РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ

Чеховский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Колотовкиной Е.Н.

при секретаре ФИО5

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО2 к Департаменту жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации о признании незаконным решения, обязании включения в число участников подпрограммы,

УСТАНОВИЛ:

    Административный истец ФИО2 обратился в суд с уточненным административным иском к административному ответчику -Департаменту жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации и просил: признать незаконным уведомление Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ года об отказе в признании ФИО2 участником подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы по Министерству обороны Российской Федерации; обязать Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации включить ФИО2 в состав участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы по Министерству обороны Российской Федерации (л.д.106-109).

В судебном заседании представитель административного истца по доверенности ФИО6 (л.д.6) уточненные административные исковые требования поддержала по доводам указанным в иске, уточненном иске, дополнительно пояснив, что административный истец проходил военную службу, был уволен из рядов Вооруженных Сил Российской Федерации приказом начальника 9 Центрального Управления МО от ДД.ММ.ГГГГ, с исключением из списков личного состава части по истечении срока служебного контракта. Выслуга истца на момент увольнения составила 12 лет 11 месяцев 30 дней в календарном исчислении. Указав, что административный истец проживает на территории закрытого военного городка Чехов-3 в служебном жилом помещении по адресу: <адрес>, предоставленном ему на период прохождения военной службы по контракту, зарегистрирован по месту жительства с 2002 года. Указав, что ФИО2 обратился в Департамент жилищного обеспечения МО РФ с заявлением включении в состав участников "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, однако ему было в этом отказано, с указанием на не предоставление им документов, послуживших основанием для вселения в указанное жилое помещение, а также не представлены документы, подтверждающие трудовые отношения с Минбороны РФ либо прохождение военной службы в настоящее время, что не предусмотрено п.п. «а» п.19 Правил. Считает, что данный отказ является незаконным, нарушает жилищные права административного истца. Также, просит, обязать административного ответчика включить административного истца в состав участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы по МО РФ.

Представитель административного ответчика Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, в судебное заседание не явился, извещен (л.д.113). При таких обстоятельствах, суд в соответствии с положениями ст.150 КАС РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившегося административного ответчика.

Представитель заинтересованного лица –1 отдел ФГКУ "Западное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны Российской Федерации, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения административного иска, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие (л.д.86,105). При таких обстоятельства, суд в соответствии с положениями ст.150 КАС РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившегося заинтересованного лица.

Представитель заинтересованного лица – ФКУ «Войсковая часть 33877» (л.д.91) не возражала против заявленных уточненных требований, указав, что заседанием жилищной комиссии установлено право на включение административного истца в число участников подпрограммы.

Исследовав материалы дела, заслушав показания участников процесса, суд считает требования подлежат удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Реализуя указанные конституционные предписания, ст. 218 КАС РФ, предоставляет гражданину, организации, иным лицам право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

При отсутствии указанной выше совокупности условий для признания оспариваемых решения, действия (бездействие) незаконными, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.

Согласно п.14 ст.15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» обеспечение жилым помещением военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти или федеральному государственному органу, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.

Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы" утверждены Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы..." (далее - Правила).

Согласно п. 1 названного постановления Правительства РФ формой государственной финансовой поддержки обеспечения граждан жильем в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050, является предоставление им за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом.

В соответствии с пп. "а" п. 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденными постановлением Правительства РФ от 21 марта 2006 г. N 153 (далее - Правила) право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в рамках подпрограммы имеют сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащиеся за счет средств федерального бюджета и увольняемые со службы по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, федеральным органом исполнительной власти, в котором проходят службу указанные сотрудники.

Согласно п. 19 Правил для участия в подпрограмме граждане, указанные в пункте 5 настоящих Правил, подают соответственно в воинские части, организации, учреждения федеральных органов исполнительной власти (далее - подразделения) или в органы местного самоуправления, в которых они состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в качестве граждан, имеющих право на получение социальных выплат), заявление (рапорт) об участии в подпрограмме по форме согласно приложению N 1, к которому прилагают соответствующие документы (для сотрудников Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - перечисленные в пп. "а" п. 19 Правил).

Согласно п. 21 Правил органы исполнительной власти организуют работу по проверке органами местного самоуправления или подразделениями документов, представленных в соответствии с п. 19 настоящих Правил.

По результатам проверки принимается решение о признании либо об отказе в признании гражданина участником подпрограммы.

В случае признания гражданина участником подпрограммы на него заводится учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения.

Судом установлено, что ФИО2 проходил военную службу в Вооруженных Силах с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в том числе войсковой части 33877(64035) <адрес>, что подтверждается справками, послужным списком (л.д.15,28-32).

Судом установлено и из материалов дела следует, что на основании жилищного договора ФИО2, его супруге и дочери, предоставлено служебное жилое помещение, двухкомнатная квартира, расположенная по адресу: <адрес>, на период прохождения военной службы по контракту (л.д. 25-27).

Согласно справке командира ФКУ "Войсковая часть 33877» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 с семьей зарегистрирован и проживает в данном жилом помещении с ДД.ММ.ГГГГ, которое принадлежит МО РФ, расположено на территории закрытого военного городка <данные изъяты> приватизации не подлежит и приватизировано не было (л.д. 16,17,19).

Военный городок <данные изъяты> Постановлением Правительства РФ N 752-р от 1 июня 2000 года включен в Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности (л.д.20-22).

Приказом Начальника 9 Центрального Управления Министерства обороны от ДД.ММ.ГГГГ , ФИО2 уволен с военной службы в запас по истечении срока контракта о прохождении военной службы (п.п. «б» п.1 ст.51) (л.д. 14,18).

Судом установлено, что ФИО2 обращался к Руководителю Департамента жилищного обеспечения МО РФ с рапортом о включении его в состав участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы", с предоставлением документов, подтверждающих прохождение военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации (л.д.11-12).

Решением жилищной комиссии войсковой части 33877 от ДД.ММ.ГГГГ, протокол , ФИО2 включен в список кандидатов на получение Государственного жилищного сертификата (л.д.11-12,23,24).

Судом установлено, что ФИО2 проходил военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Выслуга лет в календарном исчислении составляет 12 лет 11 месяцев 30 дней, что подтверждается справкой начальника военного комиссариата МО по г.Чехову (л.д.14).

Департаментом жилищного обеспечения Минобороны РФ ФИО7 было отказано в признании участником подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы", поскольку им не представлены документы, послужившие основанием для вселения в указанное жилое помещение, а также документы, подтверждающие трудовые отношения с Министерством обороны России, либо прохождением военной службы в настоящее время, что не предусмотрено п.п. «а» п.19 Правил, что подтверждается Уведомлением № 08/2017 от 19 апреля 2017 года (л.д.9-10).

В соответствии с подпунктом "б" пункта 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 (ред. от 23 сентября 2015 года), право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в рамках подпрограммы имеют граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, а также поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности. Перечень поселков, переселение граждан из которых осуществляется с использованием социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, утверждается Правительством Российской Федерации по представлению Министерства юстиции Российской Федерации.

Такое основание определено и приказом Министра обороны Российской Федерации от 8 ноября 2011 года N 2050 "Об утверждении Порядка формирования списков граждан - участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050, состоящих на учете в Министерстве обороны Российской Федерации и изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат в планируемом году, учета граждан, проживающих на территории закрытых военных городков, оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов в Вооруженных Силах Российской Федерации".

Анализ приведенных выше норм права указывает на то, что предоставление жилищного сертификата по данному основанию предусмотрено в случае принятия в установленном порядке решения и реализации процедуры переселения граждан из закрытых военных городков и поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности.

Судом установлено, что за время службы истец не имел и не имеет собственного жилья, проживает в предоставленной, на время прохождения военной службы по контракту, служебной квартире по адресу: <адрес>, в которой зарегистрирован с ДД.ММ.ГГГГ, на территории закрытого военного городка, что подтверждается материалами дела, доказательствами по делу в их совокупности (л.д.13-17,19-21,25-36,92-97. С 2004 года включен в список кандидатов на получение Государственного жилищного сертификата, и подлежащего отселению из закрытого военного городка (л.д.24). Установлено, что ФИО2 является капитаном запаса, уволен с военной службы с зачислением в запас приказом начальника 9 Центрального Управления Министерства обороны от ДД.ММ.ГГГГ, по истечении срока контракта о прохождении военной службы, выслуга лет в ВС составляет более 10 лет. Установлено, что им собраны и представлены в Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации все необходимые документы для участия в программе на получение ГЖС, в соответствии с п.п. «а» п.19 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденными постановлением Правительства РФ от 21 марта 2006 г. N 153.

В настоящее время получение ГЖС является для административного истца, подлежащего отселению из закрытого военного городка, единственным реальным способом быть обеспеченным постоянным жилым помещением за пределами закрытого военного городка.

Так, проживание в закрытых военных городках является самостоятельным основанием для участия граждан в указанной выше подпрограмме (подп. "б" п. 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. N 153). Порядок формирования списков состоящих на учете в воинских частях и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации граждан - получателей государственных жилищных сертификатов и граждан, включенных в резерв на получение государственных жилищных сертификатов, оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов утвержден приказом Министра обороны Российской Федерации от 8 ноября 2011 г. N 2050, который также содержит аналогичные положения. При этом, в указанном случае отсутствуют дополнительные основания для реализации такого права, как признание нуждающимся в получении жилья и предъявления требования на выселение, достаточно изъявить желание квартиросъемщику на участие в данной программе.

В соответствии со ст. 19 Конституции РФ государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

Заявляя о своем праве на обеспечение жилым помещением посредством государственного жилищного сертификата, административный истец основывался на положениях подп. "б" п. 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 N 153 (в редакции от 18.02.2013 года) "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы".

Согласно этой норме право на получение государственного жилищного сертификата имеют граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков и поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности. Из анализа приведенных положений следует, что проживание определенных категорий граждан в закрытых военных городках является самостоятельным основанием к выдаче им государственных сертификатов, которая производится независимо от основания увольнения со службы и времени выслуги военной службы, связана со спецификой данных населенных пунктов и необходимостью отселения из них лиц, утративших связь с военным ведомством.

С учетом установленных обстоятельств, принимая во внимание изложенное, суд приходит к выводу о признании отказа Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ незаконным с обязанием включения административного истца в состав участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы по Министерству обороны Российской Федерации.

Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ, ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 21 марта 2006 г. N 153 О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ, ст. ст.226, 175-181,227-228 КАС РФ суд,

РЕШИЛ:

    ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ "░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░" ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ "░░░░░░" ░░ 2015 - 2020 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░2 ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ "░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░" ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ "░░░░░░" ░░ 2015 - 2020 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

(░░░░░░░░░░░░ ░░░░░)

░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░.░░.░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░.

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░,

░░░░░:

    ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ "░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░" ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ "░░░░░░" ░░ 2015 - 2020 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░2 ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ "░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░" ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ "░░░░░░" ░░ 2015 - 2020 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░░

2а-3445/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Карачев С.Н.
Ответчики
1 отдел ФГКУ ЗРУЖО МО РФ
Департамент жилижного обеспечения МО РФ
Другие
ФКУ "Войсковая часть 33877"
Суд
Чеховский городской суд Московской области
Дело на сайте суда
chehov.mo.sudrf.ru
01.08.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
01.08.2017[Адм.] Передача материалов судье
03.08.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.08.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.08.2017[Адм.] Судебное заседание
04.09.2017[Адм.] Судебное заседание
26.09.2017[Адм.] Судебное заседание
27.09.2017[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.09.2017[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее