Дело (УИД) 42RS0033-01-2021-001963-27

№ 2-1138/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Центральный районный суд г. Прокопьевска Кемеровской области

в составе судьи Тихоновой Л.Г.,

при секретаре Матуновой А.С.,

с участием представителя истца Калмыковой Т.Н. – Лазаревой О.С., действующей на основании нотариально удостоверенной доверенности,

представителя ответчика администрации города Прокопьевска – Журавель Е.В., действующей на основании доверенности,

рассмотрел в открытом судебном заседании в г. Прокопьевске

13 сентября 2021 года

гражданское дело по иску Калмыковой ФИО18 к администрации города Прокопьевска об установлении факта проживания, включении в список граждан, подлежащих переселению, заключении договора о предоставлении социальной выплаты,

УСТАНОВИЛ:

Истец Калмыкова Т.Н.обратилась в суд с иском к администрации города Прокопьевска об установлении факта постоянного ее проживания по адресу: <адрес>4с 2010 года и по настоящее время, включении ее в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ООО «Шахта Красногорская»и заключении с нейдоговора о предоставлении социальной выплаты для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета, направляемых на снос ветхого жилищного фонда, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ООО «Шахта Красногорская», мотивировав тем, что она фактически проживает и пользуется указанной квартирой с 2010 года вместе с матерью ФИО3, однако зарегистрирована в спорной квартире с ДД.ММ.ГГГГ. После смерти матери ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ она пользуется квартирой одна. При обращении в администрацию <адрес> ей пояснили, что жители дома подлежат переселению с территории горного отвода ООО «Шахта Красногорская», в списке на переселение по адресу <адрес>4 не значатся зарегистрированные граждане, и рекомендовано было обратиться в суд. С 2010 года она постоянно проживает в указанной квартире, поддерживает квартиру для постоянного проживания, оплачивает коммунальные платежи, производит ремонт, в связи с чем, считает, что ей положена социальная выплата.

Истец Калмыкова Т.Н. в судебное заседание не явилась, о дне слушания дела извещена надлежащим образом.

Представитель истца Калмыковой Т.Н. Лазарева О.С., действующая на основании нотариально удостоверенной доверенности, в судебном заседании исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в исковом заявлении, просила их удовлетворить. В судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ пояснила, что истец Калмыкова Т.Н. проживала в квартире по <адрес>4 с 2010 года вместе со своей матерью и братом, который был против ее прописки в указанной квартире, несла бремя содержания жилья, производила ремонт. Иного жилого помещения истец не имеет.

Представитель ответчика - администрации <адрес> Журавель Е.В., действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования не признала, подтвердила представленные ранее возражения, и пояснила, что поскольку истец состоит на регистрационном учете по адресу <адрес>4 с ДД.ММ.ГГГГ, у администрации <адрес> отсутствуют правовые основания для включения истца в список граждан, подлежащих переселению и заключении с истцом договора о предоставлении социальной выплаты. Просит отказать в удовлетворении исковых требований.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, представитель Министерства энергетики РФ в судебное заседание не явился, о дне слушания извещен, представив письменный отзыв.

Свидетель ФИО7 в судебном заседании пояснила, что она являлась старшей дом по <адрес>. В <адрес> проживала мать истца, а с 2010 года истец проживала с матерью. Брат истца проживал в <адрес>, но не давал разрешение на прописку, однако после смерти брата и матери в 2013 году, ФИО4 оформила документы на квартиру. Она подписывала акт о фактическом проживании истца в квартире по <адрес>4 с 2010 года.

Свидетель ФИО8 в судебном заседании пояснила, что ранее она проживала в доме по <адрес>. Истца ФИО16 знает около 15 лет, ранее работала медицинской сестрой и оказывала медицинскую помощь матери истца ФИО3, с которой в квартире по <адрес>4 постоянно проживала ее дочь Калмыкова Т.Н.

Свидетель ФИО9 в судебном заседании пояснила, что с 1994 года она проживала в <адрес> ФИО17 – братом истца. В то время Калмыкова Т.Н. проживала на Тыргане в квартире, а с 2010 года стала проживать со своей матерью ФИО3 в квартире по <адрес>4. Однако брат Калмыковой Т.Н. не разрешал ей прописаться в <адрес>, так как считал, что спорная квартира его, и она прописала Калмыкову Т.Н. в свой дом по <адрес>.

Выслушав представителей сторон, свидетелей, исследовав письменные материалы дела, суд считает иск подлежащим удовлетворению.

В соответствии со ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям.

Согласно статье 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В п. 5 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2003 № 23 «О судебном решении» указано, что суд принимает решение только по заявленным истцом требованиям. Выйти за пределы заявленных требований (разрешить требование, которое не заявлено, удовлетворить требование истца в большем размере, чем оно было заявлено) суд имеет право лишь в случаях, прямо предусмотренных федеральными законами. Заявленные требования рассматриваются и разрешаются по основаниям, указанным истцом, а также по обстоятельствам, вынесенным судом на обсуждение в соответствии с частью 2 статьи 56 ГПК РФ.

Также согласно ст. 195 ГПК РФ суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

В силу положений статей 55, 68 ГПК РФ, объяснения сторон являются доказательствами по делу и подлежат оценке наряду с другими доказательствами.

В соответствии с ч. 3 ст. 17 Конституции РФ осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Суд считает, что между сторонами возникли правоотношения, регулируемые законодательством о реструктуризации угольной отрасли, которая получает государственную поддержку в форме финансирования сноса ветхого подработанного жилья и приобретения взамен другого.

Спорные правоотношения урегулированы Федеральным законом от 20.06.1996 № 81-ФЗ «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников угольной промышленности», ст. 2 которого предусматривает, что законодательство об особенностях социальной защиты работников организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев) основывается на Конституции РФ и Гражданском кодексе РФ, а также принятыми в его развитие Постановлениями Правительства РФ от 24.12.2004 № 840 и от 13.06.2005 № 428.

Так, названным Федеральным законом предусмотрены мероприятия по реструктуризации угольной промышленности, под которыми понимается комплекс мероприятий по перестройке производственной базы организаций по добыче угля, обеспечению социальной защиты и занятости высвобождаемых при реструктуризации угольной промышленности работников, а также по решению связанных с такой реструктуризацией проблем экологического характера (ст. 1). Перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядок их финансирования определяются Правительством РФ (ст. 5).

В частности, п.п. «б» п. 8 Перечня мероприятий по реструктуризации угольной промышленности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.12.2004 № 840, в качестве одного из направлений программы местного развития шахтерских городов и поселков предусмотрено содействие гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности.

На реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков предоставляются из федерального бюджета межбюджетные трансферты, порядок и условия, предоставления которых, определены Правилами предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков (далее Правила), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.07.2005 № 428.

В соответствии с пунктами 5, 6, 8 Правил на финансовое обеспечение реализации мероприятий, в частности, снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, и (или) жилых домов (жилых помещений), признанных непригодными для проживания, ставших аварийными или непригодными для проживания в результате ведения горных работ на ликвидированных до 1 января 2012 года угольных (сланцевых) шахтах, а также на ликвидированных с 1 января 2012 года шахтах в гг. Прокопьевске, Киселевске и Анжеро-Судженске (Кемеровская область) (далее - ветхое жилье); содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого направляются межбюджетные трансферты, размер которых определяется Министерством энергетики Российской Федерации по каждому шахтерскому городу и поселку на основании утвержденных в установленном порядке проектов ликвидации угольных (сланцевых) шахт и разрезов, списков граждан, подлежащих переселению, а также списков граждан, подлежащих переселению в гг. Прокопьевске, Киселевске и Анжеро-Судженске (Кемеровская область), и муниципальных программ создания новых рабочих мест (Правила в ред. 02.04.2015).

Содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого, …. осуществляется в форме предоставления социальных выплат.

Социальные выплаты предоставляются на основании, составленных на день принятия решений о ликвидации организаций угольной промышленности и ежегодно уточняемых, списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Министерством энергетики Российской Федерации.

В п. 8 Правил также перечислены основания для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, перечень которых является исчерпывающим (в ред. от 28.09.2016).

Как указано в определении Конституционного суда РФ от 07.02.2008 № 266-О-О и следует из приведенных положений, социальные выплаты в рамках указанных мероприятий направлены на обеспечение и защиту интересов граждан, переселяемых на определенных основаниях из ветхого жилищного фонда, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности.

Суд при рассмотрении спора о праве на получение вышеназванных социальных выплат должен исследовать и оценивать, в частности, основания приобретения права пользования жилым помещением лицом, претендующим на их получение, а также все другие конкретные обстоятельства дела с целью недопущения не основанного на законе ограничения прав граждан на социальную поддержку со стороны государства при реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого жилищного фонда в рамках реструктуризации угольной промышленности.

В судебном заседании было установлено, что истец Калмыкова ФИО19 является собственником квартиры, расположенной по адресу: <адрес> районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.9-10), право собственности зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ (л.д.11) и на основании договора купли-продажи долей в праве общей долевой собственности на квартиру от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.13).

Истец Калмыкова Т.Н. зарегистрирована в спорной квартире с ДД.ММ.ГГГГ и по настоящее время.

Как следует из информации, представленной ответчиком, согласно экспертному заключению от ДД.ММ.ГГГГ СФ ОАО ВНИМИ«О степени влияния подземных горных работ на техническое состояние 1410 жилых домов, расположенных на территории горного отвода ООО «Шахта Красногорская» с выдачей рекомендаций по их сохранению или сносу» многоквартирный жилой дом по адресу: <адрес> подвергся влиянию горных работ, проводимых ООО «Шахта Красногорская». Дом подлежит сносу, как ставший непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ.

Жители дома подлежат переселению в соответствии с Правилами предоставления социальный выплат, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.07.2005 № 428 «О порядке предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков» (л.д.40).

Таким образом, жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>одлежит сносу как непригодный для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ООО «Шахта Красногорская», а жители дома подлежат переселению.

Как указано администрацией <адрес>, список граждан, подлежащих переселению с территории горного отвода ООО «Шахта Красногорская», составлен на дату обследования СФ ОАО ВНИМИ-ДД.ММ.ГГГГ. В списке на переселение с территории горного отвода ООО «Шахта Красногорская» по адресу <адрес>4 не значатся зарегистрированные граждане.

В судебном заседании представитель ответчика пояснил, что истец не значится в списке на переселение, поскольку состоит на регистрационном учете по указанному адресу с октября 2013 года, т.е. после выдачи заключения ВНИМИ и составления списков граждан, подлежащих переселению с территории горного отвода ООО «Шахта Красногорская».

Для получения социальной выплаты истец обратилась в суд с требованием об установлении факта ее проживания в спорном жилом помещении - <адрес> 2010 года и по настоящее время, включении ее в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилищного фонда, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности.

Согласно ст. 264 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд устанавливает факты, от которых зависит возникновение, изменение, прекращение личных и имущественных прав граждан, организаций, в том числе и факт проживания.

При этом суд устанавливает факты, имеющие юридическое значение, только при невозможности получения заявителем в ином порядке надлежащих документов, удостоверяющих эти факты, при невозможности восстановления утраченных документов (ст. 265 Кодекса) и при отсутствии спора о праве, подведомственного суду (ч. 3 ст. 263 Кодекса).

Факт, об установлении которого просит заявитель, имеет юридическое значение, поскольку от его установления зависит осуществление истцом права для получение социальной выплаты.

Вместе с тем, для рассмотрения данного дела имеет установление юридического факта проживания истца в жилом помещении, подлежащем сносу по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ООО «Шахта Красногорская» на дату выдачи заключения СФ ОАО ВНИМИ и составления списка граждан, подлежащих переселению с территории горного отвода ООО «Шахта Красногорская», т.е. на июнь 2013 года.

Согласно ст. 20 ГК РФ, местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

Статьями 2, 3 Закона РФ от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан РФ на свободу передвижения…» определено, что местом жительства является жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством РФ, и в которых он зарегистрирован по месту жительства. Граждане обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ.

В судебном заседании представитель истца пояснила, что фактически истец проживала в квартире по <адрес>4 с 2010 года вместе со своей матерью ФИО3 (свидетельство рождении на л.д.8).

Как следует из письменных материалов дела, квартира по <адрес>4 на основании договора социального найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ была предоставлена в бессрочное владение и пользование ФИО3, в качестве члена семьи нанимателя в договор социального найма включен сын ФИО2 (л.д.14-15).

ФИО2 (брат истца) умер ДД.ММ.ГГГГ, ФИО3 (мать истца) умерла ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 61 оборот).

ДД.ММ.ГГГГ Калмыкова Т.Н. обратилась с заявлением о предоставлении ей квартиры по <адрес>4, из которого следует, что она является дочерью ФИО3, с которой проживала совместно с 2010 года по <адрес>4, вела совместное хозяйство, несла расходы по содержанию жилья. Также в указанной квартире был прописан брат, который был против ее регистрации в указанной квартире. Прописана у чужих людей по <адрес> (л.д.18).

Согласно акта о фактическом проживании Калмыковой Т.Н. по <адрес>4 от ДД.ММ.ГГГГ, Калмыкова Т.Н. дочь ФИО3 с 2010 года и по настоящее время проживала и ухаживала за матерью, вела с матерью совместное хозяйство, несла обязанности в отношении указанного жилья, оплачивала расходы по содержанию квартиры (л.д. 19).

Согласно ст. 82 ЖК РФ дееспособный член семьи нанимателя с согласия остальных членов своей семьи и наймодателя вправе требовать признания себя нанимателем по ранее заключенному договору социального найма вместо первоначального нанимателя. Такое же право принадлежит в случае смерти нанимателя любому дееспособному члену семьи умершего нанимателя.

Рассмотрев заявление Калмыковой Т.Н., администрация <адрес> сообщила ей ДД.ММ.ГГГГ о том, что подготовлено распоряжение администрации <адрес> о предоставлении Калмыковой Т.Н. квартиры, расположенной по <адрес>4 (л.д. 20).

На основании распоряжения администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -р с Калмыковой Т.Н. ДД.ММ.ГГГГ администрацией <адрес> в лице представителя ФИО10 был заключен договор социального найма жилого помещения , согласно которому Калмыковой Т.Н. и членам ее семьи: сыну - ФИО12, дочери - ФИО11 было предоставлено в бессрочное владение и пользование квартира, расположенная по адресу: <адрес>4 (л.д. 55).

Таким образом, заключая с Калмыковой Т.Н. договор социального найма, и предоставляя ей в пользование спорную квартиру по <адрес>4, администрация <адрес> тем самым признала ее членом семьи нанимателя, а также факт проживания истца в спорной квартире с 2010 года.

Доказательств, опровергающих данные доводы, представителем ответчика в судебное заседание не представлено и не опровергнуто.

В 2014 году ФИО12 (сын истца) получил в собственность в порядке приватизации спорную квартиру по <адрес>4, истец Калмыкова Т.Н. участия в приватизации указанной квартиры не принимала, поскольку ранее в 2004 году принимала участие в приватизации другого жилого помещения - квартиры по <адрес>44 <адрес>.

Свидетели в судебном заседании подтвердили, что истец проживает в квартире по <адрес>4 по с 2010 года.

Согласно разъяснениям, изложенным в абз. 2 п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 31 октября 1995 года № 8 «О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия», при рассмотрении дел, вытекающих из жилищных правоотношений, судам необходимо учитывать, что Конституция Российской Федерации предоставила каждому, кто законно находится на территории Российской Федерации, право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства, а также гарантировала право на жилище (ч. 1 ст. 24, ч. 1 ст. 40).

Исходя из этих положений Конституции Российской Федерации, следует иметь в виду, что отсутствие прописки либо регистрации, заменившей институт прописки, само по себе не может служить основанием для ограничения прав и свобод человека, включая и право на жилище.

Принимая во внимание, что регистрация граждан по месту жительства носит уведомительный характер, является способом учета граждан в пределах РФ и не влияет на разрешение вопроса о праве лиц на пользование жилой площадью, а также представленные доказательства, в том числе, и пояснения свидетелей, суд считает, что истец приобрела право пользования спорной квартиры по <адрес>4, как член семьи нанимателя с 2010 года, а, следовательно, и на дату выдачи заключения СФ ОАО ВНИМИ и составления списков граждан, подлежащих переселению, имела право пользования спорной квартирой.

Исходя из изложенного, сам по себе факт регистрации истца в другом жилом помещении по <адрес> в <адрес>, которое ей не принадлежит и не принадлежало, и как пояснил свидетель в судебном заседании, Калмыкова Т.П. формально была зарегистрирована в указанном доме, не может являться определяющим для решения вопроса о включении истца в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания в результате ведения горных работ ООО «Шахта Красногорская» и предоставления ей социальной выплаты для приобретения жилья.

Решая вопрос о ликвидации угольной промышленности, Правительство РФ предусмотрело меры социальной поддержки лиц, постоянно проживающих в домах, на момент принятия решения о ликвидации шахты, которые стали ветхими из-за вредного влияния горных работ на ликвидируемой шахте путём содействия данным гражданам в приобретении жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности.

Содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении жилья взамен сносимого, в соответствии с п. 8 Правил, как было указано выше, осуществляется в форме предоставления социальных выплат. Социальные выплаты предоставляются на основании, составленных на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности и ежегодно уточняемых, списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Министерством энергетики, а также в соответствии с ежегодно уточняемыми списками жильцов сносимых домов.

Из толкования указанных норм права усматривается, что социальные выплаты предоставляются не всем гражданам, проживающим в непригодных жилых помещениях, а лишь тем, кто отвечает всей совокупности условий, необходимых и достаточных для включения в списки.

Граждане, проживающие в ветхом жилье и нуждающиеся в переселении, т.е. не обеспеченные иным жильём, включаются в списки граждан, подлежащих переселению. Исключительным правом формирования, уточнения данных списков, обладают органы местного самоуправления, которые являются и получателями средств из федерального бюджета по направлению финансирования «Содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого», в данном случае, администрация <адрес>.

Получателями социальной выплаты являются граждане-собственники жилых помещений или наниматели и члены их семей, зарегистрированные вместе с ним в жилом помещении, расположенном в ветхом жилье, ставшим в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности на дату принятия решения о ликвидации шахт.

Указанные меры социальной помощи носят целевой характер; являются одной из форм государственной социальной помощи, оказываемой лицам, проживающим до настоящего времени в жилых домах, ставших непригодными для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах, которые сохраняют в нем регистрацию по месту жительства и не имеют другого жилого помещения.

Истец на дату выдачи заключения ВНИМИ (24.06.2013г.) проживала в спорном жилом помещении, иного жилого помещения в собственности не имеет, право пользования иным жилым помещением, пригодным для проживания, не приобрела, т.е. она нуждается в социальной поддержке государства.

Доводы ответчика об отсутствии оснований для уточнения списка граждан, подлежащих переселению с территории горного отвода, суд считает несостоятельными.

Пунктом 8 Правил предусмотрены основания для уточнения такого списка граждан, перечень которых является исчерпывающим.

Вместе с тем, установленные судом обстоятельства являются основанием не для уточнения списка граждан, подлежащих переселению с подработанных территорий ликвидированной шахты, а для включения истца в список граждан, подлежащих переселению с подработанных территорий ООО «Шахта Красногорская», а именно: признание жилого дома аварийным и подлежащим сносу; постоянное проживание граждан в данном жилом доме, в том числе и на дату принятия решения о ликвидации шахты; отсутствие иного жилья.

И поскольку в отношении истца была установлена вся совокупность условий, необходимых и достаточных для включения в списки граждан, подлежащих переселению, а внесение граждан в списки лиц, подлежащих переселению, является основанием для предоставления социальной выплаты в дальнейшем (заключению договора о предоставлении социальной выплаты),ее требования к администрации <адрес> являются законными, обоснованными, и суд удовлетворяет требования о включении Калмыковой Т.П. в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилищного фонда, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ООО «Шахта Красногорская» и заключении с ней договора о предоставлении социальной выплаты.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░20 ░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░21, ░░.░░.░░░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>4 <░░░░░> ░░ ░░░░ 2013 ░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░22, ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░».

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░23, ░░.░░.░░░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░               (░░░░░░░)                                                                                ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 18.09.2021 ░░░░.

░░░░░                (░░░░░░░)                                                                              ░.<░░░░░>

2-1138/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Калмыкова Татьяна Николаевна
Ответчики
администрация города Прокопьевска
Другие
Министерство энергетики РФ
Лазарева Ольга Сергеевна
Суд
Центральный районный суд г. Прокопьевск Кемеровской области
Судья
Тихонова Л.Г. - Председатель суда
Дело на сайте суда
centr.kmr.sudrf.ru
17.06.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.06.2021Передача материалов судье
21.06.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.07.2021Подготовка дела (собеседование)
21.07.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.08.2021Судебное заседание
16.08.2021Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
13.09.2021Судебное заседание
18.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.09.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее