П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
с. Курумкан 31 октября 2012 г.
Мировой судья судебного участка Курумканского района Ринчинов Б. Б., рассмотрев в открытом судебном заседании материал об административном правонарушении в отношении Ешонов Р.В.1, род. <ДАТА2>
У С Т А Н О В И Л:
Ешонов Р.В.1, являясь <ОБЕЗЛИЧИНО>получив <ДАТА3> представление начальника отдела государственного земельного надзора Управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по РБ Калашникова Ю. И., рассмотревшего дело об административном правонарушении, об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в установленный ст. 29.13. КоАП РФ месячный срок, не рассмотрел это представление и не принял должных мер по его исполнению - по ликвидации на землях сельхозназначения, находящихся в ведении МО СП «<АДРЕС> в <ОБЕЗЛИЧИНО>совершив тем самым правонарушение, предусмотренное ст. 19. 6 КоАП РФ - непринятие по представлению органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
В судебном заседании Ешонов Р.В.1 показал следующее.
Представление контролирующего органа им обжаловано не было, в то же время земли сельхозназначения, о которых идет речь, ранее были в собственности СПК «<АДРЕС>. СПК было на стадии банкротства, принято ли решение, Ешонов Р.В.1 не знает. Вообще земли сельхозназначения находятся в ведении муниципального района, администрация сельского поселения не имеет в отношении них никаких полномочий, распоряжаться ими не может. Ешонов Р.В.1 полагает, что у администрации сельского поселения нет обязанностей в отношении земель сельскохозяйственного назначения.
Суд, выслушав лицо, в отношении которого возбуждено административное дело, изучив материалы административного дела, приходит к следующим выводам.
Обстоятельств, отягчающих наказание правонарушителя, судом не установлено.
Хотя в бездействии Ешонов Р.В.1 формально и усматриваются признаки административного правонарушения, но с учетом характера правонарушения и его роли, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющих существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, суд приходит к выводу онеобходимости объявлении ему устного замечания, с прекращением производства по административному делу.
В то же время суд принимает во внимание, что в соответствии с требованиями ст. 3 п. 10 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
Соответственно контролирующему органу следовало направить представление надлежащему лицу - либо собственнику земель сельхозназначения, либо полномочному муниципальному органу.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 22. 1, 29. 9 -29. 11 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
Производство в отношении Ешонов Р.В.1 прекратить, ограничившись устным замечанием.
Постановление может быть обжаловано в десятидневный срок со дня вынесения или получения в Баргузинский районный суд.
Мировой судья Б. Б. Ринчинов