой Ю.В. о взыскании недоимки по земельному налогу, пени по налогу на имущество физических лиц, транспортному и земельному налогам.

В обоснование требований налоговый орган указывает на то, что административный ответчик в 2016 году являлась собственником недвижимого имущества, транспортных средств. В связи с несвоевременным исполнением обязанности по оплате налогов начислена пеня, которая по налогу на имущество физических лиц составила 189,03 руб., по транспортному налогу – 237,67 руб. Кроме того, Таначева Ю.В. в 2014, 2016 годах являлась владельцем земельного участка по адресу ...., в связи с чем является плательщиком земельного налога. В связи с неисполнением данной обязанности образовалась недоимка, начислена пеня.

Налоговый орган с учетом уточнения требований просит взыскать с Таначевой Ю.В. пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за период с 02.12.2017 по 26.12.2017 в размере 61,59 руб., недоимку по земельному налогу за 2016 год в размере 1 695 руб., пени за период с 02.12.2017 по 26.12.2017 в размере 11,40 руб., пени по транспортному налогу за период с 02.12.2017 по 26.12.2017 в размере 237,67 руб.

Административное дело на основании ч. 7 ст. 150 и ст. 292 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства без проведения устного разбирательства.

Исследовав материалы административного дела, судья приходит к следующим выводам.

Статьей 57 Конституции Российской Федерации и п.1 ст.3 Налогового кодекса Российской Федерации установлена обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со ст.388 Налогового кодекса Российской лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом, являются плательщиками земельного налога.

Согласно ст.387 Кодекса земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций представительные органы муниципальных образований, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.

Согласно ст.390 Кодекса налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст.389 настоящего Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

На основании абз.1 и 4 ч.1 и ч.4 ст. 391 Кодекса налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (ч.4 ст. 391 Кодекса в редакции Федерального закона от 04.10.2014 N 284-ФЗ).

В силу ст. 394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Согласно п.п. 1 ст. 396, ст.397 Кодекса сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 настоящей статьи.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Положением о земельном налоге на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, утвержденным Решением Барнаульской городской Думы от 09 октября 2012 года N 839 (далее - Положение) налоговая ставка земельного налога в процентах от кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении земельных участков, предназначенных для размещения гаражей и погребов (за исключением используемых для производственных и коммерческих целей) – 0,8 %.

Как установлено судом и подтверждается ответом на запрос суда Управления Росреестра по Алтайскому краю, Таначева Ю.В. в 2016 году являлась собственником 35/422 долей в праве собственности на земельный участок (кадастровый номер , вид разрешенного использования – гаражи индивидуальных легковых автомобилей, земли населенных пунктов) по адресу: .....

Земельный налог за 2016 год начислен ответчику в сумме 1 695 руб. из расчета кадастровой стоимости по состоянию на 01.01.2016 в сумме 2 554 408 руб.

Названный расчет в полной мере соответствует требованиям ч.1 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации.

Расчет налога указан в налоговом уведомлении № 39809707 от 06.09.2017, направленным в адрес Таначевой Ю.В. 14.10.2017 посредством сервиса «личный кабинет», установлен срок уплаты – до 01.12.2017, после установленного законом срока ответчиком погашен не был.

В связи с неоплатой ответчиком земельного налога налоговым органом начислена пеня в размере 11,40 руб. Как видно из расчета пени начислена за период с 02.12.2017 по 26.12.2017 на сумму недоимки в размере 1 695 руб. Расчет пени судом проверен, признан правильным, соответствующим требованиям ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации.

Отсутствие оплаты по налогу подтверждается карточкой расчета с бюджетом по земельному налогу.

В соответствии со статьей 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Сроки уплаты налогов и сборов определяются календарной датой или истечением периода времени, исчисляемого годами, кварталами, месяцами и днями, а также указанием на событие, которое должно наступить или произойти, либо действие, которое должно быть совершено. В случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (статья 57 Налогового кодекса Российской Федерации).

Налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении. В случае перерасчета налоговым органом ранее исчисленного налога уплата налога осуществляется по налоговому уведомлению в срок, указанный в налоговом уведомлении. При этом налоговое уведомление должно быть направлено не позднее 30 дней до наступления срока, указанного в налоговом уведомлении (пункту 6 статьи 58 Налогового кодекса Российской Федерации).

Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.

Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог.

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

В случае направления документа налоговым органом через личный кабинет налогоплательщика датой его получения считается день, следующий за днем размещения документа в личном кабинете налогоплательщика (абз.4 ч.4 ст. 31 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктами 1, 2, 10 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (абз. 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации).

Судом установлено, что налоговое уведомление № 39809707 от 06.09.2017 с указанием срока исполнения обязанности по уплате земельного налога было направлено Таначевой Ю.В. через личный кабинет 15.10.2017.

В связи с неисполнением налогоплательщиком налогового уведомления об оплате земельного налога налоговым органом было направлено требование № 23276 от 27.12.2017, срок исполнения данного требования установлен до 13.02.2018. Названное требование направлено ответчику посредством сервиса «личный кабинет» 27.12.2017.

Следовательно, шестимесячный срок обращения налогового органа с заявлением о выдаче судебного приказа с учетом установленного в требовании срока истекал 13.08.2018.

При этом суд полагает необходимым определить срок обращения налогового органа в суд исходя из минимального срока на исполнение требования, предусмотренного п.4 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации (8 дней), срока получения требования через личный кабинет, установленного п.4 ст. 31 Налогового кодекса Российской Федерации (1 календарный день, следующий за днем размещения документа в личном кабинете налогоплательщика) и шестимесячного срока для обращения в суд с заявлением о выдаче судебного приказа.

Следовательно, предельный срок для обращения в суд по взысканию сумм налога истекал 06.07.2018 (27.12.2017 +1 день +8 дней + 6 месяцев).

На основании абз.4 ч.4 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации суд приходит к выводу о том, что шестимесячный срок обращения налогового органа с заявлением о выдаче судебного приказа с учетом установленного в требовании срока истекал 13.08.2018.

С заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании налогов за 2016 год налоговый орган обратился 17 мая 2018 года, т.е. в установленный срок.

Определением мирового судьи судебного участка № 2 Центрального района г.Барнаула от 06.06.2018 судебный приказ от 21.05.2018 о взыскании с Таначевой Ю.В. задолженности по налогам отменен. С настоящими требованиями налоговый орган обратился в суд 16.10.2018, т.е. без пропуска срока.

При таких обстоятельствах, тисковые требования о взыскании с ответчика недоимки по земельному налогу за 2016 год в размере 1 695 руб., пени за период с 02.12.2017 по 26.12.2017 в размере 11,40 руб. подлежат удовлетворению.

Разрешая требования истца о взыскании пени по транспортному налогу за период с 02.12.2017 по 26.12.2017 в размере 237,67 руб., суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст.357 Налогового кодекса Российской Федерации лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей, являются налогоплательщиками транспортного налога.

Согласно ст.356 Кодекса транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.

Согласно ст.359 Кодекса налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

В соответствии со ст.1 Закона Алтайского края от 10 октября 2002 года N 66-ЗС "О транспортном налоге на территории Алтайского края" налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства: в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно – 20 руб., свыше 250 л.с. – 120 руб.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (ч.2 ст.2 Закона Алтайского края, ч.1 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации).

Судом установлено, что Таначева Ю.В. в 2016 году являлась собственником транспортных средств Опель Мерива, 2007 года выпуска, р/з , мощностью двигателя 105 л.с., Тойота Камри, 2010 года выпуска, р/з , мощностью двигателя 277 л.с.

Размер транспортного налога за 2016 год составил всего 35 340 руб., за транспортное средство Опель Мерива – 2 100 руб. (105 л.с. х 20 руб.), за транспортное средство Тойота Камри – 33 240 руб. (277 л.с. х 120 руб.).

17.08.2018 Таначевой Ю.В. произведена оплата недоимки по транспортному налогу, т.е. с нарушением установленного законом срока оплаты налога не позднее 01.12.2017.

В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В связи с неоплатой ответчиком транспортного налога в установленный законом срок налоговым органом начислена пеня в размере 237,67 руб. Как видно из расчета пени начислена за период с 02.12.2017 по 26.12.2017 на сумму недоимки в размере 35 340 руб. Расчет пени судом проверен, признан правильным, соответствующим требованиям ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации.

Судом установлено, что налоговое уведомление № 39809707 от 06.09.2017 с указанием срока исполнения обязанности по уплате транспортного налога было направлено Таначевой Ю.В. через личный кабинет 15.10.2017.

В связи с неисполнением налогоплательщиком налогового уведомления об оплате земельного налога налоговым органом было направлено требование № 23276 от 27.12.2017, срок исполнения данного требования установлен до 13.02.2018. Названное требование направлено ответчику посредством сервиса «личный кабинет» 27.12.2017.

Сроки направления уведомления, требования, обращения в суд налоговым органом аналогичны срокам по земельному налогу.

Доказательств оплаты пени по транспортному налогу ответчиком в материалы дела не представлено.

По изложенным основаниям, исковые требования налогового органа о взыскании пени по транспортному налогу за период с 02.12.2017 по 26.12.2017 в размере 237,67 руб. подлежат удовлетворению.

Разрешая требования истца о взыскании пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за период с 02.12.2017 по 26.12.2017 в размере 61,59 руб., суд приходит к следующим выводам.

С 01 января 2015 года действует глава 32 Налогового кодекса Российской Федерации «Налог на имущество физических лиц», введенная Федеральным законом от 04 октября 2014 года №284-ФЗ.

В силу ч. 1 ст. 399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц устанавливается Налоговым кодеком Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодеком Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Плательщиками налога на имущество физических лиц в силу ст. 400 Налогового кодека Российской Федерации признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (ч.1 ст.409 Налогового кодека Российской Федерации).

В силу ст.ст.404, 405,406, 408, 409 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.

Сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В случае, если объект налогообложения находится в общей долевой собственности, налог исчисляется в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи с учетом положений пункта 8 настоящей статьи для каждого из участников долевой собственности пропорционально его доле в праве собственности на такой объект налогообложения. В случае, если объект налогообложения находится в общей совместной собственности, налог исчисляется в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи с учетом положений пункта 8 настоящей статьи для каждого из участников совместной собственности в равных долях.

Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года.

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.

Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Решением Барнаульской городской Думы от 07 ноября 2014 года № 375, действовавшим в спорный период, ставки налога устанавливались в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости и вида объекта налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику, умноженной на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), в следующих размерах: в отношении жилого дома, квартиры, комнаты, объекта незавершенного строительства (в случае, если проектируемым назначением такого объекта является жилой дом), единый недвижимый комплекс (в состав которого входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом) стоимость имущества до 300 000 руб. – ставка – 0,1%, от 300 000 руб. до 500 000 руб. – 0,225 %, от 500 000 руб. до 800 000 руб. – 0,5 %, свыше 800 000 руб. до 1 500 000 руб. – 0,88 %, свыше 1 500 000 руб. до 3 000 000 руб. – 0,92 %, свыше 3 000 000 руб. – 1,5 %, в отношении гаража, машино-место, единого недвижимого комплекса, объекта незавершенного строительства, иных зданий, строений, сооружений, помещений: до 300 000 руб. – 0,1 %, свыше 300 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 0,3 %, свыше 500 000 руб. до 800 000 руб. – 1,35 %, свыше 800 000 руб. – 1,8 %.

Приказом Минэкономразвития РФ от 20.10.2015 № 772 установлен на 2016 год коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 32 "Налог на имущество физических лиц" Налогового кодекса Российской Федерации, равный 1,329;

Судом установлено, что Таначева Ю.В. в 2016 году являлась собственником недвижимого имущества по адресу ...., с кадастровым номером , право собственности было прекращено 27.05.2016.

По сведениям Сибирского филиала АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по состоянию на 01.01.2012 инвентаризационная стоимость названого имущества составляла 918 787,21 руб.

Размер налога на имущество физических лиц за 2016 год составил 9 158 руб. (918 787,21 х 1,329 = 1 221 068 руб. х 1,80 % = 21 979 руб., за 5 месяцев налог составил 9 158 руб.)

Расчет налога на имущество за 2016 год указан в налоговом уведомлении.

17.08.2018 Таначевой Ю.В. произведена оплата недоимки по налогу на имущество физических лиц, т.е. с нарушением установленного законом срока оплаты налога не позднее 01.12.2017.

В связи с неоплатой ответчиком транспортного налога в установленный законом срок налоговым органом начислена пеня в размере 61,59 руб. Как видно из расчета пени начислена за период с 02.12.2017 по 26.12.2017 на сумму недоимки в размере 9 158 руб. Расчет пени судом проверен, признан правильным, соответствующим требованиям ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации.

Судом установлено, что налоговое уведомление № 39809707 от 06.09.2017 с указанием срока исполнения обязанности по уплате налога на имущество физических лиц было направлено Таначевой Ю.В. через личный кабинет 15.10.2017.

В связи с неисполнением налогоплательщиком налогового уведомления об оплате налога на имущество физических лиц налоговым органом было направлено требование № 23276 от 27.12.2017, срок исполнения данного требования установлен до 13.02.2018. Названное требование направлено ответчику посредством сервиса «личный кабинет» 27.12.2017.

Сроки направления уведомления, требования, обращения в суд налоговым органом аналогичны срокам по земельному налогу.

Доказательств оплаты пени по налогу на имущество физических лиц ответчиком в материалы дела не представлено.

По изложенным основаниям, исковые требования налогового органа о взыскании пени по налогу на имущество физических лиц за период с 02.12.2017 по 26.12.2017 в размере 61,59 руб. подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, исковые требования подлежат удовлетворению.

Недоимка по земельному налогу подлежит зачислению в бюджет г. Барнаула, по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц– в бюджет Алтайского края.

На основании ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административного ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 руб.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по Алтайскому краю №15 удовлетворить.

Взыскать с Таначевой Юлии Васильевны в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю с зачислением в доход бюджета Алтайского края пени по транспортному налогу за период с 02 декабря 2017 года по 26 декабря 2017 года в размере 237 руб. 67 коп.

Взыскать с Таначевой Юлии Васильевны в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю с зачислением в доход бюджета муниципального образования городского округа – города Барнаула недоимку по уплате земельного налога за 2016 год в размере 1 695 руб., пени за период с 02 декабря 2017 года по 26 декабря 2017 года в размере 11 руб. 40 коп., пени по налогу на имущество физических лиц за период с 02 декабря 2017 года по 26 декабря 2017 года в размере 61 руб. 59 коп.

Взыскать с Таначевой Юлии Васильевны в доход бюджета муниципального образования - городской округ г. Барнаул государственную пошлину в размере 400 руб. 00 коп.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Алтайский краевой суд через Центральный районный суд г. Барнаула Алтайского края в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Судья Н.Б. Симон

2а-562/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС России №15 по Алтайскому краю
Ответчики
Таначева Юлия Васильевна
Суд
Центральный районный суд г. Барнаул
Дело на сайте суда
centralny.alt.sudrf.ru
10.04.2020Регистрация административного искового заявления
10.04.2020Передача материалов судье
10.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
10.04.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
10.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.04.2020Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
10.04.2020Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
10.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.04.2020Дело оформлено
10.04.2020Дело передано в архив
31.01.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее