Дело № 2а-124/2020

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

р.п. Вача 01 июня 2020 года

Судья Вачского районного суда Нижегородской области Баринова Н.С.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы \ по \ к Офрим Р. В. о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2016 -2017 г.г., транспортному налогу за 2016-2017 г.г., земельному налогу за 2016 год, пени по транспортному и земельному налогам,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы \ по \ обратилась в суд с административным исковым заявлением к Офрим Р. В. о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в сумме 67 рублей, за 2017 год в сумме 74 рубля, транспортному налогу за 2016 год в сумме 2205 рублей, за 2017 год в сумме 3308 рублей, пени в сумме 102,80 рубля, по земельному налогу за 2016 год в сумме 261 рубль, пени в сумме 5,84 рублей.

В обоснование заявленных требований указано следующее:

По данным, предоставленными регистрирующими органами в порядке ст. 85 НК РФ, Офрим Р. В. (далее по тексту именуемый - Административный ответчик) является (являлся) собственником следующих объектов налогообложения:

Земельные участки:

Дата

Дата

Размер

Номер права

Адрес объекта - текст

регистрации

прекращения

доли в

владения

владения

праве

\

1/4

\

\

\

\

\

т

транспортные средства

ГосРег

Марка те

Дата

Дата

Мощность

знак

регистрац

прекращения

в лС

ии

владения

владения

\

\

\

\

105

\

\

\

\

105

Объекты недвижимости:

Кадастровый

Дата

Дата

Размер

Номер права

Адрес объекта

номер объекта

регистрации

прекращения

доли в

владения

владения

праве

\

\

1/4

\

\

\

\

\

\

В адрес Административного ответчика было направлено налоговое уведомление N \ с расчетом имущественных налогов за 2016 год. Срок оплаты налога 01.12.2017г.

В адрес Административного ответчика было направлено налоговое уведомление N \ с расчетом имущественных налогов за 2017 год. Срок оплаты налога 03.12.2018г.

В установленные законом сроки обязанность по оплате имущественных налогов за 2016-2017г.г. Административным ответчиком не была исполнена.

Административному ответчику на недоимку по земельному налогу за 2016 год были начислены пени в размере 5,84руб.

Административному ответчику на недоимку по транспортному налогу за 2016, 2017год были начислены пени в размере 102, 80руб.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В связи с ненадлежащим исполнением своих обязанностей Административному ответчику были выставлены и направлены требования от \ N 4097, от \ N 10969, однако оставлены без исполнения.

В соответствии с прилагаемыми требованиями за налогоплательщиком до настоящего времени числится неоплаченная задолженность по имущественным налогам на общую сумму 6023.64 руб., из которой:

- Налог на имущество физических лиц за 2016 год - 67.00руб., за 2017 год -74.00руб.

- Транспортный налог за 2016 год-2205.00руб., за 2017 год - 3308.о0руб., пеня - 102.80 руб.

- Земельный налог за 2016 год-261.00руб., пеня - 5.84 руб.

Инспекция обратилась на судебный участок Вачского судебного района Нижегородской области с заявлением о выдаче судебного приказа. 10.09.2019г. мировой судья Вачского судебного района Нижегородской области вынес судебный приказ \. Административный ответчик в установленный законом срок обратился на судебный участок с возражениями относительно исполнения указанного судебного приказа. 26.09.2019г. судебный приказ \ отменен.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст.291 КАС РФ административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в случае, если указанная в административном исковом заявлении общая сумма задолженности по обязательным платежам и санкциям не превышает двадцать тысяч рублей.

Поскольку административным истцом заявлено требование о взыскании задолженности, общая сумма которой не превышает 20 000 рублей, то данное дело было назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства.

Возражений относительно применения упрощенного производства, возражений относительно заявленных требований от административного ответчика не поступило.

Изучив материалы дела, оценив, согласно ст., ст. 60-61 КАС РФ, относимость, допустимость, достоверность каждого из представленных доказательств в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, судья приходит к убеждению, что заявленные требования подлежат удовлетворению, исходя из следующего:

Статьей 57 Конституции РФ установлено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П, налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

Налоговое законодательство, в подпункте 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ конкретизируя данный принцип, указывает, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, и разделяет указанный принцип дополнительно на составные части: обязанность уплачивать налог в полном объеме; обязанность своевременно уплачивать налоги; обязанность уплачивать налоги в установленном порядке.

В соответствии со статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

Согласно ч.ч. 2,3 ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога. В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам. Форма налогового уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Пунктом 1 статьи 45 НК РФ предусмотрена обязанность налогоплательщика самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, которая должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

В соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 45 НК РФ, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии с п.1 ст.48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов.

В силу ч. 2 ст. 48 НК РФ, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Исходя из требований ч. 3 ст. 48 НК РФ, рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Согласно ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии с ч. 4 ст. 289 КАС РФ, обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Согласно ст. 356 Налогового кодекса РФ, транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков- организаций законодательные ( представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога».
Абзацем 1 ст. 357 части II НК РФ установлено, что «налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей».

В свою очередь, ч.1 ст. 358 НК РФ предусмотрено: «объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе-транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Согласно пункту 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Согласно ч. 2 ст. 52 НК РФ, налог подлежащий уплате физическими лицами в отношении транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Законом № 71-З от 28.11.2002 «О транспортном налоге» по Нижегородской области с последующими изменениями и дополнениями, установлены ставки налога в зависимости от мощности автомобиля.

Согласно ст. 360 НК РФ, налоговым периодом признается календарный год.

Согласно ч.ч. 1,2 ст. 65 ЗК РФ, использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. 2. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В соответствии с п.1 ст.387 НК РФ, земельный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии с п.1 ст.388 НК РФ, налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В соответствии с п.1 ст.389 НК РФ, объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

Согласно ст. 390 НК РФ, налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

В силу ч. 1 ст. 391 НК РФ, налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Согласно ч. 4 ст. 391 НК РФ для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

Порядок уплаты налога на имущество физических лиц был установлен и регулировался Законом РФ от 09.12.1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" (действовавшего на период возникновения спорных правоотношений в соответствующей редакции).

В соответствии с указанным Законом плательщиками налогов на имущество физических лиц признавались физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения (ст. 1 Закона).

Объектами налогообложения признавались, в том числе и жилые дома (ст. 2 Закона).

В соответствии со ст. 3 указанного Закона ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор, определяемый в соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации (далее - коэффициент-дефлятор).

Судом установлено, что в 2016 году за административным ответчиком были зарегистрированы транспортные средства: \, \ ? доля в праве собственности на земельный участок, кадастровый \, расположенный по адресу: \; жилой дом, кадастровый \, расположенный по адресу: \.

В этой связи, административному ответчику был исчислен транспортный налог за 2016 г., за автомобили \ \, в общей сумме 2 205,00 рублей. Так же налоговым органом административному ответчику был исчислен земельный налог за 2016 в сумме 261,00 рубль и налог на имущество физических лиц за 2016 год (жилой дом, кадастровый \, расположенный по адресу: \) в сумме 67,00 рублей.

Как следует из представленных административным истцом документов, административному ответчику было направлено налоговое уведомление \ от \ с расчетом имущественных налогов за 2016 год, а именно: транспортного налога за ТС \ в сумме 1929,00 руб. и ТС \ в сумме 276,00 руб., земельного налога в сумме 261,00 рубль и налога на имущество физических лиц в сумме 67,00 рублей, со сроком оплаты не позднее \.

В 2017 году за административным ответчиком было зарегистрировано транспортное средство автомобиль \, а так же ? доля в праве собственности на земельный участок, кадастровый \, расположенный по адресу: \ и объекты недвижимого имущества: жилой дом, кадастровым номером кадастровый \, расположенный по адресу: \.

В этой связи, административному ответчику был исчислен транспортный налог за 2017 г., за автомобили \ в сумме 3 308,00 рублей. Так же налоговым органом административному ответчику был исчислен земельный налог за 2017 в сумме 261,00 рубль и налог на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 74,00 рубля.

Как следует из представленных административным истцом документов, административному ответчику было направлено налоговое уведомление \ от \ с расчетом имущественных налогов за 2017 год, а именно: транспортного налога за ТС \ в сумме 3 308,00 руб., земельного налога в сумме 261,00 рубль и налога на имущество физических лиц в сумме 74,00 руб., со сроком оплаты не позднее \.

Однако, указанные в данных уведомлениях суммы налогов не были оплачены административным ответчиком.

Пунктом 1 статьи 72 НК РФ установлено, что пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов

В соответствии со ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик, плательщик сборов или налоговый агент должны выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Согласно ч. 2,3,4 ст. 75 НК РФ сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной:для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

В силу п.п.5,6 ст.75 НК РФ пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме и могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств Налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном ст.46-48 НК РФ.

В соответствии с пунктом 5 Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 17 декабря 1996 года N 20-П, по смыслу статьи 57 Конституции Российской Федерации налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом. Неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога. Поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок в случае задержки уплаты налога. Бесспорный порядок взыскания этих платежей с налогоплательщика - юридического лица вытекает из обязательного и принудительного характера налога в силу закона.

В связи с неуплатой административным ответчиком имущественных налогов за 2016, 2017 г.г. в указанный в уведомлениях срок, административному ответчику были начислены пени на недоимку по земельному налогу за 2016 год в сумме 5,84 рублей, на недоимку по транспортному налогу за 2016 в размере 49,32 руб., которые были включены в налоговое требование \ от \, а так же начислены пени на недоимку по транспортному налогу за 2017 в размере 53,48 руб., которые включены в налоговое требование \ от \.

Как указано ранее, в связи с неуплатой административным ответчиком имущественных налогов за 2016, 2017 г.г. в установленные законом сроки, последнему \ было направлено налоговое требование \ от \, в котором указано на необходимость в срок до \ уплатить недоимку по транспортному налогу за 2016 г., земельному налогу за 2016 г., налогу на имущество за 2016 год и пени, а так же \ было направлено налоговое требование \ от \, в котором указано на необходимость в срок до \ уплатить недоимку по транспортному налогу за 2017 г., налогу на имущество за 2017 г. и пени.

Доказательств обратного материалы дела не содержат.

Налоговый орган выполнил свои обязанности по направлению ответчику уведомлений и требований об уплате налогов, что подтверждается имеющимися в материалах дела сведениями.

На момент обращения налогового органа с настоящим иском указанные требования не были выполнены административным ответчиком.

Настоящий Административный иск направлен в суд \, то есть в пределах установленного ч. 3 ст. 48 НК РФ срока.

С учетом изложенного, поскольку судом установлен факт неуплаты административным ответчиком имущественных налогов за 2016-2017 г., основываясь на имеющихся в деле письменных доказательствах, суд приходит к выводу, что административные исковые требования Межрайонной ИФНС России \ по \ являются обоснованными, доказанными и подлежат удовлетворению в полном объеме.

Согласно ст. 103 КАС РФ 1. Судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела. 2. Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В силу ч. 1 ст. 111 КАС РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

Согласно ч. 1 ст. 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В соответствии с ч. 1 ст. 333.36 НК РФ, от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются: п. 7 организации и физические лица - при подаче в суд: административных исковых заявлений, п. 19 государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков);

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ, По делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащих оценке, при цене иска: до 20 000 рублей- 4% цены иска, но не менее 400 рублей.

Таким образом, поскольку истец- Межрайонная ИФНС России \ по \ освобождена от уплаты государственной пошлины, суд находит необходимым взыскать с ответчика Офрим Р.В. в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст., ст.175-180, 286-290 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ \ ░░ \░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2016 -2017 ░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016-2017 ░.░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ \ ░░ \ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2016 ░░░ – 67,00░░░., ░░ 2017 ░░░ -74,00░░░.; ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░░░ - 2205,00░░░., ░░ 2017 ░░░ – 3308,00░░░., ░░░░ - 102.80 ░░░.; ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░░░ - 261, 00░░░., ░░░░ – 5, 84 ░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░ 6 023,64 ░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░      ░.░. ░░░░░░░░

2а-124/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Нижегородской области
Ответчики
Офрим Роман Васильевич
Суд
Вачский районный суд Нижегородской области
Судья
Баринова Наталья Сергеевна
Дело на сайте суда
vachsky.nnov.sudrf.ru
12.03.2020Регистрация административного искового заявления
12.03.2020Передача материалов судье
12.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
18.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.04.2020Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
02.06.2020Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
02.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее