Решение по делу № 11а-6600/2022 от 04.05.2022

11а-6600/2022 судья Копытова Е.В.

Дело 2а-103/2022

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

15 июня 2022 года                          город Челябинск

Судебная коллегия по административным делам Челябинского областного суда в составе:

председательствующего Смолина А.А.,

судей             Никитиной О.В., Аганиной Т.А.,

при секретаре Кузнецовой Е.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе административного истца Межрайонной ИФНС России № 23 по Челябинской области на решение Уйского районного суда Челябинской области от 14 марта 2022 года по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 23 по Челябинской области к ФИО1 о взыскании недоимки по налогам, пени.

заслушав доклад судьи Никитиной О.В. об обстоятельствах дела и доводах апелляционной жалобы, мнение ФИО1,

установила:

Межрайонная ИФНС России № 23 по Челябинской области (далее МИФНС № 23) обратилась в суд с административным иском к ФИО1 о взыскании:

- недоимки по транспортному налогу за 2019 год за автомобиль <данные изъяты>, гос. номер мощностью 125 л/сил (период владения 12 мес.) в сумме 1675 рублей; за автомобиль <данные изъяты> с мощностью 75 л/сил (период владения 12 мес.) - 387 руб.; за трактор <данные изъяты> мощностью 81.6 л/сил (период владения 12 мес.) – 2040 руб.; за автомобиль <данные изъяты> гос. номер (период владения 12 мес.) в сумме 394 руб.; за автомобиль <данные изъяты> гос. номер (период владения 3 мес.) в сумме 3900 руб., за автомобиль <данные изъяты> гос. номер (период владения 9 месяцев) в сумме 6750 руб.;

- пени в связи с несвоевременной оплатой транспортного налога за 2019 год за период с 02 декабря 2020 года по 02 февраля 2021 года в сумме 135,18 руб.;

- недоимки по транспортному налогу за автомобиль <данные изъяты> гос. номер за 2017 год (период владения 12 мес.) в сумме 15600 руб., за 2018 год (период владения 12 мес.) в сумме 15 600 руб.;

- пени по транспортному налогу за 2017 год в сумме 139,23 руб.; за 2018 год в сумме 139,23 руб.;

- недоимки по земельному налогу за 2019 год за земельный участок, расположенный по адресу д.<адрес> с кадастровым номером (период владения 12 мес.) в сумме 637,74 руб.;

- пени в связи с несвоевременной оплатой земельного налога за 2019 год в сумме 6,36 руб. за период просрочки уплаты 02 декабря 2020 по 02 февраля 2021 года;

- недоимки по земельному налогу за 2018 год по земельному участку с кадастровым номером , расположенному по адресу <адрес> в сумме 1995 руб.,

- пени по земельному налогу за 2018 год в сумме 27,23 рублей за период с 03 декабря 2019 года по 05 февраля 2020 года;

- недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2018 год за квартиру по адресу <адрес> с кадастровым номером (период владения 12 мес.) в сумме 69 руб.;

- недоимки за 2018 год по налогу на квартиру по адресу <адрес> с кадастровым номером (период владения 1 мес.) в сумме 4 руб. (л.д. 5,6).

Решением Уйского районного суда Челябинской области от 14 марта 2022 года исковые требования МИФНС № 23 к ФИО1 удовлетворены частично, с ФИО1 взыскана задолженность: по транспортному налогу за 2019 год за автомобиль <данные изъяты> в сумме 387 руб., автомобиль <данные изъяты> в сумме 394 руб., трактор <данные изъяты> в сумме 2040 руб., автомобиль <данные изъяты> в сумме 6750 руб., автомобиль <данные изъяты> в сумме 3900 руб.; пени по транспортному налогу за 2019 год за период просрочки уплаты 02 декабря 2020- 02 февраля 2021 года в размере 125,18 руб.; по земельному налогу за 2019 год (земельный участок по адресу <адрес>) в размере 637,74 руб., пени по земельному налогу за 2019 год за период просрочки 02 декабря 2020 года по 02 февраля 2021 года в размере 6,36 руб. В удовлетворении остальной части требований отказано. С ФИО1 в доход местного бюджета взыскана госпошлина в сумме 569,61 руб.

Не согласившись с постановленным по делу решением в части отказа в удовлетворении заявленных требований о взыскании транспортного налога за 2017, 2018 годы, пеней по транспортному налогу на задолженность 2017, 2018 года, земельного налога за 2018 год, пеней на указанную недоимку, налога на имущество за 2018 год, пеней по налогу на имущество, МИФНС № 23 обратилась в Челябинский областной суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции в указанной части отменить, принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.

В обоснование доводов апелляционной жалобы указано, что уведомления и требования об уплате недоимок и пени направлены своевременно. Срок, установленный пунктом 2 статьи 48 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее НК РФ), налоговым органом также соблюден, поскольку размер задолженности по требованиям 25736 от 06 февраля 2020 года, 17303 от 26 июня 2020 год не превысил необходимый для взыскания порог.

Административный ответчик ФИО1 возражал против удовлетворения доводов апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции отставить без изменения

Представитель административного истца ИФНС № 23 в суд апелляционной инстанции не явился, извещен надлежащим образом, об уважительных причинах неявки суд не уведомил, в связи с чем, судебная коллегия на основании части 2 статьи 306, статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ), считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Изучив доводы апелляционной жалобы, проверив материалы дела в полном объеме, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 308 КАС РФ суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Согласно ст. 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.

Статьей 23 НК РФ установлена обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги, выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах.

Согласно статье 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса. В силу пункта 1 статьи 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Плательщиками земельного налога в силу пункта 1 статьи 388 НК РФ признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В соответствии с пунктом 1 статьи 390 НК РФ, налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Исчисление земельного налога производится налоговыми органами.

В соответствии со статьей 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.

Согласно пункту 1 статьи 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статьи 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год, отчетным периодом является квартал.

Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (пункт 3 статьи 363 НК РФ).

Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (часть 3 статьи 363 НК РФ).

Порядок уплаты транспортного налога установлен Законом Челябинской области от 28 ноября 2002 года № 114-ЗО «О транспортном налоге».

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (подпункт 1 и 3 пункта 1 статьи 45 НК РФ).

Статьей 72 НК РФ установлено, что исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться, в том числе, пеней. Пеней признается установленная ст. 75 Кодекса денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Из материалов дела следует, что административный ответчик ФИО1 в связи с регистрацией в <адрес> (л.д. 57) состоит на налоговом учете в МИФНС России № 23 по Челябинской области, является плательщиком транспортного и земельного налога, налога на имущество с физических лиц.

Согласно документам, истребованным апелляционной инстанцией в качестве дополнительных доказательств (выписке из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости), ФИО1 с 27 июля 2015 года по 29 июня 2020 года являлся собственником квартиры по адресу <адрес> с 20 ноября 2018 года по 10 сентября 2021 года квартиры по адресу <адрес> с кадастровым номером . С 14 июля 2015 года по 29 июня 2020 года – собственником земельного участка по адресу <адрес> с кадастровым номером . Также ФИО1 принадлежит на праве собственности земельный участок по адресу <адрес> с кадастровым номером .

Налогоплательщику направлено налоговое уведомление от 23 августа 2019, в том числе об уплате за 2018 год земельного налога за земельный участок по адресу <адрес> в сумме 1995 руб., по налогу на имущество физических лиц за 2018 год за квартиру по адресу <адрес> с кадастровым номером (период владения 12 мес.) в сумме 69 руб.; на квартиру по адресу <адрес> с кадастровым номером (период владения 1 мес.) в сумме 4 руб.

В связи с неуплатой налогов на основании указанного уведомления в срок, установленный законом, налоговым органом ФИО1 направлены: требование от 06 февраля 2020 года об уплате в срок до 31 марта 2020 года налога на имущество за 2018 год в сумме 4 руб., земельного налога за 2018 год в сумме 1995 руб., пени на земельный налог за 2018 год за период с 03 декабря 2019 года по 05 февраля 2020 года в сумме 27,23 руб.; требование № 17303 от 26июня 2020 года об уплате в срок до 17 ноября 2020 года налога на имущество за 2018 год в сумме 69 руб., пени за период с 03 декабря 2019 года по 25 июня 2020 года в сумме 2,8 руб.

ФИО1 являлся в 2019 году собственником транспортных средств: автомобиля <данные изъяты> с мощностью 75 л/сил (период владения 12 месяцев); трактора <данные изъяты> мощностью 81.6 л/сил (период владения 12 месяцев), автомобиля <данные изъяты> мощностью 76.30 л/сил (период владения 12 месяцев), автомобиля <данные изъяты> гос. номер (период владения 3 мес.), автомобиля <данные изъяты> гос. номер (период владения 9 месяцев), в 2017, 2018 годы – также собственником автомобиля <данные изъяты> гос. номер , что подтверждается сведениями предоставленными истцом (л.д. 20), сведениями ОГИБДД ( л.д. 43-54,84,85).

Налогоплательщику направлено налоговое уведомление от 03 августа 2020 года об уплате транспортного налога 2019 год, а также за 2017, 2018 годы на транспортное средство <данные изъяты> гос. номер ( л.д.20).

В связи с отсутствием оплаты в установленный законом срок, ФИО1 направлено требование от 03 февраля 2021 года об уплате транспортного налога за 2019 год и пени (л.д. 11).

27 июля 2021 года налоговый орган обратился с заявлением о выдаче судебного приказа (л.д. 86).

Судебный приказ вынесен 23 сентября 2021 года, отменен на основании поступивших от ФИО1 возражений 22 ноября 2021 года (л.д. 7).

С настоящим административным иском налоговый орган обратился в Уйский районный суд 10 февраля 2022 года (л.д. 5).

Установив, что в 2019 году административный ответчик являлся собственником транспортных средств: <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, автомобиль <данные изъяты>, <данные изъяты>, а также собственником земельного участка по адресу <адрес> налоговым органом соблюден установленный законом порядок и срок налогов, пришел к выводу о частичном удовлетворении требований административного истца.

Отказывая в удовлетворении административного искового заявления в части взыскания транспортного налога за 2019 года за транспортное средство <данные изъяты>, суд исходил из того, что указанное транспортное средство с 2005 года ответчику не принадлежит.

Указанные выводы суда, за исключением рассчитанного судом размера пени на недоимку по транспортному налогу за 2019 года, судебная коллегия находит верными, поскольку они основаны на нормах действующего законодательства, регулирующего возникшие правоотношения, сделаны на основании всестороннего исследования представленных сторонами доказательств в совокупности с обстоятельствами настоящего административного дела по правилам статьи 84 КАС РФ.

Рассматривая требования налогового органа о взыскании недоимки по транспортному налогу за 2017, 2018 годы, по земельному налогу, налогу на имущество за 2018 год, пени на указанные недоимки, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что административным истцом нарушен срок направления требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, предусмотренный ст. 70 НК РФ, в связи с чем отказал в удовлетворении указанных требований.

С данным выводом суда первой инстанции судебная коллегия не может согласиться по следующим основаниям.

Положениями части 1 статьи 286 КАС РФ предоставлено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

С учетом подпунктов 1, 6 статьи 45 НК РФ неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога, а также для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом.

Данная обязанность налоговым органом выполнена, налогоплательщику было направлено налоговое уведомление от 03 августа 2020 года о начислении транспортного налога за 2019 год, а также за транспортное средство <данные изъяты> гос. номер за 2017, 2018, 2019 год, т.е. за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, что соответствует положениям пункта 2 статьи 52 НК РФ, пункту 3 статьи 363 НК РФ.

Также в срок, предусмотренный статьей 52 НК РФ ФИО1 направлялось налоговое уведомление от 23 августа 2019 года об уплате, в том числе земельного налога и налога на имущество за 2018 год.

В связи с неисполнением обязанности по уплате налогов, ФИО1 направлены требования от 06 февраля 2020 года сроком исполнения до 31 марта 2020 года об уплате земельного налога, налога на имущество за 2018 год и пени на недоимку по земельному налогу, всего на сумму 2026,28 руб., требование от 26 июня 2020 года сроком исполнения до 17 ноября 2020 года об уплате налога на имущество за 2018 год, пени на указанную недоимку, всего на сумму 71,80 руб. Общая сумма взыскания по двум требованиям, сформированным на основании налогового уведомления от 23 августа 2019 года, составила 2098,08 руб.

Также ФИО1 направлено требование от 03 февраля 2021 года, сроком исполнения до 30 марта 2021 года, сформированное на основании налогового уведомления 27030986 от 03 августа 2020 года, об уплате транспортного налога, земельного налога, налога на имущество и соответствующих пени, всего на сумму 47478 руб.

В соответствии со ст. 70 НК РФ, в редакции на момент направления указанных выше требований, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки не превышает 3 000 рублей, требование об уплате налога и имеющейся на день его формирования задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

    Учитывая, что сумма недоимки по требованиям , не превышает 3 000 рублей, срок направления указанных требований налоговым органом соблюден. Требование от 03 февраля 2021 года, со сроком исполнения до 30 марта 2021 года, также направлена в предусмотренный ст. 70 НК РФ, в течение трех месяцев со дня выявления недоимки по налогам, перечисленным в уведомлении от 03 августа 2020 года.

В соответствии с положениями статьи 48 НК РФ, в редакции на момент правоотношений сторон, в случае неисполнения налогоплательщиком – физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Общая сумма недоимки по налогам и пени, подлежащая взысканию, превысила 10 000 рублей только при направлении налогоплательщику требования от 03 февраля 2021 года. С заявлением о вынесении судебного приказа налоговый орган обратился 27 июля 2021 года, т.е. в пределах 6-ти месячного срока, предусмотренного законом.

Абзацем 2 п. 3 ст. 48 НК РФ также предусмотрено, что требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Указанный срок МИФНС № 23 также соблюден, поскольку судебный приказ отменен 22 ноября 2021 года, с настоящим административным иском налоговый орган обратился 10 февраля 2022 года.

Разрешая заявленные требования, судебная коллегия исходит из ранее названных положений НК РФ, и приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения требований МИФНС № 23 в части взыскания с ФИО1 недоимки по транспортному налогу за 2017, 2018 годы, недоимки по земельному налогу и по налогу на имущество за 2018 год, пени, поскольку начисленные налоги не уплачены, срок и порядок обращения налогового органа в суд за принудительным взысканием не нарушен.

Производя расчет пени на транспортный налог, подлежащий взысканию в ФИО1 на основании требования от 03 февраля 2021 года, судебная коллегия учитывает, что обязанность по уплате пени за период с 02 декабря 2020 по 02 февраля 2021 (63 дня) года возникла в связи с несвоевременной оплатой задолженности по налогу в сумме 44 671 руб. (46 346- 1675), где 46 346 руб. – общая сумма транспортного налога, согласно расчету налогового органа в налоговом уведомлении , 1675 руб. – транспортный налога за 2019 год за <данные изъяты>.

Таким образом, сумма пени, подлежащая взысканию, составит 398,69 руб., исходя из следующего расчета: 63дн.*44 671*4,25%*1/300=398,69 руб.

Судебная коллегия приходит к выводу, что по требованию МИФНС № 23 о взыскании с ФИО1 подлежит взысканию задолженность: по транспортному налогу за 2017 год в сумме 15 600 руб., по транспортному налогу за 2018 год в сумме 15 600 руб., по транспортному налогу за 2019 год в сумме 13 471 руб., пени по транспортному налогу за 2017, 2018, 2019 годы за период просрочки уплаты 02 декабря 2020 по 02 февраля 2021 года в размере 398,69 руб., а также задолженность по земельному налогу за 2018 год в размере 1995 руб., по земельному налогу за 2019 год в размере 637,74 руб., пени по земельному налогу за 2018 год за период просрочки 03 декабря 2019 года по 05 февраля 2020 года в размере 27,23 руб., пени по земельному налогу за 2019 год за период просрочки 02 декабря 2020 года по 02 февраля 2021 года в размере 6,36 руб.; задолженность по налогу на имущество за 2018 год в сумме 73 руб., пени по налогу на имущество за период с 03 декабря 2019 года по 25 июня 2020 года в размере 2,80 руб.; всего подлежит взысканию 47 817,77 руб. В удовлетворении остальной части административного иска следует отказать.

Исходя из положений ч. 1 ст. 114 КАС РФ, подп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 1627,73 руб. в доход местного бюджета.

На основании п. 2 ст. 309 КАС РФ по результатам рассмотрения апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по административному делу новое решение.

Поскольку, рассматривая дело, суд первой инстанции пришел к выводам, которые не в полном объеме соответствуют обстоятельства дела, а также неправильно применил нормы материального права, что привело к незаконному и необоснованному решению, оно подлежит изменению.

Руководствуясь ст. ст. 309, 311 КАС РФ,

определила:

Решение Уйского районного суда Челябинской области от 14 марта 2022 года в части размера взыскиваемой недоимки по налогам, пени, госпошлины изменить, изложив резолютивную часть решения в следующей редакции:

«Административные исковые требования Межрайонной ИФНС России № 23 по Челябинской области к ФИО1 о взыскании недоимки по налогам, пени удовлетворить частично.

Взыскать с ФИО1, зарегистрированного и проживающего по адресу <адрес> задолженность:

- по транспортному налогу за 2017 год в сумме 15 600 руб.,

- по транспортному налогу за 2018 год в сумме 15 600 руб.,

- по транспортному налогу за 2019 год в сумме 13 471 руб.,

- пени по транспортному налогу за 2017, 2018, 2019 годы за период просрочки уплаты 02 декабря 2020 по 02 февраля 2021 года в размере 398,69 руб.

- по земельному налогу за 2018 год в размере 1995 руб.

- по земельному налогу за 2019 год в размере 637,74 руб.

- пени по земельному налогу за 2018 год за период просрочки 03 декабря 2019 года по 05 февраля 2020 года в размере 27,23 руб.

- пени по земельному налогу за 2019 год за период просрочки 02 декабря 2020 года по 02 февраля 2021 года в размере 6,36 руб.

- по налогу на имущество за 2018 год в сумме 73 руб.,

- пени по налогу на имущество за период с 03 декабря 2019 года по 25 июня 2020 года в размере 2,80 руб.;

всего взыскать 47 817,77 руб.

В удовлетворении остальной части требований истцу отказать.

Взыскать с ФИО1 в доход местного бюджета госпошлину в сумме 1627,73 руб.».

Кассационная жалоба (представление) может быть подана через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения в Седьмой кассационный суд общей юрисдикции.

Председательствующий

Судьи

11а-6600/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
МИФНС России №23 по Челябинской области
Ответчики
Евдокимов Дмитрий Анатольевич
Суд
Челябинский областной суд
Судья
Никитина Оксана Валерьевна
Дело на сайте суда
oblsud.chel.sudrf.ru
04.05.2022Передача дела судье
15.06.2022Судебное заседание
22.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.06.2022Передано в экспедицию
15.06.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее