Решение по делу № 2-619/2018 от 06.11.2018

Дело №...                    

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

21 ноября 2018 года                              г. Кировск

Кировский городской суд Мурманской области в составе

председательствующего судьи        Бобковой И.В.

при секретаре                    Белевич Т.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Администрации г. Кировска к Муниципальному унитарному предприятию «Кировская городская электрическая сеть» об обязании исполнить предписание № 95 от 09 августа 2018 года об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки,

У С Т А Н О В И Л:

Истец администрация г. Кировска обратился в суд с исковыми требованиями к Муниципальному унитарному предприятию «Кировская городская электрическая сеть» (далее – МУП «Кировская городская электрическая сеть») об обязании исполнить предписание № 95 от 09 августа 2018 года об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки, указав в обоснование заявленных требований, что 26 июля 2018 года в отдел муниципального контроля администрации г. Кировска поступило заявление жильца квартиры ... о нарушении управляющей организацией МУП «Кировская городская электрическая сеть» правил содержания и ремонта жилых домов, выразившимся в невыполнении работ по ремонту кровли, что привело к образованию протечек в квартире заявителя. В связи с этим 30 июля 2018 года на основании распоряжения № 589р от 09.08.2018, администрацией г. Кировска в отношении МУП «Кировская городская электрическая сеть» была проведена внеплановая выездная проверка, о чем составлен акт проверки № 95. В результате проверки были выявлены нарушения п.п. 4.6.1.1, п.п. 4.6.1.2, п.п. 4.6.3.5 п. 4.6 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года № 170, и выдано предписание № 95 от 09 августа 2018 года, в соответствии с которым ответчику надлежало устранить причины и последствия допущенных нарушений, а именно устранить дефекты кровли над комнатами №... квартиры ... и выполнить укрепление парапетных ограждений по периметру в срок до 15 октября 2018 года. Предписание получено ответчиком 09.08.2018 и в судебном порядке не оспаривалось. Внеплановой проверкой, проведенной 25 октября 2018 года на основании распоряжения от 16.10.2018 № 844р, установлен факт неисполнения ответчиком предписания № 95. Просит суд обязать ответчика в течение одних суток со дня вступления решения суда в законную силу исполнить мероприятия по предписанию Администрации города Кировска от 09.08.2018 № 95, а именно: произвести замену кровельного покрытия над комнатами №... квартиры ... и выполнить укрепление парапетных ограждений по периметру.

Представитель истца в судебное заседание не явился, представил заявление, согласно которого просит дело рассмотреть в свое отсутствие, на заявленных исковых требованиях настаивает, поскольку предписание до настоящего времени не исполнено.

Представитель ответчика о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, против удовлетворения заявленных требований не возражает, однако, полагает, что срок, требуемый истцом для исполнения предписания, не обоснован, поскольку в разделе № 2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству № 170 от 27 сентября 2003 года установлен срок на устранения протечек кровли – одни сутки, тогда как с учетом времени, необходимого для заказа материалов и последующего проведения работ по замене кровельного покрытия, работы могут быть выполнены управляющей компанией в течение месяца с момента вступления решения суда в законную силу.

Третье лицо Запольская А.Ю. о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом, в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело в ее отсутствие, исковые требования поддерживает.

В соответствии с частью 5 статьи 167, Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Исследовав материалы дела, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с пунктами 5, 8 статьи 2 Жилищного кодекса Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе:

- обеспечивают защиту прав и законных интересов граждан, приобретающих жилые помещения и пользующихся ими на законных основаниях, потребителей коммунальных услуг, а также услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда;

- осуществляют в соответствии со своей компетенцией государственный жилищный надзор и муниципальный жилищный контроль.

Согласно частям 1.1, 2.1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять законами субъектов Российской Федерации уполномоченные органы местного самоуправления отдельными полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.

Муниципальный жилищный контроль осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

На основании пункта 3 статьи 3 Закона Мурманской области от 18.12.2012 №1553-01-ЗМО «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Мурманской области» органы местного самоуправления самостоятельно организуют и обеспечивают проведение муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования и определяют орган, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля (далее – орган муниципального жилищного контроля) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Мурманской области.

В соответствии с частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ) является поступление в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе о фактах нарушения требований к порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.

Пунктом «в» части 2 статьи 10 Закона № 294-ФЗ предусмотрено, что основанием для проведения внеплановой проверки может являться нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Частями 5, 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что должностные лица органов муниципального жилищного контроля, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования;

- выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;

- обратиться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.

В соответствии с положениями статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами (часть 1).

При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (часть 2.3).

Частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации и пунктом 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 491 от 13 августа 2006 года (далее – Правила содержания общего имущества), к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме в числе прочего отнесены крыши.

Согласно положениям части 1.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктам 10, 11 Правил содержания общего имущества надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать: соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества; сохранность имущества физических и юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц; поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома.     

Содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил.

Надлежащее содержание общего имущества многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Как установлено, МУП «Кировская городская электрическая сеть» является управляющей организацией многоквартирного ... на основании договора управления многоквартирным домом от 29 января 2018 года (далее – Договор).

Договором определен перечень работ и услуг по управлению общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, а также состав и периодичность оказания услуг и выполнения работ по надлежащему содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений многоквартирного дома.

Срок действия Договора, установленный пунктом 8.1, составляет 5 лет.

Пунктом 3.1.2 Договора установлено, что управляющая организация обязана оказывать услуги по содержанию и выполнять работы по ремонту общего имущества собственников помещений многоквартирного дома, отвечающее параметрам качества, надежности и соответствующие уровню их оплаты.

Пунктом 4.1 Договора предусмотрена ответственность МУП «Кировская городская электрическая сеть» за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, а также за недостатки произведенных работ.

Согласно разделу 2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству № 170 от 27 сентября 2003 года (далее – Правила и нормы) техническое обслуживание зданий включает в себя комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии элементов и внутридомовых систем, заданных параметров и режимов работы его конструкций, оборудования и технических устройств.

Согласно п.п. 4.6.1.1 п. 4.6 Правил и норм организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить исправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и системы водоотвода; защиту от увлажнения конструкций от протечек кровли или инженерного оборудования; воздухообмен и температурно-влажностный режим, препятствующие конденсатообразованию и переохлаждению чердачных перекрытий и покрытий; исправность в местах сопряжения водоприемных воронок с кровлей, отсутствие засорения и обледенения воронок, протекания стыков водосточного стояка и конденсационного увлажнения теплоизоляции стояка; выполнение технических осмотров и профилактических работ в установленные сроки.

В соответствии с п.п. 4.6.1.2 п. 4.6 Правил и норм следует устранять, не допуская дальнейшего развития, деформации в кровельных несущих конструкциях: деревянных (нарушения соединений между элементами, разрушение гидроизоляции мауэрлатов, загнивание и прогиб стропильных ног, обрешетки и др. элементов); железобетонных (разрушение защитного слоя бетона, коррозия арматуры, прогибы и трещины, выбоины в плитах и др.); в кровлях из листовой стали (ослабление гребней и фальцев, пробоины и свищи, коррозия, разрушение окрасочного или защитного слоя); в кровлях из асбестоцементных плиток, листов черепицы и других штучных материалов (повреждения и смещения отдельных элементов, недостаточный напуск друг на друга и ослабление крепления элементов кровель к обрешетке); в кровлях из рулонных материалов (отслоение от основания, разрывы и пробоины, местные просадки, расслоение в швах и между полотнищами, вздутия, растрескивание покровного и защитного слоев); мастичных (отслоение, разрушение мастичного слоя).

В силу п.п. 4.6.3.5 п. 4.6 Правил и норм необходимо обеспечивать плотность гребней и лежачих фальцев стальных кровель, отсутствие свищей, пробоин на рядовом покрытии, разжелобках, желобках и свесах; плотность и прочность отдельных листов, особенно на свесах.

Таким образом, вопросы надлежащего содержания многоквартирного дома, проведение текущего ремонта, исполнение требований органа муниципального контроля по вопросам, связанным с осуществлением организацией управления многоквартирным домом, отнесены к ведению управляющей организации, в данном случае МУП «Кировская городская электрическая сеть».

Статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что одним из способов защиты гражданских прав является восстановление положения, существовавшего до нарушения права, и пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Судом установлено, что 26 июля 2018 года в отдел муниципального контроля Администрации г. Кировска поступило заявление Запольской А.Ю. о ненадлежащем состоянии кровли, что приводит к залитию квартиры ....

В связи с поступившим обращением Администрацией г. Кировска вынесено распоряжение № 589р от 30.07.2018 о проведении внеплановой выездной проверки в отношении МУП «Кировская городская электрическая сеть». О проведении проверки ответчик был уведомлен письмом от 03.08.2018 № 10-14/1728, в котором указана дата проведения проверки 03.08.2018.

По результатам проверки был составлен акт проверки № 95 от 09.08.2018, которым установлено, что при обследовании технического состояния жилого помещения ... на момент проверки в комнате №... на поверхности потолка по русту над окном, на простенке и стене справа от оконного блока имеются следы протечек и черные точечные образования; в комнате №... на поверхностях стен и потолка в углах слева и справа от оконного блока наблюдаются следы протечек; в комнате №... на поверхности потолка по русту имеются следы протечек, трещина штукатурного слоя потолка, на поверхности простенка гад окном – следы протечек, черные точечные образования, отслоение обоев; на простенке слева и справа от оконного блока отслоение обоев; на внутреннем оконном откосе следы протечек, отслоение, растрескивание окрасочного слоя. При обследовании кровельного покрытия со стороны чердачного помещения над квартирой №... наблюдаются свищи, механические повреждения кровельного покрытия, попадание атмосферной влаги на чердачное помещение – намокание обрешетки. При визуальном обследовании технического состояния кровли над квартирой №... наблюдаются механические повреждения, свищи на рядовых и карнизных листах над комнатами №... ржавчина, коррозия и повреждение гребней фальцев, парапетное ограждение местами отсутствует или не закреплено.

Данные факты являются нарушением п.п. 4.6.1.1, п.п. 4.6.1.2, п.п. 4.6.3.5 п. 4.6 Правил и норм, в связи с чем, ответчику было выдано предписание № 95 от 09.08.2018, полученное представителем МУП «Кировская городская электрическая сеть» в этот же день, в соответствии с которым ответчику надлежало устранить дефекты кровли над квартирой ... в срок до 15 октября 2018 года.

Администрацией г. Кировска 16 октября 2018 года было вынесено распоряжение № 844р о проведении внеплановой выездной проверки по контролю за исполнением предписания № 95 от 09.08.2018. О проведении проверки управляющая организация была уведомлена письмом от 16.10.2018 № 10-14/2773, в котором была указана дата проведения проверки 19 октября 2018 года.

По результатам проведенной с 19 до 25 октября 2018 года проверки был составлен акт проверки № 191, в соответствии с которым установлен факт неисполнения МУП «Кировская городская электрическая сеть» предписания № 95 от 09.08.2018, при обследовании кровельного покрытия со стороны чердачного помещения над квартирой №... наблюдаются свищи, механические повреждения кровельного покрытия, попадание атмосферных осадков на чердачное помещение – намокание обрешетки. При визуальном обследовании технического состояния кровли над квартирой №... наблюдаются механические повреждения, свищи на рядовых и карнизных листах над комнатами №... ржавчина, коррозия и повреждение гребней фальцев, парапетное ограждение местами отсутствует или не закреплено. Документов, подтверждающих выполнение работ по замене кровельного покрытия и выполнению укрепления парапетных ограждений по периметру не представлено.

Указанные обстоятельства также подтверждены представленными в материалы дела фотографиями.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что предписание № 95 от 09.08.2018 ответчиком не оспаривалось, выдано надлежащим должностным лицом в рамках его полномочий в результате установления факта нарушения организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, требований закона, предъявляемых к содержанию общего имущества собственников многоквартирного дома, в связи с чем, предписание является законным и подлежит обязательному исполнению в определенный им срок.

Ответчиком не оспаривается и материалами дела не опровергается, что до настоящего времени предписание № 95 от 09.08.2018 не исполнено.

Оценив имеющиеся в деле доказательства, учитывая отсутствие возражений со стороны ответчика, суд приходит к выводу, что исковые требования о возложении на МУП «Кировская городская электрическая сеть» обязанности по исполнению предписания № 95 от 09 августа 2018 года подлежат удовлетворению, поскольку на ответчика как управляющую организацию возложена обязанность по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного жилого дома. Исходя из целей и предмета договора управления и с учетом требований к надлежащему содержанию общего имущества, управляющая организация для недопущения разрушения в результате физического износа здания обязана осуществлять все мероприятия, предусмотренные законами и подзаконными нормативными актами, обеспечивающие выполнение указанных требований.

В соответствии с частью 2 статьи 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд может устанавливать в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Приложением № 2 к постановлению Госстроя от 27 сентября 2003 № 170 установлен предельный срок устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов, который для устранения протечек в отдельных местах кровли составляет одни сутки.

При определении срока исполнения работ по предписанию суд полагает заслуживающим внимания возражения ответчика относительно срока выполнения указанных работ, поскольку предметом предписания № 95 от 09.08.2018 является не устранение протечек в отдельных местах кровли, а замена кровельного покрытия по комнатам №..., №..., №... ... и укрепление парапетных ограждений по периметру кровли, что потребует времени для закупки строительных материалов и последующего проведения работ. Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что срок, предложенный ответчикам, а именно обязать ответчика исполнитель предписание в течение одних суток с момента вступления решения суда в законную силу, не отвечает требованиям разумности, в связи с чем, суд считает необходимым удовлетворить требования истца и установить срок для выполнения работ по замене кровельного покрытия над комнатами №..., №..., №... ... и выполнить укрепление парапетных ограждений по периметру в течение одного месяца со дня вступления решения в законную силу.

В соответствии с пунктом 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, подпунктом 8 пункта 1 статьи 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которой истец освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты государственной пошлины, в доход местного бюджета пропорционально удовлетворенной части исковых требований. На основании подпункта 3 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации сумма государственной пошлины, подлежащая взысканию с ответчика, составляет 6000 рублей.

Руководствуясь статьями 194-198, Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░» - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 95 ░░ 09 ░░░░░░░ 2018 ░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ №..., №..., №... ░░░░░░░░ ... ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 6000 (░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░:                              ░.░. ░░░░░░░

2-619/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Администрация города Кировска Мурманской области
Ответчики
Муниципальное унитарное предприятие города Кировска "Кировская городская электрическая сеть"
Другие
Запольская А. Ю.
Запольская Анастасия Юрьевна
Суд
Кировский городской суд Мурманской области
Судья
Бобкова Ирина Васильевна
Дело на сайте суда
kir.mrm.sudrf.ru
06.11.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.11.2018Передача материалов судье
07.11.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.11.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.11.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.11.2018Судебное заседание
21.11.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.11.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.04.2020Передача материалов судье
16.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.04.2020Судебное заседание
16.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее