Производство № 2а-6614/2021
РЈРР”28RS0004-01-2021-008429-73
РЕШЕНРР•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
12 августа 2021 года г. Благовещенск
Благовещенский городской суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи Астафьевой Т.С.,
при секретаре МусатовеК.А.,
с участием представителя административного ответчика -судебного пристава-исполнителя ОСП № 2 по г. Благовещенску ТА-НС
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по заявлению ООО «Агентство финансового контроля» о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя ОСП № 2 по г. Благовещенску ТА, возложении обязанности устранить допущенные нарушения,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
РћРћРћ «Агентство финансового контроля» обратилось РІ СЃСѓРґ СЃ настоящим административным исковым заявлением, РІ обоснование указав, что 17.04.2021 Рі. судебным приставом - исполнителем Отдела судебных приставов в„– 2 РїРѕ Рі. Благовещенску УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области РўРђ РІ соответствии СЃ Рї. 3 С‡. 1 СЃС‚. 47 ФЗ в„– 229 «Об исполнительном производстве» вынесено постановление РѕР± окончании исполнительного производства Рё возвращении исполнительного документа взыскателю РїРѕ исполнительному производству в„– 160450/20/28027-РРџ РѕС‚ 01.12.2020 Рі., возбужденному РЅР° основании исполнительного документа в„– 2-4893/2020 РѕС‚ 02.10.2020 Рі., выданного Благовещенским РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёРј судебным участком в„– 4 РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области Рѕ взыскании задолженности РІ размере 3198,65 СЂСѓР±. СЃ должника РќРљ РІ пользу взыскателя РћРћРћ «Агентство финансового контроля». РЎ указанными действиями представитель РћРћРћ «Агентство финансового контроля» РЅРµ согласен, поскольку РѕРЅРё нарушают законные права Рё интересы взыскателя, что РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ Рє необоснованному затягиванию реального исполнения вступившего РІ законную силу действующего Рё неисполненного судебного акта. Перечень исполнительных действий, РЅРµ является исчерпывающим. Судебный пристав-исполнитель вправе совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного Рё правильного исполнения исполнительных документов, если РѕРЅРё соответствуют задачам Рё принципам исполнительного производства, РЅРµ нарушают защищаемые федеральным законом права должника Рё иных лиц. Рљ числу таких действий относится установление запрета РЅР° распоряжение принадлежащим должнику имуществом (РІ том числе запрета РЅР° совершение РІ отношении него регистрационных действий). Бремя доказывания наличия уважительных причин неисполнения исполнительного документа РІ установленный законом СЃСЂРѕРє возлагается РЅР° судебного пристава-исполнителя. Поскольку решение СЃСѓРґР° РЅР° сегодняшний день РЅРµ исполнено, административный истец считает постановление РѕР± окончании исполнительного производства вынесено преждевременно, без осуществления необходимых Рё достаточных мер РїРѕ выявлению места нахождения должника, его имущества, источника РґРѕС…РѕРґР°, РІ том числе. РќР° основании изложенного, РїСЂРѕСЃРёС‚ признатьнезаконными бездействие судебного пристава-исполнителя Отделение судебных приставов в„– 2 РїРѕ Рі. Благовещенску УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области РўРђ., выразившееся РІ РЅРµ принятии достаточных мер принудительного исполнения РїРѕ исполнительному производству в„– 160450/20/28027-РРџ, предусмотренных СЃС‚. 68 ФЗ в„– 229 «Об исполнительном производстве»; РІ целях восстановления нарушенных прав административного истца, обязать начальника Отделение судебных приставов в„– 2 РїРѕ Рі. Благовещенску УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области отменить постановление РѕР± окончании исполнительного производства в„– 160450/20/28027-РРџ для осуществления полного комплекса мер, направленных РЅР° фактическое исполнение требований, содержащихся РІ исполнительном документе в„– 2-4893/2020 РѕС‚ 02.10.2020 Рі.; РІ случае утраты исполнительного документа в„– 2-4893/2020 РѕС‚ 02.10.2020 Рі., обязать Управление ФССП Р РѕСЃСЃРё РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области организовать работу РїРѕ его восстановлению РІ соответствии СЃ Приказом ФССП Р Р¤ РѕС‚ 28.09.2015 Рі. в„– 455.
Представитель административного истца РћРћРћ «Агентство финансового контроля», административные ответчики старший судебный пристав-исполнитель РћРЎРџ в„–2 РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ Благовещенску РРђ., судебный пристав-исполнитель РћРЎРџ в„–2 РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ Благовещенску РўРђ, представитель административного ответчика УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области, заинтересованное лицо РќРљ РІ судебное заседание РЅРµ явились, Рѕ времени Рё месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Представитель административного РћРћРћ «Агентство финансового контроля» РўР• РїСЂРѕСЃРёС‚ рассмотреть дело без ее участия. Руководствуясь С‡.6СЃС‚.226 РљРђРЎ Р Р¤ СЃСѓРґ определил рассмотреть административное дело РІ отсутствие РЅРµ явившихся лиц.
Представительадминистративного ответчика-судебного пристава- исполнителя ОСП № 2 по г. Благовещенску ТА НСвозражала против удовлетворения требований административного искового заявления, ссылаясь на то, что судебным приставом-исполнителем совершены все необходимые исполнительные действия и применены необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа, постановление об окончании исполнительного производства вынесено в соответствии с требованиями действующего законодательства, права и законные интересы взыскателя не нарушены. Просит в удовлетворении требований административного искового заявления отказать.
Выслушав пояснения представителя административного ответчика, исследовав материалы административного дела, материалы исполнительного производства в„– 160450/20/28027-РРџ, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему.
В соответствии с ч.1ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Пунктом 8 ст. 226 КАС РФ предусмотрено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 02 октября 2007 года №229-ФЗ задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.
Частью 1 статьи 36 Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 2 октября 2007 года №229-ФЗ установлено, что содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства.
Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 года N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства", содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в установленные частями 1 - 6 статьи 36 Закона об исполнительном производстве сроки. Неисполнение требований исполнительного документа в срок, предусмотренный названным Законом, само по себе не может служить основанием для вывода о допущенном судебным приставом-исполнителем незаконного бездействия.
Бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако, не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства. Незаконным может быть признано бездействие судебного пристава-исполнителя, установившего отсутствие у должника каких-либо денежных средств, но не совершившего всех необходимых исполнительных действий по выявлению другого имущества должника, на которое могло быть обращено взыскание, в целях исполнения исполнительного документа (в частности, не направил запросы в налоговые органы, в органы, осуществляющие государственную регистрацию имущества и (или) прав на него и т.д.).
В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 64 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.
Конкретные исполнительные действия осуществляются судебным приставом-исполнителем в зависимости от обстоятельств соответствующего исполнительного производства. При этом целью осуществления исполнительных действий является дальнейшее своевременное применение мер принудительного исполнения, перечень которых указан в статье 68 Федерального закона № 229-ФЗ.
Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 68 Федерального закона № 229-ФЗ мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу. Меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем после возбуждения исполнительного производства. Если в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, то меры принудительного исполнения применяются после истечения такого срока.
В силу положений ч. 3 ст. 68 Федерального закона № 229-ФЗ перечень мер принудительного исполнения, приведенный в данной статье, не является исчерпывающим, следовательно, судебным приставом-исполнителем могут применяться самые разные не противоречащие принципам исполнительного производства меры для принуждения должника к исполнению требования исполнительного документа.
Как усматривается из материалов дела, ООО «Агентство финансового контроля» мировым судьей Амурской области по Благовещенскому городскому судебному участку № 4 был выдан судебный приказ № 2-4893/2020 от 30.10.2020 года о взыскании с НК задолженности в размере 3 298 руб. 65 коп.
01.12.2020 РіРѕРґР° судебным приставом-исполнителем РћРЎРџ в„– 2 РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ Благовещенску ЕА РЅР° основании вышеуказанного судебного приказа РІ отношении должника РќРљ возбуждено исполнительное производство в„–160450/20/28027-РРџ.
РЎСѓРґРѕРј установлено, что между ФССП Р РѕСЃСЃРёРё Рё государственными органами Рё кредитными организациями налажено электронное взаимодействие, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, запросы Рё ответы РЅР° данные запросы направляются сторонами РЅРµ РЅР° бумажном носителе, Р° РІ электронном формате, РІ ФССП Р РѕСЃСЃРёРё - посредством РџРљ РђРСФССП Р РѕСЃСЃРёРё Рё соответствующих электронных каналов СЃРІСЏР·Рё.
РР· материалов исполнительного производства в„–160450/20/28027-РПследует, что судебными приставами-исполнителями были совершены следующие исполнительные действия.
РЎ целью выяснения имущественного положения должника, судебным приставом-исполнителем РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ электронного документооборота были направлены запросы РІ банковские организации РђРљР‘ «Абсолют Банк» (РћРђРћ), РђРћ "Райффайзенбанк", РђРћ "Россельхозбанк", РђРћ "РЎРњРџ Банк", РђРћ РљР‘ «Модульбанк», РђРћ «АЛЬФА-БАНК», РђРћ «Почта Банк», Банк Р’РўР‘ (РџРђРћ), Банк ГПБ (РђРћ), Банк «Возрождение» (РџРђРћ), Банк «ТРАСТ» (РџРђРћ), Головной офис Банка ПАОФК «Открытие», Калужский газовый Рё энергетический акционерный банк Газэнергобанк" (РћРђРћ), РћРђРћ "РЎРљР‘-банки, РћРћРћ "РҐРѕСѓРј Кредит СЌРЅРґ Финанс Банк", РћРћРћ "Рксгобанк", РћРћРћ РљР‘РР "Банк Казани", РџРђРћ "Азиатско-Тихоокеанский Банк", РџРђРћ "Сбербанк Р РѕСЃСЃРёРё", РџРђРћ "Совкомбанк", РџРђРћ РљР‘ «Восточный», РџРђРћ «АК БАРС» БАНК, РџРђРћ «БАНК УРАЛСРБ», РџРђРћ «Запсибкомбанк», РџРђРћ «Запсибкомбанк», РџРђРћ «МТС-Банк», РџРђРћ «Промсвязьбанк», РђРљР‘ «Абсолот Банк» (РћРђРћ), РђРћ "Райффайзенбанк", РђРћ "Россельхозбанк", РђРћ "РЎРњРџ Банк", РђРћ РљР‘ «Модульбанк», РђРћ «АЛЬФА-БАНК», Банк «Возраждение» РџРђРћ, РћРћРћ «Русфинанс Банк», РђРћ «АБ «Россия».
Р’ рамках указанного исполнительного производства РІ С…РѕРґРµ совершения исполнительных действий судебным приставом-исполнителем РћРЎРџ в„– 3 РїРѕ Рі. Благовещенску Рё Благовещенскому району произведены запросы РІ регистрирующие органы; РњР РРћ Р“РБДД, инспекцию гостехнадзора - сведений Рѕ зарегистрированных транспортных средствах Рё самоходных средствах; РІ ПФРо РЎРќРЛС, Рѕ работодателе должника, Рѕ размере отчислений производимых работодателем должника, Рѕ том получает ли должник пенсию.
Согласно полученным ответам РёР· Р“РБДД, Гостехнадзора автотранспортные средства, самоходная техника Р·Р° должником РЅРµ зарегистрированы.
Сведений о получении должником пенсии (заработной платы) ПФРне представило.
Сведения в ФНС о должнике как о лице, осуществляющем предпринимательскую деятельность, а также наличии открытых на его имя счетах отсутствуют.
Согласно ответам операторов сотовой связи телефонные номера за должником не зарегистрированы.
Согласно уведомлению Росреестра по Амурской области за НК недвижимое имущество не зарегистрировано.
Согласно полученным ответам у должника имеются расчетные счета вООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» №№ ***, ***, ПАО «Сбербанк России» №№ ***, ***, ***, ***
По сведениям ЗАГС г. Благовещенска отсутствуют записи о рождении, заключении брака, расторжении брака, перемене имени, смерти НК
02.12.2020 года судебным приставом-исполнителем ОСП № 2 по городу Благовещенску ЕА вынесено постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» №№ ***, ***.
02.12.2020 года судебным приставом-исполнителем ОСП № 2 по городу Благовещенску ЕА вынесено постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в ПАО «Сбербанк России» №№ ***, ***, ***, ***.
01.02.2021 года судебным приставом-исполнителем ОСП № 2 по городу Благовещенску ТА вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора.
Также в рамках исполнительного производства судебным приставом-исполнителем 16.02.2021 г. был совершен выход по месту регистрации должника, в ходе которого местонахождение должника не установлено, дверь не открыли, опросить соседей не представилось возможным, оставлено требование о явке к судебному приставу-исполнителю.
17.04.2021 РіРѕРґР° судебным приставом-исполнителем РћРЎРџ в„– 2 РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ Благовещенску РўРђ вынесено постановление РѕР± окончании исполнительного производства в„– 160450/20/28027-РРџ Рё возвращении исполнительного документа взыскателю РЅР° основании Рї. 3 С‡. 1 СЃС‚. 46, Рї. 3 С‡. 1 СЃС‚. 47 Федерального закона РѕС‚ 2.10.2007 N 229-ФЗ "РћР± исполнительном производстве", СЃРІСЏР·Рё СЃ невозможностью установить местонахождение должника Рё его имущества либо получить сведения Рѕ наличии принадлежащих ему денежных средств Рё ценных бумаг, находящихся РЅР° счетах, РІРѕ вкладах или РЅР° хранении РІ кредитных организациях..
Анализ представленных доказательств свидетельствует о том, что судебным приставом-исполнителем ОСП № 2 по г. Благовещенску принимались все возможные меры в отношении должника, предусмотренные Федеральным законом от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», направленные на принудительное исполнение судебного акта, в том числе обращено взыскание на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации, вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора, осуществлялся выход по месту жительства должника, делались запросы в различные регистрирующие органы, кредитные учреждения. Таким образом, доводы административного истца о бездействии судебного пристава-исполнителя не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения настоящего дела. Длительное неисполнение решение суда связано не с ненадлежащим исполнением законодательства судебным приставом - исполнителем, а с объективными обстоятельствами, касающимися материального положения должника, что подтверждено представленными в материалы исполнительного производства сведениями.
Доводы административного истца о не направлении судебным приставом-исполнителем запросов в военкоматы, в государственные и негосударственные страховые компании, в лицензионную разрешительную систему, в Министерство юстиции, в негосударственные пенсионные фонды, в государственный центр по выплате пенсий, в Бюро кредитных историй, а также о соблюдении вышеназванными органами, организациями семидневного срока предоставления ответа на запрос и привлечение их к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ, за не предоставление или несвоевременное предоставление ответа, не могут служить основанием для удовлетворения требований о признании незаконным бездействия и отмене оспариваемого постановления об окончании исполнительного производства, поскольку судебным приставом-исполнителем принимались иные меры, предусмотренные законом.
РџСЂРё этом, СЃСѓРґ учитывает, что РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· смысла Рё содержания Федерального закона "РћР± исполнительном производстве" судебный пристав-исполнитель самостоятельно определяет какие исполнительные действия Рё меры принудительного исполнения, Рё РІ каком объеме необходимо применить РІ каждом конкретном случае, РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· характера требований исполн░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░░ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ґ░µ░»░°.
░џ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░І ░…░ѕ░ґ░µ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░№ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ, ░Ѕ░° ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░µ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░µ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░Џ, ░ѓ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░░░є░° ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░ѓ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░°-░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Џ ░░░ј░µ░»░░░Ѓ░Њ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░Ѕ░░░Џ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░І ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░ї. 3 ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 46 ░—░°░є░ѕ░Ѕ░° "░ћ░± ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░µ", ░Ѓ░»░µ░ґ░ѕ░І░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ, ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░ѕ░µ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░ѕ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°.
░’░ѕ░·░І░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░µ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░‚░µ░»░Ћ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░Ѕ░µ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░µ░ї░Џ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ░ј ░ґ░»░Џ ░ї░ѕ░І░‚░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░Љ░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░є ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░… ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░°, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№ 21 ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°.
░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░Ѕ░░░µ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ░°░ј░ѕ ░ї░ѕ ░Ѓ░µ░±░µ ░Ѕ░µ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░µ░ї░Џ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ░ј ░ґ░»░Џ ░ї░ѕ░І░‚░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░№ ░░ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░І ░‚░ѕ░ј ░‡░░░Ѓ░»░µ ░ї░ѕ░І░‚░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░ј░µ░Ђ ░ї░Ђ░░░Ѕ░ѓ░ґ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░… ░‚░Ђ░µ░…░»░µ░‚░Ѕ░µ░і░ѕ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░ї░Ђ░µ░ґ░Љ░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░Ѓ░‚░° ░є ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ.
░”░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ѓ░‚░Ђ░°░‚░‹ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░ї░ѕ ░І░░░Ѕ░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░°-░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Џ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░‹ ░ґ░µ░»░° ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‚, ░Ѕ░°░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І, ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░°░ј░░ ░ґ░µ░»░° (░Ђ░µ░µ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░ј ░ї░ѕ░‡░‚░ѕ░І░‹░… ░ѕ░‚░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░№ ░ѕ░‚ 24.05.2021 ░і░ѕ░ґ░°) ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░µ░‚░Ѓ░Џ, ░‡░‚░ѕ 24.05.2021 ░і░ѕ░ґ░° ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚ ░Ѓ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ѕ░± ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ ░І ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░‚░µ░»░Џ ░ћ░ћ░ћ ░«░ђ░¤░љ░» ░░ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ ░░░ј ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ░ј ░Ѓ ░Ѓ░°░№░‚░° ░џ░ѕ░‡░‚░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ 10.06.2021 ░і░ѕ░ґ░°.
░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░…, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ░± ░ѕ░‚░є░°░·░µ ░І ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ћ░ћ░ћ ░«░ђ░і░µ░Ѕ░‚░Ѓ░‚░І░ѕ ░„░░░Ѕ░°░Ѕ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░Џ░» ░І ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░±░Љ░µ░ј░µ.
░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. ░Ѓ░‚. 175 ░Ђ“ 180, 227 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤ ░Ѓ░ѓ░ґ,
░ ░•░░░░›:
░ў░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ћ░ћ░ћ ░«░ђ░і░µ░Ѕ░‚░Ѓ░‚░І░ѕ ░„░░░Ѕ░°░Ѕ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░Џ░» ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░°-░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Џ ░ћ░Ў░џ ░„– 2 ░ї░ѕ ░і. ░‘░»░°░і░ѕ░І░µ░‰░µ░Ѕ░Ѓ░є ░ў░ђ, ░І░‹░Ђ░°░·░░░І░€░µ░і░ѕ░Ѓ░Џ ░І ░Ѕ░µ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░░ ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░‚░ѕ░‡░Ѕ░‹░… ░ј░µ░Ђ, ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░° ░ї░Ђ░░░Ѕ░ѓ░ґ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░І ░Ђ░°░ј░є░°░… ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░„– 160450/20/28027-░░џ, ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░° ░Ѕ░°░‡░°░»░Њ░Ѕ░░░є░° ░ћ░Ў░џ ░„– 2 ░ї░ѕ ░і. ░‘░»░°░і░ѕ░І░µ░‰░µ░Ѕ░Ѓ░є░ѓ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░░░‚░Њ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░± ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░„– 160450/20/28027-░░џ ░ґ░»░Џ ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ј░ї░»░µ░є░Ѓ░° ░ј░µ░Ђ, ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░° ░„░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░µ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№, ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‰░░░…░Ѓ░Џ ░І ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░µ 2-4893/2020 ░ѕ░‚ 02.10.2020 ░і░ѕ░ґ░°, ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░° ░Ј░¤░Ў░Ў░џ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░ђ░ј░ѓ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░ѕ░І░°░‚░Њ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░ѓ ░ї░ѕ ░І░ѕ░Ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░°, ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░µ░і░ѕ ░ѓ░‚░Ђ░°░‚░‹ - ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░ђ░ј░ѓ░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░‘░»░°░і░ѕ░І░µ░‰░µ░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ў.░Ў. ░ђ░Ѓ░‚░°░„░Њ░µ░І░°
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ 18 ░°░І░і░ѓ░Ѓ░‚░° 2021 ░і░ѕ░ґ░°